Косуке Кояма

редактировать
Японский теолог
Косуке Кояма
Косуке Кояма.jpg
Родился(1929-12-10) 10 декабря 1929. Токио, Япония
Умер25 марта 2009 (2009-03-25) (79 лет). Спрингфилд, Массачусетс
Alma mater
Род занятийБогослов
Известная работа
  • Теология водяных буйволов (1974)
  • Гора Фудзи и гора Синай (1985)
Богословская работа
Основные интересыТеология освобождения

Косуке Кояма (小山 晃 佑, Кояма Косуке, 10 декабря 1929 г. - 25 марта 2009 г.) был японцем ​​протестантом Христианский богослов.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Писания
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Кояма родился в Токио в 1929 году в семье христиан. Позже он переехал в Нью-Джерси в Соединенных Штатах, где закончил BD в Духовной семинарии Дрю и получил докторскую степень..D. в Принстонской духовной семинарии, последняя по интерпретации Псалмов из Мартина Лютера в 1959 году.

После преподавая в духовной семинарии в Таиланде, он был исполнительным директором Ассоциации богословских школ в Юго-Восточной Азии со своим офисом в Сингапуре с 1968 по 1974 год, редактором журнала Southeast Asia Journal of Theology и деканом Высшей школы теологии Юго-Восточной Азии. После этого он работал старшим преподавателем религиоведения в Университете Отаго в Данидине в Новой Зеландии с 1974 по 1979 год. Позже он работал в Объединенная теологическая семинария в Нью-Йорке, где он оставался до выхода на пенсию в 1996 году в качестве почетного профессора мирового христианства Джона Д. Рокфеллера-младшего. Своим близким друзьям и семье он был известен как «Ко». Наряду с Казо Китамори он считается одним из ведущих японских богословов двадцатого века.

Кояма скончался в больнице в Спрингфилде, Массачусетс, от пневмонии, осложненной эзофагалом раком, 25 марта., 2009. Его жена Лоис умерла 13 апреля 2011 года. У него остались двое сыновей, дочь и пятеро внуков.

Writings

В таких работах, как Water Buffalo Theology и Three Mile in Hour Боже, он защищал теологию, которую считал доступной для крестьян развивающихся стран, а не чрезмерно академическое систематическое богословие. Всего Кояма написал тринадцать книг. Одна из его самых известных книг, «Теология водяного буйвола», была описана как «экологическая теология, теология освобождения и вклад в христианско-буддийский диалог».

Теология водяного буйвола, вероятно, является Самая известная работа Коямы. Книга отчасти вдохновлена ​​работой Коямы в качестве миссионера в Северном Таиланде. Его работы о Горе Синай и Горе Фудзи и Богословии водяных буйволов отчасти являются исследованием христианского богословия в контексте тайского буддийского общества, выросшего из миссионерского опыта Коямы в Таиланде. Кояма был редактором Теологического журнала Юго-Восточной Азии, для которого он сам написал значительное количество статей. Кояма опубликовал не менее тринадцати книг, в том числе «О христианской жизни» (в настоящее время доступна только на японском языке) и более ста научных статей. Работа Коямы была описана как помощь в преодолении границ между Востоком и Западом, между христианством и буддийской мыслью, между богатыми и бедными. Было указано, что у него нет всеобъемлющей системы в этом богословии, которая показывает приверженность служению «сломленному Христу, пытающемуся исцелить разбитый мир». Он был назван важной фигурой в развитии мирового христианства.

В книге «Без ручки на кресте: азиатское посредничество в распятом разуме» (1976) Кояма объяснил, как крест можно считать символом христианства. страдания, и начал книгу с главы, озаглавленной «Крест и коробка для завтрака». Кояма объяснил в предисловии к этой книге, которую он написал в Токио на Рождество 1975 года, как он выполнял христианскую миссионерскую работу в Таиланде с 1960 по 1968 год, и как его опыт в Таиланде возродил в нем интерес к азиатской религии. Он также объяснил в предисловии, как книга выросла из Earl Lectures, которые он читал в Pacific School of Religion в Калифорнии. Кояма также выступал на конференции в Эдинбурге в 1985 году, на которой он описал Бога как «горячего Бога», предполагая определенное динамическое качество атрибутов Бога. В этой книге он размышлял о своем интересе к взаимосвязи между историей и теологией и указывал на имперскую природу индоевропейских языков среди носителей таких языков, как Сингальский или японский. В этой книге он также рассказал об инциденте, который произошел с ним в Сингапуре, где он встретил буддийского монаха из Шри-Ланки. Он рассказал монаху о крестовых походах за Иисуса Христа, и монах выглядел озадаченным. "Зачем тебе крестовый поход?" спросил монах. Монах указал, что если кто-то чувствует потребность в крестовом походе, значит, он не является настоящим учеником. Вместо этого монах, верный своим буддийским верованиям, отстаивал добродетель самоотречения.

. Его последней работой была «Теология и насилие: к теологии ненасильственной любви», опубликованная на японском языке в 2009 году. Kyobunkwan, издательская фирма в Токио.

Работы
  • Теология водяного буйвола (1974)
  • Паломник или турист (1974)
  • Пятьдесят медитаций (1975)
  • Крест без ручки (1977)
  • Три мили в час (1980)
  • Гора Фудзи и Гора Синай (1985)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Морс, М. (1991). Косуке Кояма - Модель межкультурного богословия: Питер Лэнг
  • Оксфордский спутник христианской мысли. (2000). Под редакцией Гастингса Мэйсона и Пайпера. p373. "Кояма, Косуке". Oxford University Press
  • Дейл Т. Ирвин и Акинаде, А.Е. (соредакторы). (1996). Взволнованный ум: Богословие Косуке Коямы. Нью-Йорк: Orbis Books.
  • Лейн, Тони (2006). Краткая история христианской мысли. Книжный дом Бейкера. (Пересмотренное издание Lion Handbook).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:36:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте