Курт Коффка

редактировать
Курт Коффка
Родился17 марта 1886 (1886-03-17). Берлин, Германская Империя
Умер22 ноября 1941 (1941-11-23) (в возрасте 55 лет). Нортгемптон, Массачусетс
ЭраXX век философия
РегионЗападная философия
Школа Гештальт-психология. Берлинская школа экспериментальной психологии
Основные интересыСоциальная психология. Гештальт-психология
Влияния
находящийся под влиянием

Курт Коффка (12 марта 1886 - 22 ноября 1941) был немецким психологом и профессор. Он родился и получил образование в Берлине, Германия, а позже умер в Нортгемптоне, Массачусетс от коронарного тромбоза. На него повлиял его дядя по материнской линии, биолог, и он занялся наукой. У него было много интересов, включая зрительное восприятие, повреждение мозга, локализацию звука, психологию развития и экспериментальную психологию. Он работал вместе с Максом Вертхаймером и Вольфгангом Кёлером над развитием гештальт-психологии. У Коффки было несколько публикаций, в том числе «Развитие разума: введение в детскую психологию» (1924) и «Принципы гештальт-психологии» (1935), в которых подробно изложены его исследования.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
  • 4 Вклад в психологию
    • 4.1 Обучение
    • 4.2 Гештальт-психология
    • 4.3 Эстетический гештальт (1940)
  • 5 наград
  • 6 публикаций
    • 6.1 «Восприятие: введение в гештальт-теорию» (1922)
    • 6.2 Развитие разума: введение в детскую психологию (1924)
    • 6.3 Принципы Гештальт-психология (1935)
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Личная жизнь

Курт Коффка, родился 18 марта 1886 года в Берлине, Германия, воспитывался Луисом Леви и Эмиль Коффка. Его мать указала себя как протестантка, несмотря на еврейское происхождение. Его отец был юристом, а его младший брат Фридрих Коффка стал судьей. Несмотря на преобладание закона в его семье, Курт Коффка решил заниматься наукой, поскольку его мотивировал его дядя по материнской линии, который был биологом.

Коффка женился, участник его экспериментального исследования, в 1909 году, но они позже развелся. В 1923 году он женился на Элизабет Альгримм, которая защитила докторскую диссертацию в Гиссене, но они развелись в 1926 году. Он женился повторно на Мире до их второго развода в 1928 году, когда он снова женился на Элизабет, на которой он оставался женатым до своей смерти. Коффка был вынужден изменить свой образ жизни после того, как у него развилось сердечное заболевание коронарный тромбоз. Однако его состояние не мешало его трудовой этике, поскольку его лекции и научные проекты занимали его время, пока он не умер. Коффка умер 22 ноября 1941 года в Нортгемптоне, штат Массачусетс, оставив многие свои проекты незавершенными.

Образование

Академическая карьера Курта Коффки началась в школе Wilhelmsgymnasium, где он учился с 1892 по 1903 год. В 1903 году Курт Коффка отправился в Шотландию, чтобы проучиться в Эдинбургском университете в течение года. Его время в Университете Эдинбурга было решающим, поскольку он развил более глубокое понимание английского языка, что стало ценным инструментом для распространения его идей в будущем. В 1904 году он вернулся в Берлин, где в течение трех лет учился в Берлинском университете. Он выбрал психологию, поскольку считал, что предмет психологии лучше всего соответствует его интересам.

Во время учебы в Берлинском университете Коффка изучал свое личное цветовое зрение в Физиологическая лаборатория Виллибальда Нагеля. Он интересовался зрительным восприятием из-за его собственной красно-зеленой слепоты, что привело его к изучению цветового зрения и остаточных изображений. Эта работа завершилась первой публикацией Коффки в 1908 году под названием Untersuchungen Система einem protanomalen. В этой статье были проанализированы различные свойства цвета, включая контраст, а также влияние яркости и длины волны на цвет. Также было изучено явление фона фигуры. Коффка завершил диссертацию под названием Experimental-Untersuchungen zur Lehre von Rhythmus, обеспечив ему звание доктора философии в 1908 году. Он работал с Карлом Штумпфом во время получения докторской степени.

Карьера

После получения докторской степени в 1908 году Коффка работал в Вюрцбургском университете в качестве ассистента Освальда Кюльпе, оказавшего большое влияние на его работу. После ухода Кулпе Коффка продолжал работать помощником Карла Марбе. В 1910 году Коффка стал ассистентом Фридриха Шумана в Психологическом институте в Франкфурте-на-Майне, чтобы изучать восприятие движения вместе с Максом Вертхаймером и Вольфганг Кёлер. Коффка считал этот период своей жизни значительным для своего научного развития.

Позже Коффка стал профессором Университета Гиссена. Университет Гиссена присвоил Коффке титул Privatdozent в 1911 году и ausserordentlicher во время работы с Августом Мессером. Восемнадцать статей и шесть экспериментальных работ были завершены за двенадцать лет, которые Коффка провел в Гиссене. Коффка провел время в психиатрической клинике профессора Зоммера, расположенной в Гиссене, в разгар Первой мировой войны. Они сосредоточились на субъектах с диагнозом «травма головного мозга» , но сосредоточились на афазии. Он также изучал локализацию звуков, чтобы помочь армии и флоту.

В 1924 году Коффка переехал в Соединенные Штаты Америки и сохранил должность профессора-исследователя в Смит-колледже в Нортгемптон, Массачусетс, начиная с 1927 года. Его приоритетом в это время была работа в области визуального восприятия.

В 1932 году Узбекистан претерпевал значительные социально-экономические и политические изменения. Именно в это время Коффка отправился в Узбекистан, чтобы вместе с другими исследовать влияние этих изменений на познавательные способности затронутых людей. Его работа не публиковалась. Однако, в то время как в Узбекистане болезнь, диагностированная как возвратный тиф, вызвала у Коффки серьезное заболевание, но, несмотря на его состояние, он начал работать над своей книгой «Принципы Гештальт-психология », которая была опубликована в 1935 году. Когда эта книга была завершена, прежние самоограничения Коффки были ослаблены, поскольку он позволил себе углубиться в области, которые ранее считал неподходящими для его специальности. Об этом расширении возможностей свидетельствует включение им психологии в другие области интересов, включая искусство и этику. В 1939-1940 годах он посетил сэра Хью Кэрнса в Институте Наффилда в Оксфорде.

Вклад в психологию

Обучение

Гештальт-принцип близости Гештальт-принцип подобия

Коффка считал, что большая часть раннего обучения - это то, что он называл «сенсомоторным обучением», то есть типом обучения, которое происходит после последствий. Например, ребенок, прикоснувшийся к горячей плите, научится больше ее не трогать. Коффка также считал, что большая часть обучения происходит путем подражания, хотя он утверждал, что необязательно понимать, как работает подражание, а нужно признать, что это естественное явление. По словам Коффки, высший тип обучения - это обучение идеям, при котором используется язык. Коффка отмечает, что решающий момент в развитии детей наступает, когда они понимают, что объекты имеют имена.

Гештальтпсихология

Первоначальный интерес Коффки к гештальтпсихологии возник у Вертхаймера. феномен фи исследование. В 1910 году Курт Коффка работал вместе с Максом Вертхаймером и Вольфгангом Кёлером в Психологическом институте во Франкфурте. Они сосредоточили свои исследования на сенсорной информации и памяти, а позже стали отцами-основателями гештальт-психологии. Максу Вертхаймеру часто приписывают развитие идеи гештальт-психологии, но они находились под влиянием идеи Кристиана фон Эренфеля о том, что целостная мелодия - это больше, чем простая комбинация различных звуков. Позже это становится важным для теорий гештальт-психологии, которые говорят о том, что полное восприятие более значимо, чем его отдельные части вместе взятые.

Принципы гештальт были разработаны, чтобы вникнуть в то, как человеческий глаз воспринимает визуальное восприятие. элементы. Эти принципы помогают понять, как сложные визуальные элементы можно разбить на более простые части. Принципы также пытаются продемонстрировать, как человеческий глаз воспринимает формы как единый «объект» вместо того, чтобы разбивать объект на упрощенные компоненты видимого объекта. Некоторые из наиболее часто используемых принципов - это близость, сходство и продолжение. Гештальт-принцип близости обсуждалось, что визуальные элементы, расположенные близко друг к другу, будут восприниматься как единое целое. Гештальт-принцип сходства устанавливает, что люди склонны классифицировать объекты, которые разделяют одни и те же черты, в группы. Гештальт-принцип непрерывности показывает, как люди воспринимают линии или кривые в целом, если они «касаются» друг друга.

Коффка необходимо было предоставить эмпирические доказательства новой теории. Для достижения этой цели Коффка сформулировал трехэтапное предложение, которое произвело революцию в существующих предположениях психологии:

  1. Восприятие чувственного опыта как комбинации отдельных частей не согласуется с реальным опытом восприятия. Школа гештальта предлагает рассматривать человеческий сенсорный опыт как единое целое, поскольку целое более значимо, чем сумма его частей.
  2. Было бы ошибкой соотносить стимул с ощущением, потому что функциональность стимула должна быть парной. с фактической информацией. Стимулы должны быть соотнесены с фактическим содержанием поля восприятия.
  3. Согласно предыдущим двум предпосылкам, необходимо пересмотреть отношения между психикой и физическим телом.

В 1922 году Курт Коффка опубликовал статью под названием «Восприятие». : Введение в гештальт-теорию »в Психологическом бюллетене, чтобы познакомить американских ученых с гештальт-психологией. Статья посвящена описанию того, как гештальт-психология изучает различные феномены восприятия, используя теории, отличные от существующих. После публикации это привело к критике гештальт-психологии за то, что она была чрезмерно сосредоточена на восприятии и не имела вклада в общие темы психологии.

Эстетический гештальт (1940)

В 1940 году Курф Коффка поехал в Филадельфию и посетил конференцию в Брин-Мор, на которой собрались многие известные личности из разных областей науки, чтобы подойти к искусству с разных точек зрения. В то время многие предметы, такие как культура, экология, эволюция, эмоции, психология, знания, физиология, рассматривались как их собственные независимые области, не связанные друг с другом. Курт Коффка попытался создать мультидисциплинарную теорию искусства, известную как эстетика гештальта. Презентация Коффки на конференции продвинула научную теорию искусства, но это заброшенная теория, которая после ее публикации по большей части была забыта. Основное внимание в эстетической теории уделяется оценке красоты в произведениях искусства. В отношениях есть 3 компонента: личность (зритель), выдающееся произведение искусства и связь между ними. Эстетика гештальта показывает, что личность (индивид) видит важное сообщение при наблюдении за произведением искусства. Коффка выделяет три проблемы с эстетическим опытом. Первый - это непредвиденные обстоятельства. Хотя бихевиористы считают, что искусство естественно вызывает эмоциональную реакцию, Коффка утверждал, что предыдущие ассоциации должны существовать, чтобы понять, что покраснение, например, означает страсть. Эта предыдущая ассоциация представляет собой рациональное и понятное взаимодействие, основанное на справочной таблице, а не на слепом обращении к справочной таблице. Вторая проблема связана с основанными на эмпатии художественными теориями об эстетике и с парадоксальностью того факта, что люди вкладывают свои эмоции в произведение искусства. Чтобы произведение искусства было оценено по достоинству, «я» сначала должно распознать эмоцию, которую оно должно приписать произведению. Третья проблема заключается в том, что логика эмпатии подразумевает, что эмоции, проецируемые самим собой на произведение искусства, должны ощущаться другими. Однако тот факт, что человек считает красный цвет страстным, не означает, что он сам испытывает такую ​​же страсть.

Достижения

В 2006 году сотрудники отдела психологии Юстуса Либиха Университет Гиссена учредил медаль Курта-Коффки в честь ученых, добившихся выдающихся успехов в области психологии восприятия и развития.

Публикации

«Восприятие: Введение в гештальт-теорию »(1922)

В 1922 году Курт Коффка опубликовал статью под названием« Восприятие: введение в гештальт-теорию »в Психологическом бюллетене, чтобы познакомить с гештальт-теорией. психология американским ученым. В статье основное внимание уделяется тому, как гештальт-психология описывает три основных момента, а именно ощущение, ассоциацию и внимание, в иной области, чем другие существующие теории. Ощущение выдвигает идею «гипотезы пучка », которая означает, что мир состоит из элементов, которые объединяются для создания стимулов в нашем мире. Вторая из перечисленных концепций ассоциации признана Коффкой в ​​качестве основного фактора, решающего, что будет и что будет происходить в отношении наших идей. Это ассоциация, которая выдвигает одну идею над другой в нашем ходу мысли и связывает вместе все эти отдельные элементарные идеи. Последняя точка внимания описана Коффкой как «козел отпущения». Если внимание не замечает стимулы, то коррелированной реакции на эти стимулы не будет, даже если они присутствуют. После публикации статья Коффки вызвала критику, что гештальт-психология была чрезмерно сосредоточена на восприятии и не имела вклада в общие темы психологии.

Развитие разума: введение в детскую психологию (1924)

Одним из наиболее заметных вкладов Коффки в психологию стала его книга «Развитие разума: введение в детскую психологию». Английский перевод этой книги сделал Роберт М. Огден. У Коффки было два основных Цели при написании этой книги. Его первой целью было использовать принципы гештальта для представления новаторского взгляда на феномен детства. Его второй целью было предоставить педагогам обновленный ресурс, чтобы облегчить эффективное обучение. В этой книге Коффка сосредоточился на развитие ума у ​​детей и обрисовал четыре способа, которыми происходит развитие. Во-первых, он заявил, что физические движения должны становиться более совершенными и точными по мере взросления детей. В младенчестве мы начинаем с элементарных моторных навыков и по мере развития мы можем заниматься более сложной физической активностью. Во-вторых, он считал, что младенцы должны развивать свои навыки сенсорной интеграции и научиться эффективно воспринимать окружающую их среду. В-третьих, Коффка заявил, что дети должны использовать свои моторные и сенсорные системы, поскольку они зависят друг от друга, чтобы создать связное целое, которое используется для облегчения надлежащего поведения. Наконец, Коффка считал, что дети должны научиться полагаться на свое познание, когда действуют, а не на свои импульсы.

Принципы гештальт-психологии (1935)

Эта книга посвящена прикладной психологии, но в основном сосредоточена на исследование восприятия, памяти и обучения. Коффка опубликовал эту книгу в 1935 году, и она изменила основные идеи исследований, связанных с восприятием. Верное восприятие утверждает, что объекты, которые люди видят в окружающей среде, будут иметь относительно постоянные характеристики, такие как размер и цвет. До того, как эта книга была опубликована, исследователи полагали, что нет необходимости объяснять особенности достоверного восприятия. Коффка отверг идею о том, что исследователи должны сосредотачиваться только на иллюзиях в восприятии людей, потому что он считал, что всегда необходимо понимать, почему люди воспринимают объекты именно так. Эта книга подходит к теме правдоподобного восприятия феноменологическим и целостным образом, который поддерживает принципы гештальт, а также другие исследования, поддерживающие гештальт-ориентацию. В этой работе также исследовалось понятие поведенческой среды. Поведение человека может быть результатом его собственной поведенческой среды или поведенческой среды другого человека. Это означает, что кто-то может видеть и понимать свои действия одним способом, а другой человек может видеть одни и те же действия и понимать их совершенно по-разному. Психологам следует внимательно относиться к поведению человека, исходя из его поведенческой среды, а не своей собственной.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Курт Коффка
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:43:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте