LYR Class 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сохранился локомотив 1300 класса 27 на железной дороге Восточного Ланкашира | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ланкашир и Йоркширская железная дорога, класс 27 - это класс 0-6-0 паровоз, предназначенный для грузовых работ на Ланкаширской и Йоркширской железной дороге (LYR).
Локомотивы класса 27 были разработаны Джоном Аспиналлом и 484 были построены в период с 1889 по 1918 год на Horwich Works. Это был стандартный грузовой паровоз, используемый Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой. Аспиналл остановился на двухцилиндровом котле с круглым верхом без перегрева. Была использована конфигурация Дэвида Джоя из клапанного механизма. К тому времени, когда Аспиналл стал генеральным менеджером LYR 1 июля 1899 года, было построено более 400 простых, но мощных двигателей. При его преемниках Генри Хой и Джордж Хьюз были построены другие, хотя и с некоторыми изменениями. К 1918 году в классе насчитывалось 484 локомотива.
Под Хьюзом в одном из классов были проведены первые эксперименты по перегреву, процессу повышения температуры пара, производимого в котле, до минимума энергия была потеряна. После месяцев испытаний было разрешено построить 20 перегретых двигателей, и в 1909 году на заводе Horwich Works был выпущен первый из перегретых двигателей 27-го класса. У перегретых 27-х было такое же давление в котле, как и в оригинале, 180 psi. Первая партия состояла из котлов с круглым верхом, но в 1912 году вторая партия из 20 была построена с топками Belpaire.
. Хотя класс пополнился 60 двигателями между 1900 и 1909 годами и еще десятью в период с 1917 по 1818 годы, последние пять built вернулся к исходной спецификации 1889 года.
Это дань уважения прочности, полезности и простой практичности конструкции Аспиналла, что 300 человек этого класса перешли в собственность Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) и около 50 работали в службе British Railways (BR) летом 1960 года. В 1948 году компания British Railways взяла во владение 235 автомобилей этого класса и переименовала их в 52088-52529 (с пробелами). добавление 40000 к их номерам LMS.
Один локомотив 1896 года постройки LYR номер 1300 (позже LMS 12322 и BR 52322) сохранился и хранится в Ribble Steam Железная дорога, но в настоящее время передана в аренду железной дороге Восточного Ланкашира, она принадлежит Энди Буту.
Реконструкция класса 27 была LYR Class 28, разработанная Джорджем Хьюзом.
На Викискладе есть носители, относящиеся к LYR Class 27. |