Кирсти Клементс | |
---|---|
Родилась | 23 марта 1962 года. Сидней, Австралия |
Национальность | австралиец |
Образование | Средняя школа Сильвания |
Годы работы | 1985-настоящее время |
Известен | Бывший редактор - Глава Vogue Australia |
Предшественница | Джульет Эшворт |
Преемница | Эдвина Макканн |
Веб-сайт | https://www.kirstieclements.com.au/ |
Кирсти Клементс (родилась 23 марта 1962 г.) - австралийский писатель, редактор, журналист и оратор. Клементс был главным редактором Vogue Australia в течение тринадцати лет с 1999 по 2012 год, а в настоящее время является директором и главным креативным директором бренда роскошного нижнего белья Porte-á-Vie.
Клементс родился 23 марта 1962 года в Сиднее, Австралия. Она выросла в Шире Сазерленд, районе местного самоуправления в южном районе Сиднея, Новый Южный Уэльс. У Клементса есть старший брат Энтони. Их отец скончался от опухоли мозга, когда Клементсу было пять лет.
В юности Клементс училась в средней школе Сильвании. Она рассказала о своем желании покинуть родной город в раннем возрасте, заявив: «Не отказываться от этого, но в тот момент меня гораздо больше интересовала сцена группы. Меня интересовали панк, литература, журналы, популярная культура, и Шир не был тем местом, откуда я собирался это получить ».
В возрасте шестнадцати лет Клементс переехала в пригород Сиднея Дарлингхерст со своей матерью Глорией. Описывая себя бедной, Клементс часто делала покупки в специализированных магазинах и магазинах, чтобы найти одежду и моду.
В В возрасте 23 лет Клементс работала в книжном магазине, когда увидела в газете объявление о вакансии администратора в Vogue Australia. Клементс сразу же подал заявку на эту должность и получил интервью. Клементс, последняя из двадцати разных девушек, у которых брали интервью, встретилась с женщиной, описанной как «вероятно, под шестьдесят. Гламурная; светлые белые волосы, голубые глаза, большие ноги, она была великолепна. Было около шести часов вечера и она пила из чашки, и я уверен, что это был джин… Я сразу полюбил ее, и она меня наняла ». Уже на следующий день Клементс начал работать за стойкой регистрации.
Клементс быстро ушел от стойки регистрации, взяв на себя различные должности в офисах Vogue Australia. Описывая свое быстрое продвижение по службе, Клементс заявила: «Я просто приложила руку ко всему. Мой ключ к успеху - это сделать себя полезным, просто приложите руку ко всему... и вы найдете то, чем вы сияете. По сути, я обнаружил, что я не очень хорошо принимал заказы, но я действительно умел их отдавать »
Клементс покинул Vogue Australia в начале 1990-х, чтобы переехать в Париж и работать журналистом-фрилансером.
Клементс вернулась в Австралию в 1997 году, где она некоторое время работала редактором красоты в Vogue Australia, прежде чем присоединиться к конкуренту глянцевого журнала Harper’s Bazaar. Клементс был назначен помощником редактора журнала и проработал там чуть более двух лет с 1997 по 1999 год.
Клементс вернулся в Vogue Australia в 1999 году, чтобы его наняли в качестве главный редактор журнала. Клементс сменила Джульетту Эшворт, бывшую главным редактором с 1998 по 1999 год. Клементс описала свое возвращение в Vogue Australia как попытку восстановить его имидж после упадка в 1990-х годах. Она заявила: «В тот момент Vogue был довольно сломлен… Когда я вернулся, потребовалось три года, чтобы вернуть его к тому, что, как я чувствовал, было стандартом, которым он должен был быть».
В начале ее карьеры в качестве Главный редактор, работая над ноябрьским выпуском, Клементс столкнулся с почти пустым списком забронированных рекламных объявлений, которым оставалось всего несколько недель. При задании 120 страниц рекламы журнал заказал только одно рекламное объявление из-за ошибки персонала. Это вынудило Клементса провести переоснащение всего офиса. Комментируя свои предпочтения в отношении найма персонала, она заявила: «Мне нравился местный персонал и австралийский персонал. Мне не очень нравилось использовать фрилансеров, если я мог им помочь».
Во время собеседования Клементс, претендующая на потенциальные должности в Vogue Australia, отметила, как ее удивило количество молодых девушек, которые выразили одержимость модным лейблом, а не оригинальным стилем или желанием создавать вещи. Она уточнила, заявив, что она «всегда была в высшей степени сомнительной, потому что я хотела, чтобы у них была страсть к искусству, книгам, культуре, литературе, танцам, театру, дизайну костюмов... что угодно, только не в смысле На самом деле, мода... Мне не нужны были люди, одержимые этикетками, и я до сих пор придерживаюсь этого ».
Обсуждая свой подход к менеджменту в Vogue Australia, Клементс заявила:« Я научилась быть дипломатичной. Я думаю, что большая часть моей работы была дипломатией. Дипломатия между сотрудниками, дипломатия между менеджментом, дипломатия с клиентами, с творческими людьми ". Она отметила, что работа с креативщиками приносит больше удовольствия, чем сотрудничество с любым другим работником, из-за их страсти и видения. «Их не волнуют бонусы, они на самом деле не заботятся о заработной плате, но они заботятся о продукте, и если вы действительно можете вооружить их материалами, идеей и видением, тогда они действительно смогут просто бегите на похвалу ».
В ноябре 2006 года австралийский медиа-магнат Руперт Мердок News Limited (переименованный в News Corp 1 июля 2013) приобрела журнал FPC Magazines Independent Print Media Group, в который входил Vogue Australia. News Limited передала управление недавно приобретенными журналами FPC (Notebook, Delicious, Super Food Ideas и Vogue Australia) в свой филиал NewsLifeMedia.
Клементс была уволена с должности главного редактора через шесть лет после Приобретение News Limited, 16 мая 2012 года. Ее вызвали на встречу с генеральным директором NewsLifeMedia Николь Шеффилд, которая посоветовала ей забрать свои вещи и немедленно покинуть офис Vogue Australia, не объяснив, почему ее уволили. Клементс вышла из офиса и пошла выпить в баре Bondi's Icebergs, пока было объявлено о ее отъезде.
Клементс сменила Эдвина Макканн, бывший главный редактор конкурирующего журнала Harper's Bazaar Australia.
На следующий день после увольнения из Vogue Australia Клементс позвонила Луиза Адлер из Melbourne University Press и предложила ей написать книга о ее карьере. Вскоре после этого Клементс подписал контракт с издательством Melbourne University Press о публикации автобиографии под названием «Фактор Vogue». Книга была опубликована в феврале 2013 года и содержит подробные воспоминания Клементс о ее 25-летней карьере в Vogue Australia. Книга стала бестселлером на многих рынках по всему миру, и Клементс появился в американском ток-шоу The View, которое вела Барбара Уолтерс, чтобы обсудить книгу. Vogue Factor был выпущен в Великобритании Faber and Faber в июле 2013 года, а в феврале 2014 года издание для США было опубликовано в Chronicle.
Клементс описала написание книги как катарсис, который побудил ее оглянуться назад. она провела время с Vogue Australia с нежностью, несмотря на то, как ее отпустили.
После выпуска The Vogue Factor Клементс написала роман «Язык в шиках», который был опубликован в ноябре 2013 года издательством Victory Books и описывается как закулисное разоблачение журналов о моде и роскоши. Клементс также является соавтором журнала Fashion, The First Fifty Years из журнала Australian Women's Weekly, который был опубликован Национальной библиотекой Австралии в 2014 году.
С 2014 по 2017 год Клементс работала креативным консультантом и редакционным послом Австралии. сеть универмагов Myer и внесла свой вклад в журнал Myer Emporium Magazine, специализированный журнал, принадлежащий Bauer Media Australia. В это время Клементс также основал независимый издательский дом и компанию по производству контента Imprint Agency. В настоящее время она является его директором.
В марте 2017 года Клементс совместно с бывшей коллегой Лизой Хили запустили бренд роскошного нижнего белья Porte-á-Vie. Она является директором и главным креативным директором компании.
Клементс часто выступает с публичными выступлениями и участвует в ряде публикаций о моде и красоте, таких как The New Daily. Она является членом совета директоров FARE (Фонд исследований и образования в области алкоголя) и послом австралийской благотворительной организации по борьбе с раком детей Camp Quality.
Клементс появилась в австралийском телешоу Следующая топ-модель Австралии, цикл 4, который в эфире с 22 апреля по 1 июля 2008 года. Она была приглашенным судьей в коллегии вместе с Алексом Перри и Шарлоттой Доусон.
В июне 1992 года, когда Клементс работала внештатным журналистом в Париже, она вышла замуж за вышибалу французско-алжирского ночного клуба Мурада Аята. Клементс познакомился с Аятом, когда работал над коллекциями, и переехал в Париж, чтобы жить с ним. После свадьбы и работы в Париже пара вернулась в Австралию в конце 1997 года с двумя сыновьями. Они расстались в апреле 2007 года.
Клементс - мать сыновей-близнецов Сэма и Джозефа Аят (1995 г.р.) от брака с Мурадом Аятом. Ее сын Сэм Аят подписал контракт с модельным агентством Chadwicks в 2014 году.
Клементс и ее сыновья проживают в восточных пригородах Сиднея.