HL7373, самолет, попавший в аварию, 1990-е годы | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 15 апреля 1999 г. (1999-04-15) |
Резюме | Ошибка пилота из-за смешения метрических и британских мер |
Место | Синьчжуан, округ Минхан,. Шанхай. 31 ° 06′00 ″ N 121 ° 22′16 ″ E / 31,10000 ° N 121,37111 ° E / 31,10000; 121.37111 Координаты : 31 ° 06′00 ″ N 121 ° 22′16 ″ E / 31,10000 ° N 121,37111 ° E / 31,10000; 121.37111 |
Общее количество погибших | 8 |
Общее количество травм | 42 |
Воздушное судно | |
Тип воздушного судна | McDonnell Douglas MD-11F |
Эксплуатант | Korean Air Cargo |
номер рейса IATA | KE6316 |
номер рейса ИКАО | KAL6316 |
Позывной | Korean Air 6316 |
Регистрация | HL7373 |
Пункт отправления | Международный аэропорт Шанхай Хунцяо |
Пункт назначения | Международный аэропорт Кимпхо |
Пассажиры | 3 |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 3 |
Выжившие | 0 |
Пострадавшие на земле | |
Погибшие на земле | 5 |
Ранения на земле | 42 |
Korean Air Грузовой рейс 6316 (также известный как KAL6316 и KE6316 ) был регулярным грузовым рейсом Korean Air Cargo из Шанхай в Сеул. 15 апреля 1999 г. McDonnell Douglas MD-11F, выполнявший рейс, зарегистрированный как HL7373, разбился в Синьчжуане, Шанхай вскоре после взлета из аэропорта Хунцяо, погибли все 3 члена экипажа на борту и 5 человек на земле.
С 86 тоннами груза самолет MD-11F, выполняющий рейс 6316, вылетел из шанхайского аэропорта Хунцяо около 16:00. Летный экипаж состоял из 54-летнего капитана Хон Сон Сила (кореец : 홍성 실; Ханджа : 洪 性 實), 35-летнего первого офицера Пак Бон Сук ( 박본석; 朴 本 錫), и 48-летний бортинженер Пак Бёнки (박병기; 朴炳基). После взлета MD-11F получил разрешение на набор высоты 1500 м (4900 футов) после того, как первый офицер связался с Shanghai Departure.
Когда самолет набирал высоту 4500 футов (1400 м), первый помощник сказал капитану, что требуемая высота должна быть 1500 футов (460 м), считая, что самолет был на 3000 футов выше. Поэтому капитан резко толкнул штангу управления вперед, в результате чего самолет снизился со скоростью более 34 000 футов в минуту. В 16:04 самолет стал неуправляемым из-за крутого пикирования и в конечном итоге врезался в промышленную зону в Синьчжуане, что в 10 км к юго-западу от аэропорта Хунцяо. Самолет ударился о землю и взорвался. Вместе с тремя находившимися на борту южнокорейскими членами экипажа на земле также погибли 2 школьника и 3 рабочих-мигранта. Крушение было зарегистрировано близлежащим Шанхайским управлением по борьбе с землетрясениями, которое показало, что ударные силы вызвали эквивалент землетрясения силой 1,6 балла.
Самолетом рейса 6316 был McDonnell Douglas MD- 11 грузовое судно с регистрационным номером HL7373 и S / N 48409, оснащенное тремя двигателями Pratt Whitney PW4460. Построенный в феврале 1992 года, этот самолет был доставлен компании Korean Air 24 марта 1992 года. В 1996 году самолет был переоборудован в грузовой.
27 апреля 1999 г. расследование не выявило признаков взрыва или механического повреждения до удара. В июне 2001 года дополнительное расследование, проведенное CAAC, показало, что первый офицер перепутал 1500 метров, требуемую высоту, с 1500 футами, в результате чего пилот принял неправильное решение о снижении.
Почти во всех странах авиационная высота измеряется в футах в соответствии с конвенцией ИКАО. Только Китай, Россия, Северная Корея и некоторые близлежащие страны используют счетчики.
Внешние изображения | |
---|---|
Предаварийные фотографии HL7373 с сайта Airliners.net | |
Предаварийные фотографии HL7373 с сайта JetPhotos.com |