Kinkisharyo P3010

редактировать

Kinkisharyo P3010
Kinki Sharyo P3010 1.jpg
ПроизводительKinkisharyo
СборкаПалмдейл, Калифорния
Изготовлен вОсаке, Япония
ЗамененоNippon Sharyo P865
Построено2014-2020
Введено в эксплуатацию2016 – настоящее время
Построено235
Номера автопарка1001–1235
Вместимость68 мест
Оператор (и)Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес
Обслуживаемая линия (и)E Line Линия E. A Line Линия A. C Line Линия C. L Line Линия L
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляНержавеющая сталь и композит LAHT
Длина поезда267 футов (81 м) (3 машины)
Длина кабины89 футов (27 м)
Ширина8,7 футов (2,7 м)
Высота12,5 футов (3,8 м)
Высота пола39 дюймов (990 мм)
Низкий этаж No
ВходУровень с платформой
Двери8 ( 4 с каждой стороны)
Шарнирно-сочлененные секции1
Диаметр колеса28 дюймов (710 мм)
Колесная база 7,06 фута (2,15 м)
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Вес99 000 фунтов (45 000 кг)
Ускорение 3 мили в час / с (4,4 фута / с; 1,3 м / с)
Торможение 3,5 миль / с (5,1 фут / с; 1,6 м / с)
Обогрев поезда Да
Электрическая система (-ы) 750 V DC Воздушная линия
Метод сбора тока Пантограф
Тормозная система (и) Пневматика
Система (и) безопасностиАвтоматическое управление поездом, Аварийный тормоз
Тип фарыСветодиод
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина
Примечания

P3010 - это сочлененный легкорельсовый вагон, используемый в системе метро округа Лос-Анджелес. Он был изготовлен Kinkisharyo и используется на всех линиях легкорельсового метро Metro. В поездах есть автоматическое управление поездом, кондиционер, аварийные переговорные устройства, места для инвалидных колясок и экстренное торможение.

История контракта

AnsaldoBreda доставлено 50 P2550 LRV до метро в период с 2006 по 2011 год для использования на недавно расширенной Золотой ветке. Доставка автомобилей отставала от графика примерно на три года, и в Metro заявили, что они были перевесом; таким образом, агентство решило не реализовывать свой опцион на покупку большего количества сверх этого первоначально заключенного контракта.

Однако, поскольку несколько линий скоростного трамвая находятся в стадии строительства или планирования, а P865s приближается к концу life, Metro предвидела значительную потребность в легковых автомобилях и поэтому запросила предложения по новому контракту на автомобили, получившие название серии P3010. Базовый контрактный заказ P3010 был на 78 автомобилей: 63 машины для линий Expo и Blue и 15 автомобилей для участка Gold Line Foothill Extension. (На первом этапе Expo Line использовались вагоны P865 из существующего парка.) Metro завершила контракт 30 апреля 2012 года, поставив первый легковой автомобиль на 30 месяцев позже, в 2014 году. Контракт включал опции для дополнительных 157 вагонов.

Metro заключила контракт на поставку первых 78 вагонов с Кинки Шарё за 299 миллионов долларов. Остальные автомобили разделены на четыре варианта: 28, 39, 21 и 69 соответственно. Если все опционы будут исполнены, количество легковых автомобилей составит 235 на общую сумму 890 миллионов долларов.

25 июля 2013 года Metro исполнила два опциона (69 + 28) на 97 дополнительных автомобилей на сумму 396,7 миллиона долларов.. В результате общее количество заказанных автомобилей достигло 175. В рамках этой опции Kinkisharyo, американское подразделение Kinki Sharyo Co. Ltd. из Осаки, базирующееся в Эль-Сегундо, объявило в декабре 2014 года, что они модернизируют существующее пространство в Палмдейл на постройку машин. Окончательная сборка проводилась в помещении ангара, которое компания арендовала в Палмдейле у Los Angeles World Airports. Первый вагон был доставлен в Metro в октябре 2014 года для тестирования перед началом серийного производства.

Вагоны начали поступать в эксплуатацию в начале 2016 года, хотя многие из них еще находились на стадии тестирования, когда открылись дополнительные линии Expo Line и Gold Line. год, что привело к более длительному, чем ожидалось, интервалу и некоторым экстремальным нагрузкам. К октябрю 2016 года в месяц отправлялось четыре легковых автомобиля. В июне 2017 года P3010 начали внедряться на голубой ветке, что позволило Metro начать поэтапный отказ от P865. В конце 2017 года некоторые из P3010 из «голубой линии» были направлены для обслуживания «зеленой» линии с использованием ответвления Уиллоубрук и карманного пути для передачи между двумя линиями.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:08:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте