Kronenbourg 1664 - золотой светлый лагер с процентное содержание алкоголя 5,00% ABV. Впервые сварен в 1664 году в Эльзасе во Франции мастером-пивоваром Джеронимусом Хаттом. В нем используется тот же самый рецепт, который был впервые использован в 1664 году. Kronenbourg 1664 теперь производится в Великобритании компанией Heineken после того, как он был куплен у Scottish Newcastle. Французский лагер содержит Strisselspalt хмель, уникальный для Эльзаса, который используется в процессе пивоварения и придает пиву горький и ароматный цитрусовый вкус, рецепт никогда не менялся, Клемент.
В 1649 году Джеронимус Хатт получил сертификат мастера-пивовара. Пятнадцать лет спустя, в 1664 году, он открыл свою первую пивоварню Brasserie du Canon в Страсбурге. Менее чем через 200 лет пивоварня переехала в деревню Кроненбург, к западу от Страсбурга, из-за постоянной проблемы с наводнением на ее первоначальном месте.
При создании пива использовался хмель Strisselspalt. пива впервые в 1885 году. Этот ингредиент, произрастающий в Эльзасе во Франции, с тех пор используется при создании пива.
В 1922 году пивоварня Hatt изменилась его имя Тигре Броку. После Второй мировой войны.
название затем снова изменилось на Kronenbourg..
К 1952 году пиво, известное теперь как Kronenbourg 1664, было выпущено Brasseries Kronenbourg в честь основателя Джеронимуса Хатта. Он был продан во Франции и импортирован в Великобританию к коронации королевы Елизаветы II. После запуска в Британии его экспортировали в 68 других стран.
В 2001 году пивоваренная компания Scottish Newcastle приобрела Kronenbourg за 1,7 миллиарда фунтов стерлингов.
В 2004–2005 годах Kronenbourg 1664 выиграл награду на International Brewing Awards впервые. Он занял первое место в классе 2: в категории крепостью 4,6–6,9%.
В 2008 году Heineken приобрела лицензию на производство Kronenbourg 1664 в Великобритании у компании Scottish Newcastle.
У Kronenbourg есть пивоварни в Великобритании, Франция и Австралия. Их британский пивоваренный завод находится в Манчестере и вложил 50 миллионов фунтов стерлингов в улучшение своих производственных мощностей и производства.
Carlsberg Group официально владеет и производит пиво Kronenbourg во всем мире, за исключением в Великобритании, где он принадлежит и варится Heineken International.
Kronenbourg доступен в Великобритании на разливе и в нескольких упакованных размерах, включая бутылки на 275 мл, бутылки на 660 мл, банки на 568 мл и 440 мл
В 1980-х годах Kronenbourg 1664 запустил рекламную кампанию «Другой вид силы». Кампания транслировалась по телевидению в Великобритании. В нем рассказывается история молодого человека, который изо всех сил пытался выиграть игру в пул, однако после тренировки и питья Kronenbourg 1664 он продемонстрировал «Другой вид силы», чтобы выиграть.
Kronenbourg 1664 начал свою рекламную кампанию «Роковая женщина» в 2000 году. В телевизионной рекламе мужчины были отвлечены тем, что сначала принималось за молодую женщину, однако после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом камера приближается и Вы узнаете, что все они на самом деле смотрели в бокал Kronenbourg 1664. Реклама, созданная рекламным агентством Рейни Келли, получила более 60 жалоб, все из которых были отклонены Управлением по стандартам рекламы (Великобритания)
В 2004 году «Композитор» запущена рекламная кампания. В рекламе используется идея, что, открыв бутылку Kronenbourg 1664, вы должны прекратить то, что делаете, и насладиться этим. Малькольм Венвилл снял рекламу на Therapy Films.
Рекламный ролик Kronenbourg 1664 'Smaller Bubbles, Smoother Taste' впервые вышел в эфир в 2009 году и был направлен Тони Кей. В объявлении рассказывается история группы поваров, пытающихся превратить большой пузырь в несколько меньших. Они делают это с помощью кухонного оборудования, такого как ножи, мясорубки, терки и многое другое. В конце концов, они создали пузыри идеального размера, чтобы вписаться в бокал Kronenbourg 1664.
В октябре 2010 года Kronenbourg 1664 объединились с двумя разными британскими группами для создания рекламы своей кампании «Slow the Pace»: Первым был Motörhead, исполнивший медленную акустическую версию своего хита «Ace of Spades » в оживленном пабе. Вторым был Madness, исполнивший приглушенную версию своей песни "Baggy Trousers ". Замедленная версия позже вошла в сборник бокс-сета Madness A Guided Tour of Madness с названием песни "Le Grand Pantalon". Два рекламных объявления, созданные рекламным агентством BBH London, побуждали зрителя «замедлить темп» и насладиться вкусом.
В марте 2013 года началась рекламная кампания Kronenbourg 1664 «A Taste Suprême», и слоган стал синонимом слова бренд сегодня. В телевизионной рекламе бывший профессиональный футболист Эрик Кантона сыграл главную роль в качестве представителя бренда. В рекламе используется идея, что к хмелеводам во Франции относятся как к знаменитым футболистам Великобритании. Рекламное объявление было создано рекламным агентством Ogilvy Mather и содержало песню Queen "We Are The Champions".
. В 2014 году жалобы были поданы в Advertising Управление по стандартам, которое впоследствии решило запретить показ рекламы 2013 года. Спустя несколько месяцев это решение было отменено после того, как Heineken подал запрос о пересмотре решения.
В 2016 году Кантона снова появилась в четырех видеороликах цифровой кампании #lebigswim, при этом основная предпосылка заключалась в что если 10 000 британцев согласятся, что пиво Kronenbourg 1664 - лучшее дегустационное пиво в мире, то Cantona переплывет Ла-Манш.
Cantona также должна была снова появиться на телеэкранах вместе с Kronenbourg 1664. В 2016 г. экс- игрок «Манчестер Юнайтед», фигурирующий в телевизионной рекламе «Эльзасцы». Концепция телевизионной рекламы обыгрывает распространенные изображения собак сенбернаров с бочками на шее, однако в этой рекламе они использовали эльзасцев, которые доставили Kronenbourg 1664 заслуженным.