Клапан Крюгера

редактировать
Закрылки Крюгера открываются от передней кромки Boeing 747 (вверху слева и справа на фото)

закрылки Крюгера или закрылки Крюгера - это устройства повышения подъемной силы, которые могут быть установлены на передней кромке самолета крыло. В отличие от предкрылков или закрылков, верхняя поверхность основного крыла и его носовая часть не изменяются. Вместо этого часть нижнего крыла разворачивается перед передней кромкой основного крыла. В современных самолетах Boeing и многих других используется эта конструкция между фюзеляжем и ближайшим двигателем, где крыло наиболее толстое. За подвесным двигателем на передней кромке используются предкрылки. В Boeing 727 также использовалось сочетание внутренних закрылков Крюгера и подвесных предкрылков, хотя между ними не было двигателя. Большинство ранних реактивных авиалайнеров, таких как Boeing 707 и Boeing 747, использовали только закрылки Крюгера.

Содержание

  • 1 Эксплуатация
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография

Эксплуатация

Хотя аэродинамический эффект Закрылки Крюгера могут быть аналогичны закрылкам предкрылков или пазов (в тех случаях, когда между задней кромкой закрылка и передней кромкой крыла есть зазор или щель), они раскрываются по-другому. Закрылки Крюгера, шарнирно закрепленные в крайнем переднем положении, которые после раскрытия фактически становятся их задними кромками, шарнирно откидываются вперед от нижней поверхности крыла, увеличивая развал крыла и максимальный коэффициент подъемной силы. Создает подъемный момент тангажа. И наоборот, планки выступают вперед от верхней поверхности передней кромки. Кроме того, закрылки Крюгера в раскрытом состоянии приводят к более выраженной тупой передней кромке крыла, что помогает улучшить управляемость на малых скоростях. Благодаря этому передние кромки крыла имеют меньший радиус и лучше оптимизированы для крейсерского полета. Передняя кромка закрылки Крюгера повышают низкоскоростную подъемную силу крыла, особенно на самолетах стреловидного крыла.

Закрылки Крюгера, разработанные для Boeing 747, были сконструированы из сотового материала стекловолокна и преднамеренно деформированы в секцию крыла на

История

Закрылки Krüger были изобретены Вернером Крюгером в 1943 году и испытаны в аэродинамических трубах в Геттингене, Германия. Одним из первых гражданских применений был Boeing 707, тогда как швейцарская FFA заявила о первом использовании закрылка на своем истребителе FFA P-16, который летал в 1955 году. Закрылки были добавлены для предотвращения сваливания крыла при взлете в экстремальном положении с волочением хвоста по взлетно-посадочной полосе, сценарий, который стал причиной двух аварий de Havilland Comet. Предварительные летные испытания были проведены на Boeing 367-80 с использованием фиксированного закрылка и салазок на кормовой части. После испытательного полета Boeing на прототипе B-707 15 июля 1954 года закрылки Крюгера впервые были использованы в производстве для B-727, совершившего свой первый полет 9 февраля 1963 года.

Boeing начал серию испытательных полетов 17 марта 2015 года с модифицированным Boeing 757, включающим новые секции передней кромки крыла и активно обдуваемое вертикальное оперение. Левое крыло было модифицировано и теперь включает в себя перчаточную секцию размахом 6,7 м, поддерживающую закрылки Крюгера с изменяемым углом развала, которые будут открываться во время посадки и которые выступают прямо перед передней кромкой. Хотя клапаны Крюгера и раньше использовались в качестве фильтров для защиты от насекомых, предыдущие конструкции вызывали дополнительное сопротивление. Тестируемая новая конструкция имеет изменяемый изгиб и предназначена для максимально плавного втягивания в нижнюю поверхность крыла. Увеличение использования естественного ламинарного потока (NLF) на крыле самолета может снизить расход топлива на целых 15%, но даже небольшие загрязнения в виде останков насекомых будут переводить поток из ламинарного в турбулентный, что снижает эффективность. Испытательные полеты проводились при поддержке европейской группы авиакомпаний TUI AG и совместно с NASA в рамках программы агентства по экологически ответственной авиации (ERA).

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с закрылками Крюгера.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:38:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте