Курдувади | |
---|---|
небольшой городок | |
Курдувади Местоположение в Махараштре, Индия | |
Координаты: 18 ° 05'N 75 ° 26'E / 18,08 ° N 75,43 ° E / 18,08; 75,43 Координаты : 18 ° 05'N 75 ° 26'E / 18,08 ° N 75,43 ° E / 18,08; 75,43 | |
Страна | Индия |
Штат | Махараштра |
Район | Солапур |
Высота | 502 м (1647 футов) |
Население (2016) | |
• Всего | 27,789 |
Языки | |
• Официальные | маратхи |
Часовой пояс | UTC + 5: 30 (IST ) |
Курдувади - небольшой городок в районе Солапура в штате Махараштра штата в Индии. Он расположен на узкой железной дороге Барши. железнодорожный узел, соединяющий два разных рельсовых пути. До изменения ширины колеи раньше это был узел с колеей разного размера.
Курдувади расположен на 18 ° 05'N 75 ° 26'E / 18,08 ° N 75,43 ° E / 18,08; 75,43. Он имеет среднюю высоту 502 метра (1646 футов).
По данным переписи населения Индии 2001 года, в Курдувади проживало 22 773 человека. Мужчины составляют 52% населения, а женщины - 48%. Курдувади имеет средний уровень грамотности 7. 4%, что выше, чем в среднем по стране 59,5%: грамотность среди мужчин составляет 80%, а среди женщин - 67%. В Курдувади 13% населения были моложе 6 лет.
Курдувади известен в основном узкоколейной железнодорожной мастерской и железнодорожным узлом железнодорожной станцией Курдувади на Центральной железной дороге из Индийских железных дорог. От Курувади отходят железнодорожные ветки, соединяющие Османабад и Латур на восток и Пандхарпур и Мирадж в юго-западном направлении. Железнодорожная ветка Баршинского скоростного трамвая до 2008 года была узкоколейной. Сейчас она преобразована в широкую колею. Новая ширококолейная колея объединила Османабад, не связанный железнодорожной веткой. Переоборудованный ширококолейный путь от Латура до Османабада был введен в эксплуатацию в сентябре 2007 года, а переоборудованный ширококолейный путь от Османабад-Барши до Курдувади был введен в эксплуатацию в октябре 2008 года.
Курдувади - железнодорожный узел, где находится один крупный железнодорожный путь между Вади и Даунд и железнодорожная ветка между Латур Роуд и Мирадж пересекаются. След от Даунда продолжается до Пуне и Мумбаи на запад и до Манмада на северо-северо-запад. Ветвь от Латура к востоку от Курдувади соединяет Мирадж на юго-юго-западе и называлась Баршинской легкой железной дорогой, поскольку это была узкоколейная колея. Солапур находится к юго-востоку от Курдувади и соединяется с Биджапуром. Часть узкоколейного пути Баршинского легкорельсового транспорта от Курдувади до Пандхарпура (52 км) была преобразована в широкую колею в 2001 году. Узкоколейная колея от Пандхарпура до Мираджа была преобразована в широкую колею в 2010 году. в последнем квартале 2010 года для грузовых поездов и в феврале 2011 года для пассажирских поездов. Сейчас поезда ходят по широкой колее от Мираджа до Курдувади. Сюда входят поезда из Мираджа в Парбхани и из Колхапура в Солапур через Мирадж. Преобразованная железнодорожная линия Мирадж-Курдувади сократила расстояние между Колхапуром, Солапуром и Парбхани.