Аутсорсинг процессов знаний

редактировать

Аутсорсинг процессов знаний (KPO ) описывает аутсорсинг основной бизнес-деятельности, связанной с информацией, которая имеет важное значение для конкуренции или является неотъемлемой частью цепочки создания стоимости компании. КПО требует передовых аналитических и технических навыков, а также высокого уровня специальных знаний.

Причины, лежащие в основе КПО, включают увеличение специализированных знаний и опыта, создание дополнительной стоимости, возможность сокращения затрат и нехватку квалифицированных специалистов. труд, работа. Регионы, которые особенно заметны в аутсорсинге процессов знаний, включают Индию, Шри-Ланку и Восточную Европу, особенно Польшу, Румынию и страны Балтии.. КПО является продолжением аутсорсинга бизнес-процессов, но с больше сложности бизнеса. Чтобы добиться успеха в аутсорсинге процессов знаний, требуется много руководств от межорганизационной системы.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Важность
  • 3 Риски и преимущества
  • 4 Отличие от BPO
  • 5 Происхождение термина
  • 6 В Индии
    • 6.1 Проблемы
  • 7 На Филиппинах
    • 7.1 Неголосовые услуги
  • 8 В Восточной Европе
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
Типы

Услуги КПО включают все виды исследований и сбора информации, например интеллектуальная собственность исследования для патентных заявок; исследование капитала, исследование бизнеса и рынка, юридические и медицинские услуги; обучение, консультации и исследования и разработки в таких областях, как фармацевтика и биотехнология ; и анимация, дизайн и т. д.

Важность

Растущая конкуренция привела к сокращению сроков выхода на рынок, и клиенты становятся более требовательными в отношении качества. Это вынуждает фирмы повышать эффективность своей работы и повышать ценность своих продуктов и услуг. Покупатель может быстрее запустить товар и сразу же выйти на рынок. Компания может уменьшить сложности, связанные с надзором и постоянным сбором информации в обширном пуле человеческих ресурсов.

Компании постоянно находятся в поиске надежных поставщиков услуг KPO, способных реализовать лучшую бизнес-стратегию, анализируя доступные данные и информация в конкретном случае.

Риски и преимущества

Преимущества

  • Снижение затрат
  • Нехватка квалифицированных сотрудников
  • Обеспечивает многих выпускников по очень низкой цене
  • Высококачественные услуги предоставляются по более низкой цене, чтобы снизить безработицу и принести пользу их экономике
  • Обеспечивают гибкость с точки зрения управления персоналом и временем

Риски

  • Безопасность - секретная информация о компании может быть потеряна
  • Удержание ключевых специалистов
  • Характер сотрудника и качество работы не могут быть гарантированы
  • KPO требует много времени и не может предоставить быстрое решение для компании, стремящейся к немедленным результатам.
  • Отсутствие общения между партнерами из-за юридических, языковых и культурных барьеров может привести к осложнениям
  • Качество персонала и работы не может быть гарантировано
  • Нехватка квалифицированных сотрудников
  • Снижение общения из-за языкового барьера
  • Неспособность защитить интеллектуальную собственность компании
Отличие от BPO

Фирме КПО требуется значительно больше Более квалифицированный персонал, чем фирма BPO. Эксперты, работающие в КПО, продолжают учиться, а опытные профессионалы могут усилить свои способности, чтобы приносить больше доходов фирме КПО. Основное различие между фирмой KPO и фирмой BPO заключается в том, что в фирме KPO заказчик включен в весь процесс исполнения.

Происхождение термина

Ашиш Гупта, бывший главный операционный директор компании Evalueserve, а также соучредителя и генерального директора Benori Knowledge часто приписывают создание этого термина. Гупта, выпускник Индийского технологического института Дели, также является основателем и попечителем Университета Ашока и Университета Плакша и входит в советы директоров различных компаний. Опубликованные авторы считают, что он ввел этот термин в свои работы.

В Индии

В Индии есть большое количество аспирантов, докторов наук и магистров делового администрирования, которые участвуют в КПО. Индийская национальная ассоциация компаний-разработчиков программного обеспечения и сервисных компаний (NASSCOM ) оценила общий размер рынка сектора KPO в Индии в 2006 году в 1,5 миллиарда долларов. Годом ранее, в 2005 году, он составлял 1,3 миллиарда долларов, при этом прогнозировалось, что к 2010 году он составит от 10 до 15 миллиардов долларов. Правительство Индии прогнозировало, что к 2010 г. на Индию будет приходиться 15% мирового рынка КПО. Однако мировой финансовый кризис вкупе с внутренними экономическими проблемами, такими как IPO компании Reliance Power в 2009 году, заставили людей пересмотреть эти прогнозы, в результате чего опасается, что эти факторы сильно повлияют на секторы информационных технологий, бизнес-процессов и KPO в Индии, которые к тому времени вместе составляли 8,4 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2015 году мировая отрасль КПО достигнет около 17 миллиардов долларов США, из которых 12 миллиардов долларов будут переданы Индии на внешний подряд. Кроме того, ожидается, что в районе КПО в Индии к 2015 году будет задействовано более 2 50 000 специалистов КПО.

Проблемы

Район КПО имеет значительный потенциал развития в Индии. Индия противостоит различным усилиям, закрепившись в качестве пионера КПО в мире. Настоящим испытанием при создании КПО станет получение квалифицированных сотрудников. Организации КПО подразумевают высокий риск и конфиденциальность, и большая часть работы будет выполняться из США. Область также требует большего контроля, конфиденциальности и улучшенного управления рисками. Более того, юридический язык и культурные барьеры могут привести к серьезным проблемам. Обе организации должны ценить корпоративное и национальное общества друг друга и находить общие полезные подходы для обеспечения успешного участия.

На Филиппинах

услуги по аутсорсингу процессов знаний (KPO) на Филиппинах часто называют "не -voice »или услуги вспомогательного офиса, относящиеся к деятельности за пределами контакт-центра, услуг поддержки клиентов и ИТ. В 2014 году сектор КПО составлял 40 процентов аутсорсинговой индустрии страны. Филиппинская ассоциация аутсорсинга информационных технологий и бизнес-процессов (IBPAP) прогнозирует, что к 2016 году филиппинский сектор аутсорсинга достигнет 25 миллиардов долларов дохода и обеспечит работой около 1,3 миллиона человек.

Отрасль KPO отличается от BPO тем, что При этом первые более устойчивы к искусственному интеллекту (ИИ) и автоматизации. Предполагается, что после 4-й промышленной революции большинство рабочих мест будет потеряно в контакт-центрах с низкой добавленной стоимостью («голосовых») и других услугах BPO. Другие услуги, на которые влияет ИИ и автоматизация, включают медицинскую транскрипцию, базовые услуги 2D-анимации, части технической поддержки ИТ и операции бэк-офиса. Расширенные функции, которые, по прогнозам, станут более востребованными, включают механизмы аналитики и оптимизации, поддержку автоматизации, аналитику клинических данных, удаленное управление здоровьем, анимацию с поддержкой виртуальной / дополненной реальности (AR) и оптимизацию цепочки поставок.

Как и отрасль КПО в Индии, отрасль КПО на Филиппинах развивалась аналогичным образом. Начиная с услуг контакт-центра и малоценной работы вспомогательного офиса, такой как ввод данных и техническое обслуживание ИТ, страна теперь считается устоявшимся местом для анимации, дизайна и содержания / публикации услуг KPO (Sathe and Aradhana, Sourcingmag.com). В 2009 году бэк-офис и неголосовые услуги принесли в сектор аутсорсинга страны 1,1 миллиарда долларов дохода. Бывший исполнительный директор IBPAP по информационным исследованиям Джиллиан Вирата заявила, что к 2015 году филиппинская отрасль KPO достигнет того же размера рынка, что и сектор голосовых услуг. -2016. Неголосовые услуги уже растут более быстрыми темпами, чем традиционные голосовые услуги.

Неголосовые услуги

Банковские и финансовые услуги Отрасль банковских и финансовых услуг является лидером деятельности КПО в стране, при этом глобальные финансовые учреждения обеспечивают андеррайтинг, исследования и аналитику, обучение и консультации, получение прибыли потери, снижение рисков и другие услуги, связанные с BFSI. Поставщики KPO также проводят стратегические исследования, исследования рынка, исследования финансовых услуг, аналитику и мониторинг конкурентной разведки.

Юридические услуги Ожидается, что филиппинские компании будут сильно конкурировать с индийскими поставщиками юридических и параюридических услуг в США. Помимо культурной близости с Западом и отличного владения английским языком кадрового резерва, Филиппины когда-то были американской колонией, а их законы построены по образцу законов США. Integreon - признанный поставщик юридических услуг в стране, специализирующийся на открытиях. управление контрактами, комплаенс, юридические исследования и управление знаниями, интеллектуальная собственность и комплексная проверка.

Медицинские услуги, исследования и разработки Многие китайские фармацевтические фирмы, занимающиеся исследованиями и разработками, открыли офисы в Метро Манила из-за относительно более низких арендных и операционных расходов по сравнению с традиционными направлениями. В стране также есть 250 000 выпускников медсестер, около половины из которых, как ожидается, будут трудоустроены в секторе здравоохранения в 2016 году.

Анимация и дизайн Филиппины зарекомендовали себя как успешный Анимационный и Дизайн направление аутсорсинга. Анимационный совет Филиппин оценивает, что доходы мировой анимационной индустрии за последние несколько лет выросли на 20–30 процентов, увеличивая спрос на недорогую высококвалифицированную творческую рабочую силу. Подъем индустрии аутсорсинга анимации на Филиппинах начался в начале 1980-х годов, когда FilCartoons, Burbank Animation Inc. и Asian Animation открыли свои операции в стране и предоставили экспорт анимации иностранным компаниям. В 2008 году на Филиппинах было более 50 анимационных компаний, в основном малых и средних компаний. К более крупным анимационным компаниям относятся TOEI Animation, Roadrunner и Toon City Animation Inc., в которых работает около 1300 аниматоров и художников (около 18% кадрового резерва аниматоров в стране. В целом, на Филиппинах работали около 7000 человек в анимационном секторе в 2008 году и заработали до 97 миллионов долларов США в 2006 году и 105 миллионов долларов США в 2007 году.

В Восточной Европе

Хотя Индия традиционно была местом назначения КПО для Севера Американские, британские и австралийские компании, все большее число европейских компаний обращаются к Восточной Европе, особенно к странам Балтии, для удовлетворения своих потребностей в КПО.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:39:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте