L'Aérophile

редактировать

L'Aérophile
Обложка L'Aérophile 1898.jpg Обложка L'Aérophile 1898 года
Редакторы Жорж Безансон, Уилфрид де Фонвьель, Эммануэль Эме
Частота Ежемесячно; еженедельно
Издатель Аэроклуб де Франс, Блондель-ла-Ружери
Первая проблема 1893 г.
Заключительный выпуск 1947 г.
Страна Франция
Основанный в Париж
Язык Французский

L'Aérophile ( французский:  [leʁɔfil] ; «Аэрофил») был французским авиационным журналом, издававшимся с 1893 по 1947 год. Примерно в 1910 году он был назван «ведущим авиационным журналом мира».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История и содержание
  • 2 Принадлежности
  • 3 Библиография и архивы
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История и содержание

L'Aérophile была основана и много лет управлялась Жоржем Безансоном. В 1898 году он стал официальным журналом французского клуба Aéro.

Важные события в ранней авиации были задокументированы на его страницах:

  • Апрельская речь Октава Шанюта 1903 года в Аэроклубе, описывающая волнение экспериментов по планированию, проведенных его группой в 1896/7 и братьями Райт, была напечатана в апреле 1903 года. Также в апреле 1903 года был напечатан планер Фердинанда Фербера 1902 года, первый в мире. Европа, построенная по образцу братьев Райт, была проиллюстрирована в февральском номере 1903 года.
  • Журнал опубликовал иллюстрации элеронов на планере Роберта Эсно-Пельтери в июне 1905 года, и впоследствии элероны были широко скопированы.
  • В декабре 1905 и январе 1906 журнальные статьи подтвердили, что братья Райт (как они утверждали) летали на управляемом самолете с двигателем, в то время как многие читатели этому не верили.
  • Журнал подробно освещал полеты Альберто Сантос-Дюмона 1906 года, которые были первыми полетами самолетов в Европе.
  • Редактор Жорж Безансон писал, что полеты Уилбура Райта во Франции в 1908 году развеяли сомнения относительно предыдущих экспериментов братьев Райт.
  • L'Aérophile опубликовал статью Рене Лорина от 1 сентября 1908 года, в которой он впервые предложил прямоточный воздушно-реактивный двигатель.

Историк Чарльз Гиббс-Смит раскритиковал L'Aérophile за то, что он не опубликовал официальный отчет об испытаниях Avion III 1897 года Клемана Адера, когда этот отчет был наконец обнародован в 1910 году, и, таким образом, не смог опровергнуть утверждение о том, что машина Адера сделала управляемый полет 1897 г.

L'Aérophile был ежемесячным изданием в первые годы своего существования, а затем начал выходить два раза в месяц в 1910 году.

Принадлежности

С 1893 по 1994 год L'Aérophile был связан с Союзом аэрофилов Франции. С конца 1898 года это был официальный журнал Аэроклуба Франции. Позднее он был также официальным изданием ассоциации выпускников (Association des anciens élèves) французского национального авиационного колледжа (École nationale supérieure de l'aéronautique).

Библиография и архивы

Некоторые ранние выпуски были отсканированы и доступны на archive.org благодаря библиотекам Смитсоновского института. Остальные вопросы можно найти в Интернете в Google Книгах.

Некоторая часть архивов L'Aérophile хранится в Библиотеке Конгресса США.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 02:19:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте