Кристи Зеа

редактировать

Кристи Зеа
РодиласьКристина Гвин Зеа. (1948-10-24) 24 октября 1948 г. (возраст 72). Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеБ.А. Английская литература, Школа общих исследований Колумбийского университета, 1974
ПрофессияХудожник-постановщик, художник по костюмам, художественный руководитель, кино- и телевизионный режиссер, продюсер.
Годы работы1978 – настоящее время

Кристина Гвин Зи (родилась 24 октября 1948 г.) - американский художник-постановщик, художник по костюмам, художественный руководитель, режиссер и продюсер кино и телевидения. Родившись и получив образование в Нью-Йорке, она обнаружила, что у нее есть талант к дизайну, работая стилистом у коммерческого фотографа. Ее карьера в области постановочного дизайна расцвела в 1980-х и 1990-х годах, когда она работала над множеством фильмов для нескольких режиссеров, в том числе Алан Паркер, Джеймс Л. Брукс, Джонатан Демм и Мартин Скорсезе в самых разных жанрах, включая период, современность, драму и ужасы. Также она сняла несколько фильмов HBO.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Дизайн костюмов и постановка
    • 2.2 В качестве продюсера
    • 2.3 В качестве режиссера
    • 2.4 Другая деятельность
  • 3 Награды
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Кредиты
    • 5.1 Дизайн костюмов
    • 5.2 Дизайн костюмов
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Кристина Гвин Зи родилась 24 октября 1948 года в Нью-Йорке. Ее отцом был Джеймс Гвин Зи; ее мать, Элис Джой Зи (урожденная Карл), была листовым брокером . У нее есть сестра, Марни Зеа Клиппингер. Она выросла в жилом комплексе Stuyvesant Town на Манхэттене.

Зи училась в Средней школе музыки и искусства на Манхэттене. Затем она проучилась в Миддлбери Колледж в Вермонте в течение двух лет, а затем перешла в Школу общих исследований Колумбийского университета, где получила степень бакалавра искусств. в английской литературе. В то время как она намеревалась стать журналистом, будучи студенткой бакалавриата, она работала стилистом у коммерческого фотографа и обнаружила, что у нее есть для этого талант. Она продолжила эту работу в течение четырех лет после окончания учебы.

Карьера

Дизайн костюмов и постановок

Зи был нанят Вуди Алленом в качестве координатора дизайна. для его фильма 1978 года Интерьеры. Она разработала костюмы для трех фильмов Алана Паркера, Fame (1980), Shoot the Moon (1982) и Birdy (1984)., а также работала арт-директором Паркер Сердце ангела (1987). Сначала она работала с Мартином Скорсезе в качестве художника-постановщика для его сегмента New York Stories Она работала на Джеймс. Л. Брукс в роли художника по костюмам на Условия нежности (1983), ассоциированного продюсера на Broadcast News (1987) и продюсера на As Good As It Gets (1997). Она также разработала «возмутительные» костюмы для постановки 1986 года Балкон, поставленной Джоанн Акалайтис, в Американском репертуарном театре.

Одна из самых важных вещей. Художник-постановщик может сделать декорации настолько яркими, насколько это возможно. Речь идет о создании контейнера, в котором история может процветать, не ударившись ею по голове аудитории.

–Кристи Зеа, 2018

Карьера Зеа в дизайне кинопроизводства расцвела в конце 1980-х и 1990-х годах, когда она создала множество разнообразных фильмов. инновационных наборов. К ним относятся работа Джонатана Демме Замужем за мафией (1988), в которой она разработала «удивительно безвкусные» декорации, в том числе гостиничный номер во Флориде, в котором преобладает «цвет бирюзы, чтобы продемонстрировать щедрый и нежный вкус мафии в декоре», GoodFellas (1990) Мартина Скорсезе и The Silence of the Lambs (1991) Демма, Philadelphia (1993) и Beloved ( 1998). Для «Молчания ягнят» Зеа создал визуальные образы для декораций, описания которых не существовало ни в романе, ни в сценарии. Например, сценарий кратко описал комнату, в которой полицейские нашли своих павших товарищей, как «снимок из ада»; Зеа создал внешний вид и содержание. Точно так же она изобрела внешний вид комнаты доктора Лектера, похожей на темницу, с ее необычными атрибутами, и Демме использовала эти визуальные образы, «чтобы шагать по фильму без слов». Демме сказал The New York Times : «Ни у кого из нас не было большого терпения к изображениям« Ягнят », но было бы больно иметь кого-то со вкусом крови. Чуткость Кристи сделала возможным много людей смотрят фильм ». В 2004 году она снова работала на Демме над проектом Маньчжурский кандидат.

Зеа для проекта Revolutionary Road (2008), за который она получила номинацию на Оскар, что повлекло за собой демонтаж., реконструкция и косметический ремонт двух домов в Дариен, Коннектикут. Для дома Уилеров Зеа устроил другую кухню и использовал «простые и недорогие» отделки стен и мебель, чтобы изобразить нерешительность пары приспосабливаться к загородной жизни. Домовладельцам платили "шестизначными цифрами" за разрушение и восстановление их домов, а также за использование пляжного домика в Роуэйтоне на протяжении всего производства.

Как производитель

Зи был ассоциированным продюсером фильма 1986 года Лукас. Она также работала ассоциированным продюсером и директором второго подразделения на телеканале Филадельфия (1993). Она была сопродюсером Как хорошо (1997) с Джеймсом Л. Бруксом и Бриджит Джонсон. Она также спродюсировала и разработала постановку «Джонсы » (2009) с Деми Мур и Дэвидом Духовны в главных ролях.

В качестве режиссера

Зи снял музыкальное видео 1990 года на Лори Андерсон и получасовой телевизионный фильм HBO 1991 года «Домашняя дилемма», продюсер Джонатан Демме. Она продюсировала и сняла свой первый документальный фильм «Все знают… Элизабет Мюррей», премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca в 2016 году, а затем был показан на канале PBS «American Masters». В 2018 году она сняла Записки с поля для HBO. в главной роли Анна Деавер Смит.

Другая деятельность

Зеа был преподавателем Школы искусств Тиша Нью-Йоркского университета с 2005 по 2008 год.

Награды

Зеа дважды номинирован на премию Оскар . Она была номинирована в категории Лучшее художественное направление за Дорога революции (2008) и в категории Лучший фильм за As Good as It. Gets (1997), сопродюсером которого она является. В 2007 году она была номинирована на премию Гильдии арт-директоров за выдающийся дизайн современного фильма за работу над фильмом Отступники (2006). В 1999 году она была номинирована на Golden Satellite Award за лучшую художественную постановку фильма Beloved (1998). В 2004 году она получила премию Muse от журнала Женщины в кино и телевидении Нью-Йорка.

Личная жизнь

Зеа и ее бывший муж Майкл Кюлинг, архитектор, имеют одну дочь. С 2004 года Зеа живет в Valley Cottage, Нью-Йорк, в доме, который она отремонтировала с помощью разнообразного набора предметов, в том числе реквизита из «Молчания ягнят», Sleepers и Отступники.

Зеа представляет фильмы и ведет дискуссионные панели для кинофестиваля в Ривертауне.

Кредиты

Дизайн костюмов

Производственный дизайн

Дерево в скале в облаке (2017)

Авторские права на телевизионное производство :

Wonderland (2000) The Leftovers (2014) American Odyssey (2015) New Amsterdam (NBC Universal) (2018-2020)

. Источники:

Источники
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:25:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте