Konstal 105N

редактировать
Konstal 105N
Konstal 105N Poznań RB4.JPG Konstal 105N в Познани
ПроизводительПольша Konstal
Построен1973-1979
Количество построенных980
Вместимость21 место. 112 стоя
Технические характеристики
Длина поезда13,390 мм (43 фута 11 дюймов)
Ширина2400 мм (7 футов 10 дюймов)
Высота3060 мм (10 футов 0 дюймов)
Высота пола850 мм (2 фута 9 дюймов)
Двери4
Максимальная скорость68,5 км / ч
Вес16800 кг
Выходная мощность4 x 41,5 кВт
тележки 2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Konstal 105N - это семейство электрических трамваев, разработанных Konstal, польской компанией, базирующейся в Chorzów, произведенных в период с 1973 по 1979 год.

Содержание

  • 1 Konstal 105N
  • 2 Другие варианты
  • 3 Галерея
  • 4 Референции

Konstal 105N

105N - одинарный модульный однонаправленный трамвайный вагон с четырьмя дверями с правой стороны.

Конструкция возникла в результате модернизации более ранней модели Konstal 13N. Все электрические системы 13N остались без изменений, но 105N отказался от обтекаемого внешнего вида своего предшественника в пользу более угловатого вида. Боковые окна были увеличены, а спереди и по бокам были добавлены окна меньшего размера, за что его прозвали аквариумом. Эти изменения сделали 105N значительно (примерно на 1200 кг) легче, чем 13N, и уменьшили количество сырья, используемого в производстве. Первые модели не могли быть соединены друг с другом, а размещение электрической системы вызывало проблемы с влажностью. Трамвай был оборудован электромагнитными, барабанными и рельсовыми тормозами. Его главными инженерами были Зигмунт Гизинский и Войцех Козик.

Трамвай 105N использовался во всех польских городах с трамвайными системами. За годы службы большинство из них было модернизировано и модернизировано до варианта 105Na, поэтому на сегодняшний день их осталось всего несколько. В Гданьске, Познани, Щецине и Варшаве есть кабины, отстроенные до самой ранней версии. Узкоколейная версия 105NW использовалась в Быдгощ и Лодзь, но кабины были модернизированы. Кабины 805N в Лодзи также были модернизированы до 805Na.

Прочие варианты

В 1977 году было изготовлено 4 105NW кабины для Быдгощ и Лодзь для путей метровой колеи.

25 единиц новой версии для Лодзи, 805N были построены в 1978 году. Все они были позже модернизированы до стандарта 805Na.

В 1995 году на базе двух кабин 105N HCP в Познани построен прототип трехмодульного частично низкопольного трамвая, но выдает надежность, вкупе с наличием дешевого подержанного подвижного состава, привела к отказу от проекта.

Галерея

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:50:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте