Кристин Стайлз

редактировать
Американский историк искусства Кристин Стайлз в Стамбуле, 2011. Фото Брюса Лоуренса

Кристин Стайлз (урожденная Кристин Элейн Долан в Денвере, Колорадо, 1947) - французский семейный профессор искусства, истории искусств и визуальных исследований в Университете Дьюка. Она историк искусства, куратор, художник, специализирующийся на мировом современном искусстве. Лучшая известна своей стипендией в области творчества художников, перформанса, феминизма, разрушения и насилия в искусстве и травм в искусстве. Стайлз поступила на факультет Дьюка в 1988 году, и она преподавала в Бухарестском университете и Венецианском международном университете. Она получила почетную награду Ричарда К. Люблина за выдающиеся достижения в области преподавания в 1994 году и премию декана за выдающиеся достижения в области наставничества в магистратуре в 2011 году в Университете Дьюка. Среди других стипендий и наград: J. Стипендия Уильяма Фулбрайта в 1995 году, Стипендия Соломона Р. Гуггенхайма в 2000 году и почетная докторская степень в Дартингтонском колледже искусств в Тотнесе, Девон, Англия в 2005 году.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Стайлз - второй из пяти дети, рожденные Полом Г. Доланом и Кэтрин Халлер Роджерс Долан. Родословная Стайлза по материнской линии включает в себя ряд педагогов и общественных деятелей. Ее дед, Фредерик Рэнд Роджерс [1894–1972], был радикальным американским педагогом, пионером тестирования физической подготовленности и изобретателем Индекса физической подготовленности. Ее прадед, Фредерик Джон Роджерс, был профессором физики и заведующим кафедрой физики в Стэнфордском университете, а его жена, прабабушка Стайлза, была красочной Джозефин Рэнд Роджерс, президентом Лига женщин-избирательниц, и политически активный участник Движения за воздержание и принятие законов о защите детей. Другой прадед по материнской линии, доктор Джордж Спалатин Истердей, был мэром Альбукерке, Нью-Мексико ; и ее прапрадед Джон Рэнкин Роджерс, был третьим губернатором штата Вашингтон и сторонником «Закона о школьниках босиком». Родословная отца Стайлза - все ирландские иммигранты из Олд Касл, графство Каван, но ее дед Уильям Джозеф Долан родился в Бостоне, обучался в Италии как декоратор интерьеров, работал декоратором католических церквей. Стайлз сохранила свою фамилию от первого брака (1967–1974) с адвокатом Рэндольфом Стайлзом.

Образование

Стайлз получила степень бакалавра искусств. Имеет степень магистра истории искусств Государственного университета Сан-Хосе в Калифорнии (1970), а также степень магистра искусств (1974) и доктора философии. (1987) по истории искусства от Калифорнийского университета в Беркли, где она училась у Питера Селца и Гершеля Б. Чиппа, оба известных своим вниманием к произведениям художников, социальной истории искусства, и международное искусство, концентрация, которая сформировала научное направление Стайлза. Докторская диссертация Стайлза «Симпозиум разрушения в искусстве (DIAS): радикальный социальный проект событийно-структурированного живого искусства» (1987) была первой диссертацией на тему разрушения в искусстве. DIAS проходил в Лондоне в 1966 году, был организован Густавом Мецгером (о котором Стайлз также много публиковал) и около пятидесяти международных художников и поэтов, а также несколькими психиатрами. участвовал в DIAS.

Одним из основных теоретических вкладов Стайлза в историю перформанса был аргумент в ее диссертации 1987 года о том, что представление исполнительного тела артиста инициирует новую коммуникативную структуру в изобразительном искусстве, добавляя традиционную репрезентативную роль метафоры. со связующей функцией метонимии. Противодействуя широко распространенному в период после 1945 года утверждению, что перформанс разрушает барьеры между искусством и жизнью, Стайлз утверждал, что метонимия усиливает межличностное общение благодаря своей связывающей функции и расширяет традиционные способы визуального общения, создавая потенциал для обмена. между представлением и просмотром предметов.

Карьера

Стайлз является одним из немногих ученых, которые в конце 1970-х заложили основу для изучения перформанса и родственных ему форм после 1945 года, написав о новаторские художники хеппенинз, Fluxus, перформанс и новые медиа. Ее статьи и эссе, многие из которых составляют книгу, посвящены творчеству таких художников, как Жан-Жак Лебель, Йоко Оно, Франц Вест, Кароли Шнееманн, Рафаэль Монтаньес Ортис, Вали Экспорт, Жан Тош, Элисон Ноулз, Дэвид Тюдор и Генри Флинт, Линн Хершман Лисон, Крис Бёрден, Ким Джонс, Пол Маккарти, Барбара Т. Смит, Марина Абрамович, Уильям Поуп. L, Дэн и Лия Перьовски, Питер Д'Агостино, СТЕЛАРК, Джеффри Шоу, Морис Бенаюн и многие другие.

Еще будучи аспирантом, Стайлз провел семинар по исполнительскому искусству в Калифорнийском университете в Беркли в 1979 году, который был признан вторым курсом по предмету, преподаваемому в США, Стайлз также преподавал первый курс в США по «Документальной фотографии ядерного века» в Университете Дьюка в 1994 году, в том же году, когда она организовала две выставки по этой теме, симпозиум и опубликовала выставочный каталог фотографий Джеймса Лераджера, посвященных ядерному веку.

Стайлз также известен как разоблачение мифа о том, что австрийский художник Рудольф Шварцкоглер кастрировал себя во время спектакля и умер от полученных ран, рассказ, распространенный Робертом Хьюзом в журнале Time в 1972 году. В 1990 году Стайлз представил доказательства того, что Шварцкоглер в основном изображал свое искусство в фотографических картинах, часто используя австрийского художника Хайнца Цибулку в качестве модели. Хьюз признал свою ошибку в The New Yorker в 1996 году.

Работа Стайлза как художника включала живопись и работы в смешанной технике, концептуальное и социологическое искусство и перформанс. Она выступала с Шерманом Флемингом и Йоко Оно, среди других, и была первой мультипликатором Роберты Брейтмор Линн Хершман Лисон, появившейся в роли Роберты в 1976 году. Активно участвуя в космическом движении альтернативного искусства в эпоху панка в Сан-Франциско, Стайлз выступал, выставлялся, и курировали в JetWave (1980–82), основанной художниками Рэнди Хусонгом, Сабиной Отт, Брюсом Глаком и Фредерикой Дротос, а также в Twin Palms, основанном Линн Хершман Лисон и Стивом Доланом. С 1976 по 1984 она также работала ассистентом художника из Сан-Франциско Брюса Коннера. С 1986 по 1989 год она входила в совет директоров Вашингтонского проекта искусств, когда Джок Рейнольдс был его директором. Стайлз работал куратором, писателем, лектором и / или консультантом в Музее современного искусства в Нью-Йорке; Лос-Анджелесский музей современного искусства; Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Центр искусств Уокера, Миннеаполис; Институт искусств Миннеаполиса, Миннеаполис; Эль-музей дель Баррио, Нью-Йорк; Музей искусств Нашера в Университете Дьюка, среди многих других учреждений.

Собранные документы Стайлза за 1900–2012 гг. Хранятся в Библиотеке редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна в Университете Дьюка, в специальных коллекциях и включают генеалогические записи, письма, архивы художников, более 500 документальных фотографий выступлений, и т.д.: http://search.library.duke.edu/search?id=DUKE004196941

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:29:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте