Королевская военно-морская верфь Кингстона

редактировать

Королевская военно-морская верфь Кингстона
Кингстон, Онтарио
Dockyard Point Frederick.jpg Военно-морская верфь, Пойнт-Фредерик, июль 1815 г. Акварель Эмерика Эссекс Видаль. Дом коммодора и два строящихся корабля «Канада» и «Вулф» видны на заднем плане
Координаты44 ° 13′44 ″ с.ш., 76 ° 28′07 ″ з.д. / 44,22889 ° с.ш. 76,46861 ° з.д. / 44.22889; -76,46861 Координаты : 44 ° 13′44 ″ с.ш., 76 ° 28′07 ″ з.д. / 44,22889 ° с.ш., 76,46861 ° з.д. / 44,22889; -76.46861
ТипВерфь, верфь
Информация о месте
КонтролируетсяКоролевским флотом
История сайта
Построен1788
В использовать1788–1853
Битвы / войныАктивно во время войны 1812 года
Информация о гарнизоне
ГарнизонКоролевский флот база для Озеро Онтарио
Национальное историческое место Канады
Официальное названиеКингстонская военно-морская верфь Национальное историческое место Канады
Обозначение1928 год
Королевская военно-морская верфь Кингстона мемориальная доска в Королевском военном колледже Канады

Королевская военно-морская верфь Кингстона была верфью Королевского флота с 1788 по 1853 год в Кингстоне, Онтарио, Канада, в местонахождение нынешнего Королевского военного колледжа Канады.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Военно-морская база
    • 1.2 Закрытие и открытие
    • 1.3 Окончательное закрытие и преобразование в колледж
  • 2 командира
  • 3 Музей
  • 4 Построенные корабли
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Британский военно-морской флот Войска на озерах, известные как Провинциальный Морской Пехотинец, следовали практике и структуре рангов Королевского флота, но с некоторой гибкостью. Провинциальные морские пехотинцы были созданы и контролировались армией и укомплектовывались персоналом, заимствованным из военно-морского флота, солдатами и прямым набором моряков Великих озер. Провинциальный морской пехотинец использовал для транспортировки легковооруженные марсель-шхуны.

Правительственная пристань была построена в 1783 г. на восточной стороне озера Онтарио майором Джоном Россом из 34-го полка, который отвечал за поселение лоялистов в Катараки (нынешний Кингстон) между 1783 и 1785 годами.

В 1785 году место перевалки правительственных складов было перенесено с острова Карлтон в Катараки.. Торговцы, которые занимались перевалкой товаров на острове Карлтон с использованием судов провинциальной морской пехоты, построили причалы и склады возле старого форта Фронтенак.

военно-морское депо

Пойнт-Фредерик было основано как военно-морское депо в 1789 году и корабли начали строить. Пойнт Фредерик служил базой на озере Онтарио британского военно-морского ведомства и штабом старшего морского офицера на всех Великих озерах с 1789 по 1813 год. Армейское управление генерал-квартирмейстера, имевшего монополию на судоходство на Великих озерах, к 1792 году построило транспортные шхуны провинциальной морской пехоты на Пойнт-Фредерик. Поскольку отношения с Соединенными Штатами быстро ухудшались, хорошо вооруженные три мачтовое судно с квадратным вооружением, HMS Royal George, было построено в 1809 году и спущено на воду в Военно-Морской бухте специально для боев на озерах, но не сразу было сдано в эксплуатацию. Коммодор Хью Эрл был назначен командиром провинциального морского пехотинца; он командовал «Ройял Джордж», когда она обстреляла американскую верфь в Сакетс-Харбор 19 июля 1812 года и когда она была атакована американскими канонерскими лодками у Кингстона 10 ноября 1812 года.

Королевская военно-морская верфь Кингстона была единственная база Королевского флота на озере Онтарио, противостоящая американской военно-морской базе в близлежащей Сакетс-Харбор, Нью-Йорк во время войны 1812 года.

Во время войны британские военно-морские операции на озере Онтарио были с центром в Пойнт-Фредерик, в месте слияния рек Святого Лаврентия и реки Катараки у озера Онтарио. В 1812 году «Провинциальный морской пехотинец» имел только четыре корабля, вооруженных 20 короткоствольными орудиями. После мая 1813 года, когда подразделения Королевского флота под командованием коммодора сэра Джеймса Йео взяли на себя командование объектом, он быстро рос. В конце 1814 года Королевская военно-морская верфь Кингстона произвела самую крупную военно-морскую эскадру на Великих озерах, в которой 1600 человек служили на корабле Святого Лаврентия, на четырех других кораблях и четырех меньших судах, всего на 518 орудий. "Во время войны атаки были начаты с верфи на американские базы в Сакетс-Харбор и Освего. 10 ноября 1812 года, в начале войны, американцы преследовали HMS Royal George до гавани Кингстона. и удерживались береговыми батареями.

Под командованием коммодора сэра Джеймса Лукаса Йео Королевский флот принял на себя операции на Великих озерах от провинциального морского пехотинца в мае 1813 года. Служба была повышена до статуса флагового командования, а Кингстон был штаб-квартирой коммодора. Запланированная атака Йео в 1812 году на гавань Сакетс не состоялась, поскольку генерал сэр Джордж Прево не смог завершить атаку, чтобы уничтожить два больших Здесь строятся американские фрегаты. В 1813 году Йео и Чонси, Американский командующий попытался превзойти другого и отказался от действий, кроме как на благоприятных условиях. Йео захватил Освего, а затем блокировал гавань Сакетс 6 мая 1814 года; он был усилен двумя фрегатами, построенными на мысе Фредерик. Перед окончанием войны Ёо заказал 112-пушечное St. Лоуренс, трехэтажный военный корабль, и еще два строились.

Каменное здание, построенное примерно в 1813 году, использовалось как военно-морской госпиталь и теперь известно как склад артиллерии кварталы. После договора Раша-Багота 1817 года роль верфи была ограничена доставкой войск и припасов на верхние посты.

Кузнечная мастерская, которая была построена на верфи. в 1823 году сейчас используется Королевским военным колледжем Канады. Половина коттеджей королевского ремесленника, построенных в 1822 году, была уничтожена пожаром в 1880-х.

Нападение на форт Освего (май 1914 г.), война 1812 г. Вид на Кингстонская военно-морская верфь из форта Генри 1820-е. Карта полуострова Пойнт-Фредерик, ок. 1870 год сейчас на территории Королевского военного колледжа Канады HMS St Lawrence

Война 1812 года была известна как война кораблестроителей. Корабли были построены на мысе Фредерик сменяющими друг друга комиссарами верфи, капитаном Ричардом О'Конором и сэром Робертом Холлом. Согласно условиям соглашения Раша-Багота 1817 года, военно-морские силы на озере Онтарио были ограничены одной канонерской лодкой. Тем не менее, сэр Роберт Холл поддерживал корабли флота в обычном состоянии до своей смерти в 1818 году. Его заменивший капитан Роберт Барри построил каменный фрегат для хранения снаряжения и оснастки с корабля. корабли, которые были демонтированы и размещены в Военно-морской бухте. После того, как в 1816 году сгорели деревянные бараки, Каменный фрегат стал главным зданием на Пойнт-Фредерик. Капитана Роберта Барри отозвали, и военные корабли, которые к началу 1830-х годов были просто громадными, были проданы с аукциона.

Закрытие и повторное открытие

В августе 1827 года «Кокберн» был введен в эксплуатацию как первый из договор о канонерских лодках. В 1831 году Барри получил указание от Адмиралтейства продать старые военные корабли 1812 года и подготовиться к закрытию верфи. В 1834 году ему было приказано поставить свой широкий вымпел и выплатить Кокберн. Хотя «Св. Лаврентия» был продан за 9925 долларов, другие боевые корабли остались в виде остовов в Военно-Морском заливе или «в рамке» на стапелях мыса Фредерик. Военно-морские запасы были проданы или отправлены в Квебек для перевозки в Англию. Барри уехал в Англию в 1834 году.

Форт-Генри, Пойнт-Фредерик и Казармы Тет-дю-Пон, Кингстон, из старого редута (1841 г.) лейтенант Филип Джон Бейнбридж

Закрытая в 1835 г., верфь вновь открылась в 1837 г. в ответ на Восстания 1837 г.. Суда в спешке покупались, вооружались и укомплектовывались моряками флота. Весной 1838 года капитан Уильямс Сандом, Р.Н., разместил гарнизон своих королевских морских пехотинцев на верфи Каменного фрегата у пирса Святого Лаврентия в Нейви-Бэй и выкупил Netley, одно из старых корпусов 1812 года, которое еще лежал на стапелях на верфи. Она была заказана как HMS Niagara и служила их штаб-квартирой, пока не получила выплату в январе 1843 года. Сандом, который командовал вооруженными флотами, двумя пароходами, Queen Victoria и Cobourg. Когда «Охотники-Патриоты » Билла Джонсона вторглись в Канаду под Прескоттом, Сандом на своих пароходах перевез ополченцев, чтобы победить повстанцев в Битве у Ветряной мельницы. Пароходы были наняты для перевозки регулярных войск и ополченцев из Кингстона в битве при Ветряной мельнице, недалеко от Прескотта. Паровые боевые корабли работали с верфи. Лейтенант Филип Джон Бейнбригге (1817–1881), королевский инженер, командированный в Канаду с 1836 по 1842 год, нарисовал «Форт-Генри, мыс Фредерик и казармы Тет-дю-Пон, Кингстон, из старого редута» (август 1841 г.), изображающий военно-морские коттеджи, Госпиталь, Каменный фрегат, мыс Генри и форт Генри вдалеке. Флаг, развевающийся над Каменным фрегатом, указывает на штаб-квартиру Сандома.

После 1838 года британское правительство возродило военно-морское хозяйство на озерах и построило паровой военный корабль Minos (1840) и Cherokee (1841 год), деревянный паровой военный корабль с гребным колесом, который США увидели нарушение Соглашения Раша-Багота. Место Ниагары занял ввод в строй 3 апреля 1843 года небольшого железного парового военного корабля, который был собран в 1842 году. Хотя Сандом вернулся в Англию в 1843 году, другие офицеры остались с новыми пароходами для патрулирования озера Онтарио. Верфь была официально вновь открыта 3 апреля 1845–1850 гг. Под руководством клерка Дэвида Тейлора. Командир Уильям Н. Фауэлл, тогда служивший на «Могавке», принял на себя командование всеми военно-морскими судами на озерах и поселился в «Коттедже коммодора» на Пойнт Фредерик.

Пограничный спор между Орегоном в 1845 году увеличил потребность военно-морских приготовлений на озерах. Суда в спешке покупались, вооружались и укомплектовывались моряками флота. В 1846 году могавк отправился к озеру Эри, и Чероки впервые был введен в эксплуатацию. Одна из башен, известная как Форт Фредерик, была построена королевскими инженерами на мысе Фредерик недалеко от старой верфи. К 1850 году Cherokee был оставлен на приколе, и Mohawk вернулся к работе в порту Кингстона.

лейтенант Командир Фредерик Чарльз Герберт был последним морским офицером, командовавшим на Пойнт Фредерик 1850–1853 гг. 21 июня 1852 года адмиралтейство приказало ему выплатить могавк, который был продан со службы. Ее капитан, лейтенант-командор Фредерик Чарльз Герберт, вернулся в Англию после закрытия верфи в 1853 году.

рейды фений 1866 года принесли новое возрождение военно-морской мощи на озерах. Суда в спешке покупались, вооружались и укомплектовывались моряками флота. Деревянный гребной паровой буксир «Сент-Эндрюс», парусный пароход «Геркулес», «Канада» и «Роял» патрулировали из Монреаля в Кингстон, где использовали сооружения в Пойнт-Фредерик и в Нейви-Бэй. Однако, когда опасность уменьшилась, постоянного военно-морского флота на озерах не было.

Окончательное закрытие и преобразование в колледж

1 июля 1867 года канонерская лодка Hercules, которая была специально повторно введена в эксплуатацию для празднования рождения нации, приняли участие в торжествах. В совместных упражнениях с ополчением она «поразила форт из своих орудий». Вечером пиротехнический показ включал "синие огни верфи H.M. Stores". В 1870 году британские гарнизоны были выведены. Остальные военно-морские запасы на Каменном фрегате стоимостью 357000 долларов были отправлены в Англию на барже Фронтенак.

Адмиралтейство и боеприпасы в Кингстоне, включая верфь на мысе Фредерик, были переданы Доминиону Канады. Адмиралтейством при условии, что он будет использоваться только для «военно-морских целей и для морской обороны Канады». Приказ в совете ратифицировал соглашение, добавив фразу и для морской обороны Канады.

В 1871 году ополчение расположилось лагерем на Мысе. В 1875 году он был выбран в качестве места для нового военного училища. С 1876 года студенты размещались на Каменном фрегате. Деревянный дом коммодора, который был показан на плане 1868–1870 годов, все еще стоял, когда Королевский военный колледж Канада открылась в 1876 году. К 1860-м годам в ремонте находились только склад Stone Frigate и одна пристань. Старые корпуса времен войны 1812 года оказались на мели в грязи и разбиты ежегодным замерзанием и таянием заливов Нейви и Мертвецов.

Это место было объявлено Национальным историческим памятником Канады в 1928 году.

Командиры

Коммодор Рене Гиполит Пепин де Лафорс, военно-морской офицер, был назначен командовать Provincial Marine на Пойнт Фредерик 15 ноября 1780–1786. Коммодор Дэвид Беттон командовал провинциальным морским пехотинцем 1786–1802 гг. Коммодор Жан-Батист Бушетт командовал провинциальным морским флотом в 1802–1804 годах. Коммодор Джон Стил командовал провинциальным морским пехотинцем с 1804 по 1812 год до выхода на пенсию в возрасте 75 лет. Коммодор Хью Эрл, зять Молли Брант, которая была назначена в Службу озер в 1792 году, командовал провинциальным морским пехотинцем с 1812 по 1813 год. Поскольку смены командования было недостаточно для оживления всей службы на озере, было решено включить все военно-морские силы и учреждения на озере в Королевский флот. Под командованием коммодора сэра Джеймса Лукаса Йео Королевский флот принял операции на Великих озерах от провинциального морского пехотинца в 1813–1815 годах. Сэр Эдвард В. К. Оуэн, K.C.B. В течение короткого периода времени в 1815 г. командовал Службой озер. Сэр Роберт Холл, К.С.Б., которому было приказано создать «респектабельные военно-морские силы», принял командование Службой озер в октябре 1815–1818 гг. Коммодор сэр Роберт Холл принял командование «Кингстон Скоу», численность которого насчитывала 56 орудий, в апреле 1817 года. В 1817 году соглашение Раша-Багота ограничивало будущие военно-морские силы, действующие на каждом озере, одной 100-тонной канонерской лодкой, вооруженной одной пушкой. После того, как Холл оставил флот военного времени в резерве в Кингстоне, он покинул Канаду в июле 1818 года. Роберт Барри командовал Озёрной службой с 1819-1820 гг. Чтобы разместить оборудование военных кораблей 1812 года, стоящих на приколе в Военно-Морской бухте, капитан Барри построил Каменный фрегат в Кингстонской верфи. «Коттедж Коммодора» был домом, который Барри построил на месте нынешнего Хьюитт-хауса. Капитан Барри ускорил ремонт судов на базах в случае возникновения чрезвычайной ситуации. С декабря 1820 года командование флагманского офицера Великих озер исчезло из списка военно-морских сил, а в марте 1824 года было показано, что штаб Барри был переведен в Кингстон, где он числился «исполняющим обязанности постоянного комиссара, Кингстон, Верхняя Канада» 1827–1834 гг..

Верфь находилась на попечении Джона Б. Маркса, морского клерка, покровителя церкви Св. Марка в Баррифилде с 1834–1838 гг. В 1835–1837 годах двор был полностью закрыт. Капитан Уильямс Сандом, Р.Н., командовал верфью весной 1838–1845 гг. В ответ на Восстания 1837 г.. Командир Уильям Н. Фауэлл, тогда служивший на «Могавке», принял на себя командование всеми военно-морскими судами на озерах и поселился в «Коттедже Коммодора» на Пойнт Фредерик 1845. 3 апреля 1845 года верфь была официально вновь открыта., ответственный Дэвид Тейлор, клерк с 1845 по 1850 год. Лейтенант-командир Фредерик Чарльз Герберт был последним военно-морским офицером, командовавшим на Пойнт Фредерик 1850–1853. В 1853 году верфь была полностью закрыта, но оставалась закрытой для посещения, так как в ней по-прежнему находились военно-морские склады. набеги фений 1866 г. принесли еще одно возрождение морской мощи на озерах. Суда были поспешно закуплены, вооружены и укомплектованы моряками флота, которые использовали сооружения в Пойнт-Фредерик и в заливе Нейви-Бэй во время патрулирования из Монреаля в Кингстон. Когда опасность отступила, на озерах не было создано постоянных военно-морских заведений.

Музей

Форт Фредерик, который работает как музей Королевского военного колледжа Канады, хранит коллекцию артефактов и записей относится к Королевской военно-морской верфи Кингстона, которая когда-то занимала Пойнт Фредерик. Модель мастера Луи Рузена, изображающая HMS St. Lawrence (1814 г.) (со 102 орудиями), единственный линейный корабль 1-го ранга Королевского флота, плывший по озеру Онтарио во время войны 1812 г., была представлена Комендант Королевского военного колледжа Канады, бригадный генерал Том Лоусон, 22 апреля 2008 года. Модель имеет длину около 1,4 м (4 ½ дюйма) и заняла более 4000 часов.

Корабли построены

На верфи построены и спущены на воду следующие корабли:

  • Buffalo - канонерская лодка 1792
  • Catherine - канонерская лодка 1792
  • Sophia - канонерская лодка 1792
  • Governor Simcoe - шхуна 1793
  • Свифт - канонерка 1798
  • HMS Speedy 1798
  • HMS Royal George 1809
  • HMS St Lawrence 1814
  • HMS Prince Regent 1814
  • HMS Princess Charlotte 1814
  • HMS Duke of Gloucester
  • HMS Earl of Moira - бриг 1805
  • HMS Sir George Prevost - шхуна 1813
  • HMS Lord Melville - шхуна 1813 г.
  • Психея - фрегат 1814
  • Ниагара - канонерская лодка 1814-1843 гг. принадлежит Netley 1812)
  • Queenston - канонерская лодка 1814
  • Crystler - канонерская лодка 1814
  • Kingston - канонерская лодка 1814, пароход 1838
  • Канада - недостроенный 1815
  • Вулф - недостроенный 1815 г.
  • Беквит - транспортный 1816 г.
  • HMS сэр Исаак Брок - сгорел на стапелях 1813
  • Минос - пароход, 1840 г.
  • Cherokee - пароход с деревянным гребным колесом 1841
  • Mohawk - пароход 1843-1852
  • Watertown - пассажирское судно 1864

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:05:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте