Целующаяся Джессика Стейн

редактировать
Фильм Чарльза Херман-Вурмфельда 2001 года
Поцелуи Джессики Штейн
Kissingsteinposter.jpg Постер театрального релиза
РежиссерЧарльз Херман-Вурмфельд
ПродюсерИден Вурмфельд. Брэд Зайонс
АвторХизер Джергенсен. Дженнифер Вестфельдт
В главной ролиДженнифер Вестфельдт. Хизер Джергенсен. Скотт Коэн. Джеки Хоффман. Това Фельдшух
МузыкаМарсело Зарвос
КинематографияЛоуренс Шер
ОтредактировалКристи Джейкобс Маслин. Грег Тиллман
РаспространеноFox Searchlight Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 апреля 2001 г. (2001-04-21) (L Кинофестиваль в Ос-Анджелесе)
  • 13 марта 2002 г. (2002-03-13)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет1 миллион долларов
кассовые сборы10 миллионов долларов

Поцелуи Джессика Стейн - американка 2001 года независимая романтическая комедия фильм, сценарий и сопродюсеры которого - звезды фильма Дженнифер Вестфельдт и Хизер Джергенсен. В фильме также снимается Това Фельдшух, а режиссером фильма является Чарльз Херман-Вурмфельд. Это одно из первых появлений в кино актера Джона Хэмма. Фильм основан на сцене из пьесы Вестфельдта и Юргенсена «Липштик» 1997 года вне Бродвея.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Фестивальные показы
    • 3.2 Критический прием
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Двадцативосьмилетняя Джессика Стайн - привлекательная еврейка, невротичка Нью-Йоркская газета. Ее брат Дэн только что обручился, ее лучшая подруга Джоан собирается создать семью, а ее мать Джуди беспокоится, что Джессика останется одна. Пережив множество ужасных свиданий вслепую в поисках мистера Райт, Джессика заинтересовала личная реклама, в которой есть ее любимая цитата об отношениях Рильке. Джессика обнаруживает, что это есть в разделе газеты «Женщины в поисках женщин ».

Объявление разместила Хелен Купер, которая работает в художественной галерее. Недовольная неудовлетворительным сексом с мужчинами, Хелен пытается попробовать что-то другое и решает поэкспериментировать с женщинами при поддержке своих друзей-геев. Джессика отвечает на объявление, но она начинает опасаться, когда встречает Хелен, затем извиняется и уходит. Хелен гонится за ней и убеждает ее остаться, чтобы выпить. Эти двое обнаруживают, что они хорошо ладят и имеют много общего; они обедают. Хелен оспаривает предположения Джессики о том, что сделает ее счастливой, и страстно целует ее на ночь.

Джессика и Хелен начинают встречаться и затем неловко целуются на диване Хелен. Обычно взволнованная Джессика постепенно становится более счастливой, уверенной и беззаботной; это замечают на ее рабочем месте и вызывают интерес у ее начальника Джоша. Джессика уклончиво говорит, что парня не нашла. Тем временем Хелен влюбляется в Джессику и расстраивается из-за того, что их отношения не развиваются быстрее.

Джуди приглашает Джессику и Хелен на обед в их загородный дом, где она пытается устроить каждому из них компьютерного руководителя и Джоша соответственно. Сильная гроза заставляет Хелен ночевать в старой постели Джессики, и они с Джессикой впервые занимаются сексом. Они счастливы вместе, но Джессика не раскрывает своих новых лесбийских отношений, отказываясь пригласить Хелен на свадьбу Дэна, опасаясь того, что подумают другие. Опустошенная, Хелен говорит, что не может смириться с тем, что к ней относятся как к позорной тайне, и со слезами на глазах разрывает их отношения.

По мере приближения свадьбы Дэна Джессика впадает в глубокую депрессию и идет к Джуди, которая говорит ей, что она перфекционистка, которая всегда бросает вещи, если они не идеальны, даже если они делают ее счастливой. Джуди глубоко вздыхает и говорит, что Джессика не должна позволить этому разрушить ее шансы на счастье с Хелен, которая кажется «прекрасной девушкой». Понимая, что ее мать приняла ее бисексуальность, Джессика расплакалась от радости.

Джессика извиняется перед Хелен и приглашает ее быть ее свиданием на свадьбе Дэна. Хелен пользуется успехом на мероприятии, и ее тепло принимают в семье. Тем временем Джош понял, что он был влюблен в Джессику в течение некоторого времени, и раскрыл свои чувства к ней после вечеринки. Джессика неловко, но твердо объясняет, что у нее отношения с Хелен, и уходит вместе с ней, оставляя Джоша безмолвным.

Несколько месяцев спустя Джессика и Хелен живут вместе в квартире Хелен, где их сексуальные отношения начинают исчезать. Хелен понимает, что Джессика считает ее лучшим другом и соседкой по комнате больше, чем любовником, и говорит, что ей нужно больше, чем Джессика может дать. Начинается плохой бой; Джессика умоляет Хелен принять их отношения как есть, но Хелен остается стойкой к своей потребности в партнере, который удовлетворяет ее сексуально, и эти двое навсегда расстались.

Несколько месяцев спустя Хелен счастливо живет с другой женщиной. Джессика - более спокойная и довольная версия своего прежнего «я», взявшая положительные вещи, которые она извлекла из времени, проведенного с Хелен, и применила их в своей жизни. Она расклеивает листовки, ищущие нового соседа по комнате в книжном магазине, не обращая внимания на кокетливый интерес симпатичной хозяйки магазина. Она замечает Джоша среди книжных полок, которого она не видела с тех пор, как оставила газету, чтобы сосредоточиться на своей картине. У них есть дружеская встреча, и она говорит ему, что Хелен бросила ее, что было жестко, но в конечном итоге сделало ее лучше. Она дает Джошу листовку со своим электронным письмом. Позже Джессика встречается с Хелен - эти две женщины теперь крепкие друзья - и радостно сообщает ей, что она идет на свидание с Джошем.

В ролях

Релиз

Фестивальные показы

Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Лос-Анджелесе 21 апреля 2001 г., получив приз зрительских симпатий за лучший полнометражный фильм и специальный приз жюри от критиков.

В следующий раз фильм был показан на международном кинофестивале в Торонто, показы которого были запланированы на день до и на следующий день после терактов 11 сентября. Согласно записи DVD с комментарием Вестфельдта и Юргенсена, оба показа состоялись, а второй показ 12 сентября вызвал у зрителей громкий вздох при виде Всемирного торгового центра. Два создателя фильма решили исключить девять или десять сцен с участием Башен-близнецов, потому что они не были неотъемлемой частью истории и отвлекали от нее.

Критический прием

После выхода фильм был одобрен критиками; он выдержал некоторую критику со стороны ЛГБТ-сообщества за то, что не рассмотрел подробно проблемы открытого гомосексуализма, но даже среди этих критических замечаний он получил похвалу за изображение однополых отношений в позитивном свете. Сайт AfterEllen.com, отслеживающий изображение лесбиянок и бисексуальных женщин в СМИ, дал положительную оценку фильму. На Rotten Tomatoes фильм имеет 83% "свежий" рейтинг, основанный на 120 рецензиях, со средней оценкой 7,01 / 10.

Журнал Advocate назвал фильм важным фильмом для ЛГБТ-зрителей, заявив, что «это ни в коем случае не является образцом лесбийского фильма - на самом деле, фильм - более честный взгляд на бисексуальность и сексуальную текучесть, - но это, безусловно, фильм, который поощряет исследования и самосознание».

В книге «Сексуальная текучесть: понимание женской любви и желания» Лиза М. Даймонд приводит фильм как выдающийся пример женской сексуальной текучести в популярной культуре, написав, что «Поцелуй Джессики Штайн» изображает лесбиянку. вступление в отношения с мужчиной, вопреки более распространенным изображениям гетеросексуальных женщин, вступающих в однополые отношения. "

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:42:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте