"Kiss" | ||||
---|---|---|---|---|
7-дюймовый сингл США | ||||
Сингл от Prince и The Revolution | ||||
из альбома Parade | ||||
B-side | "♥ or $" | |||
Выпущен | 5 февраля 1986 г. | |||
Записано | 28 апреля 1985 г. | |||
Studio | Sunset Sound (Sunset Boulevard, Hollywood, Лос-Анджелес, Калифорния ) | |||
Жанр | Фанк | |||
Длина |
| |||
Лейбл | ||||
Автор (и) песен | Принц | |||
Продюсер (и) | Принц | |||
Принц и Революция определяет хронологию | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
« Kiss » на YouTube | ||||
Хронология синглов Prince (UK) | ||||
| ||||
"Kiss "- песня, написанная, написанная и спродюсированная американским музыкантом Принсом. Выпущенный лейблом Paisley Park в качестве ведущего сингла с альбома Prince и восьмого студийного альбома Parade (1986) The Revolution (1986) 5 февраля 1986 года он был хит №1 в мире, удерживая первое место в чарте США Billboard Hot 100 в течение двух недель. Сингл был сертифицирован RIAA в 1986 году тиражом 1 миллион копий.
Песня заняла 464-е место в списке Rolling Stone из 500 величайших песен всех времен. NME оценил песню занял 4-е место в их списке 150 величайших синглов всех времен и назвал "Kiss" лучшим синглом 1986 года.
После смерти Принса в апреле 2016 года песня снова попала в чарт Billboard Hot 100 на 28-м месте, а неделю спустя - на 23-е. Песня также достигла 2-го места в французском чарте синглов. По состоянию на 30 апреля 2016 года было продано 1,33 миллиона копий в США.
Age of Chance и Art of Noise также выпустили версии песни, которые были критичными и имели успех в чартах.
"Kiss" начинался как акустическое демо, с мелодией, текстом и базовой структурой песни, написанной Принсом. Он дал свое демо группе funk Mazarati для их дебютного альбома, и они работали над ним с продюсером Дэвидом Z. Z вспоминает, как один из участников группы записал партию фортепиано, вдохновленную песней Бо Диддли (он ссылается на трек "Hey Man", но, вероятно, перепутал "Say Man ", который имеет фортепианный рифф и является вероятным источником - «Hey! Bo Diddley », еще одной песней Diddley без фортепиано). В конце концов, Принс решил закончить песню, сохранив уникальный, фанковый ритм и аранжировку бэк-вокала Дэвида Зи, а также бэк-вокал Мазарати (Дэвид Зи вспоминает, как группа ждала кредита на написание песни и были «разозлены», когда это произошло. не материализоваться); он убрал басовую партию и добавил фирменные гитарные и фальцетные вокальные элементы. Для характерного "а-а-а-а" бэк-вокала Дэвид Зи адаптировал вокал Бренды Ли - одного из крупнейших лидеров американских чартов шестидесятых - из ее хита 1959/1960 годов "Sweet Nothin's". ", сингл из ее одноименного альбома. Финальная минималистичная песня была трудно продать Warner Bros., но по настоянию Принца песня была выпущена и добавлена в Parade.
Несмотря на то, что Warner Bros. не желала выпускать ее как Сингл "Kiss" стал третьим хитом номер один Принса в США после очень успешных альбомов 1984 года "When Doves Cry " и "Let's Go Crazy ". Он также имел большой успех через Атлантику, достигнув шестой строчки в UK Singles Chart. Песня получила еще 29-ю ежегодную премию Грэмми за премию Грэмми за лучшее RB исполнение дуэтом или группой с вокалом и была номинирована на премию Grammy за лучшую песню в стиле RB. Песня стала основной на концертах Принса и обычно частично исполнялась публикой.
12-дюймовый сингл песни является продолжением трека альбома. Расширенная секция основана на фанк-гитарной линии и содержит гораздо более полную инструментарий, чем основной трек, включая бас-гитару, орган и духовые. Присутствуют новые тексты песен Принца, а также Джилл Джонс, которые заканчиваются юмористическим диалогом между женой и ее мужем, которые смотрят Принца по телевизору. B-сторона в "Kiss" была "♥ or $" ("Любовь или деньги"), спетая обработанным, более высоким вокалом, который Принц позже использовал для своего Camille материал. Песня относится к теме из Under the Cherry Moon, и часть песни была услышана в фильме, как и часть расширенной версии "Kiss". Расширенный "Kiss" был включен в 2006 году в альбом Ultimate ; «♥ or $» была недавно переиздана как цифровая сторона B на iTunes.
Песня написана в тональности ля мажор и имеет темп 112 ударов в минуту. в обычное время.
Музыкальное видео сняла Ребекка Блейк. По сюжету ролика Принц появляется в полурубашке и кожаной куртке, а затем уже без рубашки и исполняет танцевальную хореографию в зале. Брюки, которые он носит, - это широкие брюки. Его сопровождает танцовщица под вуалью Моник Маннен в черном белье и солнечных очках, а участница Revolution Венди Мелвойн сидит и играет на гитаре.
7-дюймовый сингл
12-дюймовый сингл
CD-сингл
Цифровая загрузка
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
Чарты за все время
Сертификаты
|
"Kiss" | ||||
---|---|---|---|---|
12-дюймовый рукав Fon от The Designers Republic, оранжевая печать | ||||
Сингл от Age of Chance | ||||
от t альбом Beneath The Pavements The Dancefloor | ||||
B-side | "Crash Conscious" | |||
Выпущен | ноябрь 1986 (1986-11) | |||
Записан | Fon Studios, Шеффилд | |||
Длина | 3:04 | |||
Этикетка |
| |||
Автор (ы) песен | Prince | |||
Age of Chance хронология синглов | ||||
|
Industrial кавер на эту песню был выпущен в ноябре 1986 года лейблом Age of Chance. Бас-гитарист Джефф Тейлор описал это так: «Мы фактически удалили секс и заменили его молотками».
Группа разработала музыку, услышав ее в клубах, и проконсультировалась с Smash Hits для тексты песен, хотя они существенно изменили их.
Группа впервые записала трек для Peel session в июне 1986 года, когда версия Prince все еще находилась в британских чартах. Они были вдохновлены The Fire Engines, записав песню Heaven 17 "(We Don't Need This) Fascist Groove Thang " для своего первого сеанса Peel, пока эта песня все еще была в чартах. Джон Пил получил множество запросов от слушателей снова сыграть версию "Kiss" Age of Chance, и она заняла 2-е место в Festive Fifty Пила за 1986 год.
Версия сингла была записана на студии Chakk в Fon Studios в Шеффилде и выпущена на лейбле Fon в Великобритании в ноябре 1986 года. Ее успех привел к заключению контракта с Virgin Records, которая выпустила сингл в остальном мире.
Сингл сопровождался видео, которое транслировалось по радио на MTV в США.
Рукав был одним из первых крупных произведений The Designers Republic, который помог им заработать репутацию. Он был доступен в белом, розовом, оранжевом или зеленом цвете.
Группа записала ремикс под названием «Kisspower» с Аланом Смитом Fon Studios в ноябре 1986 года, используя Fon Akai S900. пробоотборник. В него вошли образцы из оригинала Prince, Брюс Спрингстин, Run – D.M.C. и других художников. Virgin хотела выпустить его, но на него наложил вето Саймон Дрейпер из Virgin America из-за проблем с авторскими правами. В конечном итоге он был выпущен тиражом 500 white label рекламных копий. Если бы он был выпущен, это был бы один из первых основных сэмплов синглов за шесть месяцев до "Pump Up the Volume " и "Say Kids What Time Is It? ". "Kisspower" был назван "вехой" и "первопроходцем в области вырезания и пасты" журналом музыкантов Electronic Sound.
После выпуска сингл стал синглом недели. в Sounds 15 ноября 1986 года, в котором группа описывалась как «первая белая группа на независимом лейбле, выпустившая пластинку, успешно пересекающую бдительность хип-хопа и электро», и подчеркивала качество оформления.
Грейл Маркус в The Village Voice 10 марта 1987 года назвал его «мусорным шедевром... Мгновенная вечеринка с некоторой угрозой».
Саймон Рейнольдс описал сингл в Blissed Out: Восхищение рока как «анти-анти-попа, жест против инди-застоя».
7-дюймовый (Fon AGE-5) (Virgin VS-951)
12 дюймов (Fon AGE-T-5) (Virgin VS-951-12)
Ремиксы 12-дюймового Jack-Knife (Fon AGE-L-5)
; 12-дюймовый "Kisspower" (Fon AGE-X-5) (промо)
В конце 1986 года сингл достиг первого места в британских инди-чартах. Он провел 11 недель в популярных поп-чартах Соединенного Королевства, начиная с 6. В декабре 1986 года и достигнув 50-го места в начале 1987-го.
В Новой Зеландии он составлял четыре недели, достигнув 21-го места.
В Соединенных Штатах он провел шесть недель в картах. Таблица Billboard Dance Club Play, пиковая на 35 месте 23 мая 1987 года.
"Kiss" | ||||
---|---|---|---|---|
UK 7-дюймовый конверт | ||||
Сингл от Art of Noise с участием Тома Джонса | ||||
из альбома The Best of The Art of Noise | ||||
B-side | "EFL" | |||
Выпущен | 28 октября 1988 г. | |||
Записано | 1987 | |||
Длина | 3:30 | |||
Этикетка | Polydor | |||
Автор (ы) песен | Принц | |||
Продюсер (и) | ||||
Art of Noise хронология синглов | ||||
| ||||
Том Джонс хронология синглов | ||||
| ||||
В 1988 году британская synthpop группа Art of Noise выпустила кавер на песня с вокалом валлийского певца Тома Джонса. Джонс добавил песню к своему живому выступлению в Вегасе, и Art of Noise связались с ним, увидев, как он исполняет ее по телевизору.
Песня стала самым большим хитом группы на тот момент, достигнув пятой позиции в UK Singles. Чарт (выше оригинала в этой стране), топ-10 в нескольких странах и 18-е место в танцевальном чарте США. Он также был № 1 в Новой Зеландии и Испании.
В песне чередуются два различных ритма: быстрый ритм 4/4 рока, полностью сдвинутый на левый канал; и ударная секция, вдохновленная полускоростной тихой бурей. Гитара и рожки в середине трека музыкально отсылают к темам Dragnet и Peter Gunn (две песни Art of Noise, перепеванные с большим коммерческим успехом), а также их собственные прорывный хит, "Close (to the Edit) " и "Paranoimia ", их сотрудничество 1986 года с Max Headroom.
Эта версия была позже включена как часть эпизода из серии Включен в MuchMoreMusic, который входил в 20 лучших каверов. Это также можно услышать во время основного заголовка фильма Моя мачеха - инопланетянин, а также сцены в Kids in the Hall: Brain Candy.
7- дюймовый сингл
12-дюймовый сингл
CD сингл
График (1988–89) | Пик. позиция |
---|---|
Австралия (ARIA ) | 8 |
Австрия (Ö3 Austria Top 40 ) | 4 |
Бельгия (Ultratop 50 Flanders) | 5 |
Ирландия (IRMA ) | 8 |
Нидерланды (Голландский Top 40 ) | 5 |
Нидерланды (Single Top 100 ) | 6 |
Новая Зеландия (Recorded Music NZ ) | 1 |
Норвегия (VG-lista ) | 8 |
Испания (AFYVE ) | 1 |
Швеция (Sverigetopplistan ) | 5 |
Швейцария (Schweizer Hitparade ) | 11 |
UK Singles (Official Charts Company ) | 5 |
US Billboard Hot 100 | 31 |
Billboard США Игра в клубе Hot Dance Club | 18 |
Billboard США Hot Mainstream Rock Tracks | 14 |
Западная Германия (Официальные немецкие чарты ) | 16 |
Диаграмма (1988) | Положение |
---|---|
Бельгия (Ultratop Flanders) | 57 |
Нидерланды (Топ-40 Голландии) | 49 |
Нидерланды (Single Top 100) | 73 |
Диаграмма (1989) | Позиция |
---|---|
Австралия (ARIA) | 48 |