Лёчберг

редактировать
Для использования в других целях, см Lötschberg (значения).
Lötschberg
Lötschen Pass
Lötschengletscher.jpg Перевал Лётшен (слева) от ледника
Высота 2,676 м (8,780 футов)
Пройдено Тропа (2690 м) Железнодорожные туннели
Расположение Берн / Вале, Швейцария
Ассортимент Бернские Альпы
Координаты 46 ° 24'58 "N 7 ° 42'59" E  /  46,41611 ° с.ш. 7,71639 ° в.д. / 46.41611; 7,71639 Координаты : 46 ° 24'58 "N 7 ° 42'59" E  /  46,41611 ° N 7,71639 ° в.д. / 46.41611; 7,71639
Топографическая карта Швейцарское федеральное управление топографии swisstopo
Лёчберг находится в Швейцарии. Lötschberg Расположение в Швейцарии

Lötschberg является альпийским горным массивом и обычно ассоциируется с крупной, исторически важной транзитной осью Альп в Швейцарии с, по своей сути, Лёчно ( немецкий : Лёчен, швейцарские немецкий : Lötschepass). Горный перевал, достигающий высшей точки на высоте почти 2700 метров над уровнем моря, является частью восточных Бернских Альп, главный гребень которых пересекает границу между кантонами Берн и Вале. К долинам, связанным с Лёчбергом, относятся долины Кандера в Бернерском Оберланде с Кандерштегом во главе и уединенная боковая долина Верхнего Вале, Лёченталь, с Ферденом у входа в долину и у подножия долины. проходить.

Хотя Лёчберг является одной из основных осей с севера на юг через Альпы, он не находится на главной цепи Альп, Пеннинских Альпах, южнее, составляя главный водораздел. В качестве главной оси север-юг через Альпы, Лёчберг, таким образом, завершается Симплоном, между Бригом и Домодоссолой в Италии. Сам по себе Лёчберг представляет собой важный короткий путь от Швейцарского плато до Верхнего Вале, альтернативный маршрут, включающий длинный объезд через нижнюю долину Роны ( Монте ) вокруг западной оконечности Бернских Альп.

Железнодорожная линия Lötschberg (южный подход)

Через Лёчберг проходят две железнодорожные линии и туннели. Первая линия, железнодорожная линия Лёчберг, была открыта для движения в 1913 году. В ее центре находится 14,6-километровый туннель Лёчберг (Кульминация) с порталами в Кандерштеге ( Бельгия ) и Гоппенштайне (VS). Она достигает высшей точки на высоте 1240 метров и является самой высокой железной дорогой на главной швейцарской сети. Вторая линия с 2007 года использует 34,6-километровый базовый туннель Лёчберг, порталы которого находятся во Фрутигене (Бельгия) и Рароне ( Вирджиния ). Максимальная высота новой железной дороги - 828 метров. Обе железные дороги связаны с железной дорогой Симплон, которая проходит от Лозанны до Домодоссолы (и далее до Милана) через туннель Симплон.

В отличие от Готтарда, другой главной оси с севера на юг в Швейцарии, Лёчберг не пересекается ни дорожным переходом, ни автомобильным туннелем. Тем не менее, самоходный вагон поезда работает между железнодорожной станцией Кандерштег и железнодорожной станции Goppenstein.

Сам перевал Лётшен является самой низкой точкой (2676 м) на гребне между Балмхорном на западе и высоким хребтом к западу от Юнгфрау на востоке, образуя водораздел между Рейном (север) и Роной (юг).. На северной стороне перевала находится двухкилометровый ледник под названием Lötschengletscher. Хотя это ледниковый перевал, перевал Лётшен может быть пересечен туристами без альпинистского снаряжения, а горная хижина Lötschenpasshütte расположена на вершине перевала. Через перевал проходит тропа (длиной 2690 м) от Кандерштега через уединенную долину Гастернталь до Фердена. Полный переход от железнодорожного вокзала Кандерштега до вокзала Гоппенштайн длится около 10 часов. С южной стороны подъезд может быть сокращен на несколько часов, начиная с Лаучернальпа, до которого можно добраться по канатной дороге из Киппеля.

Транзит через Лёчберг
Маршрут Тип Главный туннель поскольку Максимальная высота Замечания
Lötschen Pass Дорожка - Поздний неолит 2690 м Ледниковый перевал
Lötschberg Railway (линия вершины) железная дорога Lötschberg Tunnel 1913 г. 1240 м Самая высокая обычная железная дорога в Швейцарии, автобусные поезда с 1954 года.
Lötschberg Railway (базовая линия) Высокоскоростная железная дорога Базовый туннель Lötschberg 2007 г. 828 кв.м. Первая высокоскоростная железная дорога через Бернские Альпы, самый длинный наземный железнодорожный туннель в мире до 2016 года.

Смотрите также

Ссылки

  • Топографические карты Swisstopo

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 03:23:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте