Krome Studios Melbourne

редактировать

Krome Studios Melbourne
РанееMelbourne House (1980) -1993). Laser Beam Entertainment (1994–?). Beam Software Pty., Ltd. (? –2000). Infogrames Melbourne House Pty Ltd. (2000–2003). Atari Melbourne House Pty. Ltd. (2003–2006)
IndustryВидеоигры
Основана1980 в Мельбурне, Австралия
ОсновательАльфред Милгром. Наоми Бесен
Несуществующий2010; 10 лет назад (2010)
Штаб-квартираАвстралия Измените это в Викиданных
ПродукцияХоббит. Путь взрывающегося кулака. Shadowrun. 24 часа Ле-Мана
Количество сотрудников40
Родитель Инфограммы / Atari (2000–2006). Krome Studios (2006–2010)
Веб-сайтmelbournehouse.com (заархивировано)

Krome Studios Melbourne, первоначально Atari Melbourne House Pty Ltd., была австралийской студией по разработке видеоигр, основанной в 1980 году Альфредом Милгромом и Наоми Бесен и проживает в Мельбурне, Австралия. Студия работала независимо с 1987 по 1999 год, когда она была приобретена Infogrames, которая изменила название на Infogrames Melbourne House Pty Ltd. . В 2006 году студия была продана Krome Studios.

. Название Beam было сокращением имен основателей: Наоми Безен и Альфреда Милгрома.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Эпоха домашних компьютеров
    • 1.2 Переход к консолям и ПК
    • 1.3 2000-е годы
  • 2 Игры
    • 2.1 As Beam Software / Melbourne House
    • 2.2 As Infogrames Melbourne House / Atari Melbourne House
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Эра домашних компьютеров

В первые годы две программы Beam были вехами в их развитии. соответствующие жанры. Хоббит, текстовое приключение Филипа Митчелла и Вероники Меглер 1982 года, было продано более миллиона копий. Он использовал расширенный синтаксический анализатор Стюарта Ричи и имел элементы реального времени. Даже если игрок не вводил команды, история продолжалась. В 1985 году игра Грега Барнета о боевых искусствах для двух игроков The Way of the Exploding Fist помогла определить жанр файтингов один на один на домашнем компьютере. Игра получила награду «Лучшая игра» на Golden Joystick Awards.

В 1987 году издатель Beam, материнская компания Melbourne House, была продана Mastertronic за 850 000 фунтов стерлингов. Председатель правления Beam Альфред Милгром вспоминал: «... около 1987 года многие наши британские люди перешли в другие компании, и примерно в то же время отрасль перешла с 8-битной на 16-битную. Это было довольно хаотично. Мы этого не сделали». В то время у меня не было достаточного управленческого потенциала для управления как издательской, так и разработкой, поэтому мы в конечном итоге продали всю издательскую часть Мельбурнского дома компании Mastertronic ». Последующие игры выпускались разными издателями. Файтинг 1988 года Samurai Warrior и Fist +, третья часть из серии Exploding Fist, были опубликованы на лейбле Telecomsoft Firebird. В 1988 году также был выпущен выпуск space- shoot'em-up Bedlam, опубликованный GO !, один из США. Этикетки Gold и The Muncher, изданные Gremlin Graphics.

Shift для консолей и ПК

В 1987 году Nintendo предоставила лицензию разработчика на NES и Beam разработали игры на этой платформе для американских и японских издателей. Нацеленные на австралийскую аудиторию, такие релизы, как Aussie Rules Footy и International Cricket для NES, оказались успешными. В 1992 году они выпустили оригинальное название Nightshade, мрачную комедию о супергероях. Игра должна была стать первой частью серии, но сиквелов так и не было сделано; тем не менее, это послужило основой для Shadowrun.

. В 1993 году они выпустили Shadowrun с инновационной диалоговой системой, использующей получение ключевых слов, которые можно было использовать в последующих беседах для инициирования новых ветвей в дереве диалогов. В 1997 году Beam перезапустили бренд Melbourne House, под которым они выпустили компьютерные игры Krush Kill 'n' Destroy (KKND) и сиквелы KKND Xtreme и KKND2: Krossfire. Они выпустили KKND2 в Южной Корее задолго до того, как выпустили его на американском и европейском рынках, а пиратские версии игры были доступны в Интернете до того, как она появилась в магазинах в США. Они были разработчиками 32-битных версий Norse By Norse West: The Return of the Lost Vikings для Sega Saturn, PlayStation и PC в 1996 году. Они также помогли создать SNES игры, такие как WCW SuperBrawl Wrestling, Super Smash TV и обновленная версия International Cricket под названием Super International Cricket. Они портировали игру Sega Saturn Bug! на Windows 3.x в августе 1996 года.

1998 год ознаменовался возвращением к ролевым играм с Alien Earth, опять же в формате дерева диалога. Также в 1998 году студия разработала гоночные игры DethKarz и GP 500.

. В 1999 году Beam Software была приобретена Infogrames и переименована в Infogrames Melbourne House Pty Ltd.

2000-е

Они продолжили укреплять репутацию разработчика гоночных игр с Le Mans 24 Hours и Looney Tunes: Space Race (оба Dreamcast и PlayStation 2 ), за которым последовали впечатляющие с технической точки зрения Grand Prix Challenge (PlayStation 2 ), а затем провальное путешествие в шутеры от третьего лица с Men in Black II: Alien Escape (PlayStation 2, GameCube ).

В 2004 году студия выпустила Transformers для PlayStation 2 игровая консоль, основанная на действующей на тот момент франшизе Transformers Armada от Hasbro. Игра достигла вершины британских игр PlayStation 2. чартов, что сделало его самым успешным из последних произведений Melbourne House.

Затем студия завершила работу над PlayStation 2 и PlaySta ция Portable порты Eden следующего поколения Xbox 360 title Test Drive: Unlimited.

В декабре 2005 года Atari решила отказаться от внутренней разработки, стремясь продать свои студии, в том числе Мельбурн Хаус. В ноябре 2006 года Krome Studios объявила о приобретении Melbourne House у Atari и о переименовании студии в Krome Studios Melbourne.. Он был закрыт 15 октября 2010 года вместе с главным офисом в Брисбене. Наряду с разработкой игры у Beam Software также было подразделение Smarty Pants Publishing Pty Ltd., которое создавало программные продукты для детей, а также запатентованную технологию сжатия видео VideoBeam и Famous Faces, аппаратное и программное решение для захвата движений лица.

Games

As Beam Software / Melbourne House

As Infogrames Melbourne House / Atari Melbourne House

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте