Родное имя: 牛山 岛 | |
---|---|
Нюшань И. Показать карту Фуцзянь Нюшань I. Показать карту Китая | |
География | |
Местоположение | Тайваньский пролив |
Координаты | 25 ° 26′07 ″ N 119 ° 56′12 ″ E / 25.435272 ° N 119.936693 ° E / 25.435272; 119.936693 Координаты : 25 ° 26'07 ″ N 119 ° 56'12 ″ E / 25,435272 ° N 119,936693 ° E / 25,435272; 119,936693 |
Площадь | 0,34 км (0,13 кв. Мили) |
Остров Нюшань | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 牛山 㠀 | ||||||||
Упрощенный китайский | 牛山 岛 | ||||||||
| |||||||||
остров Нюшань, также известный как Нюшань Дао, Нюшаньдао, Кюшан Тао или Остров Turnabout, это остров в деревне Наньлай (南赖 村 ), город Аоцянь (澳前 镇 ), округ Пинтань, Фучжоу, провинция Фуцзянь в Китайской Народной Республике. Он является частью границы между Восточным и Южно-Китайским морями на северной оконечности Тайваньского пролива. Остров Нюшань является ближайшим к Тайваню (главный остров), управляемым Китаем (КНР).
Остров и его отмели представляют опасность для мореплавания. В 1873 году на острове был построен маяк. В руководстве по парусному спорту 1901 года говорится, что остров имеет высоту около 218 футов, имеет два островка и опасные скалы на севере и юге. В руководстве описывается свет:
Корабль SS San Pablo принадлежал Occidental and Oriental Steamship Company. Корабль курсировал между Сан-Франциско и Гонконгом.
«Сан-Пабло» задумывался как уголь между Сан-Франциско и Такомой, но Occidental Oriental переоборудовали его для обслуживания пассажиров. Ее первое путешествие в качестве переоборудованного пассажирского судна началось 26 апреля 1887 года.
В 1887 году Антонио Якобсен нарисовал водный пейзаж корабля.
24 апреля 1888 года. Сан-Пабло находился в проливе Формоза. Был густой туман, и корабль сел на мель к северу от острова Тернабаут около 3:30 утра. Судно стояло на мели, два трюма и угольный бункер были заполнены водой. Корабль может перевернуться. Корабль собирался покинуть, а команда и пассажиры собирались направиться к маяку Нюшан, когда на корабль напали пираты с материка. Капитан Рид вооружил пассажиров и экипаж, и первая атака была отражена. Во время второй атаки пираты вышли на главную палубу, но были отброшены паровыми шлангами. Пираты ждали в полумиле от корабля.
Затем команда и пассажиры вышли на сушу, а пираты захватили корабль. Пока пираты захватили корабль, вспыхнул пожар, и Сан-Пабло сгорел до самой ватерлинии.
В сентябре 1910 года центр тайфуна прокатился по острову Нюшан (Turnabout Island) и Wuqiu (Ockseu) или в нескольких милях к юго-востоку.
В 1921 году британский акварелист нарисовал Passing Turnabout Island. Китайское море - 1875 год. Судно под полными парусами. Картина находится в Национальном морском музее.
. В мае 1938 года японцы захватили Сямэнь и взяли под контроль маяк. В июне 1942 года китайцам удалось взорвать маяк и затем отступить. Затем японские войска заняли остров и построили временный маяк и радиостанцию. В апреле 1945 года некоторые невооруженные китайские солдаты, переодетые рыбаками, и несколько рыбаков уклонились от некоторых проверок японской службы безопасности и высадились на острове под видом доставки или сбора еды. Им удалось разделить и удивить японцев на острове. В какой-то момент одинокий японский охранник наблюдал за группой китайцев; они убили его и забрали его оружие. Камни также использовались как оружие. Китайцы получили контроль над островом.
25 октября 1944 года военный корабль США Тан (SS-306) обнаружил большой, хорошо защищенный конвой возле острова Тернабаут. Тан пробился сквозь заслон эсминца и атаковал конвой. Тан потопил несколько кораблей и уклонился от эсминцев. Позже Тан атаковала один из поврежденных кораблей, но Тан стала жертвой кругового удара одной из своих торпед.
1 апреля 1945 года подводная лодка USS Queenfish (SS-393) торпедировал Ава Мару возле острова Тернабаут в ходе так называемого инцидента с Ава Мару. Японское правительство обеспечило безопасный проход для этого судна в качестве корабля помощи Красного Креста. Только один из пассажиров 2004 года выжил.
Маяк был разрушен во время Второй мировой войны. Временный маяк был установлен в 1947 году и отремонтирован в 1982 году. В 1987 году был построен новый маяк. Маяк, возможно, был перестроен в декабре 1998 года.
В августе 2013 года тайфун Трами принес на остров ветер со скоростью 163,4 км в час.
В сентябре 2015 года тайфун Дуцзюань принес на остров ветер со скоростью 45,9 метра в секунду.
27–28 сентября 2016 года тайфун Меги принес проливной поток. дожди по Пинтану. Зарегистрированная скорость ветра на острове Нюшань достигала 45 метров в секунду.