Кошерный налог теория заговора

редактировать

«Кошерный налог » (или «Еврейский налог ») - это идея, что пищевые компании и ООН сознательные потребители вынуждены платить деньги в поддержку иудаизма или сионистских интересов и Израиля за счет расходов на кошерную сертификацию. Это утверждение обычно считается теорией заговора, антисемитской уткой или городской легендой и в основном распространяется антисемитами, белыми сторонники превосходства и другие экстремистские организации.

Распространенные опровержения: потому что потребители, которые предпочитают кошерные продукты, включают не только евреев, но также мусульман, адвентистов седьмого дня и другие, пищевые компании активно стремятся получить кошерную сертификацию для увеличения доли рынка и прибыльности; собранные сборы используются для поддержки самих сертифицирующих организаций; дополнительный бизнес, вызванный процессом добровольной сертификации, более чем компенсирует затраты на надзор, следовательно, сертификация не обязательно приводит к увеличению цены на продукцию и может фактически привести к экономии затрат на единицу продукции.

Содержание

  • 1 Претензии
    • 1.1 Канада
  • 2 Опровержение
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Претензии

Теория кошерного налогового заговора утверждает, что сертификат кошерности продуктов (обычно продуктов питания) - это дополнительный налог, взимаемый с ничего не подозревающих потребителей в пользу еврейских организаций. Он в основном распространяется антисемитскими, сторонниками превосходства белых и другими экстремистскими организациями и считается уткой или городской легендой.. Утверждается, что этот «кошерный налог» (или «еврейский налог») «вымогается» у пищевых компаний, желающих избежать бойкота, и используется для поддержки сионистских причин или штат Израиль.

Университет Питтсбурга профессор социологии Кэтлин М. Бли сообщила, что некоторые расистские группы побуждают потребителей избегать этого «еврейского налога» путем бойкота кошерные продукты.

Канада

Ежегодный аудит антисемитских инцидентов 2000 г., проведенный Бней Брит Канада, сообщил, что гражданам рекомендуется запрашивать у правительства возмещение за свои подоходный налог.

В 1997 году Канадское налоговое агентство выпустило пресс-релиз, в котором отмечалось существование листовок, рекомендующих потребителям требовать удержания их налогов, «потому что они предположительно вносили вклад в еврейскую религиозную организацию, когда совершали покупки эти продукты ". В нем Джейн Стюарт, тогда министр государственных доходов заявила: «Намерения и послания в этой литературе глубоко оскорбительны для еврейской общины и, по сути, для всех канадцев. так называемого «вычета», описанного в этих листовках, не существует, и я призываю всех налогоплательщиков игнорировать этот вводящий в заблуждение совет ".

Во время кампании провинциальной избирательной кампании Квебека 2014 года, Parti Québécois кандидат и академик Луиза Майю защищала предложенную правительством Квебека Хартию ценностей, утверждая, что кошерная и халяльная сертификация является религиозным налогом, используемым для финансирования религиозных войн и обогащения религиозных лидеров. Центр по делам Израиля и евреев призвал PQ развенчать «городскую легенду о кошерном налоге», но лидер PQ и премьер Квебека Полин Маруа защищала комментарий ее кандидата, в котором говорится о Майлю: «Ее сочинения красноречивы, я уважаю ее точку зрения».

Опровержение

Символ кошерной сертификации. Кошерная сертификация - это добровольный процесс.

Хотя компании могут подавать заявки на Кошерная сертификация, стоимость сертификации, как правило, мизерная и более чем компенсируется преимуществами сертификации. В 1975 году The New York Times сообщила, что стоимость одного товара для получения кошерной сертификации составляла 6,5 миллионные доли цента (0,000000065 долларов США) за замороженные продукты General Foods.

Сертификация ведет к увеличению доходов за счет открытия дополнительных рынков для евреев, которые придерживаются кошерности, мусульман, которые придерживаются халяль, адвентисты седьмого дня, вегетарианцы и нетерпимые к лактозе, которые sh, чтобы избегать молочных продуктов (продукты, которые надежно сертифицированы как пареве, соответствуют этому критерию). Согласно Православному Союзу, одной из крупнейших организаций кашрута в Соединенных Штатах, «при размещении рядом с конкурирующим некошерным брендом кошерный продукт будет лучше на 20%»

Квебек. Комиссия Бушара-Тейлора по разумным приспособлениям в своем отчете за 2008 год опровергла то, что она описала как «[т] самая фантастическая информация циркулирует среди жителей Квебека» о так называемом кошерном налоге, и заявила, что не было доказательств роста цен в результате кошерной сертификации, и что раввины мало зарабатывали на предоставлении сертификата.

Согласно Берел Вейн, «Стоимость сертификации кашрута всегда рассматривается как расходы на рекламу, а не производственные расходы ». Противники легенды о« кошерном налоге »утверждают, что, если бы получение такой сертификации было невыгодным, производители продуктов питания не участвовали бы в процессе сертификации и что рост продаж в результате кошерного сертификация фактически снижает общую стоимость т за товар. Ави Шафран добавляет, что «[i] если кошерный товар оказывается дороже, [потребитель] может просто выбрать тот, который не контролировался раввином...»

Получение сертификата кошерности товара - это добровольное деловое решение, принимаемое компаниями, желающими получить дополнительные продажи от потребителей (как евреев, так и неевреев), которые ищут кошерный сертификат при совершении покупок, и на самом деле его специально ищут маркетинговые организации в компаниях по производству продуктов питания. Согласно Snopes.com, сборы, взимаемые за кошерную сертификацию, используются для поддержки работы самих сертифицирующих органов, а не «какого-то специального еврейского фонда, используемого для продвижения сионистских интересов».

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 13:27:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте