Корейская вышивка

редактировать
Деталь красочной корейской вышивки.

Корейская вышивка техника и артефакты имеют долгую историю, но больше всего свидетельств от династии Чосон, после XIV века в Корея. В этой статье рассказывается об истории, стилях, сохранении, художниках и образцах ширм, костюмов и предметов домашнего обихода этой требовательной и красивой формы искусства.

Люди использовали иглы, сделанные из костей рыб или животных, чтобы шить и ткать шкуры животных, кору или листья деревьев.

Часу, корейское слово для обозначения вышивки, было методом культивирования красоты во всех уголках повседневной жизни. Покшик часу, киён часу, камсанг часу и буддийский часу - четыре типа часу.

  • Покшик часу - вышивка на одежде.
  • Кийонг часу - вышивка, украшенная различными материалами, использованными в королевском дворце.
  • Камсанг часу представлял собой разновидность художественного произведения.
  • Буддийское часу пришло из буддизма. Буддийский часу использовался в статуях Будды или в различных храмах. Часу берет свое начало с доисторической эпохи, когда люди впервые начали шить одежду.
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Самгуксидэ (Период Трех Королевств)
    • 1.3 Период единой Силла
    • 1.4 Династия Корё
    • 1.5 Династия Чосон
    • 1.6 Современность
  • 2 Компоненты и особенности
    • 2.1 Материал
    • 2.2 Вышивка
  • 3 Товары для дома
    • 3.1 Женский костюм
    • 3.2 Аксессуары
  • 4 Техника вышивки
    • 4.1 jaryeonsu: 자 련수
    • 4.2 chilbosu: 칠보 수
    • 4.3 jing-guemsu: 징 금수
    • 4.4 jarisu: 자리수
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Традиционная вышивка Кореи имеет долгую историю и отражает эстетические качества Кореи в соответствии с изменениями времени. Вышивка с тонким мастерством воспитывала красоту в повседневной жизни благодаря жесткости иглы, поту и стежкам, а также ткачеству и шитью, а также расцвели национальные эмоции.

В традиционной корейской вышивке использовалась шелковая ткань и нить, в основном до Корейского трёх королевств, и имела особый блеск и текстуру. В результате эстетический эффект вышивки был выражен максимально красиво. Эта шелковая вышивка была впервые представлена ​​в Персии, стала популярной в Иране и, как известно, была привезена в Корею через Индию и Китай.

Предыстория

В бронзовом веке изготавливали наконечники из земли или камня, больших и маленьких крокодилов, каменных игл и игольниц. Можно сделать вывод, что ткачество и шитье уже велись в то время, когда были обнаружены такие прядильные и швейные инструменты.

После бронзового века в железном веке возникло земледелие, и сельское хозяйство было заметно развито. Развивалась технология выращивания текстиля и увеличивалось производство текстиля. В случае с «Трех королевств» и «Хух Ханбук» сказано, что на этот раз здесь выращивали лошадиные и тутовые деревья и выращивали коконы тутового шелкопряда, включая семена хлопка, мапо и курятники.

Разработка этих тканей является основным требованием для развития вышивки. При передаче «Трех Королевств» «даритель носит одежду из серебра, золота, серебра и серебра, когда он уезжает за границу», и число записывается как серебряный шелк, расшитый золотом и серебром.

Предполагается, что вышивка была вышита на одежде, флагах и повозках со знаками, указывающими ранг и класс правящего класса в то время, хотя факты этой эпохи не передаются сегодня из-за характера из легко повреждаемых материалов. Литературные записи о вышивке до периода Троецарствия лишь фрагментарно относятся к вышивке и ткани, использовавшейся в Корё, Когурё, Махан, Джинхван, Чанчжин и Ён до периода Троецарствия.

Самгуксиде (Троецарствие). Период)

В эту эпоху производственные инструменты и производственные технологии были разработаны в целом, а производительность повысилась. В результате были усовершенствованы ткацкие станки и развито ткачество. Увеличилось количество видов тканей и улучшилось качество. Следовательно, вышивкой украшали одежду и различные текстильные изделия. Однако литературы по вышивке очень мало, и образцы вышивальных артефактов еще не сохранились. Среди раскопанных артефактов Кёнджу Чхонмачук, раскопанных в 1973 году, на подоле были обнаружены следы золотого шелка.

В Самгук саги и Самгукюса королева династии Силла (королева Джиндук 4) отправила «Тайпён Сон» династии Тан. Вышивка «Тэпёнсон», которая была произведена в качестве дипломатического подарка того времени, представляет собой шедевр, в котором вышито 100 китайских иероглифов в сочетании с 5 и 20 линиями. Содержание было ритуалом, восхваляющим достоинство Кочжона.

Число «Taepyongsong» предполагает, что, во-первых, вышивка внесла большой вклад в качестве дипломатического подарка, олицетворяющего дружбу между народами. Во-вторых, запись о том, что королева сжимала свой шелк ручной работы, была важна для вышивки, включая шитье, ткачество и крашение, как домашнего искусства, которое женщины должны приобретать с детства, от знати до простолюдинов.

Вышивка была привезена в Японию различными культурами, развитыми в этот период, и оказала большое влияние. Такие факты можно найти в записях японского Нихон Сики и хронике японского учебника вышивки. Около 340 г. до н.э. король Пэкче отправил работницу Цзинь Маоджин в Японию, и она стала основоположницей японской вышивки.

Кроме того, глава морского государства Мандара (Японское национальное сокровище), которое построил Кагью Ига, изображен в виде фигуры в стиле Когурё. Считается, что техники вышивки Когурё и Пэкче были переданы Японии, потому что между ними много общего. Вышивка Когурё, Силла и Пэкче обычно рассматривается как олицетворение аристократии, и они были дополнены абстрактными картинами о реставрации и долголетии.

Период единой Силла

В этом В эпоху, культурные особенности Трех Королевств были слиты и собраны и пережили славный золотой век культуры. Считалось, что вышивка также получила значительное развитие как в количественном, так и в качественном отношении. Однако в настоящее время нет существующих артефактов и нет подробных данных о технике и узорах вышивки, поэтому исследование работ невозможно. Однако, когда вы посмотрите на «Самгуксаги», вы увидите, что вышивка была украшена вышивкой от ткани до седла и предметов повседневного обихода, и буддийская вышивка также значительно процветает. Вначале суммируются записи о вышивке, а в 834 году (9-й год правления короля Хындока) был издан запрет на костюмы и оговаривался вид использования ткани в соответствии со статусом. Этот запрет был введен в действие, и видно, что спрос на тонкие ткани и вышивку был значительным из-за роскоши, которая преобладала в дворянском обществе в то время. С другой стороны, в этот период было много мастерских, посвященных ткачеству, краске и шитью, что способствовало развитию текстильного искусства.

Династия Корё

В Корё эпоха вышивка развивалась все больше и больше. В стране была создана бюрократическая канцелярия и руководство по производству различных тканей и изделий ручной работы. Кажется, что не только предметы, представленные в литературе, были диверсифицированы по сравнению с предыдущей эпохой, но и технология производства значительно улучшилась. Согласно «Горё Догён», охранники, сопровождавшие короля, обычно носили шелковые букеты, расшитые пятицветными цветами или птицами, и украшенные белыми цветами на поясах. Поскольку вышивка украшена вплоть до военной формы, кажется, что вышивка также выполнялась в костюмах знатных и простых людей.

Династия Чосон

Самая яркая черта развития вышивки в Чосон династия заключается в том, что использование ремесел расширилось до общего уровня. Вышивки, используемые при дворе, сделаны умелыми женщинами, которые являются экспертами в вышивке, принадлежащими двору, и выражения вышивки точны а расположение цветов сложное, но в некоторой степени формализованное, поскольку сделано стандартным почерком. С другой стороны, вышивки, сделанные в деревнях, не очень сложные из-за их низкого мастерства, но они разнообразны и интересны, потому что вышивают на свой вкус.

Современный

Ремесленник с профессиональной техникой вышивания ремесленников преуспевает в культуре вышивки. Они проводят выставки в Южной Корее и за рубежом.

Компоненты и особенности

Материал

В качестве основы для вышивки использовался шелк белого или синего цвета, а шерсть использовалась редко.. А в расследовании в основном использовали полу-каламбуры и близнецы. В середине династии Чосон лакированные саги стали тоньше, а толстые плетеные саги времен поздней династии Чосон стали основным материалом для традиционной вышивки. Плетеная пряжа обладает прочностью и эластичностью, ее легко оставить или не повредить. Кроме того, он подходит для обычной тонкой вышивки, а скрученная пряжа является прочной, поэтому блеск пряжи не проявляется. Есть различия в эффекте выражения в зависимости от количества скрученных линий и направления пучка (влево или вправо), но в любом случае поверхность плетеной пряжи постоянной толщины при постоянном освещении становится плоской без каких-либо изгибов.. С другой стороны, трудно нести обычное или подробное описание пряжи из конопли, потому что она толстая и грубая и не может удерживать табуретку короткой.

Рисунок для вышивания

В футляре Относительно фактического узора фраза подразумевает, что узор играет роль вербального общения как комбинация кандзи со значением слова, указывающего на явление в ткани. Следовательно, паттерн содержит безмолвный язык, который я хочу передать, а происхождение людей содержится в безмолвном языке. Это узор вышивки, который выражает узор с этими характеристиками в реальности и выражает желание и происхождение человеческой истории, выражая природный ландшафт, флору и фауну.

Товары для дома

Женский костюм

Хвал-от: 활옷 - это женские платья принцессы и Онджу династии Чосон, которые носят в основном женщины из верхних слоев общества. классы. Обычной практикой является шитье 10 вещей, символизирующих долгую жизнь, по всей одежде.

Аксессуары

Сумка была упакована с небольшим предметом или деньгами и упакована в пояс. В тексте использованы главные герои - светлые, богатые, долгоживущие и удачливые. Растительный узор: хризантемы, цветы, ипомея, орхидеи, пионы, бамбук, виноград, вишня, персики, цветы персика, сосны, цветы лотоса, розы, пажитник. А узор животного - это черепаха, бабочка, барбекю, пчела, феникс, олень, птица и так далее.

Норигаэ - это женская безделушка, которую можно носить на брюках пиджака или на талии юбки. Это вышитый квадратной эмблемой лотос, облака, камни, волны, солнца и марля.

Техника вышивки

чарёнсу: 자 ​​련수

Это техника, используемая для реалистичного выражения вещей или для выражения естественного изменения цвета с помощью света и тени. Он заполнен неравномерно длинными, короткими, может естественным образом изменяться в зависимости от окраски цвета и ориентации скопления и подходит для вышивки лепестков, листьев и облаков на сравнительно большой площади.

чильбосу: 칠보 수

Это уникальная техника корейской вышивки, которая не встречается в западной вышивке. Это техника создания правильных и геометрических узоров путем нанесения основы вышивки на нее и размещения на ней вышивки.

цзин-гуэмсу: 징 금수

Это техника исправления толстая нить или ободок с областью, которая не пришита на глаз, с тонкой нитью, такой как шнур, толстая нить, золотая нить или серебряная нить на ткани.

jarisu: 자리수

Это уникальная техника вышивки, которая есть только в традиционной корейской вышивке. Это техника выражения формы матового мата, которая в основном используется при заполнении широкой стороны.

См. Также
Ссылки
  1. ^ "자수". 한국 민족 대백과. Дата обращения 12 ноября 2017.
  2. ^ 자수 문양. 국립 민속 박문관, 한국 문화 콘텐츠 진흥원. 30 сентября 2005 г.
  3. ^Пэк, Джун Сан (17 марта 2017 г.). «Художник традиционной вышивки Ли Чон Сук, гражданский дипломат, соревнующийся с искусством». MagazinePlus INC. Проверено 23 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Корейской вышивкой.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте