Koko Клоун

редактировать
Персонаж из мультфильма
Клоун Коко
Первое появлениеДразнящая муха (1919)
СозданоМакс Флейшер, Дэйв Флейшер
озвучиваетКэб Каллоуэй (1933) Ларри Сторч (1960-1961)
Клоун Коко в Белоснежка (1933), анимация Роланда Крэндалла.

Клоун Коко анимированный персонаж, созданный Максом Флейшером. Впервые он появился как главный герой в Out of the Inkwell (1918-1929), главном анимационном сериале эпохи немого. На протяжении всего сериала он отправляется в множество приключений со своим собачьим компаньоном «Пёс Фитц», который позже превратится в Бимбо в мультфильмах Бетти Буп. 111>Содержание

  • 1 История
  • 2 Коко в «Колоре»
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

История

Персонаж возник, когда Макс Флейшер изобрел ротоскоп, устройство, которое сделало анимацию более реалистичной за счет отслеживания движений человека. Использование персонажа клоуна произошло после двух предыдущих тестов и поиска оригинального персонажа. Флейшер снял своего брата Дэйва в костюме клоуна. После отслеживания отснятого материала, насчитывающего около 2500 рисунков и годичной работы, родился персонаж, который в конечном итоге стал Коко Клоун, хотя у него не было имени до 1924 года. Появление «Клоуна» во многом обязано Человек Яма Яма. Костюм клоуна Дэйва был явно вдохновлен костюмом, который носила Бесси Маккой, с добавлением черного рюшевого воротника, заменяющего большой белый лук, трех пуговиц с помпонами спереди и заметной конической кепки с тремя помпоны. Белое лицо с разрезанными глазами было обычным явлением среди клоунов немецкого цирка. У обоих костюмов белые перчатки с длинными пальцами, белые покрывала для ног и шляпа с таким же белым помпоном, что и спереди. Рисунок в нотах 1922 года делает связь более явной, говоря: «Из чернильницы, новый клоун Яма Яма» с изображением Коко.

Из-за реалистичных эффектов, отображаемых в его образцах фильмов, результат ротоскопа Флейшера и его прошлые отношения с Джоном Р. Бреем, он был нанят менеджером по производству в John R. Bray Studios, а в 1918 году они начали Out of the Inkwell как запись в журнале Bray Pictograph Screen Magazine, выпущенном Paramount (1919–1920), а затем Goldwyn (1921). Помимо новизны ротоскопированной анимации, этот сериал сочетал в себе живое действие и анимацию, в центре которых был Макс Флейшер как художник-мультипликатор и «Мастер» «Клоуна». «Клоун» часто ускользал от взгляда Макса и отправлялся в приключение, разыгрывая своего создателя. Флейшер написал и анимировал первые короткометражки вместе с Роландом Крэндаллом, а Дэйв руководил съемкой живых выступлений, выступал на камеру в роли «Клоуна» для ротоскопирования и помогал с анимацией и трассировкой ротоскопа.

Сериал был очень популярен, и в 1921 году Макс и Дэйв Флейшеры создали свою собственную студию Out of the Inkwell Films, Inc. Их фильмы распространялись по методу прав штатов через Warner Brothers, Winkler Pictures, Standard и, наконец, Red Seal Pictures Corporation. «Клоун» был назван Ко-Ко в 1924 году, когда Дик Хьюмер пришел в студию в качестве супервайзера анимации, проработав восемь лет над сериалом Матт и Джефф. Он переработал «Клоун» для более эффективного создания анимации и отодвинул Флейшеров от их зависимости от ротоскопа для плавной анимации. Хьюмер создал собачьего компаньона Ко-Ко, Фитца. Самое главное, Хьюмер установил стиль рисования, который придал сериалу особый вид. На иллюстрации в заголовке приведен пример Хьюмера.

В фильмах, снятых с 1924 по 1927 год, имя клоуна было через дефис «Ко-Ко». Дефис был опущен из-за юридических проблем, связанных с банкротством партнерской компании Флейшера, Red Seal Pictures Corporation. Альфред Вайс представил Флейшерам новый контракт с Paramount, начавшийся в середине 1927 года, и "Out of the Inkwell" был переименован в "The Inkwell Imps". Сериал продолжался два года до июля 1929 года, закончившись «Химическим Коко». Из-за предполагаемого бесхозяйственности при Альфреде Вайсе Inkwell Studios объявили о банкротстве в январе 1929 года, и Коко был отправлен на пенсию на два года. В 1931 году юридические проблемы, связанные с Коко, были разрешены, и он вернулся на экран, начиная с «Дело об убийстве Селедки» (1931), и стал постоянным участником новой серии Флейшера Talkartoons с коллегами, Бетти Буп и Бимбо. Последнее театральное появление Коко было в мультфильме «Бетти Буп», «Ха! Ха! Ха! » (1934), ремейке немого «Из чернильницы», «Лекарство» (1924)..

Коко в «Колоре»

Первое цветное появление Коко было в эпизодической роли в мультфильме «Игрушки будут игрушками» (1949), одной из возрожденных серий Экранных песен производства Famous Studios. В 1958 году Макс Флейшер решил возродить фильм «Из чернильницы» для телевидения, и в 1960–1961 годах Хэл Сигер снял серию из 100 цветных эпизодов с использованием озвучивания Ларри Сторча.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Крафтон, Дональд (1993): До Микки: Анимационный фильм, 1898–1928. University of Chicago Press.
  • Мальтин, Леонард (1987): О мышах и магии: история американских анимационных мультфильмов. Penguin Books.
  • Пойнтер, Рэй (2000/2002): DVD Макса Флейшера «Известный из чернильницы». Inkwell Images.
  • Pointer, Ray (2014) «Поиски Ко-Ко» http://www.traditionalanimation.com/2014/the-search-for-koko-the-clown/
  • Рэй Пойнтер (2016): Искусство и изобретение Макса Флейшера: пионера американской анимации. McFarland Co. Publishers.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:14:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте