Корейская волна

редактировать
Рост мировой южнокорейской культуры с 1990-х годов

Корейская волна (Корейский : 한류; Ханджа : 韓流 ; RR : Халлю; MR : Халлю, Об этом звуке слушай, неологизм, буквально означает "волна / поток Кореи ") - это глобальный ростнок южнокорейской культуры с 1990-х годов. В первую очередь, вызвано распространением K-дорам и K-pop на Востоке, Юге и Юго-Восточной Азии На начальных этапах Корейская волна превратилась из регионального развития в глобальное явление, которое было перенесено в Интернет и социальные сети, а также распространение музыкальных клипов K-pop на YouTube. В то время как некоторые источники приписывают термин Халлю, вариант японского выражения, использующий Рю (流) в качестве постфикса для обозначения '~ way', '~ style', '~ group', впервые использованный Министерством Культура и туризм в Южной Корее в 1999 году, когда министерство выпустило музыкальный компакт-диск с названием на китайском 韓流 - Песня из Кореи; в 1997 году, называяен hanliu (упрощенный китайский : 韩流; китайский : 韓流; пиньинь : Ханлиу), что означает «корейская волна». Этот термин был принят китайскими СМИ для обозначения успеха южнокорейской поп-культуры в Китае. Этот термин введен в Японии как ханрю или канрю Асахи Симбун в 2001 году.

С начала 21 века, Южная Корея превратилась в крупного экспортера популярной культуры и туризма, аспекты, которые стали частью его растущей экономики. Растущая популярность корейской поп-культуры в мире, по крайней мере частично, вызвана правительством Южной Кореи, поддерживающим его творческие индустрии посредством субсидий и финансирование стартапы как форма мягкой силы с целью стать ведущим мировым экспортером культуры, японской британской культуре, нише, в которой США доминировали на протяжении почти столетия. В 2014 году правительство Южной Кореи выделило 1% своего годового бюджета на индустрию культуры и собрало 1 миллиард долларов для развития культуры. По мере того как влияние K-pop и корейской драмы, такие как "Gangnam Style " и Moon Embracing the Sun, добилось влиятельного признания и международной репутации, корейское общество начало признаваться как развитое наравне Западный мир.

Успех корейской волны частично связан с развитием социальных сетей и онлайн платформ обмена видео, которые позволили Корейской индустрии развлечений, охватить значительную зарубежную аудиторию. Корейские драмы широко доступны через потоковые сервисы, которые часто осуществляют субтитры на нескольких языках. Многие корейские драмы были адаптированы по всему миру, а некоторые из них оказали большое влияние на другие страны. K-драмы привлекли внимание своей модой, стилем и культурой во всем мире. Благодаря использованию социальных сетей для продвижения, распространения и использования различных видов корейских развлечений, в частности, K-Pop, это способствовало росту мировой экономики с середины 2000-х годов.

Корейская волна стала влиятельным глобальным явлением с начала 21 века, повлияв на современные культуры, музыкальную индустрию, киноиндустрию, телеиндустрию и поведенческие аспекты различных людей во всем мире. По состоянию на декабрь 2019 года года корейскую волну флагет K-pop с его выдающимися исполнителями, такими как BTS, Blackpink и Twice <139.>, а затем корейские драмы.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 1950–1995: Основы культурной индустрии
    • 2.3 1995–1999: Развитие индустрия культуры
    • 2,4 1999–2010: Корейская волна в азиатском регионе
    • 2,5 2010 - настоящее время: Корейская волна во всем мире
  • 3 Халлю 2.0
    • 3.1 Государственная политика в Халлю 2.0
    • 3.2 Пользовательский контент / YouTube
  • 4 Индекс Халлю
  • 5 Фан-клубы
  • 6 Международные отношения
    • 6.1 Восточная Азия
      • 6.1.1 Китай
      • 6.1.2 Япония
      • 6.1.3 Тайвань
    • 6.2 Южная Азия
      • 6.2.1 Индия
    • 6.3 Ближний Восток и Северная Африка
      • 6.3.1 Израиль
      • 6.3.2 Египет
      • 6.3.3 Иран
      • 6.3.4 Ирак
      • 6.3.5 Марокко
    • 6.4 Океания
      • 6.4.1 Австралия
      • 6.4.2 Новая Зеландия
    • 6.5 Европа
      • 6.5.1 Румыния
      • 6.5.2 Турция
      • 6.5.3 Франция
      • 6.5.4 Германия
      • 6.5.5 Великобритания
    • 6.6 Северная Америка
      • 6.6 Канада
      • 6.6.2 США
    • 6.7 Организация Объе диненных
  • 7 Воздействие
    • 7.1 Социокультурное
    • 7.2 Политическое и экономическое
    • 7.3 Отношения с Северной Кореей
    • 7.4 Туризм
  • 8 Критика
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Обзор

Корейский термин для обозначения корейской волны - Ханрю (хангыль: 한류), обычно подробнее романизируется как Халлю. Термин состоит из двух корневых слов: хан (한 / 韓) означает «корейский», и рю (류 / 流) означает «поток» или «волна» и относится к распространению корейской культуры..

Этот термин "классифицируйте" по другим причинам; например, за границей драма Халлю относится к корейской драме в целом, но в Корее драма Халлю и корейская драма имеют несколько разных значений. По словам исследователя Чонми Кима, термин «Халлю» относится только к драматическим постановкам, получившим успех за рубежом, или к признанным во всем мире актерам.

Кимчи с капустой по-корейски; продукт корейской кухни

Корейская волна охватывает глобальное осознание различных видов южнокорейской культуры, включая кино и (особенно «K-драмы »), K-pop, манхва, корейский язык и корейская кухня. Некоторые комментаторы рассматривают традиционную корейскую культуру в целом как часть корейской волны. Американский политолог Джозеф Най определяет корейскую волну как «растущую популярность всего корейского, от моды и фильмов до музыки и кухни».

История

История

Раннее упоминание корейской культуры как формы мягкой силы можно найти в трудах Ким Гу, лидера Корейское движение за независимость и президент Временного правительства Республики Корея. Ближе к концу своей автобиографии он написал следующее:

... Я хочу, чтобы наш народ был самым красивым в мире. Под этим я не подразумеваю самую могущественную нацию. Я испытал боль от вторжения другой нации, я не хочу, чтобы моя нация вторгалась в другие. Достаточно того, что наше богатство делает нашу жизнь изобильной; Достаточно того, что наши силы предотвращают вторжение извне. Единственное, чего я желаю в бесконечном количестве, - это мощь благородной культуры. Это потому, что сила культуры делает нас счастливыми и приносит счастье другим....

Ким Гу, Пэкбеомилджи (отрывок от 1 марта 1948 г.)

1950–1995: Основы индустрии культуры

В 1961 году, после Корейской войны (1950–53) и Соглашения о перемирии в Корее 1953 года, экономика Южной Кореи начала полностью восстанавливаться году после войны и пережила период быстрого экономического роста, известный как Чудо на реке Хан.

В киноиндустрии экранные квоты были введены в Южной Корее во время президентство Пак Чон Хи, ограничившее количество иностранных фильмов, показываемых в кинотеатрах. Они были предназначены для конкуренции между отечественными фильмами и зарубежными блокбастерами. В 1986 году Ассоциация экспортеров кинофильмов Америки подала жалобу в Сенат Соединенных Штатов относительно правил, введенных правительством Южной Кореи, которое было вынуждено отменить ограничение. В 1988 году Twentieth Century Fox стала первой американской киностудией, открывшей дистрибьюторский офис в Южной Корее, за ней последовали Warner Brothers (1989), Columbia (1990) и Уолт Дисней (1993).

К 1994 году доля Голливуда на южнокорейском кинорынке достигла пика - около 80 процентов. а доля местной киноиндустрии упала до минимума в 15,9 процента. В том же году президенту Ким Ён-Сэм посоветовали поддержку и субсидии корейскому медиа-производству в рамках экспортной стратегии страны. По сообщениям южнокорейских СМИ, бывшего президента попросили обратить внимание на то, как общие доходы, полученные от Парка Юрского периода Голливуда, превысили продажи 1,5 миллиона автомобилей Hyundai ; Последнее выполнение операции гордости, это сравнение, как сообщается, повлияло на смещение акцента на культуру как экспортную отрасль. В это время южнокорейское министерство культуры создало поощрены к расширению в сфере кино и СМИ. Таким образом, к концу 1995 г. был заложен фундамент для подъема корейской культуры.

1995–1999: Развитие культурной индустрии

В июле 1997 г. азиатский финансовый кризис привела к большим убыткам в производственном секторе, побудив несколько предприятий в секторе.

Согласно The New York Times, Южная Корея начала снимать ограничения на культурную жизнь. импорт от бывшего колониального правителя Японии в 1998 году. С целью противодействия надвигающемуся "натиску" японских фильмов, аниме, манги и J-pop, южнокорейское министерство культуры обратилось с просьбой о существенном увеличении бюджета, что позволяет создать 300 отделов культурной индустрии в колледжах и университетах по всей стране.

В феврале 1999 г. первое местное отделение Был выпущен высокобюджетный фильм Шири, имеющий большой коммерческий успех. Он собрал более 11 миллионов долларов США, превзойдя голливудский телебастер Титаник.

1999–2010: Корейская волна в азиатском регионе

Примерно в это время в Китае транслировалось несколько корейских телевизионных драм. 19 ноября 1999 г. одна из ежедневных газет Китая, контролируемая, Beijing Youth Daily, опубликовала статью, в которой признала «рвение китайской аудитории к корейским телешоу и поп-песням». В феврале 2000 г. С.М. Бой-бэнд HOT из Entertainment стал первым современным K-pop артистом, выступившим за границей, с аншлаговым концертом в Пекине. Объем времен корейского культурного импорта быстро увеличился, Государственное управление радио, кино и телевидения Китая отреагировало решением ограничить и ограничить количество корейских телесериалов, показываемых китайской аудитории.

Моя нахальная Девушка (2001) стала крупным международным прорывом для корейских фильмов. Он стал кассовым хитом в Восточной Азии, его выпуск DVD также большой культ в Юго-Восточной Азии и некоторых частях Южной Азии. Он также породил ряд римейков, в том числе голливудский ремейк и несколько ремейков азиатских фильмов, а также телевизионных адаптаций и сиквелов.

Проблемы в некоторых других странах Азии также были проблемы. рост корейских драм и поп-песен. В 2000 году в индийском штат Манипур, где болливудские фильмы были запрещены сепаратистами, постепенно обратили внимание на корейские развлечения. Согласно Agence France-Presse, корейские фразы обычно можно было услышать на школьных дворах и уличных рынках Манипура. Многие корейские драмы и фильмы были ввезены в Манипур контрабандой из соседней Бирмы в виде компакт-дисков и DVD. Популярность корейской продукции распространяется на другие части Северо-Восточной Индии, включая Ассам, Мегхалая, Сикким, Аруначал-Прадеш, Трипура, Мизорам и Нагаленд.

В 2002 году, после отмены многолетнего эмбарго на СМИ между двумя странами, BoA <Альбом 139>Listen to My Heart стал первым альбомом корейского музыканта, проданным миллионным тиражом в Японии. После этого успеха в японскую музыкальную индустрию также вошли и другие исполнители K-pop.

8 июня 2001 года четвертый альбом Шинхва Эй, давай! был успешно выпущен в Азии. Группа стала особенно популярной в Китае и на Тайване.

В 2002 году Зимняя соната (спродюсированная корейским каналом KBS2 ) стала первой дорамой, равной успеху Meteor Garden, привлекая культ, следующий за в Азии. Продажи товаров, включая наборы DVD и романы, в Японии превысили 3,5 миллиона долларов США. Эта драма ознаменовала собой начало Корейской волны в Японии. В 2004 году бывший премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми отметил, что главный герой драмы был «более популярен, чем я в Японии». Другие корейские драмы, выпущенные в последующие годы, такие как Дэ Чан Гым (2003) и Full House (2004), имели сопоставимый успех.

С 2002 года телепрограммы тенденции в Азии начали претерпевать изменения, поскольку сериалы из Южной Кореи и Тайваня начали заполнять прайм-тайм места, ранее зарезервированные для голливудских фильмов.

Прорыв в K-pop произошел с дебютами TVXQ (2003), SS501 (2005), Super Junior (2005), ранний успех BIGBANG (2007 - настоящее время), и других артистов, которых репортер BBC приветствовал как «широко известные в большинстве стран Азии». В 2003 году южнокорейская женская группа Baby V.O.X. выпустила китайский сингл «I'm Still Loving You» и ввла различные музыкальные чарты Китая, создаваемые там огромную-базу. И "I'm Still Loving You", и их последующий корейский сингл "What Should I Do", а также попали в чарты Таиланда.

Аспекты традиционной и современной корейской культуры. по часовой стрелке сверху слева: Samsung Galaxy Tab ; женщины, исполняющие танец Тэпёнму ; пибимпап, корейское блюдо из риса; айдол K-pop Джунсу ; бой-бэнд K-pop Super Junior ; дети в ханбоках костюмах

Тем временем популярность корейского телевидения продолжала распространяться по всему континенту. Сообщения об азиатских женщинах, путешествующих в Южную Корею в поисках любви, вдохновленных корейскими романтическими драмами, начали появляться в средствах массовой информации, в том числе в Washington Post.

в Непал, Бутан, и Шри-Ланка, корейские драмы начали все больше занимать эфирное время на телеканалах в этих странах, а «Зимняя соната» и «Аншлаг» приписывают разжигание интереса к корейской поп-культуре в этих странах. Корейская мода и прически стали модными среди молодежи Непала и ведут к буму курсовского языка в стране, который сохраняется и по сей день. Корейская кухня пережила всплеск в Непале, и в период с начала до середины 2000-х годов в стране открылось больше корейских закусочных. Точно так же корейские рестораны также стали популярной в Шри-Ланке и Бутане, где открылись корейские рестораны, чтобы удовлетворить спрос в этих странах.

К концу 2000-х годов многие тайваньские музыканты были ихами из K-pop, и хотя небольшое количество групп, таких как F4 и Fahrenheit, продолжали коллеги поддерживать фан-базы в Азии.

2010 - настоящее время: корейская волна во всем мире

K-pop песни, которые играет южнокорейский конгломерат LG на торговой выставке IFA в Германия в 2011 году

В Соединенных Штатах корейско-американская культура распростлась за пределы корейско-американских общин, в первую очередь из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. В целом корейская культура воспринимается в прохладном месте. Mnet Media заявила, что попытка ее сотрудников предоставить более 300 музыкальных клипов K-pop американским продюсерам и звукозаписывающим лейблам была безуспешной, так как «отношения были вежливыми, но это не был серьезный разговор. "Попытка дебютировать в США такими артистами, как BoA и Se7en, не получила поддержки, и репортер CNN назвал их" полным провалом "

Psy исполняет "Gangnam Style " в Сиднее, Австралия в 2013 году.

Тем не менее, продукты корейской культуры (такие серии, как Jumong стал популярными благодаря преданной и растущей глобальной базе фанатов, особенно после Psy видео для "Gangnam Стиль " YouTube стал вирусным в 2012–2013 годах и стал первым видео на YouTube, которое набрало более миллиарда. YouTube стал жизненно-миллиардным платформой для растущей международной K-pop, преодолевание радио-ди-джеев транслировать песни на иностранном языке, чтобы привлечь внимание мировой общественности аудитории. KCON, использовать однодневное мероприятие, посвященное K-Pop в Ирвине, Калифорния в 2012 году теперь расп ространился на восемь стран, охватывающих несколько дней и мест.

Поклонники K-pop за пределами Корейского культурного центра в Варшаве держит южнокорейско-польский флаг, а также баннеры для корейских бойз-бэндов MBLAQ, B1A4 и 2PM в 2011 году

превратилась корейская волна в иностранную дипломатию Южной Кореи, использовавшуюся как средство продвижения корейской культуры в зарубежных странах. Бывший президент Южной Кореи Пак Кын Хе намеревался выделить не менее 2 процентов национального бюджета на дальнейшее развитие культурной индустрии Южной Кореи и на расширение культурных обменов с Северной Кореей. Кухня и косметические продукты - две из самых узнаваемых черт южнокорейской культуры за рубежом. Среди крупнейших косметических компаний Азиатско-Тихоокеанского региона - Amorepacific и LG Household Health Care. Культурный бум также стимулировал рост туризма: в 2013 году Южная Корея приняла более 12 миллионов посетителей, причем 6 миллионов туристов только из Китая.

Корейские продукты по уходу за кожей получили широкую популярность в Азии. Amorepacific и LG Household Health Care стали двумя ведущими косметическими компаниями в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Китай стал крупнейшим рынком корейской косметики и составляет 25% импорта косметики Китая. В Шри-Ланке европейские косметические продукты были в значительной степени заменены корейскими косметическими продуктами и продуктами по уходу за кожей, которые стали популярными из-за их более низкой цены и их пригодности для азиатской кожи. Точно так же корейские продукты стали популярными в Сингапуре, потому что они отвечают интересам азиатов и были разработаны для жителей Азии. Популярность Kpop в Камбодже также привела к притоку корейских косметических товаров на камбоджийский рынок. Корейская косметика и средства по уходу за кожей также стали популярными в Таиланде, Малайзии и Японии среди других стран. Недавние политические проблемы между Южной Кореей и Китаем заставили Amorepacific искать в другом месте и обновлять свои продукты, чтобы целенаправленно ориентироваться на мусульманок и темнокожих женщин в Юго-Восточной Азии. В 2017 году Innisfree выпустила линейку подушек более темного цвета, чтобы соответствовать оттенку кожи женщин из Юго-Восточной Азии.

К-дорамы и к-поп повысили осведомленность о корейских косметических продуктах и бренды, которые увеличили спрос среди индийских женщин, что привело к открытию множества специализированных магазинов электронной коммерции. По состоянию на 2020 год корейские потребительские этикетки пользуются большим спросом в Индии - от продуктов питания до косметики и игрушек, помимо бытовой электроники. Индийские сервисы потоковой передачи музыки Gaana и JioSaavn подтвердили растущий спрос на K-pop. Согласно данным потоковой передачи пользователей Spotify, BTS входит в пятерку лучших артистов Индии с растущей базой поклонников K-pop, которые составляют 22% лучших слушателей по всему миру. Из всех жанров на K-pop приходится 25% категории открытых артистов среди возрастной группы слушателей от 18 до 24 лет. Спрос на K-pop привел к тому, что Spotify продвигал разнообразных исполнителей K-pop во время кампании Fête de la Musique 2020, не таких известных, как BTS.

Hallyu 2.0

«Халлю 2.0» - это «новая корейская волна», которая началась примерно в 2007 году в результате того, что Южная Корея использовала преимущества цифровых технологий и социальных сетей 21 века. Термин Халлю 2.0 впервые был использован в августе 2010 года в японских СМИ после успешной презентации Girl's Generation в Ariake Coliseum в Токио. Концепция Hallyu 2.0 возникла в тандеме с Web 2.0, который подчеркивает контент, создаваемый пользователями, и удобство использования. Hallyu 2.0 больше по масштабам, чем первая корейская волна, а также отличается популярностью корейской поп-музыки и других видов корейского экспорта, как видеоигры и анимация. Это контрастирует с важностью корейской телевизионной драмы во время первой волны. Однако в центре Hallyu 2.0 находятся сайты социальных сетей (SNS) и сайты с пользовательским контентом (UGC), такие как YouTube, которые позволяют фанатам по всему миру взаимодействовать с Южной Корейской поп-культурой. В целом, Hallyu 2.0 относится к различным средствам (технологиям), позволяющим выйти далеко за пределы Корейского полуострова и азиатского континента.

Правильная политика в Халлю 2.0

Успех южнокорейских продуктов в начале 21 века побудил некоторые правительства в Азии принять меры по защите собственной культурной индустрии. Япония, Китай и Тайвань приложили особые усилия, чтобы поток корейских фильмов и драм в свои страны, привело к падению этих фильмов и драм. Это потребовало от Кореи поиска новых рынков для экспорта своей культурной продукции. K-pop и корейские айдолы были основной частью Hallyu 2.0, находящей эти новые рынки.

Многие корейские инвестиции в искусство и культуру до 1993 года были установлены на формы корейской культуры, которые были необходимы для сохранения в условиях турбулентности 20-го века в корейской истории. После 1993 года культурная коммерциализация стала государственной политикой, поскольку лидеры внедрение интеграции культуры и экономики. В 1999 году правительство Кореи приняло «Основной закон о развитии индустрии культуры», устанавливающий государственную поддержку «Совместного производства с зарубежными странами, рекламу корейской поп-культуры посредством радиовещания и Интернета, а также распространения отечественной культурной продукции в зарубежных рынках». Однако их явная и публичная поддержка индустрии культуры вызвала антагонизм в других азиатских странах, которые в то время были рынком для экспорта корейской культуры. Следовательно, необходимо было практиковать косвенную поддержку. В 2008 году сектора индустрии культуры увеличился, сделав акцент на K-pop и видеоигры, как на важный иностранный экспорт.

Пользовательский контент / YouTube

Сун Ли, глава корейского музыкального партнерства на YouTube, сказал: «Для K-pop было бы невозможно добиться всемирной эффективности без глобальной платформы YouTube». С 2012 года просмотров 200 лучших K-pop исполнителей на YouTube выросли втрое. В 2016 году 80% из 24 миллиардов просмотров видео 200 лучших к-поп артистов пришли из-за пределов Южной Кореи. YouTube необходим для Hallyu 2.0, поскольку он позволяет лейблам доставлять музыкальные видеоклипы и другой контент, связанный с K-pop, зарубежной аудитории, минуя телевидение или другие средства массовой информации.

Отношения K-pop с YouTube начались в 2009 году., когда рекорд-лейблы "большие тройки" (SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment ) заключили партнерство с сайтом с пользовательским контентом после нескольких неудачных попыток прорвать американский рынок в период с 2006 по 2008 год. Это партнерство оказалось эффективным в 2011 году, когда показатели YouTube показали, что на США приходится самая высокая оценка K-pop за пределами Азии.

YouTube включил поклонников общаться с K-pop через собственный контент, например танцевальные каверы и видео / каналы с реакциями. К каналу таким образом JREKML, канал, который собрал более 1 миллиона подписчиков и состоит в основном из методов, скетчей и видеоблогов K-pop. Создание римейков помогло «Gangnam Style» завоевать мировую популярность. YouTube и другие социальные сети сыграли роль, поскольку позволяли создавать ремейки, адаптированные к местности. Это сработало, потому что это потребителю также стать производителю денег, отличие от того, где адаптация к местной или региональной культуре стоила первоначальному производителю денег.

Индекс Халлю

Финансируемые организации по продвижению торговли KOTRA и опубликуйте вместе годовой индекс, измеряющий глобальный охват Корейской волны в конкретных странах. Индекс рассчитывается на основе данных об экспорте и опросов населения. В 2017 году опросы населения были в 16 странах. Результаты, показанные ниже, показывают, что период быстрого роста корейской волны закончился. Однако во всех исследованных странах, кроме Японии, корейская волна нарастает.

Индекс Халлю
Стадия меньшинстваСтадия распространенияОсновная стадия
ПопулярностьСтраныПопулярностьНацииПопулярностьНации
Быстрый ростБыстрый ростБыстрый рост
Средний ростЮжная Африка Средний рост

Австралия

Бразилия

Франция

Индия

Индонезия

Мексика

Россия

Таиланд

Турция

Объединенные Арабские Эмираты

Великобритания

США

Средний ростМалайзия

Филиппины

Тайвань

УпадокУпадокКитай

Япония

Упадок

Фан-клубы

По данным за 2011 г. По данным опроса, проведенного менеджером культуры, спорта и туризма Южной Кореи, общее количество активных членов-клубов Hallyu во всем мире оценивается в 3,3 миллиона человек на основе статистики, опубликованной официальным фанатом. клубы в регионах, где есть корейские культурные центры. В том же году Корейская туристическая организация опросила 12 085 поклонников Халлю и пришла к выводу, что большинство фанатов - молодые люди, более 90% - женщины, и большинство из них - поклонники K-pop. По данным Корейский фонд, в 2018 году в мире насчитывалось около 89 поклонников «халлю» и 1843 фан-клуба. Количество фанатов выросло на 22% по сравнению с прошлым годом, что во многом связано с растущей популярностью бойз-бэнда BTS. По состоянию на декабрь 2019 года насчитывалось 1799 фан-клубов Халлю с 99,32 миллиона поклонников, в первую очередь K-pop, за которым следовали корейские драмы. По данным Корейского фонда, около 72 миллионов фанатов базировались в Азии и Океании, за ними следовали 15 миллионов в Европе и 12 миллионов в Америке.

Общий поисковый интерес к корейскому бой-бэнду Super Junior среди пользователей из Перу, Казахстана, Саудовской Аравии, США и Италия в период с октября по ноябрь 2012 г.
ГодСтрана /. РегионКоличество. поклонников ХаллюИсточник
2012Беларусь 1000
2012Палестина 3000
2012Израиль 5000
2012Перу 8000
2012Чили 20,000
2012Россия 50,000
2012Мексика 60,000
2011Франция >100,000
2013Турция >150,000
Всего по всему миру
ГодФан-клубы ЧленыИсточник
20111823,3 миллиона
20128306,0 млн
20139879,3 млн
2018184389,19 миллиона
2019179999,32 миллиона

Международные отношения

Министерство внутренних дел Южной Кореи Министерство иностранных дел (МИД) отвечает за пропаганду корейской культуры. Правительство Южной Кореи участвует в организации таких концертов, как ежегодный Всемирный фестиваль K-Pop.

Восточная Азия

Китай

В последнее десятилетие многие китайцы официальные лица положительно к корейским СМИ и развлечениям, в том числе бывший президент Ху Цзиньтао и бывший премьер которых Вэнь Цзябао, информационное агентство Синьхуа цитирует: «Что вызывает феномена Халлю, то китайский народ, особенно молодежь, привлекает его, и китайское правительство считает феномен Халлю жизненно важный вкладом в взаимный культурный обмен между Китаем и Южной Кореей ».Масчусетский технологический институт опубликовал отчет, в котором говорится, что Китай является крупным экспортным товаром Южной Кореи - 121 миллиард долларов в год. Южная Корея принимает на 27% больше туристов из Китая (3,8 миллиона человек).

Лихо радка Халлю, которая когда-то была связана только с развлечениями также начинают распространяться на более широкий фетишизм корейского образа жизни. Кулинарные стили были связаны, а культурные обмены. Южнокорейская косметика также выиграла от китайского рынка, например, в случае Amorepacific Corporation, продажи которой выросли на 44%.

Исследование с участием четырех участников, проведенное под руководством Кан Мён Ку из Сеульского национального университета опубликовал в 2013 году неоднозначный отчет, в котором предполагалось, что китайские зрители корейских дорам, как правило, к. низшим категориям образования и доходов. Это вызвало гневный отклик китайских поклонников корейского телевидения: одна группа купила всю страницу в Chosun Ilbo, чтобы попросить извинений от авторов исследования.

В 2016 году Китай фактически запретил Корейскую волну, потому что Южная Корея согласилась создать Терминал высокогорной обороны (THAAD) с США. Китайское правительство рассматривало THAAD в Южной Корее как потенциальную угрозу национальной безопасности Китая. Чтобы защитить свою национальную безопасность и достижение политических целей, китайское правительство ограничило распространение Корейской волны и Южной Кореи получить выгоды от K-Wave. 4 августа 2016 года состоялась встреча фанатов популярной корейской драмы Безудержно любимый, в которой участвовали ведущие актеры и актрисы, Ким Вубин и Бэ Сюзи. отменен без уведомления причин в Пекине. В марте 2017 года Пекин приостановил групповые туры в Южную Корею для китайских туристических агентств. Многие корейские артисты и музыкальные группы, такие как Ли Кван Су, BTS, EXO и Girls Generation, столкнулись с трудностями при выступлении в Китае.. 7 декабря 2017 года Ёнхап сообщил, что концерт EXO Planet # 3, который запланирован на 17 декабря на стадионе Олимпийского спортивного центра Нанкина, был внезапно отменен китайским агентством.. Несмотря на выступления, китайцы имеют ограниченный доступ к корейской музыке и драматическим произведениям на китайских онлайн-платформах. Корейские СМИ, такие как телешоу и музыкальные клипы K-pop, были заблокированы для потоковой передачи в Китае. Этот запрет привел к значительным финансовым потерям для корейской индустрии развлечений: SM Entertainment упали на 18% с июля 2016 года, что в целом привело к потере рыночной стоимости на 150 миллионов долларов. YG Entertainment упали на 32%, что представляет собой убыток в 230 миллионов долларов. Многие китайско-корейские телешоу были приостановлены из-за THAAD.

В ноябре 2016 года Чунг Се Кюн, тогдашний спикер Корейского национального собрания, все еще положительно относился к распространение корейской волны в Китае, объявив на Китайском форуме: «Китай был и остается крупнейшей площадкой для халлю с самого начала его популярности. Халлю означает рост, даже если отношения между двумя странами пошатнулись из-за в THAAD ". В конце 2017 года запрет Корейской волны, похоже, подошел к концу. Многие крупные китайские онлайн-видеоплатформы, включая iQiyi и Youku, возобновили импорт корейских сериалов. Китайские туристические агентства также возобновили групповые туры в Южную Корею. Доктор Пан Чжунъин, профессор международных и глобальных отношений Китайского океанографического университета, сказал: «Я думаю, что отношения улучшаются после визита президента Муна в Китай, и путешествия - один из примеров этого».

В 2017 году, Китай начал снимать запрет на Корейскую волну с такими группами, как Mamamoo, которые появляются в китайских телешоу после того, как правительства Южной Кореи и Китая объявили о соглашении относительно спора THAAD.

Япония

Волна ханрю или канрю в Японии отмечена популярностью корейского сериала Зимняя соната в 2003 году, но, вероятно, возникла раньше благодаря тенденциям в путешествиях, культуре питания, индустрии красоты и чемпионату мира футбольный. Корейский актер Пэ Ён-Джун, также известный в Японии как Ён-сама, был одним из первых лиц волны, вызвав экономический всплеск, когда японцы бросились покупать DVD с Зимней сонатой вместе с DVD-плеерами. и сопутствующие аксессуары. Раннее сообщение о популярности Йон-сэма он включал уничижительные замечания в адрес его фанатских фанаток в Японии, называя их лишенными секса «ведьмами». Однако покупательную способность фанатов Ён-сама нельзя игнорировать. В Японии распроданы напитки, еда, аксессуары, косметические товары и многое другое на тему "Зимняя соната". Вскоре последовали и другие корейские телесериалы, такие как «Жемчужина во дворце». Японские фанаты легко распознали и соединили исторические китайские элементы, присутствующие в шоу, такие как каллиграфия и интриги императорского двора. Японские женщины также связаны с утешительным и общительным персонажем, которого играет Ён-сама. С приходом корейской волны корейская кухня и продукты в Японии выросли. Станция Син-Окубо в Токио, известная своим корейским районом, с тех пор стала фигурировать в японских туристических брошюрах.

В результате корейской волны некоторые надеялись на политическую напряженность между Японией и Югом. Корейский может улучшиться. Были предприняты некоторые усилия, чтобы избежать напряженных ассоциаций, в результате чего термин "кориа" был заимствован от английской «Кореи», а не использовался политически заряженный термин для Кореи, канкоку. Однако общий эффект был ограничен.

Министерство иностранных дел Японии признает, что корейская волна в Японии привела к дискуссиям и взаимному культурному обмену между странами, известными поклонниками корейского телевидения, включая бывшую первую леди Миюки Хатояму и нынешнюю первую леди Акиэ Абэ. Однако сохраняющаяся напряженность в отношениях между Кореей и Кореей, которые участвуют в уличных протестах. Эти протесты в основном организовывались критиками корейской поп-культуры при поддержке правых националистов.

- трехлетний рекордный показатель для Японии в 2004 году, что благосклонность к Южной Кореи до 56,7% - трехлетний рекордный показатель для Японии.

Мировая популярность японских фильмов и поп-музыки была обойдена их корейскими аналогами примерно в 2010 году. Это объясняется пуританской культурой Кореи («K-Pop группы выглядят и ведут себя как настоящие взрослые, тогда как наряды J-Pop часто подчеркивают юношескую привлекательность»), K-Pop постоянно находится под американской и европейской тенденцией, в то время как J- Pop остается неизменным, корейская поп-индустрия контролирует набор и распределение талантов, K- Принятие Pop к социальным сетям, таким как YouTube, в то время как продюсеры J-Pop часто закрываются несанкционированные клипы на этом сайте, и «Япония Галапагосский синдром <В начале 1990-х годов корейские телесериалы впервые появились на тайваньском рынке, но не получили расширенного контроля.. Местный вещательный канал GTV начал транслировать корейские телевизионные драмы в конце 1990-х годов. Шоу были дублированы на мандаринский язык и не продавались как иностранные, что, возможно, помогли и стали широко популярными в то время. С 2000 года корейская поп-культура была настолько популярна, что даже сменила на Тайване позиции давно пользующиеся успехом японских телеопер и гонконгской поп-музыки. На тайваньском рынке развлечений все было наоборот, потому что Китай поддерживает стабильные отношения с Тайванем для обмена культурой на протяжении сотен лет, в то время как Южная Корея оценена тайваньцами, особенно после того, как Южная Корея скорректировала отношения с Тайванем и установила новые отношения. с материковым Китаем с 1992 года. Бум Корейской волны изменил взгляды Тайваня на Южную Корею и способствовал развитию отношений между Тайванем и Южной Кореей. Тайваньские телеканалы постепенно импортировали корейские сериалы, такие как Дэ Чан Гым, один из самых известных сериалов. На производство тайваньских телесериалов оказали влияние корейские драмы. Помимо корейских драм, корейская поп-музыка также привлекла внимание общественности на Тайване. В июле 2018 года Taiwan News сообщили, что корейская поп-музыка становится еще более популярной на Тайване, поскольку в течение двух месяцев в Тайбэе было проведено семь K-Pop концертов, включая живые концерты Zion.T и Wanna One.

Южная Азия

Индия

В течение 1990-х годов после экономической либерализации в Индии при инвестициях из Южной Кореи чеболов и их малые и средние предприятия начали появляться индийцы, впервые увидели корейскую историю растущему интересу к корейскому языку и корееведению. С 2002 по 2005 год корейские драмы стали одной из центральных тем празднования Корейской недели, проводимой в университете Джавахарлала Неру, Универс Дели, Университетакутты и Мадрасский университет, где студенты различных театральных коллективов могут напрямую взаимодействовать с корейскими режиссерами. В 2006 году в рамках культурного обмена представила Индию, которая создала Индийско-корейский культурный центр (Центр ИнКо), способствовало расширению культурного обмена между двумя странами, которые в основном работают в области языка, перформанса и визуализации. искусства. InKo Center приглашает различных артистов K-pop в качестве судьи на индийском этапе Всемирный фестиваль K-Pop. В том же году K-драмы, такие как Император моря и Дэ Чан Гым, были представлены общественным телеканалом Дурдаршан в июле и сентябре. В 2007 году театральная труппа Chongdong выступила в Индии и была организована совместно посольством Южной Кореи в Индии и Индийским советом по культурным связям (ICCR), получил переполненный зал и приветствовал толпа людей. Первый корейско-индийский музыкальный фестиваль был проведен в Кохима в течение 2008 года в рамках совместного партнерства с правительством Нагаленд и Республикой Кореей, ежегодный фестиваль птиц-носорогов в 2009 году. показали исполнителей K-pop и еду для продвижения корейской волны. В 2001 году корейская делег, в которую входил посол Северной Кореи в Индии, торжественно открыла мемориал, посвященный Хо Хван-оку в Айодхья, что привело к соглашению с городами-побратимами. с Кимхэ. Сериал под названием Ким Су-ро, Железный король также был снят и транслировался на Munhwa Broadcasting Corporation (MBC) в 2010 году.

Корейский культурный центр в Индии (KCCI) хотел продемонстрировать корейскую популярную культуру, запустив конкурс K-pop в августе 2012 года, который позже помог Индии быть представленным на 2016 Всемирном фестивале K-Pop. Генеральный консул Республики Корея вместе с Dorama Club Chennai начали викторины на Халлю, а также организовали бесплатные танцевальные конкурсы K-pop и дали уроки корейского языка. КТПП обнаружил, что с 2014 по 2017 год количество зрителей корейской драмы в Индии почти удвоилось. Повышение проверенных корейских шоу также связано с переделкой многих корейских сценариев Болливуд. С 2013 года KCCI с помощью Arirang TV и KBS World из Korean Broadcasting System (KBS) начал работать над преодолением культурного разрыва между Республикой Кореей и Индией, которые вызывают к знакомству молодых индийцев с корейской популярной культурой, уроками тхэквондо и корейским языком, что способствовало экспоненциальному росту корейской волны в Индии. В 2017 году в рамках улучшения двусторонних отношений посольство Южной Кореи вместе с высокопоставленными дипломами и генеральным консулом Кореи организовало Korean Musical Night вместе с популярным корейским музыкальным спектаклем Шеф-повар в Калькутте, чтобы познакомить с различными аспектами корейского языка. популярная культура, такая как музыка, танцы, драма, фильмы, еда, мода и косметика, чтобы повысить осведомленность о корейской волне среди профессоров и студенческого сообщества различных школ и университетов. Центрского и корейского диалога InKo спонсировал первую успешную конференцию K-Beauty в Индии, которая прошла в Phoenix MarketCity, Ченнаи 20 сентября 2018 года, чтобы подчеркнуть растущий интерес к корейской и азиатской культуре.

Международный кинофестиваль в Керале (IFFK) также помог популяризировать корейское кино в Индии благодаря таким режиссерам, как Пак Чан Ук, Ким Джи Ун и Ким Ки. -Дук, раздвигавшие границы кинопроизводства. В 2018 году первая леди Ким Чжон Сук представила индийскую часть Changwon K-Pop World Festival, организованную правительством Южной Кореи. Согласно Институту короля Сечжона, проникновение корейской волны увеличило посещаемость курсового корейского языка, в то время как студенты также выбирают Тест на знание корейского (TOPIK), поскольку в настоящее время многие южнокорейские чеболи. в Индии. Индийско-корейский центр и посланник доброй воли по культуре и дипломатии Республики Корея в сотрудничестве с Корейской ассоциацией международного обмена искусством и центром Anguk Zen пожертвовали 100000 медицинских масок для бесплатного распространения во время пандемии Covid-19 в Индии. Чтобы излечить усталость от изоляции населения Индии из-за Covid-19, KCCI и консульство Южной Кореи в Ченнаи запустили информационно-пропагандистскую программу с ежемесячными темами в течение 2020 года, включая корейскую драму, корейскую кухню, K- поп и корейский язык. фильмы при сотрудничестве с фондом Индо-кинематографический фонд. KCCI организовал в 2020 году конкурс викторин, в котором принял участие 10 000 школьников в Мумбаи по самым разным темам, от истории и культуры Кореи. Для расширения контактов между корейской и индийской индустрией развлечениями Kiwa Enterprise помогает местным певческим и танцевальным группам, заинтересованным в жанре K-pop, использует свой талант на таких мероприятиях, как Asia New Star Model Festival - Face of India в сотрудничестве. с Международным кинофестивалем Дада Пхалке.

Молодые индейцы проявляют особую близость к корейской волне и могут без особого труда впитывать ее, что некоторые приписывают культурным сходствам, обнаруживаемым в привычках, поведении, манерах, еде, словах и их слоги. Согласно рекомендациям KCCI вместе с посольством Южной Кореи, Министерство образования включило корейский язык в программу изучения второго языка для учащихся в рамках Национальной образовательной политики 2020. Корейская волна сломала господствующее в Индии повествование о глобализации и современности, связанных исключительно с вестернизацией, поскольку разговоры о азиатском веке увеличились в центры, экономические и политические круги, межазиатский диалог стали более важными между Республикой Корея и Индианей.

Ближний Восток и Северная Африка

С середины 2000-х гг. Израиль, Иран, Марокко и Египет стали своими потребителями корейской культуры. После успеха корейских поставщиков на Ближнем Востоке и в Северной Африке Корейская зарубежная информационная служба сделала Зимнюю сонату доступной с арабскими субтитрами на нескольких государственных египетских телеканалах. По словам Юны Ким (2007), «трансляция усилия правительства по улучшению имиджа Южной Кореи на Ближнем Востоке, где мало понимания и знакомства с корейской культурой» (стр. 31). Газета New York Times сообщила, что за это стояло намерение установлению позитивных отношений между арабской и берберской аудиторией и южнокорейскими солдатами, вызванными в северном Ираке.

MBC4 (Middle East Broadcasting Channel ) восточная роль в увеличении Корейской волны в MENA (Ближний Восток и Северная Африка). С 2013 года на этом канале транслировались корейские драмы, такие как «Мальчики превыше цветов » (أيام الزهور), «Ты красивая» (أنت جميلة), Dream High "(حلم الشباب)," Кофейный принц " (مقهى الأمير). Некоторые арабские страны выступали против корейских шоу (драмы и реалити-шоу) из-за опасений, что они приведут к тому, что исламская молодежь арабский мир больше корейских драматических произведений, таких как «Наследники » (الورثة).

<422 полностью откажется от своих традиций, чтобы принять западную современность.>Популярность корейских драм в МЕНА - и ее непрерывный рост - нормальный рост из нормального положения. корейским со циокультурными ценностями, поскольку они кажутся им привлекательными. Таким образом, корейские драмы играют роль точки равновесия, где две, так или иначе, разные культуры могли бы создать новое культурное пространство, где эти две культуры могли бы встретиться.

Израиль

В 2006 годуская область Мой прекрасный Сэм Сун была проведена на израильском кабельном канале Вива. Несмотря на вялую реакцию, последовал всплеск интереса к корейским телешоу, и еще тридцать корейских сериалов транслировались на том же канале.

В 2008 году курс корейского языка был открыт на иврите. Иерусалимский университет, предлагающий лекции по корейской истории, и культуре.

Некоторые комментаторы надеются, что растущая популярность корейской культуры в Израиле и Палестине может служить мостом через Израильско-палестинский конфликт. Еврейский университет Иерусалима сообщил, что некоторые израильские и палестинские фанаты K-pop считают себя «культурными миссионерами» и активно знакомят K-pop со своими и родственниками, способствуя дальнейшему распространению корейской волны в своих сообществах.

Египет

Осень в моем сердце, одна из самых ранних корейских драм, одна из самых ранних корейских драм, представленных для просмотра после пяти месяцев «упорных переговоров» между посольством Южной Кореи и египтянином государственная телерадиокомпания. Вскоре после завершения сериала посольство сообщило, что получило более 400 телефонных звонков и любовных писем от фанатов со всей страны. По словам секретаря посольства Южной Кореи в Каире Ли Ки Сока, участие Кореи в войне в Ираке значительно подорвало ее репутацию среди египтян, но показ фильма «Осень в моем сердце» оказался «очень эффективным »В изменении негативного отношения.

Иран

Южнокорейский актер Сон Иль-гук на пресс-конференции в Тегеране 18 августа 2009 г.

Государственная телекомпания Ирана, Вещание Исламской Республики Иран (IRIB), в последние годы показала несколько корейских сериалов в прайм-тайм, причем это решение некоторых приписывают их конфуцианским ценностями. уважения к другим, установленным руководством культуры и исламского руководства Ирана, используются стандарты культуры и исламского руководства, в то время как западные постановки напротив. В октябре 2012 года Tehran Times сообщила, что представители IRIB посетили Южную Корею, чтобы укрепить «культурное родство» между двумя странами и найти возможности для дальнейшего сотрудничества между KBS и IRIB.

Согласно Reuters, до недавнего времени у аудитории в отношении Иране не было большого выбора в вещательных материалах, и поэтому программы, которые транслируются IRIB, часто получают в Иране более высокий рейтинг зрительской аудитории, чем в других странах. Южная Корея; например, самые популярные серии Jumong привлекли более 90% иранской аудитории (по сравнению с 40% в Южной Корее), в результате чего его главный актер Сон Иль-гук стал статус суперзвезды в Иране.

Исследователи из стран недавно изучили культурные обмены между Силла (одно из Трех Королевств Кореи ) и Персидская империя. The Korea Times сообщила, что две культуры, возможно, были похожи 1200 лет назад.

Список корейских телесериалов, транслировавшихся телеканалом Исламской Республики Иран (IRIB)
Год (ы). трансляциисериалТелеканал ЭпизодыТелевидение. рейтинги Ссылка
2006–07Дэ Чан Гым Канал 2 5486%
2007–08Император Моря Канал 3 51
2008Спасибо Канал 5 16
2008–09Джумонг Канал 3 8180–90%
2009За Белой Башней Канал 5 20
2010Йи Сан Eshragh TV 77
2010-11Королевство Ветров Канал 3 36
2011Возвращение Ильджима Канал 3 24
2012Дон И Канал 3 60
2014Хон Гиль-дон Намасьеш ТВ 24
2014Ким Су-ро, Железный король Канал 3 32
2014Мозг Канал 5 20
2015Вера Намасиш ТВ 24
2015Луна обнимает Солнце Канал 3 22
2015Семья ферментации Намасиш ТВ 24
2015Гебаек Намасиш ТВ 36
2015Хороший доктор Канал 2 20
2016Паста Намасьеш ТВ 20
2016Дочь короля, Су Пэк-Хян Канал Тегеран 20
2016Беглец Чосона IRIB TV3 20
2016Мечта короля Намасьеш Т.В. 75

Ирак

В начале 2000-х годов корейские драмы транслировались о южнокорейских войсках, дислоцированных в северном Ираке в составе сил коалиции во главе с США во время Иракская война. С окончанием войны и последующим выводом южнокорейских военнослужащих из страны были предприняты меры по расширению доступности корейских дорам для простых Ирака.

В 2012 году корейская драма Хур июн, как сообщается, получил более 90% зрителей в регионе Ирака Курдистан. Главный актер Джун Кван-рюл был приглашен федеральным правительством Ирака посетить город Сулеймания в Курдистане, в специальный запрос первой леди страны, герой Ибрагима Ахмеда.

Марокко

В декабре 2013 года Марокко Международный кинофестиваль в Марракеше, крупнейшее кинофестиваль на Ближнем Востоке и в Африке, открылся корейской ударной музыкой. Самульнори и показали более 40 корейских фильмов, в том числе «Раскрашенный огонь» (취화선) режиссера Им Квон-Тэка. Главный приз фестиваля - «Золотая звезда» - получил корейский фильм «Hang Gong-Ju» Ли Су Чжина.

31 августа 2014 года ассоциация «Марокканские фанаты Кореи» пригласила корейско-американского исполнителя K-pop Эрика Нама в Рабат, Марокко, чтобы принять участие в финале регионального конкурса KBS's K-pop. всемирный фестиваль, участники которого соревновались в танцах и пении.

Океания

Австралия

В марте 2012 года бывший премьер-министр Австралии Джулия Гиллард посетила Южную Корею. Университет Йонсей, где она признала, что ее страна «поймала» корейскую волну, которая «достигает наших берегов».

Новая Зеландия

В ноябре В 2012 г. заместитель секретаря Министерства иностранных дел Новой Зеландии Андреа Смит выступила с основным обращением к южнокорейским дипломатам в Университете Окленда, где она утверждала, что корейская волна становится «частью киви образа жизни», и добавила, что «сейчас в Новой Зеландии насчитывается 4000 сильных ассоциаций последователей K-pop».

Eur ope

Румыния

Первая корейская драма в Румынии была показана на TVR в августе 2009 года, а в следующем месяце стала третьей по количеству популярная телепрограмма в стране. С тех пор корейские драмы получили высокие рейтинги и дальнейший успех.

Турция

В феврале 2012 года JYJ участник Чжечжун был приглашен на юг. Посольство Кореи в Анкаре проведет автограф-сессию в Университете Анкары. Перед отъездом на концерты в Южную Америку, Джеджун также посетил государственный ужин с президентами Южной Кореи (Ли Мён Бак ) и Турции (Абдулла Гюль ).

Франция

Министерство иностранных дел Франции признает статус Халлю как глобального феномена, который характеризуется «растущим всемирным успехом корейской поп-культуры».

Германия

Министерство иностранных дел Германии подтвердило, что «корейские развлечения (Халлю, теленовеллы, K-pop группы и т. Д.) В настоящее время пользуются большой популярностью и успехом в Азии. и не только ».

Соединенное Королевство

В ноябре 2012 года британский государственный министр по вопросам Министерства иностранных дел, Хьюго Свайр провел встречу с южнокорейскими дипломатами в Палате лордов, где подтвердил, что корейская музыка стала «глобальной».

Северная Америка

Канада

Корейская музыка и драма популярны в Канаде не только из-за корейских сообществ, но и из-за того, что в Канаде выросло несколько айдолов K-Pop.

США

Файл: Президент Обама Korean Wave.ogv Воспроизвести медиа Во время государственного визита От до Южной Кореи в марте 2012 года президент США Барак Обама заметил, что Цифровая эпоха позволила людям из разных культур общаться через границы.

Во время двусторонней встречи с президентом Южной Кореи Пак Кын Хе в Белом доме в мае 2013 года США Президент Барак Обама привел «стиль Каннам » как пример того, как людей во всем мире «захватывает корейская культура - корейская волна». В августе 2013 г. США Государственный секретарь Джон Керри также подтвердил, что Корейская волна «распространяет корейскую культуру в страны ближнего и дальнего зарубежья».

Организация Объединенных Наций

30 октября 2012 г., ООН Генеральный секретарь Пан Ги Мун выступил с речью перед Национальной ассамблеей Южной Кореи, где он отметил, что корейская культура и волна Халлю «оставляют свой след. на мир ".

Воздействие

Социокультурное

Корейская волна распространила влияние различных аспектов корейской культуры, включая моду, музыку, телевидение программы и форматы, косметика, игры, кухня, манхва и стандарты красоты. В Китае многие вещатели испытали влияние корейских развлекательных программ, таких как Running Man ; в 2014 году SBS анонсировала китайскую версию этой программы, Спешите, брат, которая стала большим хитом как пример уникальной категории программ, известной как «разновидности городского действия». Корейские СМИ также оказали влияние на всю Азию с точки зрения стандартов красоты. На Тайване, где драма Дэ Чжан Гым была чрезвычайно популярна, некоторые фанаты, как сообщается, перенесли косметическую операцию, чтобы выглядеть как главная актриса Ли Ён-э.

K-pop помогла в увеличении культурного экспорта с помощью Amorepacific Corporation стала первой южнокорейской косметической компанией, открывшей в 2013 году магазин в Индии возле Нью-Дели благодаря растущему вниманию и признанию корейской косметической продукции среди работающих в Индии женщины в возрастной группе от 25 до 40 лет. Согласно платформе электронной коммерции Nykaa, Innisfree от Amorepacific и The Face Shop вошли в топ-10 косметических брендов по запросу, которые помогли увеличить продажи на 15% и охватили 8% всех средств ухода за кожей. продажи продуктов. Они рассматриваются как натуральная и не содержащая химикатов альтернатива многим известным западным брендам. К 2014 году другие индийские сайты электронной коммерции, такие как Flipkart, Jabong и Myntra, также начали продавать продукцию K-beauty из-за увеличения доходов от продаж, в то время как многие корейские экспатрианты также запустили свои собственные специализированные онлайн-сервисы, такие как Korikart, KoreanShop от Brics India Trade, чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос на все корейское. Amazon подтвердила рост продаж корейской косметики за пределами мегаполисов первого уровня. После Соглашения о всеобъемлющем экономическом партнерстве между Индией и Южной Кореей многие корейские бренды, такие как The Face Shop, пришли с помощью KOTRA Спрос в розничном сегменте подтолкнул больше брендов, таких как Laneige, Belif и Cosrx были запущены исключительно в Индии с 2019 года, который ненадолго снизился из-за пандемии Covid-19, но более поздние марки, такие как Accoje и Aroma Yong, возобновили выпуск продуктов для индийского рынка с июля 2020 года.

Основные продукты, такие как Кимчи, корейская лапша и Соджу стали популярными среди молодого поколения, смотрящего корейские драмы. После 2015 года и популярности стиля Каннам жанр K-pop и корейское культурное содержание стали мейнстримом, особенно в индийских городах с высоким уровнем признания среди женщин. С распространением корейской музыки все больше людей стремятся выучить корейский язык, насладиться корейской кухней и посетить Южную Корею. Социальная коммерция в Instagram процветала благодаря корейской косметике. Как и китайские, острые корейские блюда начали нравиться индийским вкусовым рецепторам. Корейская литература стала популярной среди миллениалов и пост-миллениалов благодаря Корейскому институту перевода литературы (LTIKorea) и ежеквартальному журналу Korean Literature Now. В рамках стратегии продвижения с брендом в Индии Kia Motors сотрудничала с брендом K-pop girl BLACKPINK, чтобы увеличить продажи автомобилей среди молодых клиентов и в то же время помочь в распространении аутентичных K- Поп -культура.

Политические и экономические вопросы

В 2012 году проведенный BBC показал, что общественное мнение Южной Кореи улучшается во всех год с момента начала сбора данных в 2009 году. В таких странах, как Китай, Франция, Индия и Россия общественное мнение Южной Кореи изменилось с «слегка отрицательного» на «в целом» положительное ». Это увеличение «мягкой силы » соответствовало резкому увеличению экспорта на 4,3 миллиарда долларов США в 2011 году. Что касается взглядов на Южную Корею, Служба культуры и информации Кореи (KCIS) провела опрос среди 16 стран с 8000 участников в течение 2018-19 гг., В которых Россия дала наиболее положительные отзывы общественности (94,8%), за ней следуют Индия с 91,8% и Бразилия с 91,6% соответственно.

Корейские производители извлекли выгоду из высоких технологий в Азии из-за использования корейских СМИ, которые позволили KBS продать свою драму 2006 года Весенний вальс в восьми азиатских странах на этапе подготовки к производству в 2004 году.

следующие данные основаны на государственной статистике:

20082009201020112012
Общая ценность культурного. экспорт (в миллиардах долларов США)1,82,63,24,35,02

Следующие данные взяты из Кореи Creative Contents Agency (входит в состав Министерства культуры Кореи , Спорт и туризм ) за первый квартал 2012 финансового года:

Творческая индустрия СекторОбщая выручка (KRW)Экспорт (KRW)
Анимация 135,5 миллиарда35,2 миллиарда
Вещание 213,5 миллиарда2,2 миллиарда
Мультфильмы183,2 миллиарда₩ 4,7 миллиарда
Персонаж₩ 1882,9 миллиарда111,6 миллиарда
Игры 2412,5 миллиарда662,5 миллиарда
Знания / информация 2123,1 миллиарда фунтов105,2 миллиарда
Кинофильм 903,8 миллиарда15,6 миллиарда фунт ов
Музыка 997,3 миллиарда фунтов48,5 млрд фунтов.
Издательское5284,6 млрд. Руб.65 млрд.

Отношения с Северной Кореей

По разным данным распространение Hallyu на Северная Корея произошла через компакт-диски, DVD-диски и USB-накопители, ввезенные контрабандой из Китая. Некоторые северокорейцы, живущие вблизи демилитаризованной зоны, также незаконно настраиваются на южнокорейские радиостанции.

В Северной Корее, связанный с корейской волной, - 남조선 바람 намджосон барам (буквально «южнокорейский ветер»). Девятый президент Южной Кореи, Но Му Хён, признал возможное использование Халлю в инструмента качестве для воссоединения Корейского полуострова. В мае 2007 года телесериал Хван Джини, адаптированный по роману северокорейского автора, стал южнокорейским продуктом, который был открыт для публичного просмотра в Северной Корее.

конец политики солнечного света администрации Но Му Хена в отношении Северной Кореи и ухудшение отношений между Севером и Югом, однако СМИ Халлю были быстро сдержаны властями Северной Кореи, хотя отчет был опубликован от Радио Свободная Азия (некоммерческая радиосеть, финансируемая федеральным правительством США ) предположила, что корейская волна «уже, возможно, прочно закрепилась в изолированном сталинском государстве»

В 2010 году исследователи из Корейского института национального объединения опросили 33 северокорейских перебежчиков и представили, что влияние таких шоу, как Зимняя соната сыгралала Значительное количество людей, живущих недалеко от Корейской демилитаризованной зоны, вмешивались в свои телевизоры, чтобы принимать сигналы от ближайших южнокорейских радиостанций. в то время как компакт-диски и DVD контрабандой проносились через границу с Китаем также увеличила охват южнокорейской культуры на Севере. В 2012 году институт опросил большую группу из 100 северокорейских перебежчиков. Согласно этому исследованию, южнокорейские СМИ преобладали в северокорейской элите. Он также подтвердил, что северокорейцы, живущие недалеко от границы с Китаем, имеют самый высокий уровень доступа к южнокорейским развлечениям по сравнению с другими районами страны. Notels, портативные медиаплееры китайского производства, которые были популярны в Северной Корее с 2005 г., приписывают вклад в распространение волны Халлю в Северной стране.

Октябрь 2012 г. лидер Северной Кореи, Ким Чон Ын произнес речь перед Корейской народной армией, в результате чего пообещал «расширить борьбу против идеологического и культурного проникновения врага». Исследование, проведенное ранее в том же году международной группой по заказу США. Государственный департамент пришел к выводу, Северная Корея «все больше и больше» о сдерживании информации, но существовал «значительный спрос» на фильмы и телепрограммы с Юга, поскольку ну, а также множество «Очень предприимчивых» контрабандистов с китайской стороны границы, готовых требований.

... Мои самые счастливые моменты, когда я был в Северной Корее, были просмотр южнокорейских телешоу. Мне кажется, что я живу в том же мире, что и актеры в сериале.. - северокорейский перебежчик, которого Human Rights Watch

взяла у в феврале 2013 года Информационное агентство Yonhap сообщило, что сингл Psy 2012 года «Gangnam Style » «проник в Северную Корею» после того, как миссионерская группа распространила компакт-диски K-pop и другие материалы. культурные ценности через границу Китая и Северной Кореи.

15 мая 2013 г. NGO Human Rights Watch подтвердила, что «развлекательное шоу из Южной Кореи особенно популярны и послужили подрыву того, что правительство Северной Кореи отрицательно правительство Южной Кореи».

Туризм

На туристическую индустрию Южной Кореи большое влияние оказала растущая популярность ее средств массовой информации. По данным Корейской туристической организации (KTO), ежемесячное число туристов увеличилось с 311883 в марте 1996 г. года до 1389.399 в марте 2016 года.

Корейская туристическая организация признает K-pop и другие аспекты Корейская волна как фактор притяжения туристов, и в 2014 году запустила кампанию под названием «Представьте свою Корею», в которой корейские развлечения были Согласно опросу, проведенному KTO среди 3775 фанатов K-pop во Франции, 9 из 10 заявили, что хотели бы посетить Корею, в то время как более 75% ответили, что действительно собираются поехать. n развлекательное агентство S.M. Развлечения расширились в туристический сектор, предлагая туристические пакеты для тех, кто хочет поехать в Корею, чтобы посетить концерты артистов, подписанных под его лейблом.

Многие поклонники корейских телевизионных дорам также заинтересованы в поездке в Корею, иногда посещать места съемок, такие как остров Нами, где снималась Зимняя соната и где в 2005 году было более 270 000 посетителей, или тематический парк Дэ Чан Гым. Большинство этих туристов - женщины. Актеры K-драмы, такие как Ким Су Хён, появлялись в рекламных материалах KTO. По данным Корейской туристической организации (KTO), количество выезжающих из Индии туристов, посещающих Южную Корею, с декабря 2017 года по декабрь 2019 года выросло почти на 36%.

Критика

Корейская волна также вызвала негативную реакцию и антикорейские настроения в таких странах, как Япония, Тайвань и особенно Китай. Существующее негативное отношение к корейской культуре может быть связано с национализмом или историческими конфликтами.

В Китае продюсер Чжан Куо Ли описал корейскую волну как «культурное вторжение» и посоветовал китайцам отказаться от корейского экспорта.

В Японии был выпущен антикорейский комикс Манга Kenkanryu («Ненависть к Korean Wave») был опубликован 26 июля 2005 г. и стал бестселлером №1 на сайте Amazon Japan. 8 августа 2011 года японский актер Соске Такаока открыто применал свою неприязнь к «Корейской волне» в Twitter, что спровоцировало интернет-движение по бойкоту корейских программ на японском телевидении. Антикорейские настроения также проявились, Ким Тэ Хи, корейская актриса, была выбрана для роли в японской мыльной опере в 2011 году; так как она была активисткой в ​​споре Liancourt Rocks для движения Dokdo в Корее, некоторые японцы были в ярости, что она будет в японском телешоу. В Японии прошла акция протеста против Ким Тэ Хи, которая превратилась в протест против Корейской волны. Согласно статье Korea Times, опубликованной в феврале 2014 года, «наблюдатели за наблюдениями в Корее и Японии говорят, что, что, несмотря на то, что посещаемость митингов все еще мала, и такие крайние меры далеки от того, чтобы войти в основную русло японской» политики, враждебные В последние месяцы демонстрации стали более масштабными и частыми ».

Корейская индустрия развлечений также подверглась критике за свои методы и связи с коррупцией, о чем сообщал Аль-Джазира в феврале 2012 года.

На Западе некоторые комментаторы отметили сходство между поддержкой Министерством культуры Южной Кореи Корейской волны и участвовать ЦРУ в культурной холодной войне с бывшим Советский Союз. Согласно журналу The Quietus, подозрения в отношении халлю как предприятия, спонсируемого правительством Южной Кореи для усиления своего политического влияния, несет в себе запах старого викторианского страха перед Желтой опасностью. 875>Южнокорейская индустрия развлечений столкнулась с обвинением в жестоком обращении. Эта проблема обострилась, когда популярная мужская группа TVXQ подала в суд на управляющую компанию по обвинению в жестоком обращении.

См. также

  • значок Общественный портал
  • флаг Корейский, несмотря на вынесение решения в их пользу, обвинения в жестоком обращении с артистами все широко распространены. портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Korean Волна.
Посмотрите корейская волна в Викисловаре, в бесплатном формате.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:13:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте