Квадрат | |
---|---|
Одностраничный плакат фильма | |
Режиссер | Анатолий Иванов |
Продюсер | Юрий Рысев. Анатолий Иванов |
Автор | Анатолий Иванов |
В ролях | Андрей Пушкарев |
Музыка | разные артисты |
Кинематография | Анатолий Иванов |
Отредактировал | Анатолий Иванов |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 107 минут |
Страна |
|
Язык | Английский, Русский |
Бюджет | 100 000 евро |
Квадрат - документальный документальный художественный фильм 2013 года, сценарий, сопродюсер и режиссер - Анатолий Иванов. Фильм исследует реалии техно диджеинга на примере русского DJ Андрея Пушкарева. Снятый как гибрид роуд-фильма и музыкального видео, «Квадрат» не только иллюстрирует праздничную атмосферу техно ночных клубов, но и раскрывает менее известные сторона этой профессии. Снятый в Швейцарии, Франции, Венгрии, Румынии и России, в фильме отсутствуют типичные документальные элементы: нет интервью, нет пояснительного закадрового текста, нет фактов, нет цифр. Он отдает приоритет обильно звучащей техно-музыке, оставляя детальную интерпретацию на усмотрение зрителя.
Кинематографически Квадрат примечателен своей отличительной цветовой фотографией, сложным звуковым дизайном, внимание к деталям и отсутствие традиционной драматической структуры, достигается при очень небольшом бюджете.
DJ Андрей Пушкарев просыпается в своей московской квартире, упаковывает свои виниловые пластинки в сумку на колесиках и уезжает в аэропорт Домодедово, чтобы вылететь в Цюрих. По прибытии его встречает промоутер клуба Supermarket. Засыпав в отеле, его грубо разбудит будильник, он переодевается и уходит на работу посреди ночи. Закончив свой диджейский сет, он покидает клуб, чтобы сесть на поезд до Женевы. В пути, вместо того чтобы любоваться альпийскими пейзажами, он спит.
После короткого визита к другу в Женеву (мужчина или женщина не показан) он улетает на самолет обратно в Москву. Таким образом, он завершает первую «сюжетную петлю», повторяющуюся с небольшими вариациями на протяжении всего фильма, метафора о техно музыкальных петлях.
. В своей квартире в Москве, быстро ответив на запросы бронирования в Скайпе, он просматривает свои огромная коллекция виниловых пластинок техно для подготовки его следующих выступлений. Быстро побрившись, он уезжает, чтобы взять такси до железнодорожного вокзала, где садится на поезд, идущий в Санкт-Петербург.
Оказавшись в Санкт-Петербурге, он ждет в квартире друга, слушая треки на Beatport. После наступления темноты его везут в Баракобамабар, где он играет сет. На рассвете его друзья сопровождают его до метро, один из них еле еле идет от выпивки. Затем Пушкарев возвращается на метро к вокзалу, сокращая расстояние до центра Санкт-Петербурга.
Вернувшись в Москву и вернувшись к началу сюжета, он навещает своих друзей и, попивая чай, обсуждает свою мечту - играть в техно днем и привести индустрию техно-клубов в соответствие со здоровьем. lifestyle.
После короткой поездки на метро он играет в московском клубе «Мир», после чего снова улетает в Женеву. Там он садится на тот же поезд, что и раньше, в обратном направлении до Olten через Bern. Встреченный промоутером клуба, он направляется прямо в местный клуб Terminus, где технические проблемы мешают его выступлению. Проигрыватель пластинок Technics SL-1210 отказывается переключать скорость воспроизведения с 45 на 33 об / мин. Позже клубный техник натыкается локтем на тонарм. Уставший, Пушкарев берет такси в гостиницу, где проверяет поступающие заявки на бронирование на портативном компьютере.
Утром он садится на поезд до Лозанны, где пересаживается на TGV до Парижа. После выступления в баре 4 Éléments он продолжает свое путешествие в SWISS хаб в Цюрихе, где садится на рейс в Будапешт.
Местная команда перевозит его из Будапешта в Кечель, где он играет в клубе «Корона» перед огромной публикой. Спит в машине, возвращаясь в Будапешт, он скучает по украшенному центру города и получает всего пару часов, чтобы переупаковаться в отеле, прежде чем снова уехать в аэропорт, перезапустив круг.
Он летит обратно в центр Цюриха, где пересаживается на рейс в Бухарест.
За вами в аэропорту, его отвезут в Крайова, где он без отдыха играет в клубе «Криптон».
На следующий день он спит в машине во время огромной метели 2012 года, одной из самых смертоносных в истории Румынии, которая прибыла в Клуж-Напока. клуб Миди. Он играет на восторженную толпу только для того, чтобы проснуться в том же потрепанном BMW, который снова едет зимой.
Наконец, он прибывает на побережье, смотрит на волны и закат и молча уходит, оставив свой мешок виниловых пластинок на пляже.
Из-за бюджетных ограничений Анатолий Иванов выступил в роли сценариста, сопродюсера, режиссера, оператора, редактора и звукорежиссера.
Идея «Квадрата» возникла у Анатолия Иванова после завершения импровизированного 30-минутного короткометражного фильма на кантонском в феврале 2011 года о частном мероприятии по боевым искусствам в Гонконге. Он предложил Андрею Пушкареву снять реалистичный документальный фильм о диджеинге, когда вскоре после этого они встретились в квартире режиссера в Париже.
Анатолий Иванов объединился с Юрием Рысевым для частного финансирования проекта, первоначально неправильно рассчитав требуемую сумму. в 5 раз. Резкое сокращение затрат на производство позволило снимать этот полнометражный фильм в 5 странах, несмотря на небольшой бюджет, отчасти благодаря тому, что все участники проекта добровольно приняли участие без какой-либо финансовой компенсации.
Квадрат снимался исключительно на месте в:
И во время регулярных рейсов SWISS и Ижавиа, поездом SBB CFF FFS, РЖД и в общественном транспорте в Женеве TPG, Санкт-Петербургский метрополитен и Московский метрополитен.
Основная съемка началась 27 августа 2011 г., закончилось 16 июля 2012 г. и длилось 55 дней (если считать дни, когда камера вращалась).
Фильм снят в сферическом формате 1080p HD с использованием пара камер Canon 1D mark IV и всего два объектива Canon для фотосъемки.
Анатолий Иванов был единственной командой, которая снимала видео и записывала звук для фильма, несущий на себе всю киноаппаратуру. Он воздержался от использования тележек, кранов, стрел, стедикамов, штативов, слайдеров и автомобильных креплений и снимал Квадрат исключительно с ручного управления. буровая установка. Не использовалось и дополнительное освещение.
Монтаж в Final Cut Pro X, пост-обработка началась сразу после завершения основной фотографии. В Женеве потребовался 1 год и возникли технические проблемы, такие как удаление горячих пикселей на кадрах с камер и неадекватное компьютерное оборудование (MacBook Pro 2011 года выпуска и пара Наушники Sony MDR7506).
В фильме 35 треков в исполнении DJ Пушкарева, представляющих различные поджанры техно музыки, от deep house на даб-техно через минимал-техно и электро :
Помимо очевидного фасада Работа ди-джея, увиденная в ночном клубе, Квадрат исследует менее известные темы ди-джеевских путешествий, усталость, лишение сна, саморазрушение, абсурд, одиночество, цель искусства и стереотипы художник.
Анатолий Иванов соединил жанры роуд-фильма и музыкального клипа, создав современный техно мюзикл без особых диалогов. Он сознательно применил эстетику художественных фильмов к документальным материалам и удалил документальные клише, чтобы получить третью категорию - результат между художественным и документальным жанрами. Другими словами, документальный фильм с использованием художественных приемов, таких как выставка, метафоры и символизм, чтобы выразить идеи, вызвать эмоции и задавать вопросы неявно, вместо экспозиции, постановочных интервью и пояснительного голоса за кадром. чтобы сообщить ответы прямо.
Фильм был незаметно выпущен в качестве 720p на Vimeo 17 октября 2013 г. на английском языке, Субтитры на французском и русском языках, всего 53 000 прослушиваний (по состоянию на сентябрь 2014 года, не путать с загрузками). Премьера фильма под названием 2K DCP состоялась во время фестиваля Kommt Zusammen в Ростоке, Германия, 18 апреля 2014 года.
Публика и прессу удивил скрытый релиз без какой-либо маркетинговой кампании.
Рецензенты высоко оценили эстетические, атмосферные, музыкальные и медитативные качества фильма, его реалистичность. А также решение отказаться от традиционных интервью и принять инновационное редактирование.