Австро-венгерские авиационные войска

редактировать

Австро-венгерские авиационные войска
Kaiserliche und Königliche Luftfahrtruppen или K.u.K. Luftfahrtruppen. Császári és Királyi Légierő или Császári és Királyi Légjárócsapatok
Cross-Pattee-Heraldry.svg
Активный1893–1918
СтранаАвстро-Венгрия
ТипВоенно-воздушные силы 50>5431 самолет, выпущенный для KuKLFT
ЧастьАвстро-Венгерских вооруженных сил
сраженийПервая мировая война
Командиры
Известные. командирыЭмиль Узелац. Конрад фон Хетцендорф
Знаки отличия
Национальная маркировкаНациональная маркировка KuKLFT
Хвостовая маркировкаАвстро-венгерская маркировка хвоста
Летавший самолет
Бомбардировщик Hansa-Brandenburg GI
Истребитель Aviatik DI. Phönix DI
Разведка Ганза-Бранденбург CI
Oeffag, построенный Albatros D.III, управляемый Годвином Брумовски (человек слева)

Австро-Венгерские авиационные войска или Имперские и Королевские авиационные войска (немецкий : Kaiserliche und Königliche Luftfahrtruppen или KuK Luftfahrtruppen, венгерский : Császári és Kiris Légjárócsapatok) были военно-воздушными силами Австро-Венгерской империи до тех пор. Конец империи в 1918 году. Он участвовал в боях на Восточном фронте и Итальянском фронте во время Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Самолеты
  • 3 Организация
  • 4 Маркировка
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Двухмоторный бомбардировщик Hansa-Brandenburg GI (U) производства UFAG (венгерский самолет завод), акционерное общество, в 1917 году (дочернее предприятие Ganz Works )

The Air Service начала свою деятельность в 1893 году как корпус аэростата (Militär-Aeronautische Anstalt) и позже будет переоборудована. организован в 1912 году под командованием майора Эмиля Узелаца, офицера армейской инженерии. Воздушная служба останется под его командованием до конца Первой мировой войны в 1918 году. Первыми офицерами военно-воздушных сил были частные пилоты, не прошедшие предварительную военную авиационную подготовку.

В начале войны Воздушная служба состоял из 10 аэростатов наблюдения, 85 пилотов и 39 летательных аппаратов. К концу 1914 года им удалось иметь 147 боевых самолетов в 14 единицах. Подобно тому, как Австро-Венгрия располагала объединенной армией и флотом, у них также были армейская и морская авиация. Последний управлял гидросамолетами ; Gottfried Freiherr von Banfield стал асом в одном. На гидросамолетных станциях Адриатического побережья также размещались бомбардировщики. Lohners были наиболее распространенным вариантом; тем не менее, тяжелые бомбардировщики серии K предприняли успешное наступление на итальянцев, которое понесло мало потерь.

Австро-венгерские пилоты и экипажи первоначально столкнулись с военно-воздушными силами Румынии и Россия, а также размещает авиационные части в Сербии, Албании и Черногории. Только Императорская российская воздушная служба представляла реальную угрозу, хотя ее производство в военное время из 4700 самолетов не давало ей материально-технического преимущества перед Luftfahrtruppen до того, как IRAS прекратила свою деятельность в середине 1917 года. Тем не менее, австро-венгры запросили и получили воздушное подкрепление от своих немецких союзников, особенно в Галиции.

30 сентября 1915 года войска сербской армии заметили приближающиеся три австро-венгерских самолета. Крагуевац. Солдаты стреляли в них из дробовиков и пулеметов, но не смогли помешать им сбросить 45 бомб над городом, поразить военные объекты, железнодорожный вокзал и многие другие, в основном гражданские, цели в городе. Во время бомбардировки рядовой Радое Лютовац выстрелил из пушки по самолету противника и успешно сбил один. Он разбился в городе, и оба пилота скончались от полученных травм. Пушка, которую использовал Лютовац, не была разработана как зенитное орудие, это была слегка модифицированная турецкая пушка, захваченная во время Первой Балканской войны в 1912 году. Это был первый случай в военной истории, когда военный самолет был подстрелен. вниз артиллерийским наземно-воздушным огнем.

В конце ноября 1915 года австрийские самолеты обстреляли колонны солдат и беженцев из Сербии, когда они продвигались по заснеженным равнина Косово, первая бомбардировка мирных жителей с воздуха.

Вступление Италии в войну 15 мая 1915 г. открыло новый фронт и вывело величайшего противника Империи в воздушную войну. Новый фронт находился в южных Альпах, что создавало опасные условия для полетов и почти верную смерть любого авиатора, совершающего аварийную посадку в горах. Чтобы восполнить первоначальную нехватку истребителей в Италии, Франция направила эскадрилью для защиты Венеции и противостояния австро-венграм.

Австро-венгерская авиационная программа 1916 года предусматривала расширение до 48 эскадрилий к году. конец; однако вовремя были активированы только 37. В двухместных разведывательных и бомбардировочных эскадрильях часто было несколько одноместных истребителей, интегрированных в отряд, чтобы они служили эскортом в заданиях. Это отражало упор высшего командования армии на привязывание бойцов к обязанностям обороны.

В 1917 году Австро-Венгрия увеличила количество летных школ до 14, в которых обучались 1134 человека. Программа расширения была увеличена до 68 эскадрилий, и Воздушной службе удалось задействовать 31 необходимую часть. Тем не менее, Luftfahrtruppen начала терять свою итальянскую кампанию, поскольку итальянские превосходящие силы начали говорить. К 19 июня 1917 года ситуация ухудшилась до такой степени, что итальянской ударной силе из 61 бомбардировщика и 84 самолетов сопровождения противостояла австро-венгерская оборона, состоящая всего из 3 истребителей и 23 двухместных самолетов. В течение двух месяцев Luftfahrtruppen ежедневно сталкивалась с более чем 200 самолетами противника. Некоторая разница может быть объяснена импортом четырех эскадрилий Королевского летного корпуса для пополнения итальянских истребительных сил после битвы при Капоретто. Затем, когда наступила зима, нехватка угля и других важных материалов еще больше затруднила производство для Воздушной службы Империи.

Австро-венгерские планы на 1918 год предусматривали увеличение ее авиационных сил до 100 эскадрилий, содержащих 1000 пилотов. Производство увеличилось до 2378 самолетов в год. Однако вывод немецких авиационных частей для сражений во Франции усугубил нехватку авиации у австро-венгров. К июню 1918 года численность Luftfahrtruppen достигла пика в 77 единиц; только 16 были истребительными эскадрильями. К 26 октября истребительная масса из примерно 400 итальянских, британских и французских самолетов атаковала в воздухе, даже когда итальянские наземные силы стремились к победе. Аттрибутированные австро-венгры смогли выпустить только 29 самолетов. Местное перемирие 3 ноября 1918 года стало фактическим концом Luftfahrtruppen, поскольку его материнская нация вошла в историю.

Во время войны численность Luftfahrtruppen достигла своего пика - всего 550 самолетов, несмотря на то, что им приходилось прикрывать четыре фронта. Его потери во время войны составили 20 процентов его морских летчиков, погибших в результате боевых действий или несчастных случаев, и 38 процентов его армейских авиаторов.

Самолеты

Самолеты, используемые Воздушной службой, были комбинацией Austro - Венгерские образцы, построенные в империи, немецкие модели, которые были произведены внутри страны австрийскими фирмами (часто с модификациями), и самолеты, которые были импортированы из Германии. Эти самолеты включали:

Хотя все европейские державы не были готовы к современной воздушной войне в начале конфликта, Австрия - Венгрия была одной из самых неблагополучных из-за традиционалистского военного и гражданского руководства империи в сочетании с относительно низкой степенью индустриализации. Сельскохозяйственная экономика Империи смягчилась против инноваций. Такая промышленность, которой она располагала, в полной мере использовалась для производства самолетов; вместо того, чтобы производить самолеты одного типа на специальных сборочных линиях, контракты были заключены с несколькими заводами, а отдельные заводы производили несколько типов самолетов. Нехватка неквалифицированной рабочей силы также препятствовала производству. Технологическая отсталость не ограничилась использованием кустарного строительства вместо конвейеров. Например, на наиболее распространенном австро-венгерском истребителе Hansa-Brandenburg D.I отсутствовало синхронизирующее устройство орудия , которое позволяло наводить самолет на нос и вести огонь через винт.

Всего за четыре года войны было произведено 5180 самолетов; для сравнения, главный противник Австро-Венгрии, Италия, построила около 18000 единиц за три года. Австро-венгерская практика включала осмотр готовых самолетов армейскими офицерами перед тем, как они покинули завод.

Перед войной армия также использовала четыре дирижабля в Фишаменд :

  • Militärluftschiff I (1909–1914), также известный как Parseval PL 4.
  • Militärluftschiff II (1910–1913), также известный как Lebaudy 6 Autrichienne
  • Militärluftschiff III (1911–1914)
  • Militärluftschiff IV (1912)

был уничтожен в столкновении в воздухе с Farman HF.20 20 июня 1914 года. Это положило конец программе дирижаблей. Во время войны военные проявили интерес к покупке цеппелинов в Германии, но не смогли их приобрести. В 1917 году военно-морской флот приказал произвести четыре из них на месте, но ни один из них не был завершен до перемирия. После войны они были списаны союзниками.

Организация

K. u. K Luftfahrtruppen была организована как трехуровневая организация. На вершине находился Fliegerarsenal («авиационный арсенал»), сложная бюрократия, работающая на гражданское военное министерство. Новые самолеты были отправлены с завода на приемку в группу Flars. Эти группы были расположены:

В свою очередь, Flars переправили полученные самолеты во Fliegeretappenpark («авиационные парки»). Каждый из этих Fleps отвечал за снабжение боевого сектора австро-венгерских войск. Они поставляли оборудование. и припасы для авиационных частей. Они также служили в качестве ремонтных баз для серьезно поврежденных самолетов; они ремонтировали некоторые самолеты, которые были повреждены за пределами ремонтных возможностей передового подразделения, и отправляли худшие обратно на завод. В начале войны было три Flar; к концу войны их было одиннадцать.

Другими подразделениями среднего звена в K. u. K Luftfahrtruppen были Fliegerersatzkompanie («запасная летная рота»). Эти запасные депо служили двойной цели. Они не только тренировали и снабжали воздухом. экипаж и обслуживающий персонал в качестве замены передовых частей; они также формируют d новые подразделения будут размещены на передовой. К концу войны таких флеков было 22.

Наконец, были линейные части К. у. K Luftfahrtruppen. Эти компании-флаги были недоукомплектованы персоналом, редко имея более восьми пилотов на единицу. К концу войны существовало 77 фликов. К 1917 году их номера подразделений были расширены буквенным суффиксом, обозначающим миссию подразделения. Например:

  • 'J' обозначало Jagdfliegerkompanie, истребительная эскадрилья
  • 'P' означало Photoeinsitzerkompanie или одноместный фото-разведывательный отряд. «Rb» обозначал эскадрилью, способную выполнять фотосъемку и мозаику.
  • «D» означало, что эскадрилья была подразделением Fliegerkompanie, летавшим на ближнюю разведку для армейской дивизии.
  • «K» показало, что Корпсфлигеркомпания вела разведку на ближнем расстоянии для корпуса.
  • «F», напротив, была разведывательной единицей дальнего действия.
  • «S» была прикреплена к эскадрильям наземной поддержки; их часто переделывали в эскадрильи «D».
  • «G» обозначало эскадрилью бомбардировщиков.
Маркировка

В начале войны австро-венгерские самолеты были ярко окрашены в красный и белый цвета полосы по всему фюзеляжу. Их быстро выбросили, но красные / белые / красные полосы на кончиках крыльев и хвосте остались. Самолеты, поставляемые из Германии, обычно прибывали с уже нанесенной знакомой черной крестообразной маркировкой, и официально она была принята на вооружение с 1916 года, хотя отдельные самолеты иногда имели несколько красно-бело-красных полос.

Австро-Венгрия произвела 413 гидросамолетов в период война. Эти морские самолеты были маркированы более тщательно. Обычно летающая лодка имела черный крест на белом фоне для национальных знаков различия; кресты в рамке были обнаружены на верхней части верхних поверхностей крыла как левый, так и правый борт, под обеими нижними поверхностями крыла и по бокам корпуса. Кроме того, руль направления и рули высоты были заблокированы красным и белым; широкие красные и белые полосы иногда наносились также на внешние концы крыльев. На корпусе также имелись серийные номера.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:56:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте