Курт Хохенемсер

редактировать
Курт Хохенемсер
Родился3 января 1906 года. Берлин, Германия
Умер7 апреля 2001 (2001-04-08) (95 лет). Св. Луис, Миссури, США
НациональностьСША
ОбразованиеВысшая техническая школа Дармштадта
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаАэрокосмический инженер, Профессор
ПроектыВертолеты, Ветряные турбины

Курт Генрих Хохенемзер (3 января, 1906 - 7 апреля 2001 г.) был американским аэрокосмическим инженером немецкого происхождения и пионером в области конструкции вертолетов.

Содержание
  • 1 Жизнь в Германии
  • 2 Жизнь в США
  • 3 Фотогалерея
  • 4 Публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь в Германии

Курт Хохенемзер родился 3 января 1906 года. в Берлине, Германия, немецкому еврейскому музыковеду Ричарду Хохенемзеру и его английской жене Алисе Солт. Он получил среднее образование в Гете-Шуле в Берлин-Вильмерсдорф, Герман-Литц-Шуле в Хаубинде и Цихеншуле в Эшерсхайме. В 1924 году Хохенемсер получил Abitur. Хохенемзер учился в университете в Высшей технической школе Дармштадта с 1924 по 1929 год, получив Diplom-Ingenieur в 1927 году и его Doktoringenieur в 1929 году. С 1930 по 1933 год Hohenemser преподавал и проводил исследования в Геттингенском университете под руководством Людвига Прандтля, одного из самых известных физиков-аэродинамиков 20 века. Находясь в Геттингене, Хохенемсер и его коллега Уильям Прагер организовали политическую дискуссионную группу, в которую они пригласили другого коллегу, который поддерживал идеологии нацистской партии. Во время этих дискуссий Хохенемсер критиковал нацистскую идеологию. После прихода нацистов к власти в 1933 году коллега сообщил об этих заявлениях, и Хохенемсер был уволен со своей должности в университете.

После увольнения Хохенемсер некоторое время работал на авиастроительную фирму Герхард Физелер прежде чем перейти на работу в качестве консультанта Антона Флеттнера в компанию Flettner Flugzeubau GmbH, чья компания специализируется на разработке и производстве вертолетов. Курт Хохенемсер был выдающимся инженером, который разработал подробные проекты, необходимые для успеха вертолетов Флеттнера. Хохенемсер оставался с компанией Флеттнера до конца Второй мировой войны. Несмотря на то, что нацисты считали его евреем из-за своего еврейского отца, роль Хохенемсера в компании Флеттнера обеспечивала защиту ему и его семье во время войны.

Находясь в Flettner Flugzeubau GmbH, Хоэнемзер сыграл важную роль в разработке Fl 282 Kolibri. Были планы BMW по серийному производству 1000 вертолетов Flettner Fl 282, но они были сорваны, когда союзные войска бомбили указанный завод.

Flettner Fl 282 "Kolibri" был одним из первых предков вертолетов с взаимозаменяемыми роторами
Жизнь в Соединенных Штатах

Курт Хохенемсер эмигрировал из Германии в США со своей семьей в 1947 году. Хохенемсер и Антон Флеттнер были одними из первых немецких эмигрантов в Соединенные Штаты после Второй мировой войны.

Хохенемсер и Антон Флеттнер, которые вместе разработали многочисленные патенты в Германии, поддерживались тесные контакты после того, как оба мужчины эмигрировали в США. В 1949 году Антон Флеттнер нанял Хоэнемзера в качестве консультанта в Flettner Aircraft Corporation.

Позже Хоэнемсер занял должность главного инженера по аэродинамике вертолетного подразделения McDonnell Aircraft в г. Луис, Миссури. В этой роли Хоэнемсер руководил работой над такими проектами, как Little Henry, Big Henry и XV-1, предшественник V-22 Osprey. Проработав 18 лет на МакДоннелла, он занял должность профессора аэрокосмической техники в Вашингтонском университете в Сент-Луисе в 1966 году. Он вышел на пенсию в 1975 году, но оставался почетным профессором в течение двух лет. больше десятилетий. С 1966 года и позже Хохенемсер переключил свое внимание с вертолетов на ветряные турбины.

Курт Хохенемсер, давний коллега и доверенное лицо Антона Флеттнера, оставшиеся годы работал в Соединенных Штатах. для подтверждения идеи Флеттнера о том, что правильно спроектированные гибкие роторы вертолетного типа больше подходят для выработки электроэнергии от ветра, чем жесткие роторы самолетного типа. оффшорный ветроэнергетический проект, объявленный в феврале 2017 года с участием Seawind Ocean Technology BV, направлен на демонстрацию приложений ветроэнергетики, предложенных Антоном Флеттнером, Куртом Хохенемзером, и Глидден Доман (американский авиационный инженер) в суровых ветровых и морских условиях.

Курт Генрих Хохенемзер скончался 7 апреля 2001 года в St. Луис, Миссури. Вплоть до 91 года Хохенемзер каждую зиму катался на лыжах по пересеченной местности, а до 80 лет он ездил на велосипеде, опасаясь загрязнения окружающей среды, производимого автомобилями. За свою карьеру Хохенемсер получил множество наград, в том числе премию Гровера Э. Белла (1957) и Александра Клемина (1964) от Американского вертолетного общества.

Фотогалерея
Публикации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:43:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте