Krupp Protze

редактировать
Тип артиллерийского тягача / служебного грузовика
Krupp L 2 H 43 / L 2 H 143 / Kfz.70
Kfz70.jpg Krupp Kfz.70 на выставке в Deutsches Panzermuseum, Германия.
ТипАртиллерийский тягач / Грузовик общего назначения
Место происхождениеГермания
История обслуживания
ИспользуетсяГерманией
ВойныВторая мировая война
История производства
КонструкторKrupp
ПроизводительKrupp
Произведено1934–1941
№ Построено7000
ВариантыНесколько, см. Текст
Технические характеристики
Масса2600 кг
Длина5,10 м
Ширина1,93 м
Высота1,96 м
Экипаж1 + 5 пассажиров + 1 легкое буксируемое орудие (Kfz.69), 2 + 10 (Kfz. 70)

Броня Нет
ДвигательKrupp Двигатель Boxer, 3,3 литра. 53 или 60 л.с.
Грузоподъемность1150 кг
Запас топлива110 литров
Эксплуатация. дальность полета450 км (по дороге)
Максимальная скорость70 км / ч

L 2 H 43 и L 2 H 143 "Krupp -Protze" (неофициальное обозначение) были шестиколесными 6х4 немецкими грузовиками и артиллерийскими орудиями. трактор производился с 1934 по 1941 год и активно использовался во время Второй мировой войны. Он был оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем Krupp M 304 мощностью 55 л.с., а с 1936 г. - 60 л.с. Его основная цель заключалась в буксировке артиллерии, особенно PaK 36, и в транспортировке мотопехоты.

. Эта машина широко использовалась на Восточном фронте в течение Североафриканская кампания и во Франции и Сицилии. «Крупп-Проце» имел относительно передовую конструкцию. Его расход топлива был относительно высоким (24 литра / 100 км в пути) по сравнению с сопоставимым грузовиком Opel Blitz 1,5 т (16,5 л / 100 км, произведен в 1938-1942 гг.). Всего было произведено около 7000 единиц.

Содержание
  • 1 Варианты
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Варианты

Удачный дизайн, Krupp-Protze был переделан в несколько вариантов:

  • Kfz.19 - Телефонный грузовик
  • Kfz.21 - Штабный автомобиль
  • Kfz.68 - Радиомачтовый носитель
  • Kfz.69 - Стандартная конфигурация для буксировки 3,7 cm PaK 36
  • Kfz.70 - Стандартная конфигурация для перевозки личного состава
  • Kfz.81 - Конверсия боеприпаса для 2 cm FlaK пушка, обычно буксируемая
  • Kfz.83 - Генератор-носитель для зенитного прожектора, обычно буксируемый
  • Sd.Kfz. 247 Ausf. А - БТР, шестиколесный вариант, всего 20 штук постройки 1937 г.; производство перешло к Даймлер-Бенц, построившему Ausf. Четырехколесный вариант В в 1941 и 1942 годах.

Иногда прямо на кузове грузовика устанавливались противотанковые (37-мм Pak 36) и зенитные (2-см зенитные) орудия. Примечание о грузоподъемности войск: Kfz.69 нес 2 спереди и 4 в паре сидений, обращенных вперед и назад (2 + 2 + 2); Kfz.70 нес 2 спереди и 10 сидящих на скамьях сзади (2 + 10).

См. Также
Литература

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Krupp Protze.
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:40:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте