Культурный центр Киршнера

редактировать
Здание в Буэнос-Айресе, Аргентина

Культурный центр Киршнера. (Centro Cultural Kirchner)
Palacio correos BA 2015.jpg Здание в июле 2015 года
Культурный центр Kirchner находится в Буэнос-Айресе Культурный центр Киршнера Местоположение в Буэнос-Айресе
Общая информация
СтатусЗавершить
ТипПравительство
МестоположениеСармиенто 151. Буэнос-Айрес
Координаты 34 ° 36'12 "ю.ш., 58 ° 22'10" з.д. / 34,60333 ° ю.ш., 58,36944 ° з.д. / -34,60333; -58,36944 Координаты : 34 ° 36'12 ″ ю.ш. 58 ° 22'10 ″ з.д. / 34,60333 ° ю.ш., 58,36944 ° з.д. / -34,60333; -58.36944
Строительство начато1908
Завершено1928; 92 года назад (1928) (как почта)
Открытие21 мая 2015 г.; 5 лет назад (21.05.2015) (как культурный центр)
Высота
Крыша60 м (200 футов)
Технические детали
Количество этажей8
Этаж площадь88,050 м (947,800 кв. футов)
Проектирование и строительство
АрхитекторНорберт Майяр
ДевелоперПравительство Аргентины
Главный подрядчикGEOPÉ

Культурный центр Киршнера (Испанский : Centro Cultural Kirchner) - это культурный центр, расположенный в Буэнос-Айресе, Аргентина. Это крупнейший из Латинской Америки и третий или четвертый по величине в мире.

Он был открыт 21 мая 2015 года и расположен в бывшем Буэнос-Айресе. Центральное почтовое отделение («Паласио де Корреос»). Культурный центр был назван в честь бывшего президента Аргентины Нестора Киршнера, который руководил его преобразованием.

В девятиэтажном центре есть концертный зал; пять других залов для театра и концертов; 18 залов для поэтических чтений, перформанса и других мероприятий; 40 залов художественных и исторических галерей общей площадью 15 000 квадратных метров на шести этажах; 16 репетиционных залов; и две террасы на крыше. Добраться до центра можно с линии B и линии E городского метро, по адресу Leandro N. Alem и Correo Central соответственно.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Центральное почтовое отделение Буэнос-Айреса
    • 1.2 Перонская эпоха
  • 2 Культурный центр
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Центральное почтовое отделение Буэнос-Айреса

Потребность в новом центральном почтовом отделении в Буэнос-Айресе впервые была поднята в 1888 году директором Correo Argentino (Аргентинская почтовая служба). Service) в то время, доктор Рамон Х. Каркано. Позже в том же году законопроект Конгресса, предусматривающий его строительство, был подписан президентом Мигелем Хуаресом Сельманом. Министерство общественных работ заказало французского архитектора Норбера Майяра для его проекта в 1889 году.

Строящееся почтовое отделение (ок. 1920 г.)

Обустройство городского квартала площадью 12 500 м² (134 000 футов²) на На углу улиц Леандро Алем и проспектов Корриентес для строительства министерство общественных работ выбрало это место в качестве средства для украшения участка мелиорации, где берега Рио-де-ла-Плата достиг всего десятью годами ранее. Внезапное начало паники 1890 года и последующий кризис привели, однако, к отставке президента Хуареса Селмана, а также к приостановке проекта.

Здание в 2005 году

Национальное правительство возродило планы только в 1905 году, а в 1908 году Майяр вернулся в Буэнос-Айрес, где в апреле следующего года были утверждены его новые планы по созданию более крупного почтового отделения. Позже возникли разногласия между Майяром и аргентинским правительством, и французский архитектор отказался от проекта в 1911 году. Строительство, которое только что началось, было оставлено под надзором главного помощника Майяра Жака Спольски. Spolsky модернизировал конструкцию, в которой использовались опоры каменной кладки, чтобы она состояла из железобетонной конструкции, для которой 2882 стальных столба были размещены на скале на глубине 10 м (33 фута)..

Ограничения бюджета города на общественные работы, возникшие в результате начала Первой мировой войны, вызвали еще одно серьезное изменение дизайна в 1916 году. Запланированное строительство эстакады на проспекте Леандро Алем было отменено. и антресоль был быстро добавлен к планам, чтобы компенсировать вход, который теперь будет на один этаж ниже первоначального. Спольски добился этого без существенных изменений внешнего вида здания, хотя ряд задержек привел к значительному перерасходу средств по проекту, и его бюджет был исчерпан в 1923 году. Президент Марсело Торкуато де Альвеар, однако, получил поддержку Конгресса для нового ассигнования, и 28 сентября 1928 года (за две недели до окончания срока полномочий Альвеара) было торжественно открыто новое здание Secretaría de Comunicaciones.

Эклектичный дизайн здания, характерный для французской Второй империи. архитектура была типичной для общественных зданий и элитной недвижимости, построенных в Буэнос-Айресе и других городах Аргентины в начале 20 века. Несмотря на их различия, Майярт спроектировал Национальный колледж Буэнос-Айреса и Верховный суд Аргентины, а Спольски спроектировал почтовые отделения для Росарио и Сан. Мигель де Тукуман в подобном стиле, работая над этой структурой.

Самое крупное общественное здание, построенное к тому моменту в Аргентине, имело восемь этажей, 60 м (200 футов) в высоту и более 88 000 м² (948 000 футов²) внутреннего пространства. Центральный зал полностью отделан мрамором, имеет витражи, многочисленные бронзовые скульптуры и почтовые ящики, а также четырехэтажный куполообразный потолок.

эпоха Перона

Грандиозная обстановка побудила президента Хуана Перона перенести свои офисы в это здание в первые годы своего правления с 1946 по 1955 год, а первая леди, Ева Перон, назначила крыло как первая штаб-квартира благотворительного Фонда Евы Перон.

Во время последующего автомобильного бума в Аргентине площадь напротив почтового отделения была превращена в парковку. Противодействие продаже в 1979 году стоянки для строительства местного Bank of Tokyo оказалось непреодолимым, и планы были отменены. Гильермо дель Чоппо, министр городского развития, а затем мэр, приказал построить вместо него подземную парковку, и в 1983 году участок выше был преобразован в парк.

Здание было признано национальным. Исторический памятник в 1997 году. Большая часть его почтовой деятельности была перенесена в более новую структуру во время администрации Перона, и в последующие годы он обрабатывал только международную почту. В 2005 году было закрыто последнее оставшееся почтовое бюро.

Строится и реставрируется в 2012 году Культурный центр в 2015 году, с новым куполом с подсветкой

Культурный центр

Президент Нестор Киршнер предложил преобразовать заброшенное здание и достопримечательность в культурный центр в июне 2005 года, а два года спустя были утверждены планы строительства двух концертных залов и выставочной галереи для создания двухсотлетнего культурного центра (Centro Cultural del Bicentenario). Победивший дизайн центра был разработан командой архитекторов во главе с братьями и сестрами Энрике, Федерико и Николасом Баресом.

Первоначально его планировалось открыть на Двухсотлетие Аргентины 25 мая 2010 года. Однако завершение строительства нового центра было значительно отложено, и в 2012 году его официальное название было изменено на Centro Cultural del Bicentenario Presidente Dr. Néstor Carlos Kirchner, в честь покойного бывшего президента. При открытии в мае 2015 года он был назван более коротким Centro Cultural Kirchner (английский: Kirchner Cultural Center).

Когда архитекторы добавляли новые пространства и элементы, они специально использовали другие материалы, такие как прозрачное и матовое стекло и нержавеющая сталь., чтобы сохранить вид богато украшенного стиля Beaux-Arts красоты оригинального здания. Главный концертный зал La Sala Sinfonica (первоначально называвшийся La Ballena Azul, или «Синий кит»), вмещающий 1950 человек, представляет собой трехэтажный зрительный зал в форме дирижабля и оперный театр, плавающий в бывшей зоне сортировки пакетов. В нем находится орган Клайса Оргельбау (opus 1912), на котором можно играть с удаленной консоли. В нем четыре учебных пособия и около восьми тысяч трубок. Он весит 30 метрических тонн и имеет три 32-футовых упора в педальных регистрах. Другие основные места проведения - это Sala Federal для музыки, La Cúpula и Sala Argentina для живых театров.

После инаугурации президента Маурисио Макри (чей отец, Франсиско Макри, возглавлял конгломерат, который когда-то владел этим зданием), Центр стал частью недавно сформированной Федеральной системы СМИ и общественного содержания (Sistema Federal de Medios y Contenidos Publicos) и стремился преуменьшить значение его функция как дань уважения Нестору Киршнеру. Центр теперь называется просто "CCK", а комната, в которой когда-то размещалась мемориальная выставка в честь Киршнера, была демонтирована. Администрация Макри намеревалась изменить название CCK на «Двухсотлетний культурный центр» (Centro Cultural del Bicentenario). В октябре 2016 года в Конгресс был внесен законопроект, запрещающий федеральному правительству называть объекты в честь президента, который не умер в течение как минимум 20 лет, что фактически вынудило CCK переименовать после принятия и принятия законопроекта.

Аргентинский национальный симфонический оркестр, основанный Пероном в 1948 году, но бездомный в течение 67 лет, стал постоянным местом жительства в Центре Киршнера.

Не менее 10 000 постоянных посетителей посещают места в день. и мероприятия в Центре Киршнера. В настоящее время все бесплатно, потому что министерство культуры исходит из того, что искусство принадлежит всем: «Мы считаем культуру правом», - как сказала бывший министр культуры Тереза ​​Пароди в интервью Национальное общественное радио США.

Президент Аргентины Маурисио Макри принял на себя одногодичное председательство в G20 30 ноября 2017 года во время официальной церемонии в Культурном центре Киршнера, впервые в мире. Южная Америка.

См. Также

  • flag Портал Аргентины
  • Здания и сооружения в Буэнос-Айресе
  • Национальные исторические памятники Аргентины
  • Театро Колон

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с . Культурным центром Нестора Киршнера. (Паласио-де-Корреос, Буэнос-Айрес).
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:20:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте