Корейский хип-хоп

редактировать

Корейский хип-хоп, также известный как K-hip hop, это поджанр хип-хоп музыки из Южной Кореи. Корейский хип-хоп отличается от американского хип-хопа не только звуком и языком, но и культурой, из которой сделана музыка.

Считается, что он возник в конце 1980-х - начале 1990-х годов и с тех пор становится все более популярным как в Корее, так и за рубежом.

Хотя корейская культура хип-хопа включает в себя различные элементы, включая рэп, граффити, диджеинг и би-боинг, рэп занимает большую часть культуры, и термин хип-хоп широко известен и понимается как рэп в Корее.

Содержание
  • 1 Характеристики
    • 1.1 Смешанные языки
    • 1.2 Лирическое содержание
    • 1.3 Музыкальные элементы
    • 1.4 Виртуальные и локальные сцены
      • 1.4.1 Сетевые сообщества
      • 1.4. 2 Хондэ как местная сцена
    • 1.5 Связи со СМИ
      • 1.5.1 Хип-хоп телешоу
      • 1.5.2 Социальные сети и YouTube
    • 1.6 Пересечение с K-pop индустрией
  • 2 История
    • 2.1 Конец 1980-х - начало 1990-х: истоки корейского хип-хопа
    • 2.2 Конец 1990-х - 2010-е: растущая популярность и андеграундные инновации
    • 2.3 2010-е - настоящее время: мейнстримная популярность с Show Me The Money и рост независимых лейблов
  • 3 Иностранный Отношения
    • 3.1 Локализация - принятие американского хип-хопа
    • 3.2 Глобализация - распространение корейского хип-хопа
  • 4 Критика
  • 5 Немузыкальная часть культуры
    • 5.1 Сцена би-боинга
    • 5.2 Мода
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Характеристики

Смешанные языки

Взаимодействие между корейским и английским языками использовалось как технический и эстетический прием в корейском хип-хопе. Этот смешанный язык стал наиболее очевидным и общим различием между корейским хип-хопом и американским хип-хопом. Например, многие корейские песни хип-хопа создают рифмы, используя слоги с похожими звуками из обоих языков.

Поскольку на ранней стадии корейский хип-хоп находился под сильным влиянием афроамериканского хип-хопа, корейские хип-хоп исполнители, естественно, начали использовать AAVE в своих текстах. Доминирование корейских американцев на корейской хип-хоп сцене также способствовало использованию смешанного языка в корейском хип-хопе. Корейские американские артисты, такие как Drunken Tiger, Jay Park и San E, включили английские тексты в свои рэпы и привлекли внимание молодого поколения.

В конце 1990-х - начале 2000-х годов велись споры об аутентичности текстов, написанных на английском языке, и некоторые артисты сознательно воздерживались от использования английского языка в своих текстах. Например, хип-хоп-группа Garion была широко известна тем, что в своих текстах использовала только корейский язык. Слово Гарион, корейское слово, означающее белая лошадь с черной гривой, также отражает идентичность группы. Сегодня это движение ослабло, поскольку корейский рэп считается полностью утвердившимся с точки зрения лингвистики и ритмики с использованием корейского языка.

Лирическое содержание

Хотя корейский хип-хоп перенял американский хип-хоп. музыка, различие в культуре естественно привело к различию в лирическом содержании. Например, на ранних этапах развития корейской музыки хип-хоп многие корейские рэперы ссылались на конфуцианские ценности и идиомы. Васко, корейский рэпер, объясняет: «В то время как американский хип-хоп в основном затрагивает темы женщин, денег и наркотиков, в Корее наркотиков нет. Нам нужно рассказывать истории, которые понравятся нашим друзьям ». В этом смысле темы, которые чаще всего затрагиваются в корейской хип-хоп музыке, - это повседневная жизнь или личные истории в случае андеграундного хип-хопа и любовь в случае мейнстрима хип-хопа.

Музыкальные элементы

В то время как различия в звучании считались небольшими при различении корейской хип-хоп музыки от американской хип-хоп музыки, предпринимались последовательные попытки включить корейский традиционный звук в хип-хоп музыку. Со Тайджи и Мальчики, первый корейский музыкант, применивший элементы хип-хопа в музыке, добавили короткое сольное исполнение традиционного корейского конического гобоя (t'aep'yôngso) в свою песню «Hayôga» (1993). MC Sniper, андерграундный рэпер и основатель хип-хоп команды Buddha Baby, известен своим ранним использованием традиционных музыкальных и религиозных элементов, включая 12-струнную цитру (kayagûm) и поперечную бамбуковую флейту. (тэгм) и буддийская деревянная перкуссия (моктак) в его постановках. OneSun, корейский хип-хоп музыкант в первом поколении, известен своими экспериментами по пересечению хип-хопа и корейской традиционной музыки. В апреле 2016 года «Ung Freestyle», спродюсированный командой DPR, в которой использовался в основном корейский инструмент kayagûm, завоевал мировую популярность после того, как был выпущен на YouTube. [5]

Это движение также подвергалось критике. Некоторые музыканты отметили, что корейский хип-хоп не должен иметь уникального звучания, а должен следовать или использовать узнаваемое глобальное звучание хип-хопа. Например, Code Kunst, корейский продюсер хип-хопа, отметил: «Я не думаю, что Корее нужно собственное уникальное звучание. Люди, не являющиеся корейцами, также могут прослушивать «корейские» звуки ».

Виртуальные и локальные сцены

В отличие от американского хип-хопа, корейский хип-хоп зародился в комнатах и ​​персональных компьютерах фанатов хип-хопа, а затем перешел на улицы и площадки для выступлений Хондэ.

Интернет-сообщества

Ранний этап корейского хип-хопа был тесно связан с Интернет-сообществами, созданными на веб-серверах. Такие серверы, как Chôllian, HiTel, Daum, Nate и Naver, предоставляли бесплатные электронные письма в Интернете, службы обмена сообщениями и форумы. Сообщества ПК, созданные на этих серверах, такие как BLEX, Dope Soundz и Show N Prove (SNP), работали как место для обмена корейскими переводами английских текстов, обмена импортированными кассетами и компакт-дисками и обсуждения значения хип-хопа в их жизни. Художники первого поколения, такие как Verbal Jint, P-Type, Defconn (SNP) и Garion (BLEX), активно участвовали в этих онлайн-сообществах. Сообщества, основанные на веб-серверах, уменьшились, когда люди перестали использовать веб-серверы в начале 2000-х годов, и сообщества перешли на веб-журналы и онлайн-сайты. Эти интернет-журналы не только публиковали статьи, но и способствовали общению на хип-хоп сцене. Некоторые из онлайн-сайтов, такие как Hiphop Playa (с 2000 г.), Rhythmer (с 2001 г.) HiphopLE (с 2010 г.), по-прежнему активно используются в качестве онлайн-сообщества для обсуждений хип-хопа с 2019 г. Многие из этих пользователей онлайн-сообщества начали проводить ежемесячные оффлайн-встречи. позвонили jeongmo, чтобы обсудить хип-хоп музыку и исполнить свои произведения, что привело к развитию местной сцены.

В начале 2017 года самую первую Korean Hip Hop Awards вручили два крупнейших корейских хип-хоп интернет-журнала HipHopLE и Hiphopplaya. Среди наград были награды «Новичок года», «Продюсер года», «Хип-хоп-трек года», «Хип-хоп-альбом года» и «Артист года». Победителями стали JUSTHIS, Groovy Room, BeWhy «Forever», Nucksal «The God of Small Things», и Джей Пак соответственно. Кроме того, награды включали категорию, показывающую, на каких артистов стоит обратить внимание, например, Live и Mac Kidd.

Хондэ как местная сцена

С середины 1990-х годов Хондэ стал физическим центром корейской хип-хоп сцены. Хондэ, северо-западная часть Сеула, названа в честь расположенного поблизости университета Хонгик. Университет Хонгик, широко известный своим престижным художественно-музыкальным колледжем и либеральной атмосферой, внес свой вклад в зарождение молодежной культуры, включая хип-хоп, в этом районе. С конца 1990-х годов в Хондэ начал возникать ряд клубов, в которых играли различные музыкальные направления, такие как рок, техно и хип-хоп. Master Plan (MP), изначально представлявший собой инди-рок-клуб, расположенный в районе Хондэ, часто считается местом зарождения андеграундного корейского хип-хопа. MP работал как сайт для прослушивания, исполнения и распространения хип-хоп музыки. В Хондэ также проходили уличные хип-хоп мероприятия, такие как Everyone's Mic, организованный Hiphopplaya. Every's Mic - это еженедельное открытое рэп-соревнование для андерграундных музыкантов, участники которого исполняют фристайл-рэп на основе ритма, который играет диджей. Хондэ не только функционировал как реальное место для производства и потребления, но также стал символическим местом для андеграундной хип-хоп музыки и воображаемого гохяна (родного города), где музыканты могли создавать свою идентичность.

Связи со СМИ

СМИ сыграли огромную роль в формировании корейской хип-хоп сцены. В частности, огромную популярность приобрела телепрограмма Show Me The Money (SMTM), благодаря которой хип-хоп стал основным направлением музыки в Корее. Однако критика подлинности телешоу привела к появлению независимых каналов YouTube, управляемых хип-хоп лейблами и музыкантами.

Хип-хоп телешоу

Запущенные в 2012 году программы прослушивания хип-хопа, такие как Show Me the Money, Unpretty Rapstar и Рэпер средней школы стал широко популярен в Корее. SMTM - это программа прослушивания рэперов-любителей и профессиональных рэперов, в которой 16 лучших рэперов делятся на 4 команды и соревнуются за звание окончательного победителя. [6] Unpretty Rapstar - женщина-аналог SMTM, а рэпер из средней школы - Версия SMTM для старших классов. [7] [8] По состоянию на июнь 2019 года у SMTM было семь сезонов, и в августе 2019 года у Unpretty Rapstar будет три сезона. сезонов с 2015 года, а у High School Rapper было 3 сезона с 2017 года. Эти реалити-шоу проводятся Mnet, крупнейшим корейским музыкальным кабельным каналом, управляемым CJ Entertainment Media (CJ EM ), развлекательным и медиа-конгломератом..

Эти телешоу изменили представление о андеграундной и надземной хип-хоп музыке в Корее. До шоу музыканты, подписавшие контракты с крупными лейблами и часто появлявшиеся на телевидении, считались наземными рэперами, а те, кто выступал на небольших сценах и работал независимо, считались андерграундными рэперами. Однако, поскольку телешоу о хип-хопе сделало хип-хоп музыкой мейнстримом, даже андеграундные рэперы, критически относившиеся к наземным рэперам, получили известность на телевидении и начали работать с поп-исполнителями. Кроме того, с успехом SMTM андерграундные рэперы, которые отрицательно относились к подписанию контрактов с лейблами, начали рассматривать эту идею из-за обещания роста прибыли в этом жанре. Например, Deepflow из VMC, который критиковал наземных рэперов за коммерциализацию хип-хоп сцены, активно участвовал в нескольких телешоу о хип-хопе в качестве продюсера с 2017 года. для присоединения к SMTM в конечном итоге присоединился к 7-му сезону SMTM в качестве участников. [10] Вместо того, чтобы быть сценой только для наземных рэперов, СМИ и телешоу теперь рассматриваются как возможность для всех типов новых рэперов получить известность и подняться к славе. Этот переход в конечном итоге стер различие между андеграундными и надземными музыкантами.

Социальные сети и YouTube

Социальные сети, такие как YouTube и Sound Cloud, были одним из основных каналов, по которым корейские исполнители хип-хопа представляют свои работы и общаются со своими поклонниками. Mic Swagger, контент о фристайл-рэпе на YouTube, который приглашает разных хип-хоп музыкантов в качестве гостей в каждом эпизоде, пользовался огромным успехом на протяжении четырех сезонов с 2009 года и способствовал популяризации фристайл-рэпа. [11] Также В ответ на критику в адрес основных хип-хоп СМИ, таких как Mnet, хип-хоп исполнители начали создавать независимые каналы, чтобы выражать свои мысли и представлять свою музыку публике. Хип-хоп лейбл H1gher Music сотрудничал с Dingo, создателем онлайн-медиа, чтобы продвигать новые песни независимо от основных СМИ. [12] В 2018 году рэпер Mommy Son выпустил песню под названием «Mommy Jump» через его Канал YouTube после исключения из 7-го сезона SMTM. Песня, прямо осуждающая Mnet и SMTM, стала массовым хитом и была номинирована на хип-хоп песню года с 38 миллионами просмотров на YouTube (по состоянию на июнь 2019 года). [13]

Рэперы и айдолы также используют приложения для социальных сетей как способ связи со своими поклонниками и создания у них чувства дружбы. Использование приложений для потоковой передачи музыки, таких как Soundcloud, YouTube и Spotify, может помочь в привлечении внимания корейских исполнителей, поскольку многие из этих приложений, особенно Soundcloud, используются маленькими детьми по всему миру для знакомства с этими артистами. Большая часть музыки в этих приложениях воспроизводит звук, похожий на американский рэп, который популярен не только среди американских подростков, но и среди подростков за рубежом. [14] Также есть место для большего количества экспериментов на музыкальных платформах, таких как Souncloud, потому что артисты могут загружать свои собственные работы и выражать свое творчество так, как они не могли бы в корейской системе айдолов, и формировать более глубокую связь со своей аудиторией с их работой, а также продвижение их сольных работ. [15]

Появление двуязычных корейских рэперов также помогает преодолеть разрыв между корейской и американской хип-хоп музыкой и социальными сетями. Они могут общаться с американскими фанатами так, как большинство корейских рэперов, не говорящих по-английски, не могут. Корейский рэпер DPR live объяснил свое новообретенное присутствие в США своим первым концертом, сказав: «Я всегда думал, знаете ли, я двуязычный, просто глядя на качество обеих музыкальных композиций, они на высоте. Но у корейской музыки такой же приятный вкус, удивительные качества. [Это] просто мир еще не знает. И очевидно, что Америка везде. Все знают. И я просто рад еще немного сократить разрыв ». [16]

Пересечение с K-pop индустрией

На заре своего существования большая часть корейского хип-хопа относилась к категории под названием «рэп-танец», где исполнители смешивали рэп. с поп-музыкой. Многие K-pop артисты включали рэп в свою музыку, от Со-таджи и Джинусэна в 1990-х до Big Bang и Block B в 2010-х. Однако рэп в к-поп музыке не считался серьезным хип-хопом, и некоторые хип-хоп-музыканты критиковали к-поп музыку за коммерциализацию хип-хопа. Например, рэпер Олти раскритиковал рэперов K-pop, широко известных как «айдолы-рэперы», за их бездарность и манипулирование со стороны крупных развлекательных агентств. [17]

Однако по мере того, как хип-хоп становился популярным, и стал частью мейнстрима, многие айдолы-рэперы стали активными участниками хип-хоп сцены, в том числе RM, участник бойз-бэнда BTS, микстейп которого 2015 года был включен в Spin список лучших хип-хоп альбомов года, составленный журналом участник BTS Шуга (рэпер), который также известен под именем Agust D, первый микстейп был оценен критиками как стиль хардкор-рэп, подчеркивающий его андеграунд влияния. Он также дебютировал под номером 1 в чарте продаж рэп-песен Billboard со своим заглавным треком «Daechwita» из своего второго микстейпа D2 и Бобби, участником бойз-бэнда iKON и победителем SMTM. Сон Минхо из мужской группы WINNER от YG Entertainment также активно выступал в качестве андерграундного рэпера вместе с Зико из Block B. Джей Парк, бывший лидер к-поп мужской группы 2PM, даже стал основателем и генеральным директором одного из крупнейших корейских хип-хоп лейблов AOMG.

Кроме того, корейские исполнители хип-хопа начали сотрудничать с артистами K-pop. Среди успешных совместных проектов - "Some ", песня 2014 года исполнителя Soyou из женской группы Sistar, RB певца Junggigo и рэпера Lil Boi, который стал самым продолжительным хитом №1 в 2014 году Billboard K-pop Hot 100 ; «A Midsummer Night's Sweetness », совместная работа группы After School Raina и рэпера San E в 2014 году, которая возглавила десятку корейской музыки. попал в чарты вскоре после своего дебюта и выиграл несколько крупных наград в конце года; и «I », песня 2015 года группы Girls 'Generation Тэён с участием рэпера Verbal Jint, которая возглавила восемь корейских музыкальных чартов. после его выпуска.

История

Конец 1980-х - начало 1990-х: истоки корейского хип-хопа

Хип-хоп впервые появился в Корее в конце 1980-х - начале 1990-х. После окончания авторитарного военного правления в Корее, ослабление государственной цензуры популярной музыки в конце 1980-х и прибытие Олимпийских игр в Сеуле в 1988 году принесли мировые музыкальные стили, такие как хип-хоп, рэп и ритм-энд-блюз. корейская диаспора. Песня рок-музыканта Хон Со-бома о корейском поэте 19-го века "Ким Сат-гат" в 1989 году считается первой корейской поп-песней, содержащей рэп.

Хён Джин-Ён, рэпер, который дебютировавший в следующем году с альбомом New Dance, считается первым корейским исполнителем хип-хопа.

DJ DOC выступление на Cyworld Dream Music Festival в 2011 году

Дебют Со Тайджи и Мальчики в 1992 году с песней "Nan Arayo" ознаменовали революцию в корейской популярной музыке. Группа включила в свою музыку хип-хоп и RB в американском стиле, ход, который оказал такое влияние, что их считают основоположниками современной K-pop, и их взрывная популярность проложила путь как для поп-исполнителей, так и для хип-хопа в Корее.

Другие популярные группы, которые помогли распространить хип-хоп в корейский мейнстрим в начале 1990-х, включают Deux и DJ DOC.

Конец 1990-х - 2010-е: растущая популярность и андерграундные инновации

Корейская хип-хоп сцена значительно выросла в конце 1990-х - начале 2000-х годов, в основном из-за роста клубной хип-хоп сцены и влияния Интернет. В то время как K-pop группы продолжали включать рэп в свои песни, в этот период также стали появляться чисто хип-хоп-группы, в частности, Drunken Tiger, «первая коммерчески успешная настоящая хип-хоп группа» в Корее. Сингл группы "Good Life" возглавил корейские чарты в 2001 году, несмотря на то, что группа считалась неоднозначной из-за явного характера их песен. Хип-хоп дуэт Цзинань, подписавший контракт с бывшим участником Со Тайджи и Бойз новым лейблом Ян Хён Сока YG Entertainment, также добились массового успеха в этот период благодаря своим песням "Tell Me" и "A-Yo" и др.

В 2001 году тогдашний андерграундный рэпер Verbal Jint выпустил свой первый мини-альбом. альбом Modern Rhymes, который ввел нововведение в корейский хип-хоп: рифму. До этого в корейском хип-хопе не хватало рифм, потому что это считалось слишком сложным из-за грамматической структуры корейского языка. Метод Вербального Джинта для создания рифм был широко принят другими художниками. Рэп-дуэт Гарион также оказал влияние на андеграундное корейское хип-хоп сообщество своим одноименным дебютным альбомом 2004 года, который был полностью на корейском языке.

Больше корейских хип-хоп исполнителей испытали массовую популярность. и успех в 2000-х и 2010-х годах. Альбом Dynamic Duo 2004 года, Taxi Driver, был продан тиражом более полумиллиона копий, что сделало его самым продаваемым корейским хип-хоп альбомом в то время. Epik High возглавили музыкальные чарты как в Корее, так и в Японии в середине 2000-х и заняли первое место в Billboard World Albums Chart со своим альбомом 2014 года Shoebox. Альбом рэп-дуэта Leessang, Asura Balbalta, возглавил корейские чарты всего через час после его выпуска в 2011 году, при этом каждая песня из альбома одновременно входила в десятку лучших по нескольким реальным показателям. музыкальные чарты.

2010-е-настоящее время: мейнстримная популярность с Show Me The Money и подъем независимых лейблов

Профиль корейского хип-хопа снова повысился в 2012 году с дебютом на телевидении серия, Покажи мне деньги. Шоу, в котором участвуют как андеграундные, так и мейнстримные рэперы, приписывают рост популярности хип-хопа в Корее. Рейтинги зрителей 4,5 и 6 сезонов SMTM продолжали превышать 2%, что является исключительно высоким показателем для программы кабельного телевидения. В течение августа 2015 года, июля 2016 года, августа 2017 года и октября 2018 года, когда транслировался SMTM, хип-хоп был самым популярным жанром в Mnet Top 100 корейских музыкальных чартах. SMTM послужили возможностью для неизвестных рэперов-любителей, включая Бьюхи в 5 сезоне, У Вонджэ в 6 сезоне и Куги в 7 сезоне, чтобы повысить их популярность и подписать контракт с крупными лейблами. SMTM также увеличил заметность андеграундных профессиональных рэперов, таких как P-Type, Nuksal и Nafla, для широкой публики.

В августе 2013 года корейская хип-хоп сцена стала ареной ожесточенных дисс-битв. [18] [19] Под влиянием Кендрика Ламара хип-хоп трек «Control», который вызвал горстку новых рэперов в музыкальной индустрии США, корейские артисты начали рассылать диссонанс во всех направлениях с резкими текстами. «Война за контроль над диссом» началась, когда Swings, основатель и участник Just Music, позвали многих других рэперов, выпустив свою версию «Control» под названием «King Swings» и «Hwang Jung-min (King Swings, часть 2)». [20] Пламя разлетелось во все стороны, и многие рэперы начали оскорблять друг друга. Одним из главных событий стало то, что E-Sens, ранее входивший в состав хип-хоп дуэта Supreme Team, выпустил свой сингл «You Can't Control Me», чтобы грубо наброситься на свою бывшую управляющую компанию Amoeba Culture и бывшего товарища по лейблу Gaeko. из Dynamic Duo. Днем позже Gaeko ответил на вызов рэпера, выпустив его трек под названием «I Can Control You». В конце концов, более 20 рэперов, включая Саймона Доминика, Ugly Duck и Deep Flow, приняли участие в «войне за контроль», которая закончилась в течение одной недели. [21]

В 2015 году Unpretty Rapstar был выпущен как спин-офф Show Me the Money. В этом музыкальном конкурсе участвовали женщины-рэперы, в том числе занявшая второе место в первом сезоне Джесси, которая в следующем году снялась в фильме KBS 2TV Sister's Slam Dunk. В нем также участвовала Тайми, которая, как известно, самая быстрая женщина-рэпер в Корее. В 2017 году High School Rapper запустил свой первый сезон и стал огромным успехом, привнеся к славе многих молодых рэперов-любителей. Многие из успешных участников High School Rapper подписали контракт с крупными хип-хоп лейблами, например Хаон из h1gher Music, Ash Island of Ambition Musik и Young B из Indigo Music. Unpretty Rapstar и High School Rapper позволили музыке хип-хопа стать одним из самых популярных музыкальных жанров в Корее, особенно среди молодого поколения.

В 2016 году Korea Foundation назвал корейский хип-хоп новой тенденцией в Korean Wave, термин, обычно используемый для обозначения недавнего распространения корейской поп-музыки.

Начиная с 2016 года, крупные хип-хоп лейблы в Корее начали создавать свои суб-лейблы, в основном для воспитания молодых хип-хоп музыкантов, которых также называют рэперами четвертого поколения. Illinaire Records основала Ambition Musik в 2016 году, подписав контракт с 3 артистами, которые приобрели популярность благодаря SMTM. Just Music последовал за своим новым лейблом Indigo music, в основном привлекая рэперов-подростков, выступавших в первом сезоне High School Rapper, включая Ocean Gum, Young B и Noel. Джей Пак из AOMG основал H1GHR Music совместно с продюсером из Сиэтла Ча Ча Мэлоун и подписал контракт с молодыми музыкантами, такими как Sik-K, Groovy Room и Haon. [ 22] По мере того, как эти хип-хоп лейблы и суб-лейблы становятся все крупнее, они постоянно громче выступают против крупных K-pop агентств, которые доминируют в корейской музыкальной индустрии с 2000-х годов.

Международные отношения

Локализация - принятие американского хип-хопа

Корейский хип-хоп зародился и находился под сильным влиянием американского хип-хопа, но эволюционировал и приобрел местные особенности, адаптировавшись к культурный контекст корейского общества. С 1990-х годов американский хип-хоп был принесен и распространен через Корею по нескольким каналам: материальные формы музыки, такие как кассеты и компакт-диски, из Америки в Корею, отдельные тела в / из Америки и внутри Кореи, а также виртуальные сообщества слушателей хип-хопа. Американцы корейского происхождения особенно сыграли значительную роль в локализации американского хип-хопа благодаря своим англоговорящим способностям и доступу к американской культуре. Тайгер JK из Drunken Tiger и его жена Юн Ми-рэ, в то время член корейско-американской хип-хоп / RB группы под названием Uptown, сформировали Movement Crew, влиятельное хип-хоп сообщество, породившее такие группы, как Dynamic Duo, Leessang и Epik High, которые вместе прочно внедрили локализованный хип-хоп в популярную поп-музыку в Корее. [23] Сегодня в Корее американский хип-хоп и корейский хип-хоп существуют как отдельные категории почти во всех музыкальных чартах и ​​продажах: oeguk hipap означает иностранный хип-хоп, а gungnae hipap означает отечественный хип-хоп.

Между корейским хип-хопом и американским хип-хопом есть параллели в том, что они следуют множеству тенденций американского хип-хопа, добавляя к ним свои собственные элементы, создавая свое собственное звучание из звуков, широко популярных из американской музыки.. Корейский хип-хоп также был основан во многих смыслах, чтобы дать голос корейцам, которые почувствовали необходимость отступить от норм своей страны и нашли это через корейский хип-хоп, увидев успех американских рэперов.

Глобализация - Распространение корейского хип-хопа

С 2010 года корейская хип-хоп музыка начала приобретать международную популярность. Epik High считается первым корейским хип-хоп музыкантом, добившимся успеха на международном рынке. В 2014 году с альбомом Shoebox Epik High заняли первое место в Billboard World Albums Chart. Epik High также провела тур по Северной Америке и играла на фестивале музыки и кино в США SXSW в 2015 году, прежде чем стать первой крупной корейской группой, выступившей на музыкальном фестивале в США Coachella в 2016 году. Epik High стал одним из самых обсуждаемых артистов, а хэштег #EpikHigh стал одним из самых популярных на фестивале. Табло в интервью NBC News объясняет, почему хип-хоп и рэп находят отклик у многих людей в наши дни, заявляя: «… рэп - это искусство, которое очень приветствует молодежную культуру и молодежные идеи». Завершив контракт с YG Entertainment в 2018 году, Epik High начали еще один тур по Северной Америке в 2019 году.

Интерес к сериалам SMTM распространился и за границу: рэперы, которые участвовали в четвертом сезоне шоу, выступали в Соединенных Штатах. в 2015 году. Шоу также провело кастинги для своего пятого сезона в Лос-Анджелесе в 2016 году. Хотя были заданы критические вопросы, SMTM начала позиционировать себя как «глобальную битву хип-хопа» с 5 сезона. Популярность SMTM привела к появлению других корейцев. исполнители хип-хопа, включая составы популярных звукозаписывающих лейблов Illionaire Records, AOMG и Amoeba Culture, отправятся в тур по всему миру. AOMG гастролировали по Китаю и США в 2016 году, по Юго-Восточной Азии в 2017 году и по Северной Америке и Европе в 2019 году. Amoeba Culture и Illionaire Records также гастролировали по США в 2015, 2016 и 2017 годах.

Включение трэп-музыки в корейском хип-хоп стал основным фактором его растущего успеха за рубежом. Рэпер Keith Ape, хотя и менее популярен в своей родной Корее, в 2015 году стал вирусной сенсацией со своей песней "It G Ma". Песня помогла расширить аудиторию корейского хип-хопа за рубежом. В интервью Complex он заявил: «Для меня важно, чтобы меня признали родиной хип-хоп культуры, и я благодарен за все, что произошло. Многие западные люди, не говорящие по-корейски, теперь знают фразу «It G Ma». В следующем году Eung Freestyle (응 프리 스타일) в исполнении DPR Live, Sik-K, Punchnello, Owen Ovadoz и Flowsik привлекли внимание с помощью рекламной кампании Youtube Music.

Корейские исполнители хип-хопа постоянно прилагают целенаправленные усилия для расширения своего присутствия на мировом рынке, особенно на рынке Северной Америки. 20 июля 2017 года Джей Пак официально стал частью звукозаписывающего лейбла Jay-Z Roc Nation. Он написал в своем аккаунте в Instagram: «Это победа для города, это победа для Кореи, это победа для американцев азиатского происхождения…». В 2019 году MBC запустил новую программу под названием «Цель: рекламный щит - убить Билла». ” В шоу приняли участие известные хип-хоп исполнители, которые посоревновались за шанс поработать с DJ Khaled. Таким образом, конечная цель программы для корейских хип-хоп исполнителей - попасть в чарты «Kill the Billboard».

Критика

В то время как большинство артистов в своих текстах называют свою музыку «корейским хип-хопом». или интервью; некоторые музыканты сознательно уходят от этого, называя свою музыку просто «хип-хопом». Некоторые артисты признались, что им неудобно называть свою музыку «корейским» хип-хопом, утверждая, что они предпочли бы, чтобы их музыка была услышана как хип-хоп. Эти артисты хотели, чтобы их музыка находилась в мировом хип-хопе и наряду с тем, что сейчас производится в Америке. Док2, один из самых известных деятелей корейской хип-хоп сцены, однажды сказал: «Мы разделяем глобальную тенденцию. Это не корейский музыкант, копирующий американскую песню, а скорее разделяющий музыкальную тенденцию как единое целое. многих хип-хоп музыкантов в мире. Я просто думаю о своей музыке так: могу ли я представить, что эта песня будет выпущена в Америке, а не только в Корее? Понравится ли она людям? Не уходит ли она от общей картины? Если мы слушаем его вместе с тем, что занимает первое место в хип-хоп-чарте iTunes, подходит ли оно к нему? Если я посмотрю на музыку других корейских рэперов, она совсем не подходит. Конечно, есть тенденция, которая является исключительно корейской, но это это гейо. Это к-поп, а не хип-хоп ».

Немузыкальная часть культуры

B-Boying Scene

Юн Ми-раэ и Tiger JK на концерте LG Electronics 'CYON B- Финал Чемпионата Мальчиков 2010 года

Би-боинг, также известный как брейк-данс, был представлен в Корее в 1980-х годах танцевальными клубами в Itaewon районе Сеула, которые часто посещали Военнослужащие США и другие иностранцы. Но только в 2001 году корейские би-бои получили международное признание, когда танцевальная команда Visual Shock выиграла «лучшее шоу» и заняла четвертое место на Битве года, крупнейшем конкурсе би-бойцов в мире. мир. В течение следующих нескольких лет корейские экипажи занимали первое или второе место на соревнованиях.

В 2007 году Корейская туристическая организация учредила международные соревнования по би-боингу под названием Р-16 Корея. The event, which draws tens of thousands of spectators to Seoul each year, is also highly profitable for the Korean government. Korean hip hop artists, including Jay Park, Yoon Mi-rae, and Drunken Tiger 's Tiger JK, have performed at R-16.

B-boying has also experienced popularity in Korean theater, including, notably, the musical, Ballerina Who Loved a B-Boy, which premiered in Korea in 2005 with performances in other countries, including Singapore, Japan, China, Guam, Colombia, the United Kingdom, and the United States. The show was still staged daily in Korea as of 2013.

Fashion

Fashion wise, many Korean youths prefer the hip hop taste. Hip hop, urbanwear, or streetwear usually goes hand in hand with the K-hip hop scene, now becoming mainstream. YG Entertainment, one of the biggest hip hop promoters in Korea, does a few sponsorship deals in clothing. YG artist, Jinusean's Sean started his own clothing company called MF (Majah Flavah). On June 28, 2012, YG made an agreement with Cheil Industries to launch their own fashion brand catering not only to Korean teens, but also to the global fashion market. The first NONAGON store opened on September and sold out within 3 days. YG artists Bobby and B.I. also promoted the brand by wearing the clothing to SMTM3.

See also
References
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:12:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте