L&YR 111 класс
Последняя правка сделана 2023-03-21 01:41:00
Править
Танк LYamp;R Barton Wright 0-4-4 |
Lamp;YR 0-4-4T No. 112 с длинными бортовыми баками |
Тип и происхождение | Тип питания | Пар | Дизайнер | Китсонс / Уильям Бартон Райт | Строитель | | Дата постройки | 1877–1886 | Всего произведено | 72 | |
Характеристики | Конфигурация: | | • Уайт | 0-4-4Т | Измерять | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи | Диаметр драйвера. | 5 футов 8 дюймов (1,727 м) | Конечный диам. | 3 фута 1+1 ⁄ 2 дюйма (0,953 м) | Колесная база | | • Двигатель | 22 футов 11 дюймов (6,99 м) | Расстояние между колесами (асимметричное) | | Локо вес | 49 длинных тонн 12 центнеров (111 100 фунтов или 50,4 т) | Крышка для воды | 1110 имп галлонов (5000 л; 1330 галлонов США) | Паровой котел: | | • Диаметр | 4 фута 2 дюйма (1,27 м) | • Трубные пластины | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) | Давление в котле | 140 фунтов на кв. Дюйм (0,97 МПа) | Поверхность нагрева | 1057 квадратных футов (98,2 м 2) | Цилиндров | Два, внутри | Размер цилиндра | 17+1 ⁄ 2 дюйма × 26 дюймов (444 мм × 660 мм) | |
Показатели производительности | Тяговое усилие | 13,930 фунтов-силы (62,0 кН) | |
|
Подробная информация об исходной партии Kitson, если не указано иное. |
Ланкашир и Йоркшир Железнодорожный (LY amp; R) Класс 111 0-4-4T были разработаны Китсон и Компанией для Уильяма Бартона Райта, который имел требование для короткого расстояния пассажирского бака локомотива.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Дизайн и конструкция
- 2 Сервис
- 3 Примечания
- 4 ссылки
- 5 Источники и дополнительная литература
Дизайн и конструкция
При назначении в LYamp;R в 1875 году Бартон Райт унаследовал более 800 двигателей более 30 различных типов, многие из которых были недостаточно мощными для выполнения своих обязанностей, и решил, что Lamp;YR будет стремиться к достижению минимального количества стандартных типов локомотивов со сменными компонентами, чтобы удовлетворить будущие потребности в трафике. Он обратился к наиболее насущных потребностей для грузовых локомотивов и более высоких конечных пассажирских локомотивов, прежде чем адресации требование для пассажирского локомотива на короткие расстояния в 1877. 0-4-4T был по существу конструкции Китсон с 5 футов 8 в (1,73 м) в сочетании колеса, и Китсон поставил первые 12 локомотивов в период с апреля 1877 г. по июль 1878 г. Первая пара, № 111 и 112 имела удлиненные боковые баки, вес которых ограничивал доступность двигателей по маршруту, поэтому последующие локомотивы поставлялись с более короткими бортовыми баками.
Последующие партии были заказаны у разных производителей, и некоторые из них включали некоторые вариации деталей. Десять поступили от Dübs amp; Co. с сентября 1978 года. Еще десять от Neilson amp; Co. с августа 1879 года, но имели еще меньшие резервуары и вместимость воды в 900 имп галлонов (4100 л; 1100 галлонов США) и имели общий рабочий вес 46 длинные тонны 4 ц (103 500 фунтов или 46,9 т). Последняя партия из 40 штук от Sharp, Stewart amp; Co прибыла между октябрем 1885 и августом 1886 года с рабочим весом 52 длинных тонны 4 центнера (116 900 фунтов или 53 тонны).
Задняя тележка, из типа Адамса, но с Тиммисом пружин сжата до 30 длинного центнера (3,400 фунтов или 1500 кг) замены indiarubber проверки пружины боковой и большая indiarubber площадки опущено. Говорят, что он давал "устойчивый ход" задней части локомотива.
Таблица заказов и номеров Год | Производитель | Серийные номера. | Lamp;Y номера | Примечания |
1877 г. | Kitson amp; Co. | 2116–2117 | 111–112 | Танки с длинными бортами |
1878 г. | Kitson amp; Co. | 2216–2225 | 41, 43, 49, 604, 613, 628, 633–634, 636, 642 | |
1878 г. | Dübs amp; Co. | 1150–1159 | 55–56, 60–61, 67, 71, 74, 79, 83, 85 | |
1879 г. | Neilson amp; Co. | 2370–2379 | 86, 89, 93–94, 99, 109, 113, 115, 118, 665 | |
1885 г. | Шарп, Стюарт и Ко. | 3299–3308 | 906–915 | |
1885–86 | Шарп, Стюарт и Ко. | 3309–3318 | 916–925 | Перенумерованы 2, 7, 17–18, 20, 28, 35, 517–519 в 1886 г. |
1886 г. | Шарп, Стюарт и Ко. | 3319–3338 | 14, 226, 616, 713, 614, 617, 625, 637, 3, 6, 8, 12, 19, 29, 480–481, 227, 230, 9, 221 | |
обслуживание
Первоначальные локомотивы № 111 и 112 с длинными бортовыми цистернами оказались тяжелыми и обычно использовались для пилотных работ в Манчестере, Виктория. Остальные изначально предназначались для экспрессов из Манчестера в Лидс, Хеллифилд и Манчестер, а затем были выставлены на тендерных локомотивах 4-4-0 местным службам. Буллейд, в биографии «Эра Аспиналла» класс хвалит за «великий труд».
Примечания
использованная литература
Источники и дальнейшее чтение
- Аронс, Е.Л. (1927). Британский паровоз 1825-1925 гг. Амен Корнер, Лондон: Локомотив Паблишинг Ко. OCLC 2329259. ПР 6715902М.
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923, Том 3B: Ланкаширская и Йоркширская железная дорога и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-85-0.
- Bulleid, HAV (1967). Эра Аспиналла. Ян Аллан Лтд.
- Лейн, Барри С. (2010). Ланкаширские и Йоркширские железнодорожные локомотивы. Пендрагон. ISBN 9781899816170.
- Маршалл, Джон (1972). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 3. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5320-9.