Станция Костнера (линия CTA Congress)

редактировать
Костнер
Бывший Чикаго 'L' скоростной транспорт станция
Abandoned Kostner CTA Blue Line Station.jpg Заброшенная станция CTA Kostner вдоль шоссе Эйзенхауэра
Местоположение530 South Kostner Avenue. Чикаго, Иллинойс 60624
Координаты41 ° 52'24 ″ N 87 ° 44'06 ″ W / 41,8734 ° N 87,7350 ° W / 41,8734; -87,7350 Координаты : 41 ° 52′24 ″ N 87 ° 44′06 ″ W / 41,8734 ° N 87,7350 ° W / 41,8734; -87.7350
ПринадлежитЧикагской транспортной администрации
Линия (и)Филиал Конгресса
Платформы1 островная платформа
Треки2 трека
История
Открыт5 августа 1962 г.
Закрыт2 сентября 1973 г.
Услуги
Предшествующая станцияЧикаго "L" Следующая станция
Цицерон в сторону Дес Плейнс Филиал Конгресса Пуласки в сторону О'Хара Pictograms-nps-airport.svg

Костнер - брошенный скоростной транспорт станция в районе Вест Гарфилд Парк в районе Чикаго, Иллинойс. Станция обслуживала линию Конгресса Чикагского транзитного управления, которая сейчас является частью голубой линии. Костнер открылся 5 августа 1962 года; это была единственная станция на линии Конгресса, которая не была открыта вместе с линией 22 июня 1958 года. Станция закрылась 2 сентября 1973 года из-за низкой посещаемости.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Когда CTA планировал Линию Конгресса, они не планировали размещать вокзал у Костнера. Обе станции Пуласки и Цицерон находились недалеко от Костнера, и CTA посчитал, что более низкая плотность населения Западного Гарфилд-парка не нуждалась в дополнительной станции. Компания также пыталась сократить количество станций, чтобы сократить время в пути и повысить эффективность. Однако линия Гарфилд-Парк, которую заменила линия Конгресса, имела остановку на Килборн-авеню, а линия Конгресса не имела соответствующей станции. Жители микрорайона хотели, чтобы CTA построила замену станции на проспекте Костнера.

В ответ на давление со стороны местных жителей городской совет Чикаго принял постановление, требующее от CTA и Департамента общественных работ Чикаго построить станцию ​​в Костнере. Однако CTA не построила станцию, заявив, что пассажиропоток на станции никогда не будет высоким, а время в пути по Линии Конгресса увеличится. Жители попытались ответить, сказав, что их обрадует недорогая деревянная площадка и лестница. В конце концов, жители распространили петицию о строительстве станции и пригрозили подать в суд на Департамент общественных работ.

CTA ответила жителям и согласилась построить станцию ​​Костнера в 1961 году. Город также согласился построить станции, а CTA выполняла отслеживание, сигнализацию и электромонтажные работы. Строительство осложнялось работой Линии Конгресса; город построил станцию ​​между путями Линии Конгресса, но линия все еще должна была работать, пока строился Костнер. CTA решила эту проблему, создав два временных объездных пути вокруг строительной площадки. Поезда компании Congress Line использовали эти пути со 2 ноября 1961 года по 8 июля 1962 года.

Костнер был посвящен 3 августа 1962 года на официальной церемонии, на которой присутствовали мэр Ричард Дж. Дейли и открылась для публики двумя днями позже, 5 августа. Как и предсказывало CTA, на станции никогда не было большого количества пассажиров. В 1967 году число входов на станцию ​​достигло 258 000 человек, а после этого число постоянно снижалось до 137 791 человек в 1972 году, в последний полный год ее эксплуатации. Костнер закрылся 2 сентября 1973 года в рамках группы бюджетных закрытий станций CTA; это была одна из самых недолговечных станций CTA. CTA так и не снесло Костнера, и заколоченная станция до сих пор стоит на своем первоначальном месте.

Строение

Заброшенная платформа у Костнера в марте 2008 года Станция в июне 1967 года

Как и другие станции линии Конгресса, Костнер состоял из здания станции на восточной стороне эстакады проспекта Костнера и островная платформа посередине автомагистрали Eisenhower Expressway. Однако Костнер отличался от других станций своим размером и дизайном из-за ожидаемой низкой посещаемости и позднего добавления в систему. Здание вокзала было типичным для станций Линии Конгресса, но было более скромным по размеру. В нем была одна агентская будка, один входной турникет и один выходной турникет. Здание станции было 32 фута (9,8 м) в длину и 17 футов (5,2 м) в ширину, что меньше стандартных 42 футов (13 м) на 17 футов (5,2 м). Платформа, однако, была 600 футов (180 м) стандартной длины на Линии Конгресса. У Костнера также не было пандусов к платформе, как на большинстве станций Congress Line; вместо этого у него была единственная лестница.

Поскольку Костнер никогда не предназначался для участия в Линии Конгресса, CTA положило изгиб рельсов на участке станции. Эта кривая привела к изгибу платформы Костнера, что создавало проблемы с видимостью для операторов. В помощь операторам вдоль станции установили серию зеркал. Навес покрыл всю платформу, и восемь ветрозащитных полос также служили укрытием. Агентство CTA удалило вывески с платформы, когда Костнер закрылся, но в остальном она осталась нетронутой. Здание вокзала сейчас заколочено и огорожено, но оно также цело.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 13:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте