Составной RGB-вид Kyrill 18 января 2007 г. из EUMETSAT | |
Тип | внетропический циклон. Европейский ураган |
---|---|
Сформирован | 15 января 2007 г. |
Рассеялся | 24 января 2007 г. |
Самое низкое давление | 959,8 гПа (28,34 дюймов рт. Ст. ) |
Самый высокий порыв | 250 км / ч (160 миль / ч). Снежка, Польша |
Не менее 1 млрд евро | |
Пострадавшие | Не менее 44 |
Затронутые районы | Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Франция, Германия, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, Словакия, Украина, Соединенное Королевство |
Циклон Кирилл был областью низкого давления, которая превратилась в необычно жестокую Победа Европы dstorm, образуя внетропический циклон с ветрами ураганной силой. Он сформировался над Ньюфаундлендом 15 января 2007 года и пересек Атлантический океан, достигнув Ирландии и Великобритании к вечеру 17 января. Затем шторм пересек Северное море 17 и 18 января, выйдя на берег у немецкого и голландского побережья во второй половине дня 18 января, а затем двинулся на восток в сторону Польши и Балтийское море в ночь с 18 на 19 января и далее на север России.
Кирилл нанес обширный ущерб всей Западной Европе, особенно в Великобритании и Германии. Было зарегистрировано 47 погибших, а также обширные перебои в работе общественного транспорта, отключение электричества в более чем ста тысячах домов, серьезный ущерб общественным и частным зданиям и серьезный ущерб лесам из-за метания ветров.
Шторм был назван "Кирилл" на 17 января 2007 г., метеорологический институт Свободного университета Берлина. Шторм был назван в честь болгарина, живущего недалеко от Берлина, семья которого пожертвовала на университетскую программу «Adopt-A-Vortex».
A Европейский ураган - это сильный циклонический шторм, который в зимние месяцы перемещается через Северную Атлантику в направлении северо-западной Европы. Эти штормы обычно перемещаются над северным побережьем Соединенного Королевства в сторону Норвегии, но могут повернуть на юг и затронуть другие страны, включая Ирландию, Францию, Бельгию, Нидерланды, Дания, Швеция, Австрия, Германия, Чехия, Словакия, Словения, Швейцария и Польша. Поскольку эти штормы могут порождать ветры ураганной силы (а иногда даже ветры, порождаемые сильными ураганами), их иногда называют ураганами, хотя немногие из них возникают как тропические циклоны.
Эти штормы считаются второй по значимости причиной глобальных стихийных бедствий страховых убытков (после ураганов в США).
Кирилл отличался необычностью в том, что его поле ураганных ветров было очень обширным, затрагивая большие территории Германии, а также соседних стран одновременно. Кирилл принес порывы ветра до 130 км / ч (81 миль в час) даже на равнинах Северной Германии. Немецкие метеорологи описали шторм как явление «раз в десятилетие».
После выхода на сушу в Ирландии и Великобритании поздно вечером 17 января 2007 г. шторм прокатился по Ирландии и Великобритании в ночь с 17 на 18 января с ветрами 160 км / ч (99 миль / ч) в The Needles, 149 км / ч (93 миль / ч) записано в Дублине, 130 км / ч (81 миль / ч) зарегистрировано в Абердарон на полуострове Ллейн, 122 км / ч (76 миль / ч) в Mumbles около Суонси и скорость ветра 101 км / ч (63 миль / ч) в Святой Афан в Гламорганской долине. Немецкая метеорологическая служба рекомендовала людям оставаться в помещении и избегать ненужных поездок 18 января, и сила ветра до 12 баллов по шкале Бофорта была замечена в Нидерландах и Германии как Шторм обрушился на берег. Шторм прошел сначала по немецким землям Нижняя Саксония, Бремен, Гамбург, Шлезвиг-Гольштейн и Северный Рейн-Вестфалия, затем распространилась по всей стране в вечерние часы 18 января. Порывы ветра достигают 202 км / ч (126 миль / ч) на Wendelstein и 198 км / ч (123 миль / ч) на Brocken в горах Гарца были записаны. Затем шторм двинулся на восток, его центр пересек Нижнюю Саксонию между 18:00 и 19:00 по центральноевропейскому времени, двигаясь в сторону Балтийского моря, его холодный фронт вызвал несколько торнадо в Германии, три из которых которые подтверждены по состоянию на 22 февраля. В Польше самая высокая скорость ветра была зафиксирована на Снежке в горах Крконоше, где порывы ветра достигали 212 км / ч (132 миль / ч). В Чехии ветры со скоростью до 200 км / ч (120 миль / ч) нарушили как железнодорожное, так и воздушное движение; рекордно высокие температуры достигли 14 ° C (57 ° F) в Праге. Метеорологическое управление Великобритании в своем тематическом исследовании заявило, что Кирилл выдал бы красное предупреждение по цветовой шкале, принятой в 2008 году. Шторм был классифицирован ураганом силой 12 по шкале Бофорта.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Спокойствие | Легкий воздух | Легкий ветерок | Легкий ветерок | Умеренный ветерок | Свежий ветерок | Сильный ветер | Near Gale | Gale | Strong Gale | Storm | Violent Storm | Hurricane Force |
Light Winds | High Winds | Gale-force | Storm -сила | Ураганная сила | ||||||||
<1 mph. <1 узел. <0.3 м / с. <2 км / ч | 1–3 миль / ч. 1–3 узла. 0,3–1,5 м / с. 2–5 км / ч | 4–7 миль / ч. 4–6 узлов. 1,6–3,3 м / с. 6–11 км / ч | 8–12 миль / ч. 7–10 узлов. 3,4–5,5 м / с. 12–19 км / ч | 13–18 миль / ч. 11–16 узлов. 5,5–7,9 м / с. 20–28 км / ч | 18–24 миль / ч. 17–21 узел. 8,0–10,7 м / с. 29–38 км / ч | 25–31 миль / ч. 22–27 узлов. 10,8–13,8 м / с. 39–49 км / ч | 31–38 миль / ч. 28–33 узлов. 13. 9–17,1 м / с. 50–61 км / ч | 39–46 миль / ч. 34–40 узлов. 17,2–20,7 м / с. 62–74 км / ч | 47–54 миль / ч. 41–47 узлов. 20,8–24,4 м / с. 75–88 км / ч | 55–63 миль / ч. 48– 55 узлов. 24,5–28,4 м / с. 89–102 км / ч | 64–72 миль / ч. 56–63 узла. 28,5–32,6 м / с. 103 –117 км / ч | ≥73 миль / ч. ≥63 узла. ≥32,7 м / с. ≥118 км / ч |
.
В день выхода на берег около 25000 домов на юге Англии остались без электричества после того, как опоры электропередач были повреждены штормом. В тот же день в немецких землях Бранденбург, Саксония и Саксония-Анхальт произошло массовое отключение электроэнергии. По данным местного коммунального предприятия envia, 52 000 домов остались без электричества. Немецкий округ Зиген-Витгенштейн ввел чрезвычайное положение, в соответствии с которым школы остаются закрытыми в пятницу, 19 января, а дороги не следует расчищать сразу, а закрывают до тех пор, пока не возникнет ситуация. улучшенный. Ко второму дню урагана более миллиона домов остались без электричества в Чешской республике, еще миллион домашних хозяйств остались без электричества в Германии и десятки тысяч темных домов в Австрии и Польша. В Польше в нескольких населенных пунктах была подана тревога о наводнении из-за сильных дождей, и ураган повредил несколько домов в районе Еленя-Гура. В Украина поставка нефти по трубопроводу Дружба полностью прекратилась в результате урагана. Сильные ветры над Альпами превратились в ветер и вызвали несезонно высокие температуры в Италии (до 25 ° C [77 ° F] в Турине ).
В Ирландии тысячи домов остались без электричества и сильные ливни вызвали внезапное наводнение.
В Нидерландах сработала система предупреждения о штормовых наводнениях (Stormvloedwaarschuwingsdienst), поскольку приближение шторма было измерено более чем на 10 Бофорта. Сигнализация была отправлена двум северные регионы, Делфзейл и Харлинген, примерно в 22:30 по центральноевропейскому времени в четверг, 18 января. Уровень воды достиг пика в ранние часы пятницы, почти на 4,5 м (15 футов) над уровнем моря. астрономический уровень предсказания.
Сильный ветер в Альпах побудил австрийскую метеорологическую службу посоветовать лыжникам и сноубордистам искать убежища и привел к закрытию как минимум одного крупного туннеля на автомагистрали.
Стоимость ущерба, нанесенного страховой отраслью в Европе, оценивается Swiss Re в 3,5 млрд евро. В Великобритании стоимость ущерба страховая отрасль может вырасти до 350 млн фунтов (520 млн евро). Поскольку для страховой отрасли это событие произошло сравнительно недавно, вряд ли это будут окончательные затраты.
В Римско-германском музее в Кельне, Германия было разбито несколько окон фанерой, которая была накрывает фонтан возле Кельнского собора. Древесина сильно повредила облицовку римской мозаики III века. Здание Римско-германского музея изначально было построено вокруг мозаики. По состоянию на январь 2007 года все еще было неясно, была ли мозаика повреждена, поскольку сотрудники музея заявили, что уборка займет не менее недели из-за хрупкости экспоната. Менеджер музея Бернхард Остерманн подсчитал, что мозаика была повреждена в 100–150 местах
Часовня в Виттенберге, Германия, которая является объектом всемирного наследия, утрачена. несколько его песчаника мерлона. Они сломались во время шторма, при падении повредив несколько витражей.
Контейнеровоз MSC Napoli, когда он находился на его Путь в Португалию, перевозивший 2394 контейнера, из которых 158 были классифицированы как опасные вещества, пришлось покинуть в Ла-Манше 18-го числа. Экипаж из 26 человек подобрали британские и французские спасательные службы. На следующий день Napoli был на буксире для ремонта в Portland Harbour в Дорсете, но с прогнозами дальнейших сильных ветров он был укрыт в Lyme Bay. Корабль получил структурные повреждения, в том числе отверстие размером 1 на 0,5 м (3,3 на 1,6 фута) на правом борту и затопление, и его пришлось вытащить из бухты в 1 миле (1,6 км) от берега. Восточный Девон побережье в Бранскомбе На судне произошла утечка нефти, вызвавшая операцию по очистке, и широкое освещение в национальных новостях привело к тому, что затонувшее судно временно стало туристической достопримечательностью и подлежало вывозу из мусора. контейнеры, выброшенные на берег. Затонувший корабль подвергся сложной операции по ликвидации, которая не была завершена до июля 2009 года.
Паромы между Fishguard и Rosslare были отменены, а также паромы на Гельголанд и большинство Западно-Фризских островов, Восточно-Фризских и Северо-Фризских островов. В Ирландии Дублин порт был вынужден полностью закрыть на время - впервые в истории порт закрылся. Два рыболовных судна затонули в море, в результате чего погибли семь человек. Третье судно, участвовавшее в спасательных операциях, также затонуло, но экипаж был спасен. штормовой прилив с уровнем моря до 3,5 метров (11 футов) выше среднего прилива был объявлен для прибрежных районов Нижней Саксонии и Шлезвиг. -Гольштейн правительством штата, однако шторм уже прошел эти районы до прилива, поэтому ущерб был меньше, чем ожидалось.
Фрахтовщик Golden Sky под флагом Кипра с грузом удобрений и мазута сел на мель возле Вентспилса у берегов Латвии ; экипаж корабля был спасен в результате совместной операции Латвии и Швеции.
Многие страны пострадали от закрытия дорог и автомагистралей. В Соединенном Королевстве основные автомагистрали M1, M6 и M18 были закрыты в нескольких местах, а также кольцевая дорога M25 вокруг Лондона и ряд других автомагистралей. Мосты, включая M6 Виадук Телуолл в Уоррингтон, M25 Перекресток Дартфорд в Лондоне и M1 Виадук Тинсли в Шеффилде были закрыты из-за сильного ветра. Все Пеннинские перевалы были закрыты. Закрытия в основном были вызваны падением нескольких транспортных средств с высокими бортами. На других автомагистралях произошли значительные задержки. Длинные очереди образовывались вокруг черных пятен, в частности, на переходах через Манчестерский судоходный канал, включая маршруты через Уоррингтон и Ранкорн-Бридж. В Германии ряд автомагистралей, особенно с мостами через Рейн или с мостами долина, также закрылись из-за сильного ветра. Голландская полиция рекомендовала водителям пустых грузовиков не въезжать в Нидерланды. Многие дороги также были закрыты в Ирландии из-за упавших деревьев и перевернутых грузовиков.
Более 280 рейсов были отменены в аэропорту Хитроу, более 120 рейсов были отменены в аэропорту Донкастер-Шеффилд и еще 80 рейсов были отменен по соображениям здоровья и безопасности в аэропорту Манчестера. Многие рейсы были задержаны в аэропортах Ирландии утром 19 января из-за сильного ветра в Ирландии, однако к полудню они были отложены из-за сильных ветров в других частях Европы. Несколько рейсов в аэропорт Франкфурта были отменены из-за плохой погоды. В целом за 18 и 19 января Swiss International Air Lines объявила об отмене не менее 88 рейсов, British Airways отменила 180 рейсов, а Lufthansa сократила 329 рейсов и предупредила еще больше задержек, прежде чем работа вернется в нормальное русло.
Шторм серьезно повлиял на 18 января час пик по всей Великобритании, и сильные снегопады в Шотландии усугубили неприятную ситуацию. Network Rail ввела общее ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч), чтобы минимизировать возможные повреждения. Первые рейсы Great Western между Лондон Паддингтон и Кардифф были отменены, линия из Лондона в Рединг закрыта, а Восток Береговая магистраль работала по сокращенному расписанию. Virgin Trains West Coast были отменены из Лондона в Шотландию. Станция «Лондонский мост» была закрыта после того, как стеклянные панели оторвались от крыши.
В Нидерландах все поезда прекратили работу вечером 18 января. Станция в Делфте и центральная станция в Амстердаме были эвакуированы из-за повреждений крыши. Машинист поезда получил легкие травмы, когда его поезд врезался в дерево, упавшее на железную дорогу возле Венло.
Немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn сначала ограничил максимальную скорость своих поездов 200 км / ч. ч (120 миль / ч), то все услуги во внутренней сети InterCity / InterCityExpress, а также местные услуги в Северной и Западной Германии были прекращены с 17:15 18 января и далее, как основные магистрали (Бремен-Ганновер, Гамбург-Ганновер, Бремен-Оснабрюк) и многие ответвления пострадали от шторма. Сделав беспрецедентный шаг, Deutsche Bahn прекратила практически все железнодорожные перевозки в Германии в 19:30 по центральноевропейскому времени до дальнейшего уведомления, при этом лишь очень ограниченное количество местных услуг было решено по каждой линии. Поезда, которые сейчас курсируют, будут останавливаться на следующей станции и останавливаться там, оставляя десятки тысяч пассажиров по всей Германии. Позже, когда ситуация ухудшалась, поезда были оставлены открытыми для тех пассажиров, которые не смогли найти отель, чтобы переночевать. На основных пострадавших станциях, таких как Мюнстер и Ганновер, бомбоубежища на станциях были открыты на ночь, а Красный Крест выдавал застрявшим пассажирам одеяла. Поезда были возобновлены утром 19 января, но отмены и задержки продолжались в выходные дни, так как 34 000 километров (21 000 миль) путей необходимо было проверить и расчистить. Перед DB стояла огромная задача по приведению своей сети в рабочее состояние после полной остановки в ночное время, что было первым подобным событием, которое когда-либо происходило на немецкой железнодорожной сети в мирное время. 18 января поезд InterCity наехал на дерево, упавшее на рельсы между Эльмсхорном и Вестерландом. Один из локомотивов был поврежден, пострадавших нет. Поезд InterCity с 450 пассажирами на борту застрял возле Дьефольц, и его пришлось эвакуировать, на станции Дуйсбург Хауптбанхоф отключилось электричество из-за аварии. отказ электросети.
Поздно 18 января главный железнодорожный вокзал в Берлине был серьезно поврежден. Двухтонная балка упала с высоты 40 метров (130 футов), повредив внешнюю лестничную клетку. Станция была полностью эвакуирована, так как стеклянные пластины с фасада отслаивались и падали на тротуар внизу. Днем 19 января станция снова открылась для публики. Начались дискуссии о том, страдала ли восьмимесячная станция от ошибок проектирования, но эти претензии были отклонены как Deutsche Bahn, так и архитектором. Балки не обеспечивают структурной опоры и по архитектурным причинам лежат только на небольших опорах, подобных полке, и не фиксируются постоянно. В DB заявили, что проблема будет решена путем сварки дополнительных опор перед балками, и что они закроют станцию при ветре, превышающем 8 bft (>75 км / ч или 47 миль в час), пока не возникнет проблема. было решено. Днем 21 января 2007 года станция снова была закрыта для посещения из-за сильного ветра. и оставался закрытым до 20:00 CET.
Один из самых быстро распространяющихся компьютерных червей всех времен, кажется, был назван в честь этого события. Storm Worm вызывает появление огромного количества спама на компьютере пользователя. В некоторых электронных письмах упоминается Кирилл.
Согласно BBC News, к вечеру 19 января было убито не менее 43 человек..
Пострадавшие распределились следующим образом:
Погибшие | Страна |
---|---|
13 | Германия |
11 | Великобритания |
7 | Ирландия |
7 | Нидерланды |
6 | Польша |
4 | Чехия |
3 | Франция |
3 | Бельгия |
1 | Австрия |
В Соединенном Королевстве этот шторм унес жизни одиннадцати человек., все в Англии, все 18 января:
Германия была страной, наиболее сильно пострадавшей от урагана: по состоянию на 21 января 2007 г. пострадало 13 человек. Большинство смертей произошло 18 и 19 января, хотя некоторые жертвы были Сначала был ранен, а позже скончался в больнице.
Семь человек в Нидерландах погибли в результате непогоды.
Во Франции инструктор по вождению в Рубе был убит в результате удара электрическим током. упал на ее машину. Студент был тяжело ранен. 30-летний мужчина погиб около Аббевилля, когда в его машину врезался грузовик. Женщина из Лилля пропала без вести после того, как обрушилась крыша магазина. Был нанесен значительный ущерб собору в Сен-Омер.
Три человека в Бельгии стали жертвами шторма; 16-летняя девушка из Галле умерла, когда стена, у которой она стояла, обрушилась, и мужчина умер в провинции Льеж после того, как дерево упало на его машину. В Антверпене 12-летний мальчик был серьезно ранен падающей балкой и позже скончался от полученных травм.
брошенное ветром дерево в парке Wythenshawe, Манчест р, Англия
Брошенная ветром часть дерева, Парк Уайтеншоу, Манчестер, Англия
Ветви обломки дерева в парке Уайтеншоу, Манчестер, Англия. Дерево на заднем плане, брошенное ветром
Дерево, брошенное ветром после расчистки на первом этапе, Хейл, Большой Манчестер, Англия
Лес на горе выше Ильменау, Германия был сильно поврежден
Abies concolor subsp. lowiana корни в Ботаническом саду во Вроцлаве. Это дерево было повержено ураганом Кирилл ночью 18 января 2007 года. Возраст этого дерева составляет ок. 65–70 лет
Молодая группа ели ("Picea abies") крайняя ветровая зона через двенадцать лет после Кирилла / Фогельсберг, Германия
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Кирилл (шторм). |
Викиновости имеют новости по теме: |