LYR Class 28 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No. 52592 маневровые работы в Торнхилле | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Ланкашир и Йоркширский железнодорожный класс 28 был классом 0-6-0 паровозом, разработанным Джорджем Хьюзом для железной дороги Ланкашира и Йоркшира. (LYR). Это была реконструкция Aspinall Class 27, с добавлением топки Belpaire и удлинением подножки и передних песочниц. Он был похож, но имел цилиндры большего размера и перегреватель . У него были колеса размером 5 футов 1 дюйм (1,549 м).
Локомотивы ненадолго перешли в Лондон и Север Западная железная дорога (LNWR) в 1922 году, а затем Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) в 1923 году. LMS присвоила им класс мощности 3F. В 1948 году уцелевшие локомотивы (35) были переданы British Railways (BR), которая пронумеровала их 52528-52619 (с пробелами).
The Class 28 послужил источником вдохновения для персонажа Джеймс Красный паровоз из Железнодорожный сериал, книги Rev W Awdry и спин-офф телесериала Томас и друзья. Одри описывает Джеймса как экспериментальную реконструкцию как 2-6-0 с ведущими колесами 5 футов 6 дюймов. Другим очевидным визуальным отличием от класса 28 является отсутствие песочниц над передними брызговиками. У Джеймса также есть Fowler тендер.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с LYR Class 28. |
.