Kinkisharyo P3010 | |
---|---|
Производитель | Kinkisharyo |
Сборка | Палмдейл, Калифорния |
Изготовлен в | Осаке, Япония |
Заменено | Nippon Sharyo P865 |
Построено | 2014-2020 |
Введено в эксплуатацию | 2016 – настоящее время |
Построено | 235 |
Номера автопарка | 1001–1235 |
Вместимость | 68 мест |
Оператор (и) | Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес |
Обслуживаемая линия (и) | Линия E. Линия A. Линия C. Линия L |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь и композит LAHT |
Длина поезда | 267 футов (81 м) (3 машины) |
Длина кабины | 89 футов (27 м) |
Ширина | 8,7 футов (2,7 м) |
Высота | 12,5 футов (3,8 м) |
Высота пола | 39 дюймов (990 мм) |
Низкий этаж | No |
Вход | Уровень с платформой |
Двери | 8 ( 4 с каждой стороны) |
Шарнирно-сочлененные секции | 1 |
Диаметр колеса | 28 дюймов (710 мм) |
Колесная база | 7,06 фута (2,15 м) |
Максимальная скорость | 65 миль / ч (105 км / ч) |
Вес | 99 000 фунтов (45 000 кг) |
Ускорение | 3 мили в час / с (4,4 фута / с; 1,3 м / с) |
Торможение | 3,5 миль / с (5,1 фут / с; 1,6 м / с) |
Обогрев поезда | Да |
Электрическая система (-ы) | 750 V DC Воздушная линия |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тормозная система (и) | Пневматика |
Система (и) безопасности | Автоматическое управление поездом, Аварийный тормоз |
Тип фары | Светодиод |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина |
Примечания | |
P3010 - это сочлененный легкорельсовый вагон, используемый в системе метро округа Лос-Анджелес. Он был изготовлен Kinkisharyo и используется на всех линиях легкорельсового метро Metro. В поездах есть автоматическое управление поездом, кондиционер, аварийные переговорные устройства, места для инвалидных колясок и экстренное торможение.
AnsaldoBreda доставлено 50 P2550 LRV до метро в период с 2006 по 2011 год для использования на недавно расширенной Золотой ветке. Доставка автомобилей отставала от графика примерно на три года, и в Metro заявили, что они были перевесом; таким образом, агентство решило не реализовывать свой опцион на покупку большего количества сверх этого первоначально заключенного контракта.
Однако, поскольку несколько линий скоростного трамвая находятся в стадии строительства или планирования, а P865s приближается к концу life, Metro предвидела значительную потребность в легковых автомобилях и поэтому запросила предложения по новому контракту на автомобили, получившие название серии P3010. Базовый контрактный заказ P3010 был на 78 автомобилей: 63 машины для линий Expo и Blue и 15 автомобилей для участка Gold Line Foothill Extension. (На первом этапе Expo Line использовались вагоны P865 из существующего парка.) Metro завершила контракт 30 апреля 2012 года, поставив первый легковой автомобиль на 30 месяцев позже, в 2014 году. Контракт включал опции для дополнительных 157 вагонов.
Metro заключила контракт на поставку первых 78 вагонов с Кинки Шарё за 299 миллионов долларов. Остальные автомобили разделены на четыре варианта: 28, 39, 21 и 69 соответственно. Если все опционы будут исполнены, количество легковых автомобилей составит 235 на общую сумму 890 миллионов долларов.
25 июля 2013 года Metro исполнила два опциона (69 + 28) на 97 дополнительных автомобилей на сумму 396,7 миллиона долларов.. В результате общее количество заказанных автомобилей достигло 175. В рамках этой опции Kinkisharyo, американское подразделение Kinki Sharyo Co. Ltd. из Осаки, базирующееся в Эль-Сегундо, объявило в декабре 2014 года, что они модернизируют существующее пространство в Палмдейл на постройку машин. Окончательная сборка проводилась в помещении ангара, которое компания арендовала в Палмдейле у Los Angeles World Airports. Первый вагон был доставлен в Metro в октябре 2014 года для тестирования перед началом серийного производства.
Вагоны начали поступать в эксплуатацию в начале 2016 года, хотя многие из них еще находились на стадии тестирования, когда открылись дополнительные линии Expo Line и Gold Line. год, что привело к более длительному, чем ожидалось, интервалу и некоторым экстремальным нагрузкам. К октябрю 2016 года в месяц отправлялось четыре легковых автомобиля. В июне 2017 года P3010 начали внедряться на голубой ветке, что позволило Metro начать поэтапный отказ от P865. В конце 2017 года некоторые из P3010 из «голубой линии» были направлены для обслуживания «зеленой» линии с использованием ответвления Уиллоубрук и карманного пути для передачи между двумя линиями.