Кинциг | |
---|---|
Кинциг в Вольфахе | |
Курс Кинцига | |
Местоположение | |
Страна | Германия |
Штат | Баден-Вюртемберг |
Номер ссылки | DE: 234 |
Физические характеристики | |
Источник | |
• местоположение | Лосбург |
• высота | 682 м |
устье | |
• местоположение | В Кель - |
• высота | 134 м |
Длина | 93,3 км (58,0 миль) |
Размер бассейна | 1403 км (542 квадратных миль) |
Расход | |
• местоположение | при ширине колеи |
• в среднем | 22,8 м3 / с |
• минимум | Рекордно низкий: 1,08 м3 / с (в 14.09.1919). Средний минимум: 3,62 м³ / с |
• максимум | Средняя высота: 296 м³ / с. Рекордная высота: 914 м³ / с (24.12.1919) |
Характеристики бассейна | |
Прогресс | Рейн → Северное море |
Достопримечательности | |
Притоки | |
• слева | Айшбах, Рётенбах, Шильтах, Кирнбах, Гутах, Шуттер |
• справа | , Кляйне Кинциг, Хойбах, Зульцбахле, Вольф, Хармерсбах |
Кинциг - это река на юго-западе Германии, правый приток Рейна.
Он тянется на 93 км от Шварцвальда через равнины Верхнего Рейна. Долина Кинциг и второстепенные долины составляют самую большую систему долин в Шварцвальде. В зависимости от определения Кинциг является либо границей между Северным и Средним Шварцвальдом, либо частью Среднего Шварцвальда. Он полностью расположен на территории земли Баден-Вюртемберг, и предполагается, что его название имеет кельтское происхождение. В течение последнего ледникового периода Кинциг и Мург создали общую речную систему.
Истоки реки Кинциг находятся на территории города Лоссбург в районе Фройденштадта. Он идет на юг, затем постепенно поворачивает на запад. Он покидает район Фройденштадт сразу после выхода из Альпирсбаха, касается района Ротвайля и продолжает проводить большую часть своего пути в районе Ортенау. Кинциг покидает Шварцвальд около Оффенбурга и впадает в Рейн около Келя. Верхняя часть Кинцига - настоящая горная река, которая со временем вызвала немало серьезных наводнений. Его средняя и нижняя части втиснуты в прямую подушку, выстланную высокими дамбами. Ренатурация происходит в области, где Шуттер впадает в Кинциг.
В 1099 году река впервые упоминается в Гауптштацархиве Штутгарта как ad Chinzechun, ad aliam Chinzichun, в 1128 году в государственном архиве Зиндельфинген река упоминается как Кинзича. В 1539, 1543, 1560, 1620, 1652 и 1654 годах он значился как Кюнцлин, Кюнцген, Кинцг, Кинцген, Оберкентцгенвус и Кентциг соответственно. В 1837 году он был впервые назван Кинцигом.
Согласно и есть некоторые сомнения относительно того, действительно ли имя Кинциг может быть прослежено до объявления Chinczechun, ad aliam Chinzichun 1099 года. Бах указывает на использование в северном Брайсгау, где Кинциги описываются как «тропы на дне каньона через лёсс ». В Верхнем Эльзасе и Граубюнден реки со словом Кинциг в своем названии обычно описывают каньон. Некоторые утверждают, что название произошло от кельтского kent, означающего различные виды быстрых движений, или от лепонтического слова Centica (Cinti), что означает «вода».
Имея в виду все эти возможности, мы можем вернуться к Адольфу Баху и Бруно Бешу, которые считают эти выводы сомнительными. Кроме того, остается вопрос, как далеко кельты или докельты заселили территорию Кинцига и какие поселенцы первоначально дали реке ее название. Хотя на эти вопросы трудно ответить в доисторические времена, дело в том, что Кинциг создал лишь небольшой каньон в своей верхней части. Совершенно другая река с множеством изгибов и поворотов предстает перед собой, когда она движется к равнинам Верхнего Рейна. В конце последнего ледникового периода он долгое время пробирался через равнины, по пути поглощая Мург и присоединяясь к Рейну только после того, как достиг общей площади Хоккенхайм.
В Шварцвальде многие притоки впадают в Кинциг, в том числе несколько более длинных ручьев длиной 20-30 километров, большинство из которых идет с севера или юга. Ниже приводится список тех, кто имеет длину более 10 километров:
Самый большой приток в целом достигает Кинцига незадолго до его устья на равнине Верхнего Рейна:
В прошлом Кинциг был очень важен для сплава по лесу. Самое раннее упоминание об этой торговле на Кинциге относится к 1339 году. В рафтинговых городах Вольфах и Шильтах были свои собственные рафтинговые корпорации, которые организовывали сплав леса по Рейну и далее. Голландия; эти корпорации были так называемыми Schifferschaften («ассоциации лодочников»). Им были предоставлены исключительные права на экспорт древесины от соответствующих властителей, и они вели прибыльный бизнес, который помогал процветанию городов. Себастьян Мюнстер пишет в своей Cosmographia universalis : «Люди, живущие у реки Кинциг, особенно вокруг Вольфаха, зарабатывают себе на жизнь большим количеством строительной древесины, которая плывет по воде. от Кинцига до Страсбурга и до Рейна и зарабатывают много денег каждый год ». Сплав на Кинциге достиг своего пика в 15 и 16 веках, а затем снова в 18 веке, когда спрос на древесину начал быстро расти, поскольку Нидерланды и Англия начали строить свои могучие военно-морские и торговые флоты. Однако стропила не могли сравниться с возможностями вновь введенных железных дорог, и последний коммерческий деревянный плот спустился по Кинцигу в 1896 году. Сегодня фестивали лесного сплава, музеи в Генгенбахе, Вольфах и Шильтах, а также многочисленные технические сооружения, такие как плотины, напоминают об эре лесного сплава.
Ширина, длина и благоприятное направление с востока на запад в средней и нижней долине Кинцига делают его важным коммуникационным маршрутом. Например, римляне построили дорогу, которая проходила через долину: Путь долины Кинциг (Kinzigtalstrasse) - это римская дорога, построенная при императоре Веспасиане, в 73/74 г. от Оффенбурга через долину до одновременно основанного римского города Ротвейл (Ара Флавии) и далее до Туттлинген. В основном это было предназначено для создания более короткого стратегического сообщения от Майнца до Аугсбурга, которому долгое время приходилось совершать длинный обходной путь через Рейнское колено (Рейнкни) в Базеле. Во время восстания батавов в 69/70 этот объезд оказался проблемой.
С 2002 года осуществляется программа восстановления, направленная на повторную интродукцию лосося в Кинциг путем помещения молоди лосося в вода и устранение препятствий. Эти усилия кажутся успешными, поскольку в начале 2005 года впервые за 50 лет нерест лосося был обнаружен в реке в Баден-Вюртемберге.
Долина Кинциг - самая глубокая во внутреннем Шварцвальде. В нижней части долины Кинциг деревни находятся ниже 200 метров над уровнем моря. Поэтому климат в долине мягче, чем в большинстве других районов Шварцвальда. В нижней долине производятся фрукты и вино ; Генгенбах, Ортенберг и Ольсбах - известные названия винодельческих деревень, некоторые из которых находятся на острове. Сельская местность вокруг долины Кинциг весной цветет намного раньше, чем окружающие регионы Шварцвальда.
Ширина, длина и благоприятное направление с востока на запад в средней и нижней долине делают долину Кинциг важной для инфраструктуры. Римляне поддерживали дорогу, которая пересекала долину. Кинцигтальштрассе была военной дорогой, построенной при императоре Веспасиане в 73/74 году нашей эры из Оффенбурга через долину Кинциг в римский Ротвайль (Arae Flaviae) и далее до Туттлинген. Основная цель дороги заключалась в сокращении стратегически важного сообщения между Майнцем и Аугсбургом. Пока эта дорога не была построена, соединение проходило через излучину Рейна в Базеле, и во время восстания батаверов в 69/70 г. н.э. это оказалось проблемой. Во время строительства дороги было построено несколько замков. Помимо Ротвайля, были расширены зоны отдыха в Оффенбурге -Раммерсвейер, Оффенбург-Цунсвайер, Вальдмёссинген, Зульц и Гайслинген -. частью укреплений Альб-Лаймс в Фриттлингене и Бурладингене -Хаузен. Все они находились в Верхнегерманской стране, за исключением Бурладингена, который находился на Ретийской территории. Неожиданное открытие фортификации во Фриттлингене в 1992 году всего в нескольких километрах к юго-востоку от Ротвайля показывает, что Кинцигтальштрассе была защищена и покрыта плотной сетью военных укреплений. Таким образом, получило доверие предположение о том, что в самой долине Кинциг находилось еще одно укрепление. До этого предполагалось, что должно быть еще одно или два еще не обнаруженных укрепления, просто на основании того, что расстояние между известными укреплениями в Оффенбурге и Вальдмессингене было очень большим. Еще одно укрепление предполагается в Роттенбурге к концу I века, однако неясно, существовало ли оно уже в 73/74 году нашей эры или позже, в 98 году нашей эры.
Примерно в то же время, когда была построена улица Кинцигтальштрассе, римские форты были построены севернее, на правой стороне Рейна в таких местах, как Франкфурт, Карбен, Грос-Герау, Гернсхайм, Ладенбург (Lopodunum), Гейдельберг и Баден-Баден (Аква). Были ли это передовые посты или римская граница между 73 и 98 годами нашей эры (по общей линии к востоку от Рейна), еще предстоит определить.
В 98 г. н.э., на территории современной юго-западной Германии, маршрут между Оденвальдом и Неккаром перешел под римский контроль, что позволило соединить Майнц с Аугсбургом. короче пока нет. В результате Кинцигтальштрассе потеряла надрегиональное значение.
В современной Германии федеральная автомагистраль проходит параллельно Кинцигу от Оффенбурга до тех пор, пока не покинет Кинциг в верхней долине, чтобы следовать по направлению к Филлинген-Швеннинген. От Hausach в сторону Freudenstadt, федеральной трассы, следует по верхнему Кинцигу.
Для движения поездов Black Forest Railway (Schwarzwaldbahn) долина также очень важна. Он проходит от Оффенбурга до Хаусаха, где он превращается в долину Гутах, чтобы продолжить путь к Констанцу на Боденском озере. В верхней части долины Кинциг железная дорога долины Кинциг (Kinzigtalbahn) обеспечивает связь между Хаусахом и Фройденштадтом.
Кинциг около Бибераха Кинциг около Штайнах(начиная с начала)
Шенкенбург возле Шенкенцелля
Замок Вольфах
Церковь аббатства и Часовня Лоретто в аббатстве капуцинов в Хаслахе, февраль 2006 г.
Руины Хохенгерольдзека
Аббатство Генгенбах
Замок Ортенберг, май 2008 г.