Квадрат (фильм)

редактировать
Квадрат
On a background composed of 3 images, first of silhouettes of people dancing in a night-club with a DJ wearing headphones, second a man reclining in a train compartment bunk, third a night view from outside a car, are laid over a white square with the title of the film "Kvadrat" and immediately below "a documentary about the realities of techno DJing". An address to the film’s official web site "kvadratmovie.com is shown at the bottom left corner. Одностраничный плакат фильма
РежиссерАнатолий Иванов
ПродюсерЮрий Рысев. Анатолий Иванов
АвторАнатолий Иванов
В роляхАндрей Пушкарев
Музыкаразные артисты
КинематографияАнатолий Иванов
ОтредактировалАнатолий Иванов
Дата выхода‹См. TfM›
  • 17 октября 2013 г. (2013- 10-17)
Продолжительность107 минут
Страна
  • Франция
  • Россия
ЯзыкАнглийский, Русский
Бюджет100 000 евро

Квадрат - документальный документальный художественный фильм 2013 года, сценарий, сопродюсер и режиссер - Анатолий Иванов. Фильм исследует реалии техно диджеинга на примере русского DJ Андрея Пушкарева. Снятый как гибрид роуд-фильма и музыкального видео, «Квадрат» не только иллюстрирует праздничную атмосферу техно ночных клубов, но и раскрывает менее известные сторона этой профессии. Снятый в Швейцарии, Франции, Венгрии, Румынии и России, в фильме отсутствуют типичные документальные элементы: нет интервью, нет пояснительного закадрового текста, нет фактов, нет цифр. Он отдает приоритет обильно звучащей техно-музыке, оставляя детальную интерпретацию на усмотрение зрителя.

Кинематографически Квадрат примечателен своей отличительной цветовой фотографией, сложным звуковым дизайном, внимание к деталям и отсутствие традиционной драматической структуры, достигается при очень небольшом бюджете.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Разработка
    • 2.2 Местоположение
    • 2.3 Кинематография
    • 2.4 Монтаж и пост-продакшн
    • 2.5 Музыка
  • 3 Темы
  • 4 Жанр
  • 5 Выпуск
  • 6 Ресепшн
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

DJ Андрей Пушкарев просыпается в своей московской квартире, упаковывает свои виниловые пластинки в сумку на колесиках и уезжает в аэропорт Домодедово, чтобы вылететь в Цюрих. По прибытии его встречает промоутер клуба Supermarket. Засыпав в отеле, его грубо разбудит будильник, он переодевается и уходит на работу посреди ночи. Закончив свой диджейский сет, он покидает клуб, чтобы сесть на поезд до Женевы. В пути, вместо того чтобы любоваться альпийскими пейзажами, он спит.

После короткого визита к другу в Женеву (мужчина или женщина не показан) он улетает на самолет обратно в Москву. Таким образом, он завершает первую «сюжетную петлю», повторяющуюся с небольшими вариациями на протяжении всего фильма, метафора о техно музыкальных петлях.

. В своей квартире в Москве, быстро ответив на запросы бронирования в Скайпе, он просматривает свои огромная коллекция виниловых пластинок техно для подготовки его следующих выступлений. Быстро побрившись, он уезжает, чтобы взять такси до железнодорожного вокзала, где садится на поезд, идущий в Санкт-Петербург.

Оказавшись в Санкт-Петербурге, он ждет в квартире друга, слушая треки на Beatport. После наступления темноты его везут в Баракобамабар, где он играет сет. На рассвете его друзья сопровождают его до метро, ​​один из них еле еле идет от выпивки. Затем Пушкарев возвращается на метро к вокзалу, сокращая расстояние до центра Санкт-Петербурга.

Вернувшись в Москву и вернувшись к началу сюжета, он навещает своих друзей и, попивая чай, обсуждает свою мечту - играть в техно днем ​​и привести индустрию техно-клубов в соответствие со здоровьем. lifestyle.

После короткой поездки на метро он играет в московском клубе «Мир», после чего снова улетает в Женеву. Там он садится на тот же поезд, что и раньше, в обратном направлении до Olten через Bern. Встреченный промоутером клуба, он направляется прямо в местный клуб Terminus, где технические проблемы мешают его выступлению. Проигрыватель пластинок Technics SL-1210 отказывается переключать скорость воспроизведения с 45 на 33 об / мин. Позже клубный техник натыкается локтем на тонарм. Уставший, Пушкарев берет такси в гостиницу, где проверяет поступающие заявки на бронирование на портативном компьютере.

Утром он садится на поезд до Лозанны, где пересаживается на TGV до Парижа. После выступления в баре 4 Éléments он продолжает свое путешествие в SWISS хаб в Цюрихе, где садится на рейс в Будапешт.

Местная команда перевозит его из Будапешта в Кечель, где он играет в клубе «Корона» перед огромной публикой. Спит в машине, возвращаясь в Будапешт, он скучает по украшенному центру города и получает всего пару часов, чтобы переупаковаться в отеле, прежде чем снова уехать в аэропорт, перезапустив круг.

Он летит обратно в центр Цюриха, где пересаживается на рейс в Бухарест.

За вами в аэропорту, его отвезут в Крайова, где он без отдыха играет в клубе «Криптон».

На следующий день он спит в машине во время огромной метели 2012 года, одной из самых смертоносных в истории Румынии, которая прибыла в Клуж-Напока. клуб Миди. Он играет на восторженную толпу только для того, чтобы проснуться в том же потрепанном BMW, который снова едет зимой.

Наконец, он прибывает на побережье, смотрит на волны и закат и молча уходит, оставив свой мешок виниловых пластинок на пляже.

Производство

Из-за бюджетных ограничений Анатолий Иванов выступил в роли сценариста, сопродюсера, режиссера, оператора, редактора и звукорежиссера.

Разработка

Идея «Квадрата» возникла у Анатолия Иванова после завершения импровизированного 30-минутного короткометражного фильма на кантонском в феврале 2011 года о частном мероприятии по боевым искусствам в Гонконге. Он предложил Андрею Пушкареву снять реалистичный документальный фильм о диджеинге, когда вскоре после этого они встретились в квартире режиссера в Париже.

Анатолий Иванов объединился с Юрием Рысевым для частного финансирования проекта, первоначально неправильно рассчитав требуемую сумму. в 5 раз. Резкое сокращение затрат на производство позволило снимать этот полнометражный фильм в 5 странах, несмотря на небольшой бюджет, отчасти благодаря тому, что все участники проекта добровольно приняли участие без какой-либо финансовой компенсации.

Местоположение

Квадрат снимался исключительно на месте в:

И во время регулярных рейсов SWISS и Ижавиа, поездом SBB CFF FFS, РЖД и в общественном транспорте в Женеве TPG, Санкт-Петербургский метрополитен и Московский метрополитен.

Кинематография

Основная съемка началась 27 августа 2011 г., закончилось 16 июля 2012 г. и длилось 55 дней (если считать дни, когда камера вращалась).

Фильм снят в сферическом формате 1080p HD с использованием пара камер Canon 1D mark IV и всего два объектива Canon для фотосъемки.

Анатолий Иванов был единственной командой, которая снимала видео и записывала звук для фильма, несущий на себе всю киноаппаратуру. Он воздержался от использования тележек, кранов, стрел, стедикамов, штативов, слайдеров и автомобильных креплений и снимал Квадрат исключительно с ручного управления. буровая установка. Не использовалось и дополнительное освещение.

Монтаж и пост-обработка

Монтаж в Final Cut Pro X, пост-обработка началась сразу после завершения основной фотографии. В Женеве потребовался 1 год и возникли технические проблемы, такие как удаление горячих пикселей на кадрах с камер и неадекватное компьютерное оборудование (MacBook Pro 2011 года выпуска и пара Наушники Sony MDR7506).

Музыка

В фильме 35 треков в исполнении DJ Пушкарева, представляющих различные поджанры техно музыки, от deep house на даб-техно через минимал-техно и электро :

  1. "Abyss" Manoo - Deeply Rooted House, 2008
  2. "Direct" Криса Уодсворта - NRK Sound Division, 2009
  3. "La Grippe (Helly Larson Remix)" Джорджа Солииса - Васаби, 2011
  4. "Воздух" Хавантепе - Листья Стиракса, 2007
  5. "Mauna Loa" Мика Рубина - Musik Gewinnt Freunde, 2009
  6. "Soul Sounds (Freestyle Man Original Dope Remix)" от Sasse - Moodmusic, 2005
  7. "Tammer (Ремикс Дэвида Дюрье из Da Vault) "от Phonogenic - 20:20 Vision, 2000
  8. " Track B1 "от Slowhouse Two - Slowhouse Recordings, 2008
  9. " Pos t »Claro Intelecto - Modern Love, 2011
  10. « Acid Face »Скотта Финдли - Iron Box Music, 2003
  11. « Воины »Two Armadillos - Secretsundaze Music, 2007
  12. "Grand Theft Vinyl (JV Mix)" от Green Thumb vs JV - So Sound Recordings, 2004
  13. "Tobacco (Alveol Mix)" от Kiano Below Bangkok - Only Good Shit Records, 2011
  14. "When The Dark Calls", Pop Out and Play - Alola, 2001
  15. "Круговое движение (Vivid)" Кристиана Линдера - Phono Elements, 2002
  16. "Blacktro (Демо 1) "Джером Сиденхэм и Джо Клауселл - UK Promotions, 2007
  17. " Зеленый человек "мистера Бизза - Deepindub.org, 2008
  18. " Таити "Бена Рурка - Stuga Musik, 2011
  19. "Сила воли" Джошуа Коллинза - Пролекульт, 2002
  20. "Колыбельная для Растко (Herb LF Remix)" Петковски - Дальний, 2011
  21. "Agape Dub" Люка Хесса - Modelisme Records, 2009
  22. «Ледниковая долина» Макама - Паритер, 2011
  23. «Время» Визара - аналог Джато Юнит, 2011
  24. «Либидо» Шона Палм и Чарли Мо - Райли ard Recordings, 2008
  25. "Ahck (Jichael Mackson Remix)" от Minilogue - Wir, 2007
  26. "Altered State (Artificial Remix)" от Джейсона Василаса - Tangent Beats, 2004
  27. "Modern Times (Dub Mix)" Hatikvah - Baalsaal, 2009
  28. "That Day (Loudeast Black Label Remix)" DJ Grobas - Thrasher Home Recordings, 2004
  29. «Холмы (Джон Селуэй Даб)» Филиппо Манчинелли и Аллена Мэя - Darkroom Dubs, 2011
  30. «Бегущий человек» Петра Дундова - Music Man Records, 2007
  31. «Ice "от Monolake - Imbalance Computer Music, 2000
  32. " Lucky Punch "Питера Дилдо - Trackdown Records, 2006
  33. " Live Jam 1 "от Rhauder - Polymorph, 2011
  34. "Ты слышишь формы?" by Pop Out and Play - Alola, 2001
  35. "Be No-One" Charles Webster - Statra Recordings, 2001

Themes

Помимо очевидного фасада Работа ди-джея, увиденная в ночном клубе, Квадрат исследует менее известные темы ди-джеевских путешествий, усталость, лишение сна, саморазрушение, абсурд, одиночество, цель искусства и стереотипы художник.

Жанр

Анатолий Иванов соединил жанры роуд-фильма и музыкального клипа, создав современный техно мюзикл без особых диалогов. Он сознательно применил эстетику художественных фильмов к документальным материалам и удалил документальные клише, чтобы получить третью категорию - результат между художественным и документальным жанрами. Другими словами, документальный фильм с использованием художественных приемов, таких как выставка, метафоры и символизм, чтобы выразить идеи, вызвать эмоции и задавать вопросы неявно, вместо экспозиции, постановочных интервью и пояснительного голоса за кадром. чтобы сообщить ответы прямо.

Версия

Фильм был незаметно выпущен в качестве 720p на Vimeo 17 октября 2013 г. на английском языке, Субтитры на французском и русском языках, всего 53 000 прослушиваний (по состоянию на сентябрь 2014 года, не путать с загрузками). Премьера фильма под названием 2K DCP состоялась во время фестиваля Kommt Zusammen в Ростоке, Германия, 18 апреля 2014 года.

Прием

Публика и прессу удивил скрытый релиз без какой-либо маркетинговой кампании.

Рецензенты высоко оценили эстетические, атмосферные, музыкальные и медитативные качества фильма, его реалистичность. А также решение отказаться от традиционных интервью и принять инновационное редактирование.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:02:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте