Кухонный руль

редактировать
Тип направленной двигательной установки для судов Kitchen Rudder. Изображение из патента США 1916 г. Улучшенный дизайн руля для кухни. Изображение из патента США 1990 г. KLM Fokker 70 с приложением обратной тяги. Две поверхности позади двигателя можно увидеть в развернутом положении, отводя выхлопные газы двигателя (следовательно, тягу) вперед. Это похоже на кухонный руль в положении «полностью сзади»

. Кухонный руль - это знакомое название «запатентованных реверсивных рулей Kitchen», комбинации руля направления и направленной тяги. Система для относительно низкоскоростных водоизмещающих лодок, изобретенная в начале 20 века в Ланкашире, Англия. Он превращает руль направления в направленный подруливающее устройство и позволяет двигателю поддерживать постоянные обороты и направление вращения приводного вала при изменении тяги с помощью средства управления, которое направляет тягу вперед или назад. Поворачивается только руль направления; сам гребной винт установлен на фиксированном валу, а не на нем.

«Шестерня Китченера» или «руль Китченера» часто неправильно употреблялись для обозначения руля Кухни.

Он защищен патентом Великобритании и США № 1186210 (1916) и был усовершенствован за счет конструкции в патенте США 4895093 (1990).

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Работа
    • 2.1 Нейтраль
    • 2.2 Движение вперед
    • 2.3 Движение назад
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Руль состоит из пары слегка конических (обычно, но не всегда - конструкции различаются), полуконусов, установленных на шарнире по обе стороны от гребного винта с длинной осью конус движется вперед и назад, когда штурвал находится на миделе. Они поворачиваются вокруг вертикальной оси, так что конус может перекрывать тягу гребного винта за гребным винтом, направляя тягу вперед и тем самым создавая движение за кормой.

В дополнение к управляемым «губкам» конуса направление тяги также регулируется направлением руля направления. Таким образом, он отличается от азимутальных подруливающих устройств, используемых на многих средних и крупных судах, или подвесных двигателей или кормовых двигателей, используемых на некоторых малых судах, поскольку все они используют направленную тягу, чтобы вообще не нужен руль направления.

Современные аналоги включают в себя определенные типы насос-форсунок или сопла Корта.

. Хотя это и не является строго кухонной технологией руля направления, на некоторых самолет реактивные двигатели является производным от этого устройства в авиации. На снимке самолета показаны раскрытые грейферы, направляющие тягу вперед. Это эквивалентно кухонному рулю в положении «полностью позади».

Операция

Работа руля направления Kitchen выполняется при включенном гребном винте, даже когда лодка стоит на месте. Руль направления управляется маленьким колесиком на румпеле .

Нейтраль

Двигатель набирает обороты с включенным приводом на гребной винт и с рулем направления Kitchen в «нейтральном» положении. Это положение, при котором одинаковая сила тяги направлена ​​вперед и назад. Каждое судно будет иметь уникальную «нейтральную» позицию.

Движение вперед

Шестерня Kitchen открывается, чтобы направить увеличивающуюся часть тяги назад. По мере изменения баланса судно будет двигаться вперед.

Движение за корму

Кухонная передача закрыта, чтобы направить увеличивающуюся часть тяги вперед. При изменении баланса судно переместится за корму.

См. Также
  • Azipod - Азимутальное подруливающее устройство с электроприводом
  • Канальный гребной винт - Морской гребной винт с невращающимся соплом
  • Руль Pleuger - Судовой руль с подруливающим устройством
  • Руль Шиллинга - Руль с малым удлинением и концевыми пластинами
  • Реверс тяги
  • Руль - Поверхность управления для гидродинамического рулевого управления по оси рыскания
  • Кормовой привод - Судовая силовая установка для бортового мотора с управляемой опорой подвесного двигателя
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:48:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте