Кирби Истребители 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчики) | |
Издатель (ы) | Nintendo |
Директор (ы) | |
Производитель (и) | |
Дизайнер (ы) | Нацуки Цудзи |
Программист (ы) | Ёхей Фукуда |
Композитор (ы) | |
Серии | Кирби |
Платформа (и) | Nintendo Switch |
Выпускать | 23 сентября 2020 г. |
Жанр (ы) | Файтинг |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Kirby Fighters 2 - это файтинг 2020 годадля Nintendo Switch, являющийся прямым продолжением Kirby Fighters Deluxe. Игра,разработанная HAL Laboratory и Vanpool и опубликованная Nintendo, включает персонажей и ресурсы из франшизы Kirby и используетигровой движок Super Kirby Clash. Игра выпущена во всем мире в сентябре 2020 года, но до этого случайно просочилась на веб-сайт Play Nintendo.
Kirby Fighters 2 - это файтинг для четырех игроков из серии Kirby через локальные и онлайн-сети. Каждый игрок может выбрать способность, основанную на способностях копирования из предыдущих игр Кирби, и у каждой есть свой набор приемов. Хотя большинство персонажей представляют собой разные варианты Кирби, можно играть и за других персонажей, таких как Король Дидиди и Мета Рыцарь.
Kirby Fighters 2 был разработан HAL Laboratory и Vanpool и опубликован Nintendo с использованием игрового движка Super Kirby Clash. Игра будет выпущена во всем мире 23 сентября 2020 года в Nintendo eShop, через шесть лет после предыдущей игры Kirby Fighters Deluxe. Вскоре после этого игра получила бесплатную демоверсию. Хотя игра была выпущена в сентябре, она была случайно размещена на веб-сайте Play Nintendo в качестве загружаемого названия перед выпуском.
Разработчик игры Тадаши Каваи написал в блоге сообщение о процессе разработки Kirby Fighters 2. Он написал, как «однопользовательский режим развился из идеи, что« это многопользовательская игра, но я хочу разработать режим, который доставляет удовольствие даже в одиночку ». Он также описал развитие игры во время пандемии COVID-19. в Японии, написав, как «Из-за удаленной работы она была разработана в среде, где мы не могли ни встречаться, ни разговаривать лично, но поскольку игра разрабатывалась одной и той же командой в течение двух игр подряд, проблем со связью не было, и мы смогли разработать игру без серьезных проблем ».
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | 65/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6/10 |
Хардкор геймер | 4/5 |
Nintendo Life | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nintendo World Report | 6,5 / 10 |
Shacknews | 5/10 |
По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила «смешанные или средние» отзывы.