L&YR Class 27

редактировать

LYR Class 27
27 класс 1300 в Buckley Wells.jpg Сохранился локомотив 1300 класса 27 на железной дороге Восточного Ланкашира
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
СтроительLYR, Horwich Works
Дата сборки1889–1918
Всего произведено484
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 0-6-0
Датчик 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр колеса5 футов 1 дюйм (1,549 м)
Длина48 футов 6 дюймов (14,78 м)
Вес локомотива42 длинных тонны 11 центнер (95,300 фунтов или 43,2 т)
Общий вес69 длинных тонн 3 центнера (154 900 фунтов или 70,3 т)
Тип топливаУголь
Давление в котле180 фунтов на кв. Дюйм (1,24 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Шестерня клапана Joy
Локальный тормоз Вакуум
Тормоза поезда Вакуум
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 21 130 фунтов-силы (94,0 кН)
Карьера
Операторы
Класс Класс 27
Класс мощностиLMS BR: 3F
ЧислаLYR: случайный,. LMS: 12083–12467
Псевдонимы«Класс A "
Пенсионер1948–1962
РасположениеОдин сохранился, 63 перестроен в Класс 28, остальные списаны

Ланкашир и Йоркширская железная дорога, класс 27 - это класс 0-6-0 паровоз, предназначенный для грузовых работ на Ланкаширской и Йоркширской железной дороге (LYR).

Содержание
  • 1 Строительство и эксплуатация
  • 2 Перегрев
  • 3 Изменение прав собственности
  • 4 Консервация
  • 5 Реконструкция
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Строительство и эксплуатация
LYR Class 27 0-6-0 52095 в Rose Grove Motive Power Depot, Бернли, Ланкашир, 28 марта 1959 г.

Локомотивы класса 27 были разработаны Джоном Аспиналлом и 484 были построены в период с 1889 по 1918 год на Horwich Works. Это был стандартный грузовой паровоз, используемый Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой. Аспиналл остановился на двухцилиндровом котле с круглым верхом без перегрева. Была использована конфигурация Дэвида Джоя из клапанного механизма. К тому времени, когда Аспиналл стал генеральным менеджером LYR 1 июля 1899 года, было построено более 400 простых, но мощных двигателей. При его преемниках Генри Хой и Джордж Хьюз были построены другие, хотя и с некоторыми изменениями. К 1918 году в классе насчитывалось 484 локомотива.

Перегрев

Под Хьюзом в одном из классов были проведены первые эксперименты по перегреву, процессу повышения температуры пара, производимого в котле, до минимума энергия была потеряна. После месяцев испытаний было разрешено построить 20 перегретых двигателей, и в 1909 году на заводе Horwich Works был выпущен первый из перегретых двигателей 27-го класса. У перегретых 27-х было такое же давление в котле, как и в оригинале, 180 psi. Первая партия состояла из котлов с круглым верхом, но в 1912 году вторая партия из 20 была построена с топками Belpaire.

. Хотя класс пополнился 60 двигателями между 1900 и 1909 годами и еще десятью в период с 1917 по 1818 годы, последние пять built вернулся к исходной спецификации 1889 года.

Изменение прав собственности

Это дань уважения прочности, полезности и простой практичности конструкции Аспиналла, что 300 человек этого класса перешли в собственность Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) и около 50 работали в службе British Railways (BR) летом 1960 года. В 1948 году компания British Railways взяла во владение 235 автомобилей этого класса и переименовала их в 52088-52529 (с пробелами). добавление 40000 к их номерам LMS.

Сохранение

Один локомотив 1896 года постройки LYR номер 1300 (позже LMS 12322 и BR 52322) сохранился и хранится в Ribble Steam Железная дорога, но в настоящее время передана в аренду железной дороге Восточного Ланкашира, она принадлежит Энди Буту.

Реконструкция

Реконструкция класса 27 была LYR Class 28, разработанная Джорджем Хьюзом.

Ссылки
  • Херринг, Питер ( 2000) Классические британские паровозы, Эндерби: Аббейдейл, стр. 192, ISBN 1-86147-057-6
  • Холл, Питер и Фокс, Питер (2002) Сохранившиеся локомотивы British Railways, платформа 5: Шеффилд, ISBN 1-902336-30-5
Внешние ссылки
На Викискладе есть носители, относящиеся к LYR Class 27.
Последняя правка сделана 2021-05-26 07:43:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте