Knack II

редактировать
платформер-экшн 2017 года

Knack II
Knack II Boxart.jpg
Разработчик (и) SIE Japan Studio
Издатель (s) Sony Interactive Entertainment
Режиссер (ы) Марк Черни. Такамицу Иидзима
Продюсер (и) Юсуке Ватанабэ. Шо Нумакура
Программист Цуёси Мураками
Художник (ы) Йошиаки Ямагути
Писатели Марианна Кравчик. Марк Черни
Композитор (ы) Энтони Уиллис
Платформа (ы) PlayStation 4
Выпуск
  • NA : 5 сентября 2017 г.
  • PAL : 6 сентября 2017 г.
  • JP : 28 сентября 2017
Жанр (ы) Экшен, платформер
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Knack II есть an action - платформер, разработанный SIE Japan Studio и опубликованный Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4. Это продолжение игры Knack 2013 года, которая была выпущена во всем мире в сентябре 2017 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки

Геймплей

В Knack II игрок управляет одноименным персонажем Knack. Способности Нэка включают в себя нанесение ударов руками, ногами, изменение размера и отражение снарядов с помощью щита. В игре есть система древо навыков, где игроки могут улучшать способности Нэка, собирая энергию реликвий, найденную на уровнях. На протяжении всей игры есть сундуки с сокровищами, в которых можно получить реликвию или хрустальную часть для дальнейшего улучшения умения. В игру также можно играть совместно. Knack II представляет автономный многопользовательский режим, позволяющий присоединиться дополнительному игроку и оставить основную историю на досуге. Эта доступность Knack II позволяет играть людям разного возраста и получила высокую оценку благодаря динамике совместной игры на диване. Knack II также использует Quick-Time Events во время кат-сцен. Есть головоломки, которые требуют, чтобы игрок управлял миром и способностями Нэка для прогресса. Knack II также представляет телепорт, позволяющий игрокам телепортироваться между площадками в пределах их соответствующих уровней. По мере того, как игрок прогрессирует в игре, Нэк приобретает специальные способности для Нэка, которые также меняют его внешний вид. Этими способностями в сюжете являются Железо, Лед и Скрытность. Другие специальные способности, которые может использовать Knack, открываются с помощью улучшения Knack частями, реликвиями и кристаллами.

Краткое содержание

Настройка

За два столетия до события Knack II, известные как время Хрустальных войн, развитой цивилизации гоблинов, известной тогда как Высокие гоблины, враждовали с людьми и искали энергетические кристаллы, которые можно было найти только на человеческой территории. Юрик, лидер Высоких Гоблинов и главный инженер, создал Древнее Оружие, армию могущественных роботов, чтобы истребить людей. Империя верховных гоблинов расширялась по мере того, как они продолжали свое наступление, пока человеческий лидер и воин Мариус и его войска не начали побеждать Древнее оружие в сингле с использованием камня, виноградных лоз, ловушек и хитрости, продвигая их непрерывные победы на протяжении войны.

После поражения Юрик вернулся в свою лабораторию, чтобы создать центр управления, чтобы управлять своими силами роботов, а также более мощным оружием, в первую очередь титанами, в их последней битве против Мариуса и людей. Пока Мариус и Юрик сражались со своими армиями, Мариус послал ударную группу, пока они были заняты, отключив центр управления Древним оружием и победив Высших Гоблинов.

Мариус и его люди плачут об уничтожении Высоких Гоблинов, становясь тем самым, что они хотели остановить. Затем он основал орден монахов и привел людей в новую эру мира и мудрости.

Сюжет

Спустя неуказанное количество лет после событий Knack, Ньюхейвен подвергся атаке четырех Титанов. Лукас указывает, что это было его гибелью, и сражается с Наком, чтобы помочь исправить свои неизвестные проступки. Шесть месяцев назад Лукас летит со своим дядей Райдером и Наком на остров, через кишащий гоблинами лес, и обнаруживает памятник, посвященный Мариусу во время Хрустальных войн. Продолжая, они находят поле битвы Хрустальной войны, оскверненное телами авангарда Армии гоблинов. Пока они задерживаются, армия восстает из мертвых и атакует группу. Нэк защищает их, и они сбегают с самолета, возвращаясь к доктору Варгасу и Шарлотте в монастырь в Норклиффе, чтобы рассказать о своем опыте. Все они собираются в монастыре и встречаются с двумя монахами, Ксандером, их надзирателем, и Авой, их молодежным лидером, и решают утром искать горный перевал, чтобы найти древнее оружие в этом районе.

Наступает утро, когда группа расходится по горному перевалу и находит сгоревшие руины деревни, неспособные раскрыть тайну. Затем группа возвращается к доктору Варгасу, Шарлотте и Ксандеру, пока они пытаются прийти к выводу, Лукас и Ава решают попросить дядю Райдера помочь им добраться до Таргана, Города высоких гоблинов, где Юрик первоначально создал этих роботов. Они прибывают в Руины Таргуна и проходят через городские стены, чтобы найти лабораторию Юрика. Вломившись внутрь, они обнаруживают часть карты империи верховных гоблинов, пульт для управления роботами, и решают отправиться в музей в Атенеуме, чтобы лучше понять центр управления Таргуном их Древним оружием.

Группа достигает музея Антеума и обнаруживает, что в город вторглись роботы и гоблины. Нэк приносит группе артефакт, взятый у командира. Они подозревают, что центр управления может быть на карте, которую приобрел дядя Райдер, и им удается точно определить, где он может быть. Ксандер и доктор Варгас убеждают Лукаса в важности артефакта и обсуждают, что с ним делать.

Группа достигает области на карте и раскрывает местонахождение центра управления, находя город высоких гоблинов. Затем Нэк сталкивается с командиром, но Гундахар через коммуникатор говорит Наку о своем гневе по отношению к нему и пытается найти диспетчерскую для их противостояния. Все они возвращаются в монастырь, чтобы обсудить свои дальнейшие действия.

Лукас приходит к выводу, что центр управления находится за океаном, основываясь на их встречах с Высшими Гоблинами. Им удается найти одинокий остров и натолкнуться на центр управления, отключив источник питания. Они пробиваются к Гундахару, и его сбрасывают со скалы. Затем Ксандер встречается с Лукасом и раскрывает свой план использования артефакта в центре управления, используя Древнее оружие в своих целях. Лукас и Нэк остаются на острове в течение пяти месяцев и двух недель после поражения от Ксандера, разрабатывая план уйти с острова, собирая детали роботов для создания самолета. Они прибывают в Особняк Доктора и спасают доктора Варгаса, дядю Райдера и Шарлотту. Доктор Варгас сообщает Лукасу и Наку, что Ксандер атакует город, а Ава возглавляет эти атаки. Они вторглись в Крепость Катрины, бывшую девушку дяди Райдера, владеющую охранной фирмой и частной армией, чтобы заручиться ее помощью в борьбе с силами Ксандера. Нэк убеждает Катрину использовать свою армию роботов для борьбы с армией Ксандера.

Лукас и Нэк пробираются под Норклиффом, чтобы начать свое проникновение против Ксандера с армией Катрины за воротами. Затем Ава помогает Наку получить дальнейший вход на объект Ксандера, когда она узнает, что Ксандер использовал древнее оружие. Найк и банда следуют за Ксандером на Нексус, древний остров Высоких Гоблинов. Ксандер использует артефакт, чтобы активировать машину на острове, чтобы сделать роботов и Титанов сильнее.

Лукас и Нэк следуют за Ксандером в Ньюхейвен, чтобы сразиться с его армией. Нэк уничтожает Титанов, которыми командовал Ксандер, только для того, чтобы Ксандер использовал артефакт, делая Нака слабым и захваченным. Три месяца спустя Нэк оказывается в тюрьме Ксандера под монастырем, и его спасает Лукас; который рассказывает, что Ава и Лукас расстались, чтобы найти Нэка, и что все начали медленно исчезать. Ксандер создал Машину Армагеддона, чтобы вернуть человечество к более примитивным временам посредством разрушения с использованием артефакта. Лукас и Нэк входят в Машину Армагеддона с помощью Авы и других монахов, после чего она отправляется в эвакуацию из Ньюхейвена. Лукас модернизировал свой самолет, чтобы противостоять лучу Машины Армагеддона и стрелять сильнее. Затем Нэк забирает артефакт и Ксандера до того, как Машина рушится. Затем Ксандер активирует артефакт, чтобы создать огромного монстра, похожего на Нэка, прежде чем он погибнет. Они сражаются, и Нэк разрушает артефакт, восстанавливая мир. Председательницы Ньюхейвена подписывают договор с монахами и отмечают всеобщую победу. Ава и Лукас примиряются, дядя Райдер уводит Лукаса в сторону, чтобы помочь возобновить его отношения с Катриной, а Нэк и Лукас уходят, чтобы отправиться навстречу новым приключениям.

Разработка и выпуск

Knack II было объявлено 3 декабря 2016 года на мероприятии PlayStation Experience. Игра была разработана SIE Japan Studio. Марианна Кравчик, писательница серии видеоигр God of War, присоединилась к команде разработчиков, чтобы написать историю. сценарий Knack II. Игра была выпущена 5 сентября 2017 года. 29 августа 2017 года в магазине PlayStation Store была выпущена бесплатная демоверсия, позволяющая игрокам опробовать уровень Монастыря в одиночку или совместно.

Приемная

Приемная
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic 69/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 5,5 / 10
EGM 8/10
Game Informer 8,25 / 10
GameSpot 7/10
GamesRadar + 3/5 звезды
IGN 7.2 / 10
Polygon 7.5 / 10
VideoGamer.com5/10

Во время предрелизной демонстрации игры Sony Knack II хвастался своим художественным оформлением, совместной интеграцией и ориентацией на платформер.

Knack II получил "смешанные или средние" отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Игра в значительной степени считалась улучшением по сравнению с ее предшественником.

В Японии Knack II не входил в Media Create Top 20 или Famitsu Top 30 по продажам. графики после выпуска. Dengeki сообщил, что продано 2106 экземпляров этого названия, став 35-м самым продаваемым изданием в своем дебюте. Для сравнения, из-за того, что оригинальная игра была включена в качестве пакетной игры со всеми начальными консолями PlayStation 4, проданными в стране, за первую неделю было перемещено 316 787 единиц.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:23:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте