Козачок

редактировать
Козачок
Народный танец Козачок.jpg
Жанрнародный танец
Размер2/4

Козачок (украинский : кoзачо́к; белорусский : казачо́к; русский : казачо́к) это традиционный украинский народный танец, восходящий к казакам в 16 веке. В XVII и XVIII веках его исполняли по всей территории современной Украины, а также в дворянских дворах Европы. Это быстрый, линейный, парный танец в. 4, обычно в постоянно увеличивающемся темпе и импровизационный характер, обычно в минорной тональности в Украине и в мажорной тональности в России. Женщина ведет, а мужчина следует за ней, подражая ее фигурам - она ​​сигнализирует об изменении движения хлопками в ладоши. В 17 веке казачок стал модным в придворной музыке в Европе.

Термин «казачок» восходит к Вертепу, с 16 по 19 века. Украинский передвижной театр кукол. Пьесы Вертепа состояли из двух частей: первая инсценировала рождение Христа, а вторая - светского сюжета, часто морального рассказа. В России существуют разные версии танца казачок - кубанский казачок (Краснодарский край юга России) и тер казачок (северокавказский регион). Исторически в этих регионах проживало преимущественно украинское население, но оно было резко и намеренно сокращено в советское время.

В Украине часто это был радостный праздник, в центре которого были казаки из Запорожской области, которые пели, играл на бандуре и танцевал. Этот танец стал известен как «Вертепный казачок», что дословно означает «Казак из Вертепа», и отображал все характеристики зажигательного козачьего темперамента. Западно-центральные регионы России, такие как Белгородская область, сыграли важную роль в восточнославянских танцах. В России многие культурные сокровища до сих пор восходят к своим корням, например, в Козачокском районе в Белгороде. в котором исторически проживало много украинцев.

Украинский хореограф и танцор Василий Авраменко, известный своей стандартизацией украинского танца и работами по всему миру, был известен своим «Козачком Подольским», уроженцем казачьих брачных танцев. в Подолье, от одной до четырех пар. Скорее всего, он выучил «Козачок Подольский» из театральной работы, которую он проделал в период с 1917 по 1921 год, из репертуара танцев, исполняемых в пьесах поколениями, прежде чем включать пьесы украинского драматурга и писателя Марко Кропивницкого.

Первый известный мюзикл Расположение козачка для лютни приписывается польскому дворянину и композитору 17 века. Имеются рукописные сборники мелодий казачок второй половины 18 века, а печатные сборники начинают появляться ближе к концу этого века. Партия Дусяцкого оценка хранилась в Берлинской государственной библиотеке под названием «Дусяцкий-Бух».

Мелодии казачка использовались в польской музыке XVIII века.

См. Также
Заметки
Литература
Источники
  • Бобри, Владимир - Заметки об украинских народных танцах // Гитарное обозрение - № 33, Лето, 1970 г. с. 27
  • Украинское козатство - (Энциклопедия) Киев, 2006

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 13:52:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте