Koncerthuset

редактировать
DR Концертусет
Концертный зал Копенгагена ночью.jpg Концертусет ночью
АдресЭмиль Holms Kanal 20, Ørestad
МестоположениеКопенгаген, Дания
Общественный транспортM1 icon.svg DR Byen Station
ВладелецDR
ТипКонцертный зал
Вместимость 1.800
Строительство
Открыто17 января 2009 г. (2009-01-17)
АрхитекторЖан Нувель
Веб-сайт
drkoncerthuset.dk

DR Koncerthuset (ранее Copenhagen Concert Hall на английском языке) от Jean Nouvel является частью нового DR Byen (DR Town), в котором находится Датская радиовещательная корпорация, DR. Концертный зал и DR Town расположены в северной части Эрестад - амбициозного района развития в Копенгагене, Дании. Концертный комплекс состоит из четырех залов с основным залом на 1800 мест. Это дом Датского национального симфонического оркестра. Комплекс концертных залов, спроектированный Жаном Нувелем, общей площадью 25 000 м², включает в себя концертный зал на 1800 человек и три студии звукозаписи с переменной акустикой. Сценография концертного зала и трех студий звукозаписи была разработана с использованием dUCKS scéno. Акустические исследования были выполнены Nagata Acoustics.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Архитектор
  • 3 Перерасход средств
  • 4 Разное
  • 5 Награды
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Строительство

Строительство, начатое в феврале 2003 года, было завершено в январе 2009 года. Queen из Дании открыла площадку 17 января 2009 года.

Основными особенностями здания являются кабельная сетка площадью 4000 м² фасад и стеклянная крыша 500 м², оба из которых были спроектированы и построен австрийским специализированным подрядчиком Waagner Biro.

Архитектор

Интерьер

Лауреат Притцкеровской премии Лауреат Жан Нувель - архитектор проекта. Структуру можно сравнить с метеором, покрытым большими синими экранами, которые должны напоминать воду, на которые можно проецировать визуальный контент. Нувель говорит о проекте:

«Строительство в новых районах - это риск, который в последние годы часто оказывался фатальным. Когда нет застроенной среды, на которой можно было бы строить нашу работу, когда мы не можем оценить будущий потенциал района, у нас есть Чтобы перевернуть вопрос: какие качества мы можем привнести в это будущее? Мы можем положительно отреагировать на неопределенность, используя ее самый положительный атрибут, то есть тайну. Тайна никогда не бывает далека от соблазнения. Когда окружение слишком нейтрально, мы должны создавать переход, расстояние между ними и нами, не как уединение в себе, а как средство для создания условий, которые позволят конкретной территории расцвести. Другими словами, нам нужно привнести ценность в контекст, каким бы он ни был. Для этого мы должны установить присутствие, идентичность. Я предлагаю материализовать контекст, создав исключительное городское здание с соблюдением запланированного расположения объекта. Это будет объем, таинственный параллелепипед, который меняет В дневном и ночном свете, об интерьере которого можно только догадываться. Ночью объем оживает с изображениями, цветами и светом, отражающими жизнь, происходящую внутри ".

" Интерьер - это мир сам по себе, сложный и разнообразный. Внутренняя улица с магазинами идет вдоль городского канала; ресторан и бар разливаются в него. В ресторане доминирует крытая площадь, большой пустой объем под деревянными «весами», покрывающими концертный зал наверху. Это мир контрастов и неожиданностей, лабиринт, внутренний пейзаж. С одной стороны, мир музыкантов с внутренними дворами, террасами и зеленью. С другой стороны, пиранезийские общественные пространства соединяют воедино залы для выступлений, ресторан и улицу. Абстрактное вторгается в фигуративное; перманент дополняется эфемерным. Фасады представляют собой прозрачные фильтры, через которые открывается вид на город, канал и соседнюю архитектуру. Ночью эти фасады становятся экранами для проецирования изображений. Архитектура заявляет о себе через детали - двери, освещение, потолки и лестницы - свидетельство уважения к посетителям здания, зрителям и артистам. Каждая комната становится открытием, каждая деталь - изобретением, уроками, извлеченными Теодором Лауритценом и Гансом Шаруном, чьи особые архитектурные решения никогда не должны быть забыты, и которым этот проект является данью уважения. Архитектура подобна музыке; он создан, чтобы волновать и радовать нас ».

Жан Нувель

Перерасход средств

Бюджет был увеличен в несколько раз из-за огромной сложности проекта. По состоянию на 2007 год он достиг почти 300 миллионов долларов, что делало Концертусет самым дорогим концертным залом, когда-либо построенным в то время. Бывшим рекордсменом по стоимости был Концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе в 274 миллиона долларов. Текущий рекордсмен - Эльбская филармония в Гамбурге на 836 миллионов долларов. Датское правительство отказалось предоставить дополнительные средства для строительства зданий, поэтому расширение бюджета привело к резкому сокращению штата и финансирования ДР.

Разное

Проект был на первой полосе уважаемого журнала El Croquis N.112 / 113.

Строительство началось в феврале 2003 года. Официальное открытие состоялось 17 января 2009 года., в результате чего общее время строительства составляет чуть менее 6 лет.

В концертном зале есть орган с 91 голосом, 118 разрядами и ок. 6000 труб, построенных голландскими строителями органов J. L. van den Heuvel.

Награды

Галерея

См. Также

Дополнительная литература

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 55 ° 39'29,37 ″ с.ш., 12 ° 35'20,75 ″ в.д. / 55,6581583 ° с.ш., 12,5890972 ° в.д. / 55,6581583; 12.5890972

Викискладе есть материалы, связанные с Концертный зал Копенгагена.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:38:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте