Куниёси Обара

редактировать

Куниёси Обара (小 原 國 芳, Обара Куниёси, 8 апреля 1887 - 13 декабря 1977) был влиятельным японским реформатором образования и издателем. Обара оставил сильный след в философии образования и в теориях гуманитарного образования, художественного образования и профессионального образования. В дополнение к созданию своей собственной теории образования, Дзэндзин (или «Целостность») образования, он был среди лидеров Движения за новое образование в Японии и распространял в этой стране работы более ранних реформаторов, таких как Иоганн Генрих Песталоцци. Он был основателем кампуса Тамагава Гакуэн и в течение многих лет президентом его университета, Университета Тамагава.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Личная жизнь
    • 1.2 Образование
    • 1.3 Профессиональная карьера
  • 2 Влияние
  • 3 Достижения
  • 4 Ссылки

Биография

Личная жизнь

Родился в семье самураев на 8 апреля 1887 г. в префектуре Кагосима Японии, в деревне под названием Куси, Обара был внуком известного педагога. Он был усыновлен в семью Аджисака в раннем детстве после смерти его родителей.

Обара обратился в христианство в раннем взрослом возрасте и оставался набожным христианином на протяжении всей своей жизни. В 1920 году он женился на педагоге Нобу Такаи, которая оставалась его женой до своей смерти за шесть месяцев до его собственной. В последние месяцы жизни Обара диагностировали заболевание поджелудочной железы и госпитализировали. Он умер 13 декабря 1977 года.

Образование

Обара учился на Сикоку, а затем стал учителем английского языка, где он также преподавал образование и психологию. Он поступил в Императорский университет Киото в 1915 году. Там на него повлияли известные профессора Киотской школы философии, в том числе Китаро Нисида и Сэйити. Хатано. Его первая книга была опубликована в 1918 году. Kyôiku no Konpon Mondai to shite no Shkyô («Религия как основная проблема образования») была переизданием его бакалаврской диссертации Shûkyô ni yoru Kyôiku no Kyûsai («Спасение образования через религию»), которую он завершил в том же году.

Профессиональная карьера

После окончания учебы Обара стал главой Департамента по вопросам образования начальной школы Hiroshima Higher Normal. Уже связанный с Движением за новое образование, Обара стал его директором в 1919 году. В 1921 году Обара присоединился к семи другим реформистам образования (,, и) в «Восемь педагогических конференциях по защите интересов образования».

Здесь он разработал свою философию «Дзэндзин (целостное образование)». Под влиянием Платона, Эразма и швейцарского реформатора образования Иоганна Генриха Песталоцци эта философия способствовала сбалансированному и индивидуальному подходу к развитию ученика в шести аспектах истины (veritas; академические идеалы), доброта (bonum; нравственное воспитание), красота (pulchritudo; художественное образование), святость (sanctitas; религиозное образование), здоровье (sanitas; физическое воспитание) и богатство (copia; профессиональное образование). Обара отдавал приоритет первым четырем из этих аспектов, которые он считал «абсолютными ценностями», по сравнению с двумя последними, которые «инструментальные ценности» были необходимы для достижения первых четырех, но не были по существу ценными.

В 1920-х годах Обара основал три школы - неполную среднюю школу (1922 г.), детский сад (1925 г.) и старшую среднюю школу (1926 г.) - перемещение всех школ для создания комплексного кампуса «Сейджё Гакуэн» в Кинуте. В 1929 году, желая создать школу, которая в корне воплощала бы его философию личного образования, Обара решил создать новый комплекс, Тамагава Гакуэн. Начиная с начальной школы, он постепенно увеличивал кампус до университетского уровня. Как только его университетский городок для нескольких поколений был завершен, он открыл дополнительные Тамагава Гакуэн в Японии, США и Канаде с кампусами в Лос-Анджелесе (1930), (1933), Куси (1948) и Нанаймо (1976). Тамагава Гакуэн прославился в Японии своим новаторским подходом к образованию.

В течение этого периода Обара также работал издателем, профессией, которой он занялся в 1923 году, основав свою профессию, которая позже была переименована. В 1928 году Обара опубликовал «Полное собрание сочинений Песталоцци», популяризируя труды швейцарского реформатора в Японии. В начале 1930-х годов он опубликовал 30-томную энциклопедию для японских детей, первую такую ​​энциклопедию в стране.

С 1967 по 1974 год Обара стал президентом японской секции Стипендии ЮНЕСКО в области образования. На протяжении всей своей дальнейшей жизни Обара часто читал лекции.

Его работы собраны в 48 томах.

Влияние

Обара оказал большое влияние на японское образование в нескольких областях. В начале своей работы он помогал популяризировать и распространять движение за новое образование в Японии. Он помог возродить японское художественное образование, что в значительной степени стало ответом на то, что он ввел «школьную драму» в начальную школу Hiroshima Normal. Но его величайшим вкладом была, пожалуй, его теория «Обучение Дзэнджин». Даже после того, как движение за новое образование в Японии угасло в результате подъема милитаристского национализма после Великой депрессии, философия «Дзэнджин-образование» сохранила свое влияние. С начала 1970-х годов он был частью общих руководящих принципов Министерства образования Японии .

С момента публикации его первой книги работа Обары была подчеркнута его верой в то, что все образование должно происходить из религиозного образования, без которого он опасался, что академическое образование не сможет полностью развить ученика. Хотя Обара был христианином, его религиозные наставления основывались на различных религиозных и моральных традициях. Он столь же глобально взглянул на другие элементы образования, считая, что международное образование является важным аспектом мира во всем мире. Он пригласил самых разных преподавателей из разных стран посетить свои кампусы в Тамагава Гакуэн.

Почести

Обара получил международную награду за свою работу, получив, среди прочего, Королевский орден командующего Даннеброга, Рыцаря, которым он был награжден во время своего визита в 1975 году в Дания с женой.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:25:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте