Рейс 6316 Korean Air Cargo

редактировать
Авиационное происшествие 1999 г. в Китае
Рейс 6316 Korean Air Cargo
KOREAN AIR MD-11 (HL7373 48409 490) (4083311506).jpg HL7373, самолет, попавший в аварию, 1990-е годы
Несчастный случай
Дата15 апреля 1999 г. (1999-04-15)
РезюмеОшибка пилота из-за смешения метрических и британских мер
МестоСиньчжуан, округ Минхан,. Шанхай. 31 ° 06′00 ″ N 121 ° 22′16 ″ E / 31,10000 ° N 121,37111 ° E / 31,10000; 121.37111 Координаты : 31 ° 06′00 ″ N 121 ° 22′16 ″ E / 31,10000 ° N 121,37111 ° E / 31,10000; 121.37111
Общее количество погибших8
Общее количество травм42
Воздушное судно
Тип воздушного суднаMcDonnell Douglas MD-11F
ЭксплуатантKorean Air Cargo
номер рейса IATAKE6316
номер рейса ИКАОKAL6316
ПозывнойKorean Air 6316
Регистрация HL7373
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Шанхай Хунцяо
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Кимпхо
Пассажиры3
Пассажиры0
Экипаж3
Погибшие3
Выжившие0
Пострадавшие на земле
Погибшие на земле5
Ранения на земле42

Korean Air Грузовой рейс 6316 (также известный как KAL6316 и KE6316 ) был регулярным грузовым рейсом Korean Air Cargo из Шанхай в Сеул. 15 апреля 1999 г. McDonnell Douglas MD-11F, выполнявший рейс, зарегистрированный как HL7373, разбился в Синьчжуане, Шанхай вскоре после взлета из аэропорта Хунцяо, погибли все 3 члена экипажа на борту и 5 человек на земле.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Самолет
  • 3 Расследование
  • 4 См. также
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Несчастный случай

С 86 тоннами груза самолет MD-11F, выполняющий рейс 6316, вылетел из шанхайского аэропорта Хунцяо около 16:00. Летный экипаж состоял из 54-летнего капитана Хон Сон Сила (кореец : 홍성 실; Ханджа : 洪 性 實), 35-летнего первого офицера Пак Бон Сук ( 박본석; 朴 本 錫), и 48-летний бортинженер Пак Бёнки (박병기; 朴炳基). После взлета MD-11F получил разрешение на набор высоты 1500 м (4900 футов) после того, как первый офицер связался с Shanghai Departure.

Когда самолет набирал высоту 4500 футов (1400 м), первый помощник сказал капитану, что требуемая высота должна быть 1500 футов (460 м), считая, что самолет был на 3000 футов выше. Поэтому капитан резко толкнул штангу управления вперед, в результате чего самолет снизился со скоростью более 34 000 футов в минуту. В 16:04 самолет стал неуправляемым из-за крутого пикирования и в конечном итоге врезался в промышленную зону в Синьчжуане, что в 10 км к юго-западу от аэропорта Хунцяо. Самолет ударился о землю и взорвался. Вместе с тремя находившимися на борту южнокорейскими членами экипажа на земле также погибли 2 школьника и 3 рабочих-мигранта. Крушение было зарегистрировано близлежащим Шанхайским управлением по борьбе с землетрясениями, которое показало, что ударные силы вызвали эквивалент землетрясения силой 1,6 балла.

Самолет

Самолетом рейса 6316 был McDonnell Douglas MD- 11 грузовое судно с регистрационным номером HL7373 и S / N 48409, оснащенное тремя двигателями Pratt Whitney PW4460. Построенный в феврале 1992 года, этот самолет был доставлен компании Korean Air 24 марта 1992 года. В 1996 году самолет был переоборудован в грузовой.

Расследование

27 апреля 1999 г. расследование не выявило признаков взрыва или механического повреждения до удара. В июне 2001 года дополнительное расследование, проведенное CAAC, показало, что первый офицер перепутал 1500 метров, требуемую высоту, с 1500 футами, в результате чего пилот принял неправильное решение о снижении.

Почти во всех странах авиационная высота измеряется в футах в соответствии с конвенцией ИКАО. Только Китай, Россия, Северная Корея и некоторые близлежащие страны используют счетчики.

См. Также
  • флаг Китайский портал
  • Авиационный портал
  • значок Портал 1990-х годов
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Внешние изображения
значок изображения Предаварийные фотографии HL7373 с сайта Airliners.net
значок изображения Предаварийные фотографии HL7373 с сайта JetPhotos.com
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:08:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте