Аэропорт Колхапура | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление аэропортов Индии | ||||||||||
Оператор | Директор аэропорта (Камал Кумар Катария) | ||||||||||
Обслуживает | Колхапур, Сангли | ||||||||||
Местоположение | Уджлайвади | ||||||||||
Высота AMSL | 1,988 футов / 606 м | ||||||||||
Координаты | 16 ° 39′53 ″ с.ш. 074 ° 17′22 ″ E / 16.66472 ° N 74.28944 ° E / 16.66472; 74.28944 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
KLH Местоположение в Махараштре Показать карту Махараштры KLH KLH (Индия) Показать карту Индии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (апрель 2019 г. - январь 2020 г.) | |||||||||||
|
Аэропорт Колхапур (IATA : KLH, ICAO : VAKP ) - аэропорт в Колхапуре, Махараштре, Индия. Он расположен в Уджлайвади, в 9 км к юго-востоку от города Колхапур. Он управляется Управлением аэропортов Индии (AAI). AAI расширяет аэропорт за 274 крор.
Аэропорт Колхапура был настроен на серьезную модернизацию, чтобы он мог принимать самолеты Boeing 737. Модернизация включала увеличение длины взлетно-посадочной полосы до 2300 метров и расширение перрона и сопутствующего оборудования. Для этой цели MIDC должен был приобрести 223 гектара прилегающей земли у местных фермеров в пяти деревнях по цене 80 крор рупий.
AAI рассматривает возможность установки средств ночной посадки в аэропорту и готовит план использовать аэропорт для ночной стоянки самолетов, чтобы уменьшить загруженность аэропортов Мумбаи и Пуна.
Колхапур: В городском аэропорту добавлен склад авиационного топлива, а это значит, что самолет, приземляющийся здесь, будет иметь возможность дозаправляться во время остановки.
Объект, по мнению экспертов, поможет перевозить больше пассажиров, что в конечном итоге поможет как авиакомпаниям, так и пассажирам.
Камаль Кумар Катариа, директор аэропорта,
Колхапур, сказал TOI, что объект был запущен 12 мая и предоставлен Hindustan Petroleum, государственной нефтегазовой компанией. Отныне объект будет доступен на постоянной основе. Отвечая на вопрос о том, как это может повлиять на текущую авиационную сцену над городским небом, Катария сказала, что ранее, когда самолет, прибывающий в аэропорт Колхапура, должен был убедиться, что у него есть резервное топливо для вылета в следующий пункт назначения, ограниченная доступность топлива может ограничить количество пассажиров на борту самолета. Однако это уже не так. С доступностью авиатоплива количество пассажиров увеличится. Примечательно, что с 12 мая авиакомпания Indigo начала полеты из города и обратно в Тирупати, что пользуется огромным откликом. В настоящее время аэропорт Колхапура принимает ежедневные рейсы туда и обратно в Тирупати, Хайдарабад и Бангалор, перевозя более 8000 пассажиров с 9 декабря прошлого года. Аэропорт Колхапура расположен в районе Уджалайвади, примерно в 9 км от главного города. В то время как одна низкобюджетная внутренняя авиакомпания начала свою деятельность в прошлом году, в будущем к ее услугам, вероятно, присоединятся другие авиакомпании. Операции в аэропорту Колхапура возобновились с 9 декабря 2018 года, когда Air Alliance, дочерняя компания Air India, работает на маршрутах в Хайдарабад и Бангалор.
.
В январе 1939 года Air Services of India, частная авиакомпания, базирующаяся на аэродроме Джуху (который в то время был аэропортом Мумбаи), начала воздушные перевозки в княжеское государство. из Колхапур. Служба была официально открыта махараджей Колхапура Чхатрапати Раджарам Махарадж, который проявил значительный интерес к проекту и предложил компании субсидию, помимо организации необходимых аэродромных сооружений в своей столице.
Нынешний аэропорт Колхапура начал свою деятельность в 1987 году и был арендован Корпорацией промышленного развития Махараштры (MIDC) у Управления аэропортов Индии (AAI) 16 июня. Апрель 1997 года. Срок аренды истек в феврале 2012 года, и в мае 2012 года MIDC обратилась к правительству штата с просьбой освободить его от ответственности за управление аэропортом. Затем правительство Махараштры передало аэропорт AAI в августе 2013 года.
Аэропорт был закрыт на ремонт по приказу DGCA 16 июня 2010 года после того, как было обнаружено, что поверхность взлетно-посадочной полосы быть небезопасным в сезон дождей. В связи с закрытием полеты в Колхапур были временно приостановлены. DGCA одобрило повторное открытие аэропорта в апреле 2011 года после того, как MIDC отремонтировала взлетно-посадочную полосу длиной 1370 метров и шириной 50 метров. MIDC также добавила такие объекты, как система видеонаблюдения, сканер багажа, дверные рамы, ручные металлоискатели и направляющие огни вдоль взлетно-посадочной полосы на общую сумму 6 крор. Kingfisher Airlines возобновила коммерческие полеты 10 Июнь 2011 г. Полеты в Мумбаи были приостановлены в ноябре 2011 г., когда авиакомпания покинула несколько городов, сославшись на финансовые потери. После закрытия шести лет регулярные коммерческие операции в аэропорту возобновились в апреле 2018 года, когда Air Deccan запустила свой первый рейс в Мумбаи по схеме UDAN.
In В марте 2018 года Законодательное собрание Махараштры приняло резолюцию, в которой центральному правительству рекомендовалось переименовать аэропорт в «Аэропорт Чхатрапати Раджарам Махарадж» в честь члена бывшей королевской семьи Колхапура.
Директор первого аэропорта (Камал Кумар Катария) назначен 13 декабря 2018 г. Управлением аэропортов Индии. Для развития аэропорта Колхапур.
Первый камень в фундамент нового здания аэровокзала и башни УВД был заложен министром гражданской авиации Союза Сурешом Прабху 2 февраля 2019 года. Новый терминальный комплекс строится по цене 275 крор рупий и займет территорию 3900 кв. Он будет иметь 10 стоек регистрации и способен обслуживать 300 пассажиров в час пик.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
Alliance Air | Бангалор, Хайдарабад | |
IndiGo | Хайдарабад, Тирупати | |
TruJet | Мумбаи |