В французской карибской культуре, особенно Малых Антильских островов, термин кадриль является Креольский термин, относящийся к народному танцу, заимствован из кадрили.
музыки Мартиники | |
---|---|
Общие темы | |
Статьи по теме | |
Жанры | |
Националистические и патриотические песни | |
Государственный гимн | Марсельеза |
Региональная музыка | |
| |
|
Музыка D ominica | |
---|---|
Общие темы | |
Статьи по теме | |
Жанры | |
Медиа и перформанс | |
Музыкальные фестивали | . Всемирный креольский музыкальный фестиваль |
Националистические и патриотические песни | |
Государственный гимн | Остров Бьюти, остров of Splendor |
Региональная музыка | |
| |
|
О остров Сент-Люсия, квадрилы - это общественные мероприятия, проводимые в частных домах; Люцианские квадрилы раньше считались старомодными, но все чаще становятся символом люцианской культуры. Эти кадрилы очень формализованы и сопровождаются куатро, погремушкой, чак-чак, скрипкой, банджо и кости (zo).
Он состоит из пяти отдельных танцев: pwémyé fidji, dézyèm fidji, twazyèm fidji, katwiyèm fidji (также авантва или lanmen dwèt) и gwan won (также grande rond). Музыканты также могут использовать лаконмет (мазурка ), шоттише или полька ; Лаконмет, также называемый мазуком, особенно популярен и является единственным закрытым парным танцем, зародившимся в Сент-Люсии.
Доминиканская кадриль обычно состоит из четырех различных фигур: пастувель, лапуль, лете и латринитес. Некоторые регионы Доминики, такие как Petite Savanne, являются домом для местных разновидностей, таких как каристо. Многие кадрили встречаются по всей Доминике под самыми разными названиями. Помимо стандартной кадрили, лансер также является важным доминиканским танцем.
Аккомпанемент для кадрили обеспечивается ансамблем из четырех инструментов, который называется полосой цзин-пинг.
Балакадри (называемая балкадри или кадри) - это традиционная кадриль музыка, которая исполнялась для балов на Карибском море остров Гваделупа. Квадрильские танцы представлены в наборах, состоящих из настоящих кадрилей, а также креолизованных версий парных танцев XIX века: biguines, mazouks и вальсов Créoles.
Инструменты состоят из различных комбинаций аккордеона, гитары, скрипки, танбоу диба, чачи (либо одного металлического цилиндра, как в Мартиника, или шарообразный калебас без ручки, удерживаемый обеими руками), малаках (маракас ), треугольник, бва (тибва ) и сяк, бамбуковый рашпиль метра длиной, с желобками сверху и снизу, удерживая одним концом на животе, а другим на двери или стене и царапая обеими руками. Конманде завершает ансамбль.
.