Киевский фуникулер

редактировать
Киевский фуникулер
Киевский фуникулер logo.svg
2948279 Киевский фуникулер.jpg Глядя с верхней станции, два вагона Киевского фуникулера подходят друг к другу, где они наконец проходят друг друга на двух путевых путях системы
Обзор
Родное имяКиївський фунікулер
ЛокальКиев, Украина
Координаты50 ° 27'28 "N 30 ° 31'25" E / 50,45778 ° N 30,52361 ° E / 50,45778; 30,52361 Координаты : 50 ° 27'28 ″ N 30 ° 31'25 ″ E / 50,45778 ° N 30,52361 ° E / 50,45778; 30.52361
ТерминиПочтовая (нижняя станция). Михайловская (верхняя станция)
Станции2
Сервис
ТипФуникулер
Оператор (s)Киевпастранс
История
Открыт1905
Технический
Длина линии238 метров (781 фут)
Ширина колеи 1200 мм (3 фута 11 ⁄ 4 дюйма)
Электрификация 100 кВт
Максимальный наклон 36%
Фуникулер Л или левый вагон 1953 года.

Киевский фуникулер (украинский : Киевский фунікулер) обслуживает город Киев, соединяя исторический Верхний город, и нижний торговый квартал Подола через крутой Владимирскую горку, возвышающуюся над рекой Днепр. Линия состоит всего из двух станций и обслуживается Киевским городским общественным предприятием Киевпастранс.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разные факты
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Фуникулер был построен в 1902–1905 годах и впервые был открыт для публики 20 мая [OS 7 мая] 1905 года. Стоимость строительства в размере около 230 000 рублей покрыла бельгиец владелец киевского трамвая. Фуникулер был проектом Артура Абрахамсона, который получил профессиональную подготовку в области инженеров железнодорожного транспорта в Цюрихе, Швейцарии и Санкт-Петербурге, Россия. Вестибюли станции изначально были разработаны Н. Пятницким, а конструкция железной дороги спроектирована Н. Барышниковым.

Благодаря близости к ул. Михайловский собор, когда-то он назывался Михайловский Механический Подъем (укр. : Михайловский механічний підйом, буквально Михайловский механический подъемник). После разрушения собора советскими властями в 1935–1936 гг. Название фуникулера было изменено.

В 1984 году нижняя станция изменила свой облик. Его реконструировали архитекторы Янош Виг, Валентин Ежов и другие.

Различные факты

Фуникулер использует двухрельсовую систему и систему обхода. Две машины обозначены кириллицей буквами Λ(русскими : Левый, лит. «левый») и П(русский : Правый, лит. 'right'), обозначающие левую и правую машины. Фуникулер обновлялся трижды: в 1928, 1958 и 1984 годах.

Ширина колеи : 1200 мм (3 фута 11 ⁄ 4 дюйма). Общая длина трассы: 238 метров (781 фут). Общий уклон склона, по которому проходит фуникулер, составляет 36%. Канатные дороги приводятся в движение электродвигателем , который находится внутри верхней станции.

Время в пути между станциями составляет примерно 3 минуты. Маршрут пролегает от Михайловской площади в микрорайоне до Почтовой площади на Подоле. Цена билета примерно такая же, как и на другие виды городского общественного транспорта: 8 гривен (примерно 0,3 доллара США - по состоянию на июль 2018 года). Фуникулер обслуживает ежедневно 10-15 тысяч пассажиров, а ежегодно - 2,8 миллиона пассажиров.

Фуникулер был закрыт 25 сентября 2006 года на реставрацию, которая обычно проводится ежегодно. Общая стоимость реставрации должна была составить 455 400 гривен (около 90 500 долларов США ). Фуникулер обслуживает компания «Киевпастранс».

Галерея
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Киевским фуникулером.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:14:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте