Храм Кужантай Велаппар | |
---|---|
Храм Пумбараи Кодайканал | |
Религия | |
Принадлежность | Индуизм |
Район | Диндигул |
Божество | Муруган |
Местоположение | |
Местоположение | Кодайканал |
Штат | Тамил Наду |
Страна | Индия |
Местоположение в Тамил Наду, Индия | |
Географические координаты | 10 ° 15′23 ″ N 77 ° 24′26 ″ E / 10,25639 ° N 77,40722 ° E / 10,25639; 77,40722 Координаты : 10 ° 15'23 ″ N 77 ° 24'26 ″ E / 10,25639 ° N 77,40722 ° E / 10,25639; 77.40722 |
Архитектура | |
Тип | Тамильская архитектура |
Веб-сайт | |
www.poombaraimurugan.org |
Храм Кужантай Велаппар - индуистский храм в деревне Пумбараи около Кодайканала в Диндигул.
10/12 веков. Когда Богар вернулся из Китая после завершения строительства статуи Палани и андавара, он построил еще одну статую Навабасанам в середине Палани и Пумбари Западные ворота в наши дни место называется Янаи Геджам (Богарский лес). Согласно надписям в храме, построенном царем династии Чера
Есть песня-поэма (Пумбараи Велан) Аруны гири Натара, который жил в 15 веке, когда посещал этот храм, этот бог спас Арунагири Натара от одного дьявола, действуя как Младенец (Кулантай). Люди доверяют из-за этого инцидента только Пумбарай Муруган назвал его «Кужантхай Велаппар»
Идол Муруга в Пумбараи был создан и освящен мудрецом Богаром, одним из восемнадцати великих сиддхов аасиевахама из смеси девяти ядов или навапашанам. Легенда также гласит, что скульптору пришлось работать очень быстро, чтобы завершить его черты, но что он потратил так много времени на создание лица, у него не было времени наделить, кроме грубой грации, остальную часть тела, таким образом объясняя контраст между художественным совершенством лица и чуть менее совершенной работой над телом. Святилище Бхогара находится в юго-западном коридоре храма, который, как говорят легенды, соединен туннелем с пещерой в центре холма, где Бхогар продолжает медитировать и поддерживать свое бдение с восемью идолами Муруга.
Божество после столетий поклонения пришло в запустение и попало в лес. Однажды ночью Перумал, король династии Чера , который контролировал территорию между вторым и пятым веками нашей эры, покинул свой охотничий отряд и был вынужден укрыться у подножия холма. Так случилось, что Муруган явился ему во сне и приказал вернуть идола в прежнее состояние. Царь начал поиски идола и, найдя его, построил храм, в котором он сейчас находится, и возобновил поклонение ему.
Считается, что идол божества сделан из смеси девяти ядовитых веществ, которые при смешивании в определенном соотношении образуют вечное лекарство. Он помещен на каменный пьедестал с аркой, обрамляющей его, и представляет бога в том виде, который он принял в Пумбаре, - в образе очень молодого отшельника, лишенного своих замков и всех своих нарядов.
Храм построен в типичном для Южной Индии храмовом архитектурном стиле. Башни нет. Sanctum sanctorum обращен на восток. Главный идол, Куландай Велаппан, присутствует в статуе в святилище. Его верховой (ваханам) павлин найден возле балийского пита и флагштока, обращенного к главной святыне. Есть дополнительный храм, где помещены металлические идолы Утсава Ганеши и Субраманьи с его супругами. Он находится недалеко от святилища. На стене вокруг главного святилища изображены Натараджа и Даттатрея как идолы Кошта. Очень редко можно встретить Натараджу и Даттатрейю в форме фигурок в качестве идолов Кошта. Более того, также редко можно найти резьбу или идола Даттатрейи. В храме также находится множество святынь различных божеств, таких как Шива Линга, Ганеша, Наваграха, Бхайрава, Идумбан, Дакшинамурти и Наги.
Святилище храма раннего Chera архитектура
Одна из основных традиций храма - пострижение преданных, которые клянутся сбрасывать волосы, подражая Господу Пумбараи. Другой пример - помазание головы идола председательствующего божества сандаловой пастой ночью перед закрытием храма на день. Говорят, что паста, оставшаяся на ночь, приобретает лечебные свойства, и она пользуется большим спросом и распространяется среди преданных, как rakkāla chandaṇam.
Каждый год Пумбараи празднует Тер Тирувижа (автомобильный фестиваль) для Господа Муруги. Он падает на накшатру Кеттай, которая следует за тайским пусамом. Обычно это месяц тайский или маасийский.
Есть песня-поэма (Poombarai Velan) Аруны гири натара, который жил в 15 веке, когда посетил этот храм, этот бог спас Арунагири натара от одного дьявола, действуя как младенец ( Кулантай), люди доверяют из-за этого инцидента, только Пумбараи Муруган назвал его Кужантаи Велаппаром. Также некоторые из других, доверяющих этому идолу, составлены из Дасапхасанам, который представляет собой Десять различных трав. И эта абхишегам излечивает больше болезней, таких как рак, сахар и т. Д. С научной точки зрения больше «Сиддхаров» жило вокруг западных ворот, поэтому это место Храма также находится в середине западных ворот, только чтобы мы могли подтвердить истории об идолах Бхогар