L&YR 111 класс

редактировать

Танк LYamp;R Barton Wright 0-4-4
БАСА-3К-7-518-28.jpg Lamp;YR 0-4-4T No. 112 с длинными бортовыми баками
Тип и происхождение
Тип питания Пар
Дизайнер Китсонс / Уильям Бартон Райт
Строитель
Дата постройки 1877–1886
Всего произведено 72
Характеристики
Конфигурация:
 •  Уайт 0-4-4Т
Измерять 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Диаметр драйвера. 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Конечный диам. 3 фута 1+1 ⁄ 2  дюйма (0,953 м)
Колесная база  
 • Двигатель 22 футов 11 дюймов (6,99 м)
Расстояние между колесами (асимметричное)
Локо вес 49 длинных тонн 12 центнеров (111 100 фунтов или 50,4 т)
Крышка для воды 1110 имп галлонов (5000 л; 1330 галлонов США)
Паровой котел:
 • Диаметр 4 фута 2 дюйма (1,27 м)
 • Трубные пластины 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Давление в котле 140 фунтов на кв. Дюйм (0,97 МПа)
Поверхность нагрева 1057 квадратных футов (98,2 м 2)
Цилиндров Два, внутри
Размер цилиндра 17+1 ⁄ 2  дюйма × 26 дюймов (444 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 13,930 фунтов-силы (62,0 кН)
Карьера
Операторы Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Числа См. Таблицу
Доставленный Апрель 1877 г.
Снято 1901–1921
Подробная информация об исходной партии Kitson, если не указано иное.

Ланкашир и Йоркшир Железнодорожный (LY amp; R) Класс 111 0-4-4T были разработаны Китсон и Компанией для Уильяма Бартона Райта, который имел требование для короткого расстояния пассажирского бака локомотива.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Сервис
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Источники и дополнительная литература

Дизайн и конструкция

При назначении в LYamp;R в 1875 году Бартон Райт унаследовал более 800 двигателей более 30 различных типов, многие из которых были недостаточно мощными для выполнения своих обязанностей, и решил, что Lamp;YR будет стремиться к достижению минимального количества стандартных типов локомотивов со сменными компонентами, чтобы удовлетворить будущие потребности в трафике. Он обратился к наиболее насущных потребностей для грузовых локомотивов и более высоких конечных пассажирских локомотивов, прежде чем адресации требование для пассажирского локомотива на короткие расстояния в 1877. 0-4-4T был по существу конструкции Китсон с 5 футов 8 в (1,73 м) в сочетании колеса, и Китсон поставил первые 12 локомотивов в период с апреля 1877 г. по июль 1878 г. Первая пара, № 111 и 112 имела удлиненные боковые баки, вес которых ограничивал доступность двигателей по маршруту, поэтому последующие локомотивы поставлялись с более короткими бортовыми баками.

Последующие партии были заказаны у разных производителей, и некоторые из них включали некоторые вариации деталей. Десять поступили от Dübs amp; Co. с сентября 1978 года. Еще десять от Neilson amp; Co. с августа 1879 года, но имели еще меньшие резервуары и вместимость воды в 900 имп галлонов (4100 л; 1100 галлонов США) и имели общий рабочий вес 46 длинные тонны 4 ц (103 500 фунтов или 46,9 т). Последняя партия из 40 штук от Sharp, Stewart amp; Co прибыла между октябрем 1885 и августом 1886 года с рабочим весом 52 длинных тонны 4 центнера (116 900 фунтов или 53 тонны).

Задняя тележка, из типа Адамса, но с Тиммисом пружин сжата до 30  длинного центнера (3,400 фунтов или 1500 кг) замены indiarubber проверки пружины боковой и большая indiarubber площадки опущено. Говорят, что он давал "устойчивый ход" задней части локомотива.

Таблица заказов и номеров
Год Производитель Серийные номера. Lamp;Y номера Примечания
1877 г. Kitson amp; Co. 2116–2117 111–112 Танки с длинными бортами
1878 г. Kitson amp; Co. 2216–2225 41, 43, 49, 604, 613, 628, 633–634, 636, 642
1878 г. Dübs amp; Co. 1150–1159 55–56, 60–61, 67, 71, 74, 79, 83, 85
1879 г. Neilson amp; Co. 2370–2379 86, 89, 93–94, 99, 109, 113, 115, 118, 665
1885 г. Шарп, Стюарт и Ко. 3299–3308 906–915
1885–86 Шарп, Стюарт и Ко. 3309–3318 916–925 Перенумерованы 2, 7, 17–18, 20, 28, 35, 517–519 в 1886 г.
1886 г. Шарп, Стюарт и Ко. 3319–3338 14, 226, 616, 713, 614, 617, 625, 637, 3, 6, 8, 12, 19, 29, 480–481, 227, 230, 9, 221

обслуживание

Первоначальные локомотивы № 111 и 112 с длинными бортовыми цистернами оказались тяжелыми и обычно использовались для пилотных работ в Манчестере, Виктория. Остальные изначально предназначались для экспрессов из Манчестера в Лидс, Хеллифилд и Манчестер, а затем были выставлены на тендерных локомотивах 4-4-0 местным службам. Буллейд, в биографии «Эра Аспиналла» класс хвалит за «великий труд».

Примечания

использованная литература

Источники и дальнейшее чтение

  • Аронс, Е.Л. (1927). Британский паровоз 1825-1925 гг. Амен Корнер, Лондон: Локомотив Паблишинг Ко. OCLC   2329259. ПР   6715902М.
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923, Том 3B: Ланкаширская и Йоркширская железная дорога и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN   0-903485-85-0.
  • Bulleid, HAV (1967). Эра Аспиналла. Ян Аллан Лтд.
  • Лейн, Барри С. (2010). Ланкаширские и Йоркширские железнодорожные локомотивы. Пендрагон. ISBN   9781899816170.
  • Маршалл, Джон (1972). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 3. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-7153-5320-9.
Последняя правка сделана 2023-03-21 01:41:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте