Koolhoven FK50

редактировать
Koolhoven FK50
Koolhoven FK-50 photo L'Aerophile October 1938.jpg
РольВосемь -пассажирский легкий транспортный моноплан
ПроизводительН.В.Кулховен
КонструкторФриц Колховен
Первый полет1935
Введение1935
На пенсии1962
Основной пользователь
Построено3

Koolhoven FK50 был голландским восьмиместным легким транспортным средством монопланом спроектирован и построен Koolhoven.

Development

FK50 был разработан в соответствии с требованиями швейцарской авиакомпании к легкому транспорту, способному работать в Швейцарии. F.K.50 представлял собой свободнонесущий моноплан с высокорасположенной кабиной и фиксированным шасси с широким хвостовым колесом. Фюзеляж представлял собой сварную стальную трубчатую конструкцию, обтянутую тканью. Аналогичной конструкции был и хвостовой оперение. Крылья представляли собой деревянную конструкцию, обтянутую фанерой. Он был оснащен двумя двигателями Pratt Whitney Wasp Junior T1B и имел обычное единственное оперение и руль направления. Первый из двух самолетов поднялся в воздух 18 сентября 1935 года, а второй - в марте 1936 года.

Третий самолет, получивший обозначение FK50A, был построен в 1938 году с измененным хвостовым оперением. агрегат с двойным вертикальным оперением. У него была более длинная носовая часть и большие главные колеса, а также увеличенная общая масса.

Два варианта бомбардировщика, обозначенные F.K.50B, были предложены, но так и не построены. Первым было прямое преобразование F.K.50; второй должен был быть оснащен 830-сильными (620 кВт) радиальными двигателями Bristol Mercury VIS . Он должен был обслуживаться экипажем из четырех человек и нести бомбовую нагрузку 2 200 фунтов (1000 кг).

История эксплуатации

Три самолета выполняли регулярные рейсы между пунктами назначения в Швейцарии и далее в Лион и Марсель и чартерные рейсы в Париж и Лондон.

FK50

HB-AMI

Первый из построенных самолетов поступил в эксплуатацию в октябре 1935 года. Во время Второй мировой войны самолет работал еженедельно с Берн и Кройдон, Соединенное Королевство. Самолет был списан в 1947 году.

HB-AMO

Второй самолет, который должен был быть построен, разбился при приземлении в 25 км от аэропорта Базель 10 сентября 1937 года, в результате чего погибли три человека.

FK50A

HB-AMA

Единственный самолет FK50A был поставлен в 1938 году. Он также летал между Берном и Кройдоном во время Второй мировой войны. В 1947 году он был продан либерийскому оператору Maryland Flying Services и перерегистрировал EL-ADV, работая с ними до 6 июля 1962 года, когда он потерпел крушение около Монровии.

Варианты
FK50
Два сложенных, одинарный вертикальный хвост. У второго самолета были гондолы двигателей большего размера, чем у первого.
FK50A
Одна постройка, сдвоенное хвостовое оперение, удлиненная носовая часть, большие главные колеса, больший общий вес.
FK 50B
Предлагаемый вариант бомбардировщика, не построен.
Операторы
Швейцария
Либерия
  • Maryland Flying Services
Технические характеристики (FK50)
Koolhoven FK-50 3 вида рисунок из L'Aerophile, октябрь 1938 г.

Данные с Jane's All the World's Aircraft 1938

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 8 пассажиров
  • Длина: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 18 м (59 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 44,7 м (481 кв. футов)
  • Масса пустого: 2730 кг (6019 фунтов)
  • Масса брутто: 4250 кг (9370 фунтов)
  • Запас топлива: 410 кг (904 фунта) топлива и масла
  • Силовая установка: 2 × Pratt Whitney Wasp Junior T1B 9-цилиндровые радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, мощностью 300 кВт (400 л.с.) каждый
  • Винты: 2-лопастные винты с регулируемым шагом

Характеристики

  • Максимальная скорость: 265 км / ч (165 миль / ч, 143 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 255 км / ч (158 миль / час, 138 узлов) на высоте 2500 м (8202 фута)
  • Посадочная скорость: 95 км / ч (59 миль / ч; 51 кн)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов).
  • Абсолютный потолок: 5,500 м (18 045 футов)
  • Абсолютный потолок для одного двигателя: 1800 м (5906 футов)
  • Скороподъемность: 4,75 м / с (935 футов / мин)
  • Время набора высоты: .
  • 1000 м (3281 фут) за 3 минуты 12 секунд
  • 2000 м (6562 футов) за 7 минут 15 секунд
  • 3000 м (9843 фута) за 12 минут 42 секунды
  • Нагрузка на крыло: 95,1 кг / м (19,5 фунт / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,15 кВт / кг (0,09 л.с. / фунт)
Справочная литература
Источники
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Koolhoven FK50.
  • Taylor, Michael JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
  • The Illustrated Encyclopedia of Aircraft (Part Work 1982-1985). Издательство Орбис. п. 2260. Cite имеет пустой неизвестный параметр: |coauthors=()
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:57:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте