Л. С. Казинс

редактировать
Ученый-буддист
Л. С. Казинс
Лэнс Селвин Казинс.jpg Ланс Селвин Казинс, 2012.
Родился7 апреля 1942 г.. Хитчин, Великобритания
Умер14 марта 2015 г. (в возрасте 72)

Лэнс Селвин Казинс (7 апреля 1942 - 14 марта 2015) был ведущим ученым в области буддийских исследований. Родился в Хитчине, Хартфордшире, изучал историю и востоковедение в Кембриджском университете и занял должность на кафедре сравнительного религиоведения в Манчестере. Университет в качестве преподавателя, затем старшего преподавателя. Выйдя на пенсию в 1990-х годах, он поселился в Оксфорде и продолжал публиковать научные статьи и обзоры, включая широко цитируемые исторические резюме, такие как «Свидание исторического Будды: обзорная статья», опубликованная в журнале Королевского азиатского общества. Он был научным сотрудником Оксфордского университета Вольфсона и преподавателем Оксфордского центра буддийских исследований. До этого он некоторое время был президентом (2002/3) Pali Text Society (PTS). Профессор Ричард Гомбрих однажды охарактеризовал его как ведущего авторитета на Западе в области абхидхаммы.

Казинс помог установить Палийский канон в сети и помог многим публикациям участвовал в широком спектре переводов с пали на английский. К моменту своей смерти он закончил две книги, которые, вероятно, скоро будут опубликованы.

Он получил несколько наград, включая звание почетного профессора, в том числе признание его вкладов, в том числе из других мест: Буддийского университета Махамакут, Бангкок, Таиланд в 2013 году.

Помимо своей академической работы, он также был учителем в тайской саматха традиции будучи членом-основателем Samatha Trust и Samatha Association. Он начал уроки саматы под руководством Най Бунмана в 1963 году в Хэмпстеде. Он сыграл важную роль в основании Буддийского общества Кембриджского университета и его класса саматхи в 1960-х годах. Когда он переехал в Манчестер в 1967 году, он основал Буддийское общество Манчестерского университета и класс там, что привело к началу нескольких аналогичных классов в остальной части Великобритании и, в конечном итоге, к основанию Манчестерского центра буддийской медитации в Чорлтоне.. Он был влиятельным учителем и провел несколько ретритов с участием Великобритании, в частности, в Центре Самата, на ферме Гринстрит в Уэльсе, США, Ирландии и Шри-Ланке.

«Лэнс Кузинс: некролог, благодарность и библиография», опубликовано в Обзоре буддийских исследований, том 32, № 1, 2015 г., можно найти по адресу: https://journals.equinoxpub.com/BSR/article/view/28964

Содержание
  • 1 Публикации
    • 1.1 Книжные публикации
    • 1.2 Статьи
      • 1.2.1 Палийская литература
      • 1.2.2 Ранние буддийские школы
      • 1.2.3 Абхидхамма
      • 1.2.4 Буддийская медитация
      • 1.2.5 Буддийская этика
      • 1.2.6 Буддизм на Западе
      • 1.2.7 Буддизм в целом
      • 1.2.8 Мистицизм
    • 1.3 Рецензии на книги
  • 2 Ссылки
Публикации

Книга- объемные публикации

Его книжные публикации в основном касались работы над палийскими текстами, переводами и переводчиками:

1974. Буддийские исследования в честь И. Б. Хорнера, изд. Л. Кузинс, А. Кунст и К. Норман. Дордрехт, Голландия, D. Reidel Publishing Co.

1979. Исправленное переиздание с указателями и списком некоторых вариантов прочтения Aṭṭhasālinī ed. Э. Мюллер (1897). Лондон, Pali Text Society, стр. 432–510.

1992. Спецвыпуск в честь К. Норман, Индо-Иранский журнал, изд. Казинс и др., 35 (2 и 3).

1995. Маханиддеша, часть III (индексный том). Оксфорд, Палийское текстовое общество.

1996. Разгонщик иллюзий (Sammohavinodanī), 2 тома, пер. Бхиккху Шанамоли, тщательно отредактированный для публикации, с аннотациями и указателем, Л.С. Казинс, Ньянапоника Махатера и К.М.М. Шоу. Оксфорд, Палийское текстовое общество.

1999. Обратный указатель к Маханиддеше, совместно с Я. Усакой и М. Ямазаки, цифровое издание: http://hirose.sendai-nct.ac.jp/~ousaka/EngH.html

Он также работал в в начале 2000-х годов с Сомадевой Васудевой, приглашенным ученым из Киотского университета, о транслитерации ряда сутр недавно открытого Дирга Агамы, включая фрагмент о том, когда потребление мяса неуместно для монаха. На момент смерти он готовил к публикации: i) сборник лекций, касающихся медитации, который будет редактировать Сара Шоу, и ii) перевод комментария Ямаки и, вместе с Чарльзом Шоу, Ямаки. Первая треть последнего уже опубликована: Книга пар и комментарий к ней : Перевод Ямака и Ямакаппакаранатхакатха, Том I (2018), тр. C.M.M. Шоу и Л. Кузены. Он включает перевод Лэнса соответствующей части древнего комментария, Панчаппакарана-анхакатха, и задуман как первый из запланированного трехтомного перевода всего Ямака и комментария к нему.

Его публикации, однако, были в основном в форме острых и оригинальных статей, качество которых отражается в том, что в «Буддизм: критические концепции в религиоведении», восьмитомном сборнике влиятельных статей по Буддизм под редакцией Пола Уильямса (Нью-Йорк: Рутледж, 2005), восемь из 110 статей принадлежат Лэнсу Казинсу: на три больше, чем у любого другого автора. Это: «Палийская устная литература», «Свидание с историческим Буддой: обзорная статья» (в томе 1); «Буддийская джхана: ее природа и достижения согласно палийским источникам»; «Пять пунктов и истоки буддийских школ»; «Человек и Я» (в томе 2); «Сакиябхиккху / Сакьябхиккху / Шакьябхикшу: ошибочная связь с Махаяной?» (В томе 3); «Пантхана и развитие тхеравадина Абхидхаммы» и «Ниббана и Абхидхамма» (в томе 4).

Список его публикаций, кроме вышеперечисленных книг, приводится ниже. Их названия указывают на основные направления его исследований: палийская литература, история буддизма, особенно ранние буддийские школы, Абхидхамма и медитация..

Статьи

Все нижеследующие материалы можно загрузить с https://oxford.academia.edu/LSCousins ​​, если не указано иное..

Палийская литература

1972 г. «Дхаммапала и литература Шика», Религия, 2, стр. 159–165: обзорная статья (редакция Лили де Сильва Шики к Дигха Никае), в которой обсуждается отношение автора комментариев «Дхаммапалы» к Дхаммапале. «Дхаммапала» автор дополнительных комментариев.

1983. «Палийская устная литература», в буддийских исследованиях, древних и современных, изд. Филип Денвуд и Александр Пятигорский, Лондон, Curzon Press, and Totowa, N.J., Barnes Noble, стр. 1–11: о суттах как демонстрационных техниках импровизации, встречающихся в другой устной литературе.

2013. «Раннее развитие буддийской литературы и языка в Индии», Журнал Оксфордского центра буддийских исследований, 5, стр. 89–135: http://www.jocbs.org/index.php/jocbs/issue / view / 7

1997. Подробная аналитическая обзорная статья на Бхиккху Шанамоли и Бхиккху Бодхи, Средние беседы Будды: новый перевод Маджхима Никаи, рассмотренная в Journal of Buddhist Ethics 4, pp. 260–80:

http: // blogs. dickinson.edu/buddhistethics/files/2010/04/cous1.pdf

1996 г. «Датирование исторического Будды: обзорная статья», Журнал Королевского азиатского общества, 6 (1), стр. 57–63: обзор большой конференции по этому вопросу.

2003. «Sākiyabhikkhu / Sakyabhikkhu / ākyabhikṣu: ошибочная связь с Махаяной?», Nagoya Studies in Indian Culture and Buddhism: Saṃbhāṣā, 23, pp. 1-27: критика этого термина как обозначения махаяниста..

Ранние буддийские школы

1991. «Пять пунктов и истоки буддийских школ» Буддийский форум, том II, изд. Тадеуш Скорупски, Лондон, Школа восточных и африканских исследований, стр. 27-60: по вопросам, приписываемым Махасангхике Махадеве, но возникшим, как и ранее, в дискуссиях Абхидхаммы между сарвастивадинами и теми, кто впоследствии стал теравадинами: http: // www.shin-ibs.edu/documents/bForum/v2/03Cousins.pdf (Более ранняя и неотредактированная версия находится в: Buddhist Essays: A Miscellany: A Memorial Volume in Honor of Venerable Hammalawa Saddhatissa ed. P. Sorata, L. Perera и К. Гунесена, Лондон, Всемирный буддийский фонд, 1992, стр. 79–126.)

1994. «Человек и я», в буддизме в 2000 году: материалы международной конференции (без имени редактора), Бангкок и Лос-Анджелес: Фонд Дхаммакая, стр. 15–32: о центральной идее школ Пудгалавадина.

2001. «О вибхаджавадинах: ветви Махишасака, Дхаммагуттака, Кассапия и Тамбапатия древних Терий», Buddhist Studies Review, 18 (2), стр. 131–82: о ранних корнях того, что стало «Тхеравадой»:. http://ukabs.org.uk/buddhist-studies-review-vols-1-22/

2012 г. «Учения школы Абхаягири» в книге «Как Тхеравада есть Тхеравада?» Изучение буддийской идентичности, под ред. Питер Скиллинг и др., Чиангмай, Silkworm Books, стр. 67–127: о шри-ланкийском братстве, ориентированном на махаяну.

2013. «Tambapaiya и Tāmraśāṭiya», Journal of Buddhist Studies, 11, стр. 21–46: о древней шри-ланкийской школе. (oxford.academia.edu содержит только аннотацию, но статью можно загрузить с: https://ocbs.org/wp-content/uploads/2015/09/Tambapan%CC%A3n%CC%A3iya-and -Ta% CC% 84mras% CC% 81a% CC% 84t% CC% A3iya.pdf )

2017. «О древнейших буддийских школах» в книге «Священное богатство: учет этого мира и грядущего в религиозных верованиях и практике»: Festschrift для Джона Р. Хиннеллса, под редакцией Альмута Хинтце и Алана Уильямса, 21–48. Wiesbaden: Harrassowitz..

Abhidhamma

Для Лэнса Казинса это не сухая схоластическая литература, а исследование тонкие отношения и огромная помощь в практике. Ричард Гомбрих однажды описал его как ведущего авторитета на Западе по Абхидхамме.

1983–4. «Ниббана и Абхидхамма», Buddhist Studies Review, 1 (2), стр. 95–109: исследование Ниббаны в Никаях, а затем то, как системы Абхидхаммы разделяли взгляды на нее как на вневременную, внепространственную безусловную реальность, которая не была ни умом в обычном смысле, ни материальной: http: / /ukabs.org.uk/bu ddhist-Studies-Review-vols-1-22 /

1981. «Патхана и развитие тхеравадина Абхидхаммы», Журнал Общества палийских текстов, 9, стр. 22–46: о том, как очертания развитой тхеравадинской теории читта-витхи, или процесса восприятия как последовательности конкретных состояний ума, содержатся в этом каноническом тексте Абхидхаммы: http://www.palitext.com/JPTS_scans/JPTS_1981_IX.pdf

2003. «Краткое изложение Абхидхаммаватары», в Encyclopedia of Indian Philosophies, Vol. IX Буддийская философия от 350 до 600 г. н.э., изд. Карл Поттер, Дели, Мотилал Банарсидасс, стр. 217–254. (Не на oxford.academia.edu).

2011. «Abhidhamma Studies I: Jotipāla and the Abhidhamma Anuṭīkā», Тайский международный журнал буддийских исследований, 2, стр. 1–36: о забытом средневековом тексте Шика.

2013 [буддийская эра 2556]. «Abhidhamma Studies II: Sanskrit Abhidharma Literature of Mahāvihāravāsins», Thai International Journal for Buddhist Studies, 4, pp. 1–61, с возможно исправленной версией, опубликованной в 2016 году как «Sanskrit Abhidharma Literature of Mahāvihāravāsins» в Text, History and Философия: Абхидхарма в буддийских схоластических традициях¸ под редакцией Барта Дессейна и Вейджен Тэна, 169–222. Лейден: Брилл: о влиянии шри-ланкийских идей Абхидхаммы на материковую Индию, особенно через работы Джотипалы (шестой-седьмой века). (На oxford.academia.edu есть только аннотация.)

2015. «Abhidhamma Studies III: Origins of the Canonical Abhidha (r) mma Literature», Журнал Оксфордского центра буддийских исследований, 8: http://www.jocbs.org/index.php/jocbs/issue/view / 10 / showToc

2015. «Случай с комментарием Абхидхаммы», Журнал Международной ассоциации буддийских исследований, 36-37 / 1-2 (2013-2014 [2015]), стр. 389-422: об этой литературе в целом, но особенно об Адхасалини, источники которого он ведет к концу II века и ранее. (Не на oxford.academia.edu).

Скоро. «Сакча-самкхепа и комментарии к ней»: планируется опубликовать в Журнале Общества текстов пали..

Буддийская медитация

1973. «Буддийская джхана: ее природа и достижения согласно палийским источникам», Religion, 3, pp. 115–31: ключевое раннее исследование этого медитативного состояния, являющегося центральным для медитации саматха, в которой он был очень вовлечен. (Статья с таким же названием также опубликована в Medagoda Sumanatissa Felicitation Volume, под ред. D. Dorakuṇḍura, C. Wikramagamage и A. Guṇasiha, Colombo, Medagoda SumanatissaFelicitation Volume, 1996, стр. 105–116.)

1984 г. «Саматха-яна и Випассана-яна» в буддийских исследованиях в честь Хаммалавы Саддхатиссы, изд. Гатаре Дхаммапала и др., Нугегода, Шри-Ланка, Университет Шри-Джаяварденапура, стр. 56-68: ключевое обсуждение различных способов объединения медитации саматхи и випассаны.

1992. «Vitakka / vitarka и Vicāra: этапы самадхи в буддизме и йоге», Indo-Iranian Journal, 35 (2–3), стр. 135–57: об основных ингредиентах первой джханы, а также некоторых этапах йоги Патанджали.

1996. «Истоки медитации прозрения» в Буддистском форуме, том 4, изд. Тадеуш Скорупски, Лондон, Школа восточных и африканских исследований, стр. 35-58: о связи саматхи и випассаны в древности и в последнее время:

http://www.shin-ibs.edu/publications/the- buddhist-forum / the-buddhist-forum-volume-iv /

1997. «Аспекты эзотерического южного буддизма» в Indian Insights: Buddhism, Brahmanism and Bhakti, ed. Питер Коннолли и Сью Гамильтон, Лондон, Luzac Oriental, стр. 185–208: исследование видов медитации Тхеравады, отошедших на второй план в наше время, включая визуализацию и использование словесных формул, похожих на мантры, на пали.

2009. «Ученые-монахи и медитирующие монахи», в «Уничтожение Мары навсегда: очерки буддийской этики»

в честь Дэмиена Кеоуна », ред. Джон Пауэрс и Чарльз С. Пребиш, Итака, штат Нью-Йорк, Снежный лев, стр. 31–46: размышления об отношениях между наукой и медитацией, двух ключевых направлениях его собственной жизни.

2015. «Сутта о внимательности с вдохом и выдохом» в буддийской медитативной практике: традиционные учения и современные приложения, под ред. К.Л. Дхаммаджоти, Университет Гонконга, Центр буддийских исследований, стр. 1–24. Это шестнадцать стадий медитации Анапана-сати, как в ее первоначальном значении, так и в более поздней интерпретации. (Не на oxford.academia.edu).

Буддийская этика

1974. «Этические стандарты в мировых религиях: III. Буддизм », The Expository Times, 85 (4), pp. 100–104: краткий, но превосходный обзор буддийской этики.

1996. «Хороший или умелый? Кусала в каноне и комментариях », Journal of Buddhist Ethics, 3, стр. 136–64: http://blogs.dickinson.edu/buddhistethics/files/2010/04/cousins12.pdf Исследование значения этого термина, который является центральным как для буддийской этики, так и для медитации..

Буддизм на Западе

1994. «Буддизм Тхеравады в Англии», «Буддизм в 2000 году: материалы международной конференции», (без имени редактора), Бангкок и Лос-Анджелес, Фонд Дхаммакая, стр. 141–50: обзор темы, в которую он сам был вовлечен..

Буддизм в целом

1984. Пятьдесят пять статей в J.R. Hinnells, Penguin Dictionary of Religions, Harmondsworth (не на oxford.academia.edu). О буддизме: «абхидхамма», «алая-виджняна», «анукампа», «бхавана», «бодхи-паккхия-дхамма», «буддхагхоша», «образ Будды», «центральноазиатский буддизм», «дхаммапала», «дихи». ',' пустота ',' камма-тхана ',' локуттара ',' ниббана ',' пали ',' парамита ',' саматха ',' сингальский буддизм ',' искусные средства ',' Юго-Восточная Азия, буддизм в ',' Ūnyatāvāda ',' suttanta ',' Theravāda ',' Vaibhāṣika ',' vipassanā ',' Western Buddhism ',' Yogācāra '. Об индийской философии:' Advaita Vedānta ',' Advaitin cosmology ',' jīvakaitin ' бхакти-йога ',' Брахмасутра ',' даршана ',' дхьяна-йога ',' Госала ',' гуна ',' хатха-йога ',' карма-йога ',' гьяна-йога ',' лила ',' Lokāyata ',' māyā ',' Mīmāṃsā ',' nāstika ',' Nyāya ',' prakti ',' Rāmānuja ',' Sākhya ',' sasāra ',' akara ',' Vaiśeika ',' Vaiaava 'Vedaava' ',' йога ',' йога-даршана '. (Все сохранено в: John R. Hinnells, A New Dictionary of Religions, Blackwell, 1995.)

1984. «Буддизм в справочнике живых религий», под ред. Дж. Р. Хиннеллс, Хармондсворт, Penguin, Нью-Йорк, Викинг, 1984, стр. 273–343. Расширенная версия этого находится в A New Handbook of Living Religions, ed. Дж. Р. Хиннеллс, Оксфорд, Блэквелл, 1997 г., стр. 369–444: возможно, лучший краткий обзор буддизма. (Не на oxford.academia.edu).

1995. «Введение» в Дост. Б. Анандамайтрея Маханаякатера, Девять особых качеств Будды и другие эссе, Лондон, Всемирный буддийский фонд, стр. I – ix. (Не на oxford.academia.edu).

1998. «Будда» и «Нирвана» в Энциклопедии философии Рутледж, главный редактор Эдвард Крейг (не на oxford.academia.edu, а на:

https://www.rep.routledge.com/articles/biographic/buddha -6-5 века до нашей эры / v-1

https://www.rep.routledge.com/articles/thematic/nirvana/v-1/sections/origins-and-etymology-of-the-word -nirvana )

2018. «Сетия и Тупа: текстовые источники», глава 2 книги «Реликвии и поклонение реликвиям в раннем буддизме: Индия, Афганистан, Шри-Ланка и Бирма», под редакцией Дженис Старгардт и Майкла Уиллиса. 18–30. Лондон: Публикации Британского музея.

Мистицизм

1972. «Аннотированная библиография мистицизма» в Комиссии по связям с общественностью, Образование для многокультурного общества III, 1972, стр. 80–83 (Не в Оксфорде. academia.edu).

1989. «Этапы христианского мистицизма и буддийского очищения: внутренний замок Святой Терезы Авильской и Путь очищения Буддхагхоши», в книге «Йог и мистик: исследования в Индии и Индии». Сравнительный мистицизм, изд. Карел Вернер, Лондон, Керзон, стр. 103–20: прослеживает сходство опыта через различия в языке и культуре..

Рецензии на книги

Из 45 рецензий на книги, доступные на oxford.academia.edu относятся к этим книгам (даты относятся к рецензиям, а не к книгам):

1974. ДО Н.Э. Ольшак, «Мистическое искусство древнего Тибета», обзор в The Expository Times 85, стр. 286.

1976. Линн де Сильва, Проблема самости в буддизме и христианстве, обзор в The Expository Times 87, стр. 92

1976. Р. Пулигандла, Основы индийской философии, обзор в The Expository Times, 87, стр. 349.

1976. Оскар Шафтель, «Понимание Будды», рассмотрено в «Журнале азиатских исследований», 36 (1), стр. 120–21.

1978. Ирмгард Шлёгель, «Путь дзен», Г. Парриндер, «Мудрость ранних буддистов», и Эрнест Вуд, «Словарь дзен», обзор в The Expository Times, 89, с. 154

2001. Кэрол С. Андерсон, Боль и ее конец: Четыре благородные истины в буддийском каноне Тхеравады, обзор в Journal of Buddhist Ethics, 8, pp. 36–41: http://blogs.dickinson.edu/buddhistethics/ files / 2010/04 / cousins0111.pdf

.

Среди других его отзывов:

1972. Х. Саддхатисса, Путь Будды, обзор в Religion, 2.

1974. Мелфорд Э. Спиро, Буддизм и общество: великая традиция и ее бирманские превратности, обзор в Religion 4.

1974. С.М. Стерн и Софи Уолцер, «Три неизвестных буддийских истории в арабской версии», рассмотрено в Journal of Semitic Studies 19.

1976. Тензин Гьяцо, Далай-лама XIV, Буддизм Тибета и ключ к срединному пути, обзор в The Expository Times 87.

1976. Нагарджуна, Драгоценная гирлянда и песня четырех внимательностей, обзор в The Expository Times 87.

1979. Открытый университет, «Религиозные поиски человека: благородный путь буддизма», обзор см. В Religion 9 (1), стр. 125–27.

1979. Хи-Джин Ким, Догэн Киген: мистический реалист, обзор в Religion 9 (2).

1980. Джозеф Хед и С. Л. Крэнстон, Реинкарнация: Тайна Огня Феникса, обзор в Религии 10 (2), стр. 224–25.

1980. Джузеппе Туччи, Религии Тибета, перевод Джеффри Самуэля, рецензия в Таблице.

1980. Амори де Риенкур, Глаз Шивы, обзор в Скрижали.

1980. Конфуций, Аналекты, переведенные Д.К. Лау, рецензируются в Таблице.

1981. Фумимаро Ватанабе, Философия и ее развитие в Никаях и Абхидхамме, рассмотрено в Бюллетене Школы восточных и африканских исследований, 48 (1), с. 156.

1982. Уинстон Л. Кинг. Медитация Тхеравады: буддийская трансформация йоги, обзор см. В Religion 10 (2), стр. 185–86.

1985. Бхиккху Шахамоли, Путь дискриминации, обзор в Indo-Iranian Journal, 28.

1985. C.E. Годакумбура и У Тин Лвин, Каталог камбоджийских и бирманских рукописей пали, рассмотрено в Бюллетене школы восточных и африканских исследований, 48 (3), стр.620–21.

1985. K.R. Нормандский перевод с альтернативными переводами И.Б. Хорнера и Вальпола Рахула, Группа дискурсов (Сутта-нипата) Том I., рассмотрено в Журнале Королевского азиатского общества, 117 (2), стр. 219–20:

1987. Сангхаракшита, Вечное наследие, рассмотрено в «Исследованиях сравнительного религиоведения», 19.

1987. Питер Мейсфилд, Божественное откровение в палийском буддизме, обзор в исследованиях в области сравнительного религиоведения, 19.

1988. Пол Дж. Гриффитс, О бессмысленности: буддийская медитация и проблема разума и тела, рассмотрено в Бюллетене школы восточных и африканских исследований, 51 (3), стр. 579–80.

1989. S.R. Гоял, История индийского буддизма, обзор в Журнале Королевского азиатского общества, 121 (1), стр. 168–69.

1992. Дэвид Сейфорт Руэгг, Природа будды, Разум и проблема градуализма, рассмотрено в Бюллетене школы восточных и африканских исследований, 55 (2), стр. 347–48.

1994. Джон С. Стронг, Легенда и культ Упагупты, обзор в Журнале Королевского азиатского общества, 4 (1), стр. 114–15.

1994. К. Норман, Группа дискурсов, Vol. II, рассмотрено в Журнале Королевского азиатского общества, 4 (2), стр. 291–92.

1994. Хиракава Акира, История индийского буддизма, обзор в Religion 24.

1994. Ума Чакраварти, Социальные аспекты раннего буддизма, обзор в Religion 24.

1994. Дэмиен Кеун, Природа буддийской этики, обзор в Religious Studies, 30 (2), pp. 252–54.

1995. Дэвид Сейфорт Руэгг, Ранний буддизм и Мадхьямака, обзор в Indo-Iranian Journal, 38.

1995. Реджинальд Рэй, буддийские святые в Индии, рассмотрено в Бюллетене школы восточных и африканских исследований, 59 (1), стр. 172–73.

1996. Питер Мейсфилд, Комментарий к Удане, тома 1 и 2, рассмотрено в Бюллетене школы восточных и африканских исследований, 59 (1), стр. 580–81.

1997. Оскар фон Хинюбер, Справочник по палийской литературе, рассмотрено в Бюллетене школы восточных и африканских исследований, 61 (1), стр. 155–56.

1999. Ричард Гомбрич, «Как возник буддизм: обусловленное происхождение ранних учений», рассмотрено в Бюллетене школы восточных и африканских исследований, 62 (2), стр. 372–73.

2001. Барт Дессейн, Саньюктабхидхармахридайа. The Heart of Scholasticism, обзор в Middle Way 76 (2): pp.119–22.

2000. Стивен Коллинз, «Нирвана и другие буддийские счастья», рассмотренный в Buddhist Studies Review, 17 (2), pp.236–39. (Доступно для загрузки с https://ukabs.org.uk/buddhist-studies-review-vols-1-22/ )

2002. Падманабх С. Джайни, Сборник статей по буддийским исследованиям, рассмотренный в Nagoya Studies in Indian Культура и буддизм, 22, стр. 244–45.

2006. Аналайо, Сатипатхана: прямой путь к реализации, рассмотрено в Buddhist Studies Review, 23 (1), стр.130–34.

2011. Ричард Саломан (с Эндрю Глассом), Два манускрипта Гандхари Песней озера Анаватапта (Анаватапта-гатха), рассмотрено в Бюллетене Школы восточных и африканских исследований, 74 (3), стр. 494–96.

2013. Примоз Печенко, Aṅguttaranikāyapurāṇaṭīkā, рассмотрено в Bulletin of the School of Oriental and African Studies, 76 (3), pp. 527–28.

Ссылки
  1. ^oxford.academia.edu / LSCousins ​​
  2. ^ИНДОЛОГИЯ - Датирование исторического Будды: обзорная статья Архивировано 24 декабря 2010 г., на WebCite
  3. ^Состояние буддийских исследований в мире 1972–1997, Эд Свирер и Промта, Университет Чулалонгкорн, Бангкок, 2000, па ge 182
  4. ^Известный буддийский ученый возвращается, чтобы провести медитационный ретрит: The Sunday Times, Шри-Ланка, 15 января 2012 г. [1] впечатляет
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:09:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте