Кирби Бойцов 2

редактировать

Кирби Истребители 2
Kirby Fighters 2 icon.png Значок игры на Nintendo Switch, изображающий Кирби разных цветов и способностей вместе с другими персонажами.
Разработчики)
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы)
Производитель (и)
Дизайнер (ы) Нацуки Цудзи
Программист (ы) Ёхей Фукуда
Композитор (ы)
Серии Кирби
Платформа (и) Nintendo Switch
Выпускать 23 сентября 2020 г.
Жанр (ы) Файтинг
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Kirby Fighters 2 - это файтинг 2020 годадля Nintendo Switch, являющийся прямым продолжением Kirby Fighters Deluxe. Игра,разработанная HAL Laboratory и Vanpool и опубликованная Nintendo, включает персонажей и ресурсы из франшизы Kirby и используетигровой движок Super Kirby Clash. Игра выпущена во всем мире в сентябре 2020 года, но до этого случайно просочилась на веб-сайт Play Nintendo.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Геймплей

Kirby Fighters 2 - это файтинг для четырех игроков из серии Kirby через локальные и онлайн-сети. Каждый игрок может выбрать способность, основанную на способностях копирования из предыдущих игр Кирби, и у каждой есть свой набор приемов. Хотя большинство персонажей представляют собой разные варианты Кирби, можно играть и за других персонажей, таких как Король Дидиди и Мета Рыцарь.

Разработка и выпуск

Kirby Fighters 2 был разработан HAL Laboratory и Vanpool и опубликован Nintendo с использованием игрового движка Super Kirby Clash. Игра будет выпущена во всем мире 23 сентября 2020 года в Nintendo eShop, через шесть лет после предыдущей игры Kirby Fighters Deluxe. Вскоре после этого игра получила бесплатную демоверсию. Хотя игра была выпущена в сентябре, она была случайно размещена на веб-сайте Play Nintendo в качестве загружаемого названия перед выпуском.

Разработчик игры Тадаши Каваи написал в блоге сообщение о процессе разработки Kirby Fighters 2. Он написал, как «однопользовательский режим развился из идеи, что« это многопользовательская игра, но я хочу разработать режим, который доставляет удовольствие даже в одиночку ». Он также описал развитие игры во время пандемии COVID-19. в Японии, написав, как «Из-за удаленной работы она была разработана в среде, где мы не могли ни встречаться, ни разговаривать лично, но поскольку игра разрабатывалась одной и той же командой в течение двух игр подряд, проблем со связью не было, и мы смогли разработать игру без серьезных проблем ».

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 65/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GameSpot 6/10
Хардкор геймер 4/5
Nintendo Life 8/10 звезд
Nintendo World Report 6,5 / 10
Shacknews 5/10

По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила «смешанные или средние» отзывы.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-10 10:30:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте