Международная школа Кодайканала | |
---|---|
Адрес | |
Кодайканал Международная школа Показать карту Тамил Наду Международная школа Кодайканала Показать карту Индии | |
PO Box 25, Seven Roads Junction. Кодайканал, Тамил Наду 624101. Индия | |
Координаты | 10 ° 14′7 ″ N 77 ° 29′21 ″ E / 10,23528 ° N 77,48917 ° E / 10,23528; 77,48917 Координаты : 10 ° 14′7 ″ N 77 ° 29′21 ″ E / 10,23528 ° N 77,48917 ° E / 10,23528; 77.48917 |
Информация | |
Тип | Независимая школа, Школа-интернат |
Девиз | Единство в разнообразии |
Религиозная принадлежность | Кристиан |
Основан | 1901 |
Основатель | Маргарет Эдди |
Председатель | Анил Генри |
Дин | Равичандран Балараджу |
Директор | Корли Стиксруд |
Капеллан | Раджа Кришнамурти |
Факультет | 157 |
Классы | P – 12 |
Пол | Совместное обучение |
Зачисление | Всего 568. 439 пансионов. 129 дневных учеников |
Средний размер класса | 19 учеников |
Соотношение учеников и учителей | 8: 1 |
Язык | Английский |
Кампусы | 2 |
Кампус | Жилой кампус. 43 акра. (0,17 км). 47 зданий |
Дома | 3 (синий, оранжевый, белый) |
Цвет (а) | . Синий, оранжевый и белый |
Песня | Песня KIS |
Легкая атлетика | 8 межшкольных видов спорта. 15 межшкольных команд |
талисман | The Tahr |
Газета | The Tahr Tribune, The Highclerc Herald |
Ежегодник | Эвкалипт ("Евкалипт") |
Стоимость обучения | Граждане: 6 37 900 индийских рупий (14 000 долларов США). Иностранцы: 7 71 780 индийских рупий (16 938 долларов США)) |
Веб-сайт | kis.in |
Международная школа Кодайканала (KIS ) - это совместное обучение независимая школа-интернат предлагает образование для классов P-12. Он расположен на 43 акрах (0,17 км) в Кодайканале, Диндигул, Тамил Наду, Индия. Кодайканал - это горная станция на высоте 2133 м (6998 футов) в Холмах Палани, 121 км (75 миль) к северо-западу от Мадурая.
Среди первых выпускников KIS - США Посол в Индии Роберт Ф. Гохин (1936) и сенатор США Крис Ван Холлен (1977).
В 1975 году KIS стала первой школой в Индии, предложившей Дипломную программу Международного бакалавриата (IB) и Программу среднего образования IB (MYP). Он также вручает всем выпускникам собственный сертификат - диплом KIS. Он аккредитован Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов (США) и признан Ассоциацией индийских университетов.
Текущий директор - Корли (Кори) Стиксруд.
В начале 1880-х годов в Южной Индии была большая потребность в англоязычной школе из-за постоянно растущего христианского миссионерского сообщества в этом районе. Наличие школы на возвышенности позволит детям миссионеров избежать тропических болезней, уносящих жизни стольких людей, и обеспечит прохладную и открытую атмосферу, стимулирующую обучение.
В начале 1900 года женщина по имени Маргарет Эдди приехала навестить своего сына Шервуда (в честь которого названо Шервудское общежитие), который работал миссионером в Батлагунду. Видя необходимость в школе, а также понимая, что миссионеры не могут найти средств для ее открытия, она решила начать процесс сама. 1 июня 1900 года она провела первую конференцию в Кодайканале, на которой учредила комитет, в обязанности которого входило найти учителей и здание, в котором будет проходить обучение.
После сдачи в эксплуатацию The Highclerc Hotel более чем через год под руководством г-жи Маргарет Эдди, "Highclerc School" была открыта для студентов 1 июля 1901 года. К 1902 году владельцы здания уже имели резко увеличили арендную плату, поэтому школу перевели в Rock Cottage и Central House. В 1905 году г-жа Эдди вернулась в Кодайканал и смогла купить отель Highclerc у своего нового владельца за 29 000 индийских рупий вместе с 3,5 акрами (14 000 м²) земли. С тех пор школа осталась на своем нынешнем месте. Миссис Эдди работала директором школы Кодай без зарплаты с 1901 по 1905 год, когда она была вынуждена вернуться в Америку из-за болезни.
Значительное развитие школы, начавшееся в конце 1920-х годов, когда в результате приобретения земли были предоставлены общежития и помещения для растущей школы, продолжалось в течение следующих трех десятилетий. К 1930 году школа полностью расширилась до средней школы, в которой размещались дошкольные учреждения до двенадцатого класса, и в том же году Трейси Мэнли стала первой ученицей, получившей диплом средней школы от школы Кодай. В 1944 году Даяву Дханапал стала первой индийской сотрудницей, присоединившейся к школе.
1960-е ознаменовали начало новой эры в истории школы; период революционных социальных изменений. В 1960 году Херб Краузе, внучка которого является выпускницей школы Кодай и бывшим учителем в школе, после десяти лет работы учителем стал директором школы. Цель Краузе заключалась в том, чтобы открыть школу для студентов всех национальностей и религий - движение в сторону от традиционного американского христианского образа школы. В 1966 году был создан комитет для улучшения учебной программы, персонала и учебных материалов в школе, и в 1968 году он был аккредитован Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов в результате работы комитета. Новая дисциплинарная система за заслуги / недостатки была введена как «дополнительная система дисциплины и руководства для сотрудников» - очень спорная стандартизация дисциплинарных последствий.
В это время в школе произошло еще одно важное изменение - национализм становился все более заметным в мире, и начался исход американских миссионеров из Индии. Это унизило сообщество школы Кодай, чего нельзя было ожидать. Природу студенческого контингента школы Кодай необходимо было изменить, чтобы удовлетворить потребности в зачислении и бюджетные реалии. Херб Краузе начал посещать Нью-Дели, Бангкок и Бейрут. Несколько международных компаний предоставили школе гранты в обмен на гарантированные места для студентов. Следовательно, образовался более разнообразный и космополитичный студенческий состав.
Это привело к новой дискуссии о свободе вероисповедания, связанной с основной миссией и целью школы. Персонал школы Кодай был разделен на две группы: одна поддерживала обязательную христианскую учебную программу, а другая поддерживала религиозную свободу. Когда в 1965 году прибыл новый капеллан Роберт Дьюи, проблема достигла критической точки. Дьюи объединил идеалы христианской школы и религиозную свободу: он однажды сказал, что «творческий диалог абсолютно необходим, если школа собирается быть такой, какой она хочет быть. Это единственное слово, которое я знаю, которое предлагает образовательно и экспериментально то, что школа может быть и остается в лучшем виде ».
Роберт Карман ('48) работал с Фрэнком Джаясингхом, новым директором по развитию, над созданием проекта «Дизайн проекта», документа, в котором излагались миссия, философия и ожидания учащихся школы. В 1972 году школа Кодай была переименована в «Международную школу Кодайканала» и стала первой международной школой в Индии. Когда Джаясингхе занял пост директора в 1973 году, он продолжил кампанию Краузе для студентов - набор увеличился с 279 студентов в 1975 году до 475 в 1985 году.
В 1975 году KIS стала первой школой в Индии, принявшей дипломную программу международного бакалавриата.. В 1977 году первые студенты KIS сдали первые экзамены IB в Индии. Другим важным событием стало признание диплома средней школы KIS Советом Всеиндийского университета в 1981 году и рядом отдельных университетов Индии.
В 1994, Проект "Дизайн" (1974) был переработан и переименован в Дизайн '94. Дизайн '94 сегодня является «заявлением о миссии, философии, целях и задачах KIS». В 2006 году KIS официально удовлетворили его просьбу следовать учебной программе IB Middle Years Programme для 6–10 классов, и он начал выдавать дипломы MYP. KIS также предлагает программу начальных классов IB (PYP) для 1–5 классов. По состоянию на 2014 год KIS предлагает все 3 программы IB Curriculum, а именно. PYP, MYP и IBDP. KIS также предлагает диплом KIS High School Diploma, который выдается всем выпускникам, не выбравшим диплом IB. В настоящее время KIS насчитывает 440 студентов и 127 преподавателей. Персонал и студенты приезжают из более чем 25 разных национальностей со всех континентов.
Команда робототехники KIS - это группа студентов-робототехников, которые ежегодно участвуют в соревнованиях по робототехнике для детей, проводимых компанией Tetronics, Ltd в г. Бангалор. Команда также участвует в Международном школьном конкурсе робототехники в Сеуле, Южная Корея.
С 1960-х годов социальная осведомленность KIS принимает форму различных сообществ. программы обслуживания, социальные исследования и курсы повышения квалификации в учебной программе. Программа ручного труда, Молодежный корпус, программа общественного опыта и сегодняшняя программа социального опыта, или SoEx, были опробованы на протяжении многих лет с разной степенью успеха. Лидеры в области развития Индии внесли свой вклад в проведение семинаров и выездных семинаров для сотрудников и студентов. Группы SoEx работали в детских домах, обучали и помогали в программах поддержки местных школ, а также участвовали в проектах деревенского планирования и развития племенных сообществ. Каждую субботу проводится мероприятие SoEx, в котором все студенты могут добровольно участвовать; например, посещение детского дома Шенбаганур, Дома милосердия или деревенской школы.
Студенческий совет (StudCo) - это группа студентов, представляющая студенческий состав старших классов (9–12 классы). StudCo встречается еженедельно для обсуждения школьных вопросов, правил и проблем учащихся. Любой студент может попросить StudCo сосредоточиться на определенной проблеме. Представители StudCo из каждого класса обращаются к каждому из четырех классов средней школы индивидуально каждый понедельник на вечернем собрании. Члены StudCo избираются студенческим собранием демократическим путем и являются представителями всего студенческого населения.
Совет средней школы (MidCo) - это группа учащихся, представляющих группу учащихся средней школы (6–8 классы). MidCo встречается еженедельно для обсуждения школьных вопросов, правил и проблем учащихся. Любой студент может попросить MidCo сосредоточиться на определенной проблеме.
Стипендиатам предоставляется финансовая помощь.
KIS разделен на два академических кампуса: кампус Highclerc для средней школы (9–12 классы) и кампус Ganga для начальной школы (классы P-5) и средней школы (6–8 классы). KIS также включает лагерь Wilderness Camp, который предлагает студентам образовательные программы на открытом воздухе. Он расположен в лесу в двух часах езды от Кодайканала, недалеко от деревни Пунди. Из кампуса Highclerc открывается вид на большое озеро Кодайканал и остальную часть города Кодайканал.
KIS с 2008/2009 г. поддерживает партнерские отношения и обмен студентами со следующими немецкими учреждениями: Gymnasium Andreanum в Хильдесхайме и Evangelisches Schulzentrum Leipzig в Лейпциге. Кроме того, существует программа французского обмена для учащихся 10-х классов, которая позволяет им проживать в течение 3 месяцев в Лорьян, Франция. Также доступен двухнедельный обмен в Италии для учащихся 9-10 классов.
Многие НПО базируются в Кадьяканале, и в школе часто есть программы, в которых учащиеся помогают этим благотворительным организациям посредством документации и сбора средств.