Кировская железная дорога

редактировать
Железная дорога между Мурманском на Северном Ледовитом океане и Санкт-Петербургом на Балтийском море
[
  • v
]Кировская железная дорога
Легенда
планируемое расширение
Поной
Островной
Кельвы
Ревда
МурманскОктябрьский
КольскийУмба
в Никель и КиркенесКоашва
ВыходнойКировск
Оленегорск
ИмандраТитан
Апатитыв Коношу
АфрикандаОбозерская
Пинозеров Архангельск
КандалакшаБольшая Кяма
в КемиярвиНименга
ПоякондаМаленга
ЛоухиКолежма
КемВирма
БеломорскВыг
Уда
Кочкома
Кондопога
КучозероСегежа
ПетрозероМедвежьегорск
Р югозеро
Петрозаводск -
линия Коувола
to
Суоярви
на Суккозеро
и Суоярви
Петрозаводск
Ледмозеро IIТокари
Костомукша <19840>Свирьв Ярославль
Россия
Финляндия
граница
в Киров
ВартиусВологда I
в Оулув Коношу
КонтиомякиШексна
в КаяниЧереповец
Кошта
Комариха
Уита
Тимошкино
Бабаево
предложена Волховская байпас
25 кВ переменного тока
3 кВ постоянного тока
напряжение
изменить
25 кВ переменного тока
3 кВ постоянного тока
напряжение
изменить
Лодейное ПолеВерхневольский
Тихвин
Волховстрой II
на Лугу
Волховстрой I
Мга
Санкт-Петербург

Кировская железная дорога (русский : Кировская железная дорога, Кировская железная дорога, до 1935 года Мурманская железная дорога) представляет собой 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйм) ширококолейная Российская железнодорожная сеть, соединяющая Берег Мурмана и Мурманск город (на севере) и Святой Пет Эрсбург (на юге). Железная дорога обслуживается пассажирским поездом «Арктика» .

. Общее расстояние между Санкт-Петербургом и Мурманском составляет 1448 километров (900 миль), участок между Петрозаводском и Колой имеет длину 1054 километра (655 миль). Имеет 52 станции. Линия имеет жизненно важное военное значение, поскольку Мурманск является незамерзающим портом на Северном Ледовитом море.

Северная часть между Петрозаводском и Кольой была построена в 1915–17 гг. Из-за нехватки рабочих при назначении все большего числа немецких и австрийских военнопленных..

Первоначально называвшаяся Мурманской железной дорогой, линия была переименована в Кировскую железную дорогу в 1935 году в честь Сергея Кирова, видного большевистского лидера русской революции., убитый годом ранее.

Железная дорога была электрифицирована в 2005 году.

См. Также
На Викискладе есть СМИ, связанные с Кировской железной дорогой.

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте