Главный вокзал Кракова

редактировать
Железнодорожный вокзал в Кракове, Польша
Главный Краков
Kraków Główny (budynek dworca).JPG
МестоположениеКраков, Малопольское воеводство. Польша
Координаты50 ° 03′56 ″ N 19 ° 56′50 ″ E / 50,06556 ° N 19,94722 ° E / 50,06556; 19,94722 Координаты : 50 ° 03′56 ″ N 19 ° 56′50 ″ E / 50,06556 ° N 19,94722 ° E / 50,06556; 19.94722
ВладелецPolskie Koleje Państwowe SA
Платформы10
История
Открыт1847

Kraków Główny, на английском языке Kraków Main, является крупнейшим и центрально расположенным железнодорожным вокзалом в Кракове, Польше.

Железнодорожный вокзал располагался в историческом здании, построенном между 1844 и 1847 гг. Розенбаума, которая лежит параллельно рельсам. Дизайн был выбран с учетом будущего расширения линейки. Первоначально станция была конечной железной дорогой Краков - Верхняя Силезия (Kolej Krakowsko-Górnoślska, немецкий : Obeschlesische-Krakauer Eisenbahn). Поезда заходили в вагон через кирпичный сводчатый проход в северной части вокзала, который в 1871 году увеличился почти вдвое. В 2014 году было открыто новое здание.

Содержание

  • 1 История и ранние связи
  • 2 Подземное расширение и возрождение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История и ранние связи

Станция открылась 13 октября 1847 г., первый поезд отправился в Мысловице (точка, где Австрийская, Немецкая и Российская империи присоединились во время военных перегородки Польши ).

Железнодорожная линия была продлена на восток в 1856 году, когда Галицкая железная дорога построила первый участок до Дембица (затем Дембиц в Габсбургской империи ). эрцгерцога Карла Людовика, соединяющего Краков с Львом (тогда Лемберг) в Галиции. Растущее движение привело к модернизации и расширению станции в несколько этапов между 1869 и 1894 годами. Следующее существенное расширение произошло в 1930-х годах в возрожденной Польской Республике. Тогда же были снесены северная кирпичная стена и трибун, заменив его индивидуальными платформенными крышами.

Расширение и обновление метро

Новый городской торговый центр, Galeria Krakowska (Kraków Mall), открылся в сентябре 2006 года с прилегающей парковкой на 1400 автомобилей. Строительство Galeria Krakowska и реконструкция территории перед главным зданием вокзала означает, что такси больше не смогут подъезжать к вокзалу или забирать пассажиров прямо у главного входа; однако бесплатная надземная парковка и место для сбора пассажиров прямо над путями теперь расположены ближе к платформам, куда можно подняться на удобном лифте.

Станция была подвергнута многомиллионному злотому ремонту, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров.

Разработана новая транспортная развязка . Это включает автобусную станцию ​​на востоке и линию экспресс-трамвая под станцией, которая открылась в декабре 2008 года.

Новый подземный билетный зал, открытый в феврале 2014 года, с залами ожидания, проездом центры и другие удобства. Он расположен к северу от более раннего подземного перехода платформы и связан с платформами эскалаторами. Также предусмотрены два новых прямых выхода / входа в вокзальный комплекс, один с нижнего уровня Galeria Krakowska, а другой - с регионального автовокзала, расположенного к востоку от железнодорожного вокзала. Текущий подземный переход платформы также будет отремонтирован. В рамках этой крупной инвестиции были заменены все платформы и гусеницы.

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Kraków Główny на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:02:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте